Подробнее
Земекис запретил снимать ремейк фильма «Назад в будущее» Как стало известно информационному интернет-изданию «Ризз1апЫеек.ги», Роберт Земекис выступил против съемок ремейка «Назад в будущее». По словам знаменитого Земекиса, пока он жив, он не даст не кому переснять свой бестселлер «Назад в будущее» о путешествиях во времени. Режиссер уверен, что ремейки бессмысленны. «Особенно если оригинал хорош. Это как переснимать «Гражданина Кейна» - и кто же сыграет Кейна? Что за глупость, что за безумие! Зачем это нужно?» - негодует Земекис. Роберт Земекис ранее заключил со студией Universal и продюсерской компанией Стивена Спилберга Amblin Entertainment договор о том, что на любые сюжетно связанные с «Назад в будущее» фильмы необходимо получить
ремейк,Назад в будущее,Фильмы,запрет,скриншот
Еще на тему
и "блокбастер" вернее чем "бестселлер", применительно фильма...
Когда они выйдут я закопаю голову в песок и сделаю вид что ничего не происходило.
Если что - я помогу тебе с алиби
описание с кинопоиска - "История начнется с проблем у главных героев: они уже не могут ловить призраков так резво, как раньше. Поэтому им приходится набрать в команду молодых охотников."
Блядь. Нахуй я об этом узнал.
https://vk.com/wall-25557243_1537680
P.S. Самому аж противно стало...
Надо караулить по вечерам и хуярить носком, набитым шариками от подшипников.
Чтоб ни у одной бляди и мысли не возникло, отселе и впредь
посмотри 8,5 долларов, советую
Бабки на этот шлак им выделяют из разнообразных фондов типа "Поддержка молодых отечественных режиссеров", в которые деньги идут из бюджета, т.е. из наших карманов. Поэтому они ничего не теряют, а только зарабатывают, т.к. деньги с проката обратно в бюджет никто и не думает возвращать.
Идеология восхитительна: "Не хочешь поддерживать молодых друзей Мигалкова рублём в кинотеатрах? Ок, мы вычтем эти деньги у тебя из пенсии"
Когда итальянец переснимает японские фильмы про самураев, получая на выходе спагетти-вестерны - это одно. Или например - американский "Звонок" против азиатского
Но современные российские ремейки - это оскорбление, этакий плевок в лицо. Создателям, актёрам, зрителям. Это невероятно, но это даже хуже, чем попытки снять самостоятельное произведение.
И именно в этом проблема. Не в том, что это ремейки, а в том, что это просто вопиющая бездарность, эталонное обыдление
А так - да, российские - ни при чём.
Есть замечательный фильм "Лабирин" 86 года. Мне повезло его посмотреть еще в детстве, лет в 8, когда такой уровень игры, декораций, постановки был на высоте и захватывал воображение. Сейчас, в 23 я пересмотрю его с удовольствием, потому что первое впечатление было еще тогда, в детстве. Но нынешние дети его вряд ли вообще смотреть станут, потому что в сравнении с тем, что предлагает нынешняя киноиндустрия в плане спецэффектов, красочности, реалистичности, Лабиринт покажется паршивой театральной постановкой, как это не прискорбно. Та же песня с "Бесконечной историей" , например.
Есть фильмы, которым очень нужна современная адаптация, другое дело, что "олдфаги" будут в любом случае недовольны, хотя бы потому, что будут другие актеры. А Дэвида Боуи заменить не сможет никто.
Разная "Дюна", разный "Солярис", разный "Трон".
И некоторые вещи просто естественным образом попали в категорию - "не уверен - не берись".
PS Не фанат Боуи как музыканта, но Лабиринт без него просто невообразим
Трон не ремейк, а сиквел
А вот мир Дюны как-то прошел мимо меня, когда-то только видела разок фильм какой-то, а недавно чего-то решила посмотреть, что ли... Меня хватило минут на 10, просто потому что привычный к динамике нынешних фильмов зритель просто засыпает... И перевод еще беда-пичаль, да.
Есть еще одна старая сказка, "Фантагиро или Пещера Золотой Розы". Вроде и хотелось бы видеть её с нынешними возможностями, но без Алессандры и Николаса будет уже не то.
Пересматривал не без Куросавы снятый "Дерсу Узала", чётко ощутил, что современного зрителя насильно не заставишь смотреть, нет движухи.
Дюна всё таки для фанатов Дюны (ну или Стинга).
А Фантагиро, это да. Я пересмотрю старую с удовольствием.
Прблема ремейков, как прямых, так и вольно пересказанных - синдром обманутых ожиданий.
Яркий пример из последних - "Робокоп". Не соглашусь, что фильм плох - но он совершенно о другом. И в этом другом - он неплохо себя проявляет (но старая гвардия ВСЁ РАВНО будет недовольна). В отличии, например, от пресловутого Соляриса: одна спорная экранизация, и один фееричный идиотизм. И самое смешное - нет никаких вариантов, что кто-нибудь снимет хот ь сколько-нибудь лучше.
Хотя может быть я спокойно к нему отношусь только оттого, что я изначально не ждал ничего хорошего от этой идеи. А получилось, ну, терпимо.
Помнится, с "Прометем" у меня была ситуация ровно наоборот - ждал расширения мира, и просто охуел от того говна, которе вышло. Причём если новый "Робокоп" плох по сравнению со старым, то "Прометей" плох не только в сравнении, но и сам по себе
Эх, какая там заглавная тема - я даже саундтреком обзавелся, слушаю время от времени, ностальгирую
До сих пор храню на ламповых CD.
Если же оригинал все прекрасно помнят, то нахуй его тогда снимать? Понятно что для денег. Эх...
А представь себе, лет через дцать:
- Хочешь посмотреть Терминатора? Ну, можешь посмотреть два древних фильма. А еще третий мультсериал.
- Не верь ему, смотри "Терминатор и рыцари круглого стола".
- Не слушай их, читай четвертую книгу и второй комикс, они ржачные.
- А, идите вы со всей своей франшизой, психи.
ЗВ - нудное сифи для гиков
Терминатор еще так себе.
А сабж пусть переснимают - какая разница. Крмое саундтреков в фильме ничего хорошего.
Чужие - бодрый боевичок с кислотной кровякой.
ЗВ - фентези в космическом антураже.
Не путай.
Так вот, я сомневаюсь, что кто-то захочет снимать фильм в духе второй части, с кучей перемещений во времени. А фильм типа первой и третьей части мне был бы не интересен, т.к. такие снимаются время от времени.
Спасибо Роберту за это.
А чувак молодец, ремейки говно. Крайне редко ремейк хотя бы на уровне оригинала. Обычно это случай когда оригинал безнадежно стар и ремейк тупо вытягивается спецэффектами и современными киношными приемами.