попытаюсь запилить комикс по постреактору. повествовать он будет о приключениях одного ньюфага, попавшего в Реакторск из внешнего мира и совершенно незнакомого с тамошними реалиями. Сможет ли он достичь какой-никакой славы? Накопить на заветный пропуск со звездочкой? Станет ли он уважаемым членом общества, или его ждут минусы и забвение? Посмотрим, что из этого выйдет.Выпускать буду редко, ибо работа получается сложная, а упрощать ее я пока еще не умею
Подробнее
ГОВОРЯТ, ЭТОТ МИР ОБРЕЧЕН ВОЗМОЖНО, ТАК ОНО И ЕСТЬ С КАЖДЫМ ГОДОМ М1 ДЛЯ ЖИЗНИ ОСТАЕТСЯ Я ПОКИНУЛ СВОЙ ДОМ В ПОИСКАХ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ. МЕСТА, ГДЕ МОИ СПОСОБНОСТИ ПОЗВОЛЯТ ЗАСЛУЖИТЬ КРЫШУ НАД ГОЛОВОЙ, КУСОК ХЛЕБА и глоток чистой воды И СЕЙЧАС Я НАПРАВЛЯЮСЬ ИМЕННО ТУДА 1 ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА ЭТОТ ПОЕЗД, Я ОТДАЛ ВСЕ СВОИ СБЕРЕЖЕНИЯ И ЦЕННОСТИ ВСЕ РАВНО ТАМ, КУДА Я ЕДУ, ОНИ НИЧЕГО НЕ СТОЯТ. МНЕ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО НАДЕЯТЬСЯ, ЧТО ХОЗЯЕВА РЕАКТОРА МЕНЯ ПРИМУТ И ЧТО МЫ СМОЖЕМ ТУДА ДОБРАТЬСЯ
Постреактор-арт,постреактор-арт, Постреактор-Арт,Постреактор,постреактор, postreactor,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Ядовитый песок
Еще на тему
С каждым годом мест, пригодных для жизни, становится всё меньше.
Места, где ... и глоток чистой воды, и сейчас я направляюсь туда.
Ошибки из разряда "начал писать причастный оборот, поставил запятую, а когда оборот закончился, вторую запяту. поставить забыл".
Шикарно получается, жду продолжения.
PS. Yaaaaay! Мой паровозик нарисовали! Збс вышло, вот чес-слово.
Насчет упрощения работы - советую просто определиться с форматом и трудозатраты распределять на страницу так, чтобы это не было каждый раз чем-то титаническим.
по сюжету - да, планирую цельный сюжет
по трудозатратам - буду пробовать, так как раньше комиксы не рисовала, да и вообще с планшетом еще не вполне освоилась, на бумаге все лучше и проще получается. будем учиться
По трудозатратам могу только сказать что с сюжетными комиксами есть один момент - когда идут сцены, которые ничего не несут, то ими довольно влом заниматься, поэтому лучше заранее такой ритм найти, чтобы каждый стрип требовал столько труда и времени, чтобы это не напрягало. Но так чтобы ключевые сцены можно было вытянуть не за счет задроченности графона (иначе его придется делать в любых проходных диалогах) а чисто за счет деталей, раскадровки и прочего. Иначе есть риск на длинных, скучных самому автору сценах, попросту забить внезапно. Оно так обычно и бывает.
С раскадровкой советую попробовать иногда ее использовать, мелкие кадры - просто чтобы не тратить много времени на какие-то неинтересные моменты, заключая их в формат поменьше и проще. Развороты на переходы между сценами, ну и все такое. У Скота Маклауда есть про это подробнее, проще в общем-то его почитать на эту тему.
Про желание забить на скучных сценах - надо запомнить, не знала. Текстовый сюжет делается, как и записки по миру, чтобы на ходу из головы не брать
По раскадровке - да, знаю, что на мелкие действия лучше брать мелкие сцены, ну и Морс советовал на них графоний не тратить, чтобы меньше сил и времени убивалось
А пруф на сиськи что тня :(
http://old.reactor.cc/post/665362 - вся семья в сборе, остальное ищите сами.
Вот навскидку:
http://pixelgene.ru/fonts/nord-font.html
http://pixelgene.ru/fonts/novito.html
http://ge.tt/8g6xHkI2/v/3
http://ge.tt/1ruv9GI2/v/1
левый флаг. И размещай, пожалуйста в однородных зонах.
и за шрифты спасибо)
Декорировать начертание — последнее дело.
Вот, блять, факт — народ приучен к хуйне из-за
обилия криворукого шрифтового дизайна. :(
Контур может быть наружный — это искажает начертание.
Контур может быть средний — это искажает начертание.
Контур может быть внутренний — это искажает начертание.
Короче, программными средствами получается плохо.
Аккуратно обрабатывать руками — не вариант для комикса.
Для этого, кстати, давно придумали выделять белые поля под текст.
Но, насколько вижу, автор старается хоть в некоторых кадрах
оставлять более-менее однородные площади для размещения текста,
если взять полужирное начертание — должно быть вполне нормально.
Или я заблуждаюсь?
Я про этот Реакторск
Наступил конец годноты, как мы и предсказывали.
Слишком много раков,слишком мало олдфагов и плюсов.
Подробности никому не интересны, причины, как всегда, чисто человеческие.
Жизнь на Главной практически полностью уничтожена.
Великая чистка, крошечная искорка, зажжённая анонами, быстро вырвалась из-под контроля.
Дождь минусного пламени хлынул с небес.
Пламя поглотило фендомы, и они ушли на дно кипящих разделов.
Ньюфаги на грани исчезновения, туши раков становятся частью минусного фона, одеялом закрывшего Ленту.
В обсуждениях воцарились тьма и тишина, и так продолжалось много лет.
Немногие выжили.
Некоторым повезло, и они сумели укрыться в скрытых разделах.
Когда великая тьма прошла, эти разделы открылись, и обитатели покинули их, чтобы всё начать сначала....