Я про то что в зависимости от класса противника, некром надо было менять тактику ведения боя (я про топ уровни, а не про 40-70 где у тебя был недо сет и в принципе - единым путем игры было стрелять костью да вампириком).
А на топ уровне когда у тебя есть всё что надо, тут ты и проклятие на реген на суммонов, там викнес, тут ещё что то.
А если речь идет о супермегапвповер9000 серваках - где фулбафф в 30 слотов, то спорить даже не буду.
я про то, что пианино - это сб на олимпе, особенно не топовый
да и тактика у некра не особо менялась - кидай дебаффы да нюкай, менялся только список дебаффов
У меня на олимп использовалось 7 - 9 слотов. СЕТы, пушки (включая на бафф) панели в зависимости от типов героев - ибо кость кость кость - это не тактика, фиар, дебаф, скилы саммона. Тут ты просто не войдешь как палычем с одной панелью и такйо "хыхыхыхыхы" сониксукастрайкдаблтриплзарядкиранговые...Я про это. Надо было нормально думать.
талики, сеты и пушки на олимп бафф есть даже у луков, так что эту часть можно отбросить. саммону две кнопки прожать - тоже много ума не надо. пушка в бою нужна одна. да и сеты после грации выбирать не нужно.
остаюся нюки и дебаффы. вся разница лишь в какой очередности и какие дебаффы прожать. разве что против танков отражалку и уд переждать. Некр - один из ПРОСТЕЙШИХ классов на олимпе.
у сб же помимо дебаффов (которых не меньше) есть маг нюки, физ скиллы, метка + шахматы, уд, блинк + блинк/раш, стил. против разных классов разные сеты, рапира + маг дрын, контроль дистанции, надо следить, прошла ли метка (можно ли использовать шахматы) и что ты состилил (особенно против тиров и заливаек).
уж кто-кто, а маги первый стил переживают вообще без проблем, надо лишь правильно забаффаться
а после первого стила и пк (по необходимости) - начинается самое интересное
Ну вот не надо. Не смотря на то, что хроники после Интерлюда меня так не цепляют, но Камаэльки весьма круты(Берсерки). Стали они вполне сбалансированным классом где-то к Грации Финал и тогда я вполне себя комфортно чувствовал, что играя за них, что против.
Вообще-то с откатом, хоть и небольшим, и на ДПС это повлияло очень сильно, особенно у СпС. Если раньше СпС с огромной скоростью каста просто сбивал каст другим магам, то теперь он этого сделать не мог без двух бафов на уменьшение времени отката скиллов. Из-за этого только СХ и имел пользу от увеличения скорости каста.
СпС не успевал за откатом разве что на фул-бафе на каст и без баффов на откат (что уже смешно), либо под просветом. Да и кривая работа сосок на оффе немного портила ДПС картину магов, поэтому там сложно было "не успевать".
Без бафов в Ла2 вообще делать нечего, а вот получить баф на каст в 100500 раз проще, чем на откат, потому в большинстве ситуаций откат не поспевал за кастом. Потому толку от ДК стало в разы меньше.
Ага нахуй.
Если сравнивать ДК с НМом, то в ДК будет скорость каста выше процентов на 30, а в НМе м.атака будет выше "аж" на 12%.
И если 30% скорости каста это и есть 30% твоего ДПСа, то 12% м.атаки это всего-то 6% к урону ибо м.атака в формуле под корнем.
Если ты не осиливаешь цифры выше, то буст м.атаки в значительный ущерб касту - это самое тупое занятие в л2. Если ты и собираешься её разгонять, то используй для этого МА, а не НМ. МА дает около 20% бонуса м.атаки, дает резист к стану и не режет WIT (каст, шанс крита), а добавляет его в отличии от НМ. И стоит дешевле всех S сетов.
Ради справедливости - 30% скорости каста - это 30% ДПС и 30% к манарасходу, во времена С1-С4 (без учета пираток с мана-банками мнгновенного действия) это было заметно - в этом плане увеличение урона выгоднее при длительном каче без батарейки, а каст спид - для пвп или на боссах. А вот вставка кристалла в оружие (не помню с каких хронов они шли) - было примерно равноценным - 15% скорости либо 30% магатаки и удорожание заклинаний, либо шанс при уроне магией нанести доп.урон.
Речь шла не о манарасходе на каче, а о бесполезности 12% лишней м.атаки ибо 6% урона не внесут ничего заметного в твою полезность в пвп. Это был ответ на "в НМ сете под фул-баффом всех с 1 крита".
По поводу вставок в оружие, то на 15% каста она называлась Акумен, вставка М.атака (которая манакост поднимала) давала константный мизер к м.атаке и была ненужна ибо учитывая её влияние - получить на выходе +15% урона от этой прибавки практически нереально, а вставки на доп.урон магией вообще не существовало. Там просто сама вставка в оружие А грейда давала еще 5% дмг в пвп .
Названия-то я помню, но играл очень давно. Акумен - да, 15%, но еще 3 SA - Empower (Воодушевление) - Увеличивает M. Atk. (магическую атаку), ненамного (и плюсует к персонажу, а не пушке); Magic Damage (Маг. урон) - Увеличивает с шансом 30% силу урона на 8 при использовании плохой магии; и то про что я говорил - Magic Power (Маг. сила) - При использовании магии потребление MP увеличивается на 15% и M. Atk. (магическая атака) увеличивается. К сожалению, базы данных "улучшили", и конкретных цифр прибавок уже не найти (хотя в самой игре в подсказке они показывались).
И да, мой косяк - не увидел, что возражение было именно на "в НМ сете под фул-баффом всех с 1 крита", а не просто против НМ-сета.
да причем тут блин нафиг тег? ты хоть думаешь что пишешь? она мне на глаза вообще не попадалась, я уже отвлекся от нее, почти забыл.... а теперь на тебе, ностальгия накрыла....о проведенных часах на олимпе, умиляясь вайну тиров и гладов, бессонных ночах в замесах на 13м этаже ТОИ перед респом баюма.... об эпичных баталиях на осадах... охотой на красных...а так же рейды в ПК пачках.... эх.....
эээх маладешшшш. В мое время рар шмоток не было) да и заточка на +6 ничего кроме заточки на +6 не давала.
ИМХО идеальный эквип до 40 был- девошн сет+пукалка "на что бабла хватило", 40-61 - демон+совд на мэджик повер (каст все-равно был в жопе и хомка не спасала), 61-76 дк+сом на акум, 76-78 (80 в ил, дальше уже не линяга пошла) - мажор+арка (хотя приверженцев дк тоже много, но я больше маг атаку гнал - 200 каста роли не играли)
Если бы грим - было бы видно слой, свет отражался бы иначе и часть деталей кожи была бы скрыта.
Грубовато сделали, тупо сбавив сатурейшн телесного цвета.
А на топ уровне когда у тебя есть всё что надо, тут ты и проклятие на реген на суммонов, там викнес, тут ещё что то.
А если речь идет о супермегапвповер9000 серваках - где фулбафф в 30 слотов, то спорить даже не буду.
да и тактика у некра не особо менялась - кидай дебаффы да нюкай, менялся только список дебаффов
остаюся нюки и дебаффы. вся разница лишь в какой очередности и какие дебаффы прожать. разве что против танков отражалку и уд переждать. Некр - один из ПРОСТЕЙШИХ классов на олимпе.
у сб же помимо дебаффов (которых не меньше) есть маг нюки, физ скиллы, метка + шахматы, уд, блинк + блинк/раш, стил. против разных классов разные сеты, рапира + маг дрын, контроль дистанции, надо следить, прошла ли метка (можно ли использовать шахматы) и что ты состилил (особенно против тиров и заливаек).
Особено бесит блинк - просто изи катка.
а после первого стила и пк (по необходимости) - начинается самое интересное
Если сравнивать ДК с НМом, то в ДК будет скорость каста выше процентов на 30, а в НМе м.атака будет выше "аж" на 12%.
И если 30% скорости каста это и есть 30% твоего ДПСа, то 12% м.атаки это всего-то 6% к урону ибо м.атака в формуле под корнем.
Если ты не осиливаешь цифры выше, то буст м.атаки в значительный ущерб касту - это самое тупое занятие в л2. Если ты и собираешься её разгонять, то используй для этого МА, а не НМ. МА дает около 20% бонуса м.атаки, дает резист к стану и не режет WIT (каст, шанс крита), а добавляет его в отличии от НМ. И стоит дешевле всех S сетов.
По поводу вставок в оружие, то на 15% каста она называлась Акумен, вставка М.атака (которая манакост поднимала) давала константный мизер к м.атаке и была ненужна ибо учитывая её влияние - получить на выходе +15% урона от этой прибавки практически нереально, а вставки на доп.урон магией вообще не существовало. Там просто сама вставка в оружие А грейда давала еще 5% дмг в пвп .
И да, мой косяк - не увидел, что возражение было именно на "в НМ сете под фул-баффом всех с 1 крита", а не просто против НМ-сета.
Хотя да, глупость.
ИМХО идеальный эквип до 40 был- девошн сет+пукалка "на что бабла хватило", 40-61 - демон+совд на мэджик повер (каст все-равно был в жопе и хомка не спасала), 61-76 дк+сом на акум, 76-78 (80 в ил, дальше уже не линяга пошла) - мажор+арка (хотя приверженцев дк тоже много, но я больше маг атаку гнал - 200 каста роли не играли)