Кто играл поймет
Подробнее
Цстория о DBapqpbeu Крепости Волосатый лобстер размером с башню. Его медные волосы длинные и волнистые. У него толстый свисающий хобот и лоснящееся тело. Берегись его ядовитой Пока я не начал играть в Dwarf Fortress, я думал, что знаю многое о дварфах. Ребята, как же я ошибался Так должна выглядеть цитадель дварфов. т»ЖМ—ШШ1РЛ1 ТАК выглядит цитадель дварфов Вот ТАК выглядят дварфьи поделки Так должны были бы выглядеть дварфьи искусные поделки. каменная кружка с угрожающими кедровыми шипами со сценкой, выполненной из кости орки на ней дварф, скрывающийся от лунных улиток Вот как дварф-приключенец выглядит на самом деле: X шапка из кожи макаки-резуса Так должен был выглядеть дварф искатель приключений оружия нет. (он адский кусака) ^ постоянно покрыт кровью (что удобно, если жажда Ш замучит) нет ноги (лошадь отпинала) Вот с кем дварфы должны сражаться Вот с кем дварфы сражаются на самом деле
Dwarf Fortress,Игры,песочница,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Непорядок.
В целом, если по гайду начинать, особых прям совсем критичных проблем нет: http://www.dfwk.ru/%D0%A2%D0%B2%D0%BE%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Есть непонятки, которые пока можно игнорить и разобраться позже.
Гайд написан буквально пошагово, стоит хотя бы попробовать.
кстати мне игра не показалась такой уж сложной(хотя я гентушник, мож это как-то связано? xD), при наличии дварф-вики под рукой всё, что нужно, можно посмотреть
Ну и общим ломанием моска, тоже привыкнуть надо.
Однако ж при старте в особо жопистой местности всё на нервах и на скорости, напрягает.
я кстати любил высаживаццо рядом с вулканом, ибо магма =) а особой опасности он не представляет при хорошей организации, только мигранты слегка очкуют
Я сначала услышал про DF, поиграл, не понял. Поиграл в Gnomoria, понял. Перешел обратно на DF.
Первоначальные этапы развития практически идентичны DF - выделяем место под пашню, под склад, выкапываем несколько комнат, обозначаем в них общежитие и главный зал, строим мастерские и мимоходом углубляемся.
После неё ты уже будешь понимать, что тебе вообще нужно делать в DF, останется только привыкнуть к управлению без мышки.
Конечно, первые крепостей десять ты сольёшь - голоду, жажде, медведям, затоплению...
Впрочем, все последующие крепости ты тоже сольёшь, даже когда научишься, только теперь уже армии эльфов, Забытым Тварям и затоплению лавой.
Как сказал сам создатель DF: "Умирать - ВЕСЕЛО!".
Dwarf Fortress не для задротов, которые загружаются, потеряв одного юнита.
Это игра для тех, кто браво поведёт свою крепость прямо к погибели, а потом будет поднимать логи и читать что-нибудь в духе: "За то что кожевенник не выполнил квоту на три сотни тапок из огнедемона, Мэр приказал страже высечь его, тот от побоев озверел, откусил одному из стражников ногу, другому ухо, после чего с этим самым ухом во рту истёк кровью насмерть. Всю сцену лицезрел любимый ручной котик провинившегося, который выцарапал стражнику-убийце глаза, ослепший стражник впал в бешенство и затоптал вообще всех в комнате, включая трёх соседских ручных котиков, из-за чего их хозяева огорчились до полного осатанения и начали крушить мебель, есть младенцев и убивать друг-друга. И всё заверте... А к концу месяца в крепости уже не осталось живых."
И это ты ещё ничего не делал. Когда активно участвуешь в жизни дварфов, то случается мегаэпичное просирание крепости.
Почитай лурочку, в общем. http://lurkmore.to/Dwarf_fortress
Гравировка стен - это вообще моя любимая часть ДФ. Можно часами изучать гравюры, вспоминая самые жопные моменты собственной истории. Главное идиотов на это дело не подряжать, иначе у тебя вместо эпичных полотен все стены будут в изображениях облаков, мидий и простых фигур.
А когда гравировщик хороший, но история крепости - говно, то бывает так:
А сыто смотреть на работающий мир - это тебе в паровозики OTTD
Всё хорошо? Кто-нибудь поскользнётся и упадёт в колодец, а потом будет терроризировать всю крепость в виде призрака, потому что у него нет могилы.
Мэр прикажет сделать невообразимую хуету, мастер не справится и его попытаются высечь, что выльется в массовое кровавое побоище с отрыванием конечностей и растаптыванием котов в кровавый фарш.
Или графиня дёрнет рычаг и аннигилирует мостом караван эльфов.
В общем, не бывает так, чтобы всё было хорошо. У дварфов, согласно строению игры, нормальным состоянием является безумие, а спокойствие и адекватность - это проходящие эффекты.
"Адекватность - это ПРИВЕЛЕГИЯ, которую нужно ЗАСЛУЖИТЬ!"
Был случай - пропал один дворф на месяца два, труп нашёлся случайно. Было задание - построить одноэтажное строение с потолком, что и было успешно выполнено. И мой пропавший строитель успешно завершил строительство, положа последнюю плитку сверху, а не снизу, тем самым замуровав себя. Там он, без криков и стонов, без попыток спуститься или спрыгнуть оттуда, благополучно скончался от жажды. А обнаружен был по причине того, что я захотел надстроить ещё один этаж.
но есть и плюсы: так можно жертвовать наименее ценными дварфами, чтобы качать медиков ;-)
а ДФ интересна тем, что можно начинать много раз. Разбирался лично я в ней с пол года эпизодических подходов. Хоть и играю на графической версии Masterwork. но получаю тонны удовольствия. Просто каждому свое. Кому просто построиться, кому отбивать атаки сотней нежити. А кому просто экономику строить и торговать. ИМХО - кому просто скучно ДФ - поиграйте в его модификацию Masterwork.
И, кстати, Halo на этой картинке я вижу впервые.
Ее регулярно перерисовывают.
Кто-то еще помнит про него. Интереснейшая ККИ, и при этом - не клон МТГ
На предмете изображение Ликота Убендеба, дварфа-оборотня, в бронзе. Ликот Убендеб восседает на Донгитестиле, артефактном ведре с изображением Донгитестила, артефактного ведра, созданном Бомулом Шолилом.
На предмете изображение дварфа Ликота Убендеба и эльфа Оби Улириди. Дварф совершает развратный акт с эльфом.