Лёгкие враги в безопасности.
________________________________________________________
Я не знаю, что из этого выходит.
________________________________________________________
Чёртовы мурлоки, всегда атакуют не тех врагов?!
________________________________________________________
Нокст.
________________________________________________________
Понятия не имею, как она додумалась до такого названия.
________________________________________________________
Сеть практически никогда не создаёт существ с 0 здоровья. Это стало великолепным исключением.
________________________________________________________
Не бойтесь, она не кусается.
________________________________________________________
Я стал одним целым с существом.
________________________________________________________
Легендарное заклинание! Вы ждёте от него какой-нибудь уникальный эффект, и Эхамэйс его доставляет. Если бы я только знал, что это означает.
________________________________________________________
Пока что лучшее название карты, сгенерированное сетью, и как бонус невменяемый эффект батлкрая.
________________________________________________________
Когда Заступница Син'Дорай просто не может дать достаточно таунтов.
________________________________________________________
Давай не будем, Мукла.
________________________________________________________
И... что?
________________________________________________________
Понятия не имею, что такое Вандхьюри, но мне кажется, что карта слегка имбалансна.
________________________________________________________
Так, получить 3 3/2 за 1 ману, безусловно слишком дешёво, так что нам нужен большой недостаток, чтобы это уравновесить. Речэйт бьёт по нам, нанося невероятных 7 урона по... копии нашего хода.
________________________________________________________
О, да. Ботлкрай.
________________________________________________________
Драконоовца под суперчарджем. Интересно, что даже на ранней стадии развития сеть поняла, что легендарки за 9 маны обычно являются 8/8 драконами.
________________________________________________________
Наверняка они этому очень рады?
________________________________________________________
Наконец-то есть чем контрить все эти деки на Слемах.
________________________________________________________
Эта карта бесполезна, просто чтобы позлить вас (Spite - злость)
________________________________________________________
Довольно интересно, а что такое Пурлот? К несчастью, я не могу сгенерировать героя, так что я попросил сгенерировать карту Пурлота.
________________________________________________________
Эмм...
________________________________________________________
Мы теперь играем в другую карточную игру?
Подробнее
Secret: When one of your minions is attacked, ram minion.
Battlecry: Deal 3 damage to a minion. Combo: If you have a Murloc to attack i the wrong enemy. /A
Battlecry: Destroy your opponent's weapon and draw cards equal to the ¿minions noxt to minion.
Changea minion's Attack to your hero.
Demon Battlecry: Gain +2/+4 for each other random friendly minion into your hand.
Batlecry: Deal 1 damage to a minion and peter it.
Deal 7 damage to a copy of your turn, summon three 3/2 Sinders.
Charge Charge. Battlecry Deal 2 damage to the enemy hero. j)) EtEQan jjj
Spectra 1« K n did) Battlecry: Destroy a random Sleme and gain Spell Damage +1. Combo: Gain >ypl/+l for each Deaman
2^ tf i N >v/v
HearthStone,Игры,нейронные сети,отборный бред