Оказуалили. Если раньше был риск просто просрать героя, вкачав кривой билд, то сейчас все перки просто открываются с лвл-апом, и раскладку скиллов можно поменять в любое время. Сюжет тож как то не особо. НУ а так играть можно.
но ведь они оставили возможность игры на героическом уровне сложности, где после первой же смерти ты теряешь своего персонажа. или подразумевается потеря вещей и прочего после смерти, когда нужно было голышом бежать до места смерти?
он сетует на то, что раньше не посмотрев в интернете билд и вкачавы не те статы - ты запарывал чара и не мог им играть на высоких сложностях. в 3й это устранили автораспределением статов.
В интернете... даааа...
И вообще третью делали для любителей сравнивать статы шмота, а не играть, ибо единственной опасностью от смерти является поломка вещей, там даже респ прямо на месте смерти.
Третий уже столько раз менялся, что от стартового там разве что уровни остались и дизайн, а механика переделывалась дохрена раз. Точка отсчёта играбельности - выход PS3/X360 версии, а далее пошли в порталы итд, содранные с Torchlight и уже когда клонируют клонов самого себя - значит приплыли.
если хочешь опасностей от смерти - играй на хк.
3часть изначально затачивалась под консольки и тамошних казуальных игроков.
хотя как по мне что 2, что 3 дьяблы,в плане стиля - деградация после первой
по мне вся трилогия просто постоянный апгрейд. После второй части первая кажется фигнёй, после 3-й - вторая. Уверен после 4-й третья покажется недоделанной.
в плане геймплея - возможно (хотя по 3й части спорят до сих пор), но в плане атмосферы - лютый провал.
когда бежишь по цветастой локации, а тебе заливают какой вокруг упадок, ты просто перестаешь воспринимать сюжет всерьез. в первой части ты сразу понимал, вот это оскверненный храм, ведь он реально оскверненный и реально храм.
1-ай акт мне люто доставляет. Зомбяки, записки всякие о том, что надвигается зло. Ну, и адд-он хорош по колориту. 1-ая его часть, пока по городу шастаешь.
Скорее прогресс или регресс\деградация. Эволюция изначально включает в себя деградацию. И, кстати, с точки зрения эволюции деградация такой же инструмент, как и прогресс.
пасхалка же) ну как обычно,с у8еличением массы потребителей приходится оказуали8аться.раньше многие игры были ернущными,по изначальной конццепции или благодаря малым мошностям.сейчас 8се игры манмного ц8етастее
Как раз "графоний" не поменялся, а игра преобразилась с новым патчем, система лута стала нормальной, плюс сейчас выходит патч, в котором будет что то типа хорадрического куба...
Кастлевании. Только скриншот дебила дебилом запощёный, LoS это не Castlevania, а обычный слэшер, к которому прилепили название уже когда 80% игры было сделано.
Ага а кастелвания это когда школьники в Японии против Дракулы который к ним на гору телепортировался... Самая любимая часть кастлы как раз была слешером а именно Super Castlevania IV. А к метроидно Симфони я отношусь также как и ты к новой.
Ну так она была хороша и от оригинальных разработчиков. И ввела целый новый жанр официально, ибо метроид с которого взят геймплей... в общем хренов он по музыке и арту. Хардкорные выходили и далее к слову, но конечно похуже. Тот же Dracula X PSP ремейк, в котором ещё оригинал и SOTN как бонус, и ремейк этот АДСКИ сложный.
Ну и самое главное - Aria of Sorrow&Dawn of Sorrow отличные игры, лучшие из последних метроидваний на GBA/DS, как раз сейчас AoS перепрохожу. И собственно несмотря на то, что там Япония, будущее и школьники, только не совсем против... А вот 2D демейк Mirror of Fate сосёт даже на оригинальной платформе.
А это и есть ГТА первый. "Grand Thief Auto" Первые две части были такие - двухмерные. И ничего, играли запоем. Я, кажется, до сих пор помню, где там спрятан танк.
Шта этот долбаеб несет! GTASA и GTAVC не сильно отличались от третьей! НИХУЯ СЕБЕ НЕ СИЛЬНО. Персонаж заговорил приобрел личность. В SA так вообще впихнули все что могли. И плавать научили. И джетпаки, и парашуты, и истребители.
то что тебе полигонов в модельки дорисовали и позволили шлюх ебсти (правда потом вырезали) еще не значит что игры отличались. Сравни файловую структуру дистрибутивов ГТА3 и ГТА-СА, будешь сильно удивлен
Да у них один движок и хуле?
Это как говорить, что Halflife и CS одно и тоже, и там и там и стрелять можно и файловая структура дистрибутивов одинакова. Поэтому ты несешь хуету.
Возможность летать на всем чем только можно, более внятный сюжет в плане персонализации персонажа, подводные локации, внятная возможность стрельбы на ходу.
1. Castlevania
2. Super Mario Bros
3. Final Fantasy
4. Legend of Zelda
5. Donkey Kong Country
6. Grand theft auto
7. Alien
8. Metal Gear
9. StarCraft
10. Pokemon
11. Wolfenstein
12. Diablo
Донки Конг изначально идеален. В целом, его и не испортили, даже добавили хардкора, оставив классический 2D-гейймплей, только с графонием. В итоге соглашусь, прогресс. Но дьяблу запороли, как минимум аукционом. Похуй что уже убрали, "впечатление осталось" (ц).
тут я слегка не соглашусь: дкк на снес был просто шикарень и даже сейчас играть можно(что я и делаю) но вот дкк3, дккр на ви и дк64 были явно слабее других частей,но вот с 3дс порта исправились(пару мелочей,а реально помогло),но ТФ тупо лучший платформер что я играл и жду что дальше будет в серии.
И вообще третью делали для любителей сравнивать статы шмота, а не играть, ибо единственной опасностью от смерти является поломка вещей, там даже респ прямо на месте смерти.
3часть изначально затачивалась под консольки и тамошних казуальных игроков.
хотя как по мне что 2, что 3 дьяблы,в плане стиля - деградация после первой
когда бежишь по цветастой локации, а тебе заливают какой вокруг упадок, ты просто перестаешь воспринимать сюжет всерьез. в первой части ты сразу понимал, вот это оскверненный храм, ведь он реально оскверненный и реально храм.
Ну вот же, самое что ни на есть дарк фентези xD
Ну и самое главное - Aria of Sorrow&Dawn of Sorrow отличные игры, лучшие из последних метроидваний на GBA/DS, как раз сейчас AoS перепрохожу. И собственно несмотря на то, что там Япония, будущее и школьники, только не совсем против... А вот 2D демейк Mirror of Fate сосёт даже на оригинальной платформе.
http://www.emuparadise.me/Nintendo_DS_ROMs/Pokemon_-_Black_Version_(DSi_Enhanced)(USA)_(E)/139027
Это как говорить, что Halflife и CS одно и тоже, и там и там и стрелять можно и файловая структура дистрибутивов одинакова. Поэтому ты несешь хуету.
Возможность летать на всем чем только можно, более внятный сюжет в плане персонализации персонажа, подводные локации, внятная возможность стрельбы на ходу.
Во втором все модельки какие-то ярко-пластиковые и такое впечатление, что надутые.
2. Super Mario Bros
3. Final Fantasy
4. Legend of Zelda
5. Donkey Kong Country
6. Grand theft auto
7. Alien
8. Metal Gear
9. StarCraft
10. Pokemon
11. Wolfenstein
12. Diablo