Сурвайвл возрождается, но уже в другом виде
Сурвайвл таки будет, но я его изменил. Делать сурвайвл для всей команды было лишним, а вот для самого главного героя - самое то. Появляется какой-то смысл искать и покупать еду и воду, а то получится как в Fallout 3, где все такие страдают, им не хватает воды и еды, а у тебя этой еды столько, что можно накормить ею всех голодных чернокожих детей в Африке. Так вот, персонаж будет испытывать голод и жажду, а также уставать. Надеюсь она не будет сильно мешать приключениям, но и передавать дух выживания в пустошах.
ГОЛОД И ЖАЖДА
Сомнительная - мутировавшие растения и мясо монстров. Голод утолит, но с какими-нибудь неприятными последствиями - персонажа начнет рвать, начнется мигрень, понос, а то и смерть.
Скудная - какие-нибудь ягоды и фрукты в чистом виде. Согласитесь, яблоком не наешься, но "заморить червячка" помогает.
Нормальная - Фаст-фуд и то, что в принципе питательное, но не столь полезное.
Хорошая - Нормальная еда. Различные блюда, вроде супов и рагу.
Жажда и голод добавляют новые возможности для отыгрыша. Как далеко вы готовы пойти, когда у вас нет денег ни на еду, ни на воду, а ваша уже кончилась? Сожрать ближнего своего и выпить его кровь может быть? Каннибализм в экстренных ситуациях - знаем, любим, практикуем.
БОДРОСТЬ
Постоянное нахождение под прямыми лучами солнца, горячий ветер с песком бьющие в лицо - неблагоприятные факторы для человека. После нескольких часов ходьбы по пустыне, ваш персонаж может умереть от изнеможения. Периодически надо спать, отдыхать на диване.РАНЕНИЯ И БОЛЕЗНИ
В игре стандартная полоска здоровья, которую я обозвал "Шкалой Самочувствия" или "Полосой Состояния". Она знакома всем геймерам. Когда ее значение упадет до нуля, то пиши пропало - вы мертвы, сударь-с. Если при вас есть "Реанимационный набор" и с вами идет напарник, то он сможет спасти ваши задницу, иначе - game over. Также, вы можете получить какой-то особый тип ранения, который будет медленно тратить шкалу здоровья, пока вы от него не избавитесь.Рвота - ваш максимальный запас выносливости падает на 50%. Является последствием плохого питания или отравления ядом.
И так далее.
Подробнее
дАЛАлл,
Chronicles - Knight's of the Old Reactor,Chronicles - Knight of the Old Reactor, Chronicles - KotOR,Постреактор,постреактор, postreactor
Идея с рвотой и поносом мне напомнила NEOScavenger. Тоже интересная постапок-выживалка. Однажды я съел каких-то грибов, которые вызвали диарею, и именно в этот момент меня выследила группа мутантов. Оружия нормального не было, так что мне пришлось убегать, дрищща в разные стороны. В игровых логах это было зафиксировано.
Четвертый абзац
и тогда даже некоторые види еды могут оказаться слишком хардкорными для неподготовленного персонажа, в то время как бывалый даже будет получать он нее бонусы, ну иди просто не сходить с ума.
например если ньюфага изнасилуют то он очень расстроится, в то время как олдфаг в любой ситуации сможет расслабиться и получать удовольствие.
простите, какая-то поно-адвенчура получилась, впрочем дело ваше брать на заметку или нет.