Фрост хорош для всяких защитных миссий, но совершенно не подходит для миссий на выживание, например. Ну и вообще там, где надо бегать, а не только стоять и играть в тир.
Спустя пару месяцев/год у тебя уже будут все фреймы, так что не парься, собирай их по алфавитному списку/по мере прохождения квестовых цепочек. Определись, кем ты хочешь быть? Найди вою роль:
Оборона - Вобан, Хрома, Фрост, Меса, Лимбо, Гидроид.
Против толпы - Нова, Рино, Эш, Эквинокс, Никс и другие.
Любители убивать быстро и скрытно - Локи, Эш и Баньши (спорно).
Универсалы - Вольт, Локи, Эмбер, Сарина, Мираж, Экскалибур, Мэг, Тринити.
Иные цели - Зефир, Некрос.
Мэг не универсал, она практически бесполезна против тех, у кого нет щитов.
Эш вообще скорее для ПВП. Банши - это мощнейший АОЕ-контроль. В твоей терминологии - "оборона".
Нова, напротив, универсал и подходит практически для любой миссии. Как и Рино.
Эмбер для начальных миссий, ее урон потом никого не впечатляет, а вот соратников постоянные взрывы вокруг изрядно выбешивают - представь каково любоваться на такое полтора часа подряд, ага.
Некрос - саппорт, как и Тринити, и Оберон. Но некросом играть скучно.
Мэг редко играю, поэтому и отношу её к универсалам, т.к. её можно на различные нужды использовать.
Я ПВП-составляющую не рассматриваю вообще, т.к. скучно и неинтересно одними и теми же способами играть там.
Нова, хоть и универсал (причем один из моих любимых фреймов) все же по моей разметке идет именно против толпы, а дальше уже различные билды или на усиление и растяжение, или на ускорение.Рино... тлен, и уже не торт.Нужны изменения.
Эмбер мне не очень нравится как фрейм, странная она. Но в миссиях на скрытность и на долгих выживаниях хороша.
Эмбер к универслам отправилась ввиду того, что хотя они и давно не катит, но её ещё можно раскачать на пользу для команды.
Некрос-онли осквернение и следовательно, обогащение всей команды.
Тринити - универсал от мозга до костей, хоть и саппортом является. Универсал, т.к. на любых миссиях полезна, но нужна правильная раскачка и правильные соратники.
Оберона забыл, но для меня он не интересен совершенно. Ну хотя его просто надо правильно раскачать.
Про Рино не в курсе. Я с выхода ковенантов (или как их там) не играю - как раз к тому времени получил все возможные пушки и фреймов и забил. А что Рино могли испортить? Броню порезали? Топот теперь не топот?
С Эмбер непнонятно на долгом выживании. На второй ротации "C" у противников уже уровни за сотню, Эмбер своими абилками их даже не царапала. Что-то поменялось?
У Некроса еще есть духи, что полезно на выживании, потому как они танкуют. Но все равно основа - спам осквернения, потому и скучно. Но необходимо. Но скучно :-)
Ты еще забыл Экскалибура, но в мое время это был запредельно бесполезный варфрейм, сочетающий отсутствие контроля с низким уроном, высокой хрупкостью и полной бесполезностью для команды.
И, конечно же, Валькирию, которая, впрочем, занимается в основном тем, что поднимает команду.
нет, Рино все такой же няша в розовой покраске (балетной пачки не хватает), просто неинтересен стал на фоне новых фреймов.
С эмбер полностью не в курсе, но синдикатские моды почти на всех фреймов полезны очень.
Учитывая специфику осквернения Некроса, остальные скиллы просто уже невозможно использовать(т.к. растягивая под завязку растяжение, в итоге получаешь призыв марионеток на 3 секунды, т.е. не потанкуешь ими).
Экскалибура сейчас бафнули до абсурда, изменив ульту на что-то схожее с ультой Вальки, только сейчас такой бред-он не только получает баффы на ульту от модов на себе, но и ещё впридачу получает бафы ,которые висят на оружии ближнего боя. Сейчас по этому поводу ноют, кому не попадя. Сам я никогда не любил Экса, даже учитывая, что он как бы маскот игры (Вольт мой кумир навсегда).Ах да, ещё раскачав растяжение можно волной от ульты через стены фигачить и убивать мобов чуть ли не через всю карту.
Валька+Сциндо прайм+Вольт= полный пиздец и позывы рвоты (из-за укачивания) у играющего за вальку.
С Некросом не обязательно идти в 25% стоимости. Можно оставить 40% стоимости и что-то около 70% времени призыва. Вполне достаточно, чтобы в нужные моменты поднять пачку духов, не переставая при этом спамить осквернение. К тому же (хотя я слышал, что это вроде как пофиксили) с духов можно еще один раз получить лут осквернением. Т.е. убил - осквернил - поднял - осквернил.
Да, я тоже много играл Вольтом, у него как минимум три отличных билда.
А что мешает в нужные моменты тыкнуть на "Устрашение"? По анимации короче, по эффекту лучше. Тем более его удлинили после какой-то обновы, так что даже с порезанной продолжительностью хватает с головой.
Устрашение не наносит урон. Устрашение работает лишь в определенном радиусе, тогда как на духов отвлекаются все. Устрашение не блокирует попадания. Ну и стрелять по занятым делом противникам куда проще, чем по хаотично мечущимся, если в руках оружие с низкой скоростью полета пули (Акрид, например).
А на кой ляд мне урон впился, если надо быстро переместиться в безопасное место? Для урона есть другие фреймы. Если так хочется нагибать, зачем брать Некроса? Устрашение вообще исключает какую-либо атаку со стороны противника. Какие попадания? Духи - такой же маневр, как Хаос у Никс: стреляют не в тебя, но фрейм все равно стабильно под пулями.
Если я правильно помню, то единственный фрейм у которого урон оружия существенно выше, чем у остальных - это Мираж. А урон от способностей на 100+ уровне противников не значит практически ничего.
Противники могут сидеть за радиусом устрашения. В башнях есть большие открытые залы. Кроме того, противники спавнятся постоянно, а на том же 100+ уровне хрупкому некросу достаточно поймать одну очередь, чтобы упасть рядом с тем, кого он пытается поднять. И напротив, пачка тел-духов быстро расчищает зону вокруг некроса, давая ему время. Ну и это не взаимоисключающие абилки же. Просто мне привычнее защищаться духами, в их работе я уверен :-)
Вот это всё выглядит как использование Некроса для игры соло. Ибо Некр на миссии с хайлевельными врагами, бегающий и пытающийся нагибать, это... экхем...
3 дня игрового времени, без доната - 2 прайм фрейма(нова, никс), 5 прайм пух(болтор, лекс, сциндо, брейтон, парис), все станартные фреймы кроме некроса и мисы... эм...
Ну ты ж назвал самые выпадающие прайм части. Вот если бы ты сказал ,что за неделю выбил себе Сциндо прайм или Собирателя прайм, то тогда бы я позавидовал. На данный момент это самые сложные в фарме праймы.
Мне бы тоже, если бы не мой 10 ранг, который я дико хочу повысить. Короче я забил на игру где-то на ЗБТ, а потом меня просто попёрло играть. Ну ты понимаешь: много нового, неизвестного, жопа жаждет приключений(хоть и виртуальных), желание достичь мастерства берёт верх.
Помню на днях мне один Неофит утверждал что существует ключ Б3 Перехват. Но на этом его идиотизм не закончился, он говорил что там падает Экс Прайм. Я чуть со стула не упал.
Warframe But It's A JoJo OP - Fighting Gold,Education,warframe,warframe jojo,jojoframe,warframe but it's a jojo op,golden wind,fighting gold,warframe fighting gold,warframe music video,pksan,jojo parody,fighting gold parody,Hello everyone, it's me again. I went a bit more experimental with this one
Оборона - Вобан, Хрома, Фрост, Меса, Лимбо, Гидроид.
Против толпы - Нова, Рино, Эш, Эквинокс, Никс и другие.
Любители убивать быстро и скрытно - Локи, Эш и Баньши (спорно).
Универсалы - Вольт, Локи, Эмбер, Сарина, Мираж, Экскалибур, Мэг, Тринити.
Иные цели - Зефир, Некрос.
Мэг не универсал, она практически бесполезна против тех, у кого нет щитов.
Эш вообще скорее для ПВП. Банши - это мощнейший АОЕ-контроль. В твоей терминологии - "оборона".
Нова, напротив, универсал и подходит практически для любой миссии. Как и Рино.
Эмбер для начальных миссий, ее урон потом никого не впечатляет, а вот соратников постоянные взрывы вокруг изрядно выбешивают - представь каково любоваться на такое полтора часа подряд, ага.
Некрос - саппорт, как и Тринити, и Оберон. Но некросом играть скучно.
Я ПВП-составляющую не рассматриваю вообще, т.к. скучно и неинтересно одними и теми же способами играть там.
Нова, хоть и универсал (причем один из моих любимых фреймов) все же по моей разметке идет именно против толпы, а дальше уже различные билды или на усиление и растяжение, или на ускорение.Рино... тлен, и уже не торт.Нужны изменения.
Эмбер мне не очень нравится как фрейм, странная она. Но в миссиях на скрытность и на долгих выживаниях хороша.
Эмбер к универслам отправилась ввиду того, что хотя они и давно не катит, но её ещё можно раскачать на пользу для команды.
Некрос-онли осквернение и следовательно, обогащение всей команды.
Тринити - универсал от мозга до костей, хоть и саппортом является. Универсал, т.к. на любых миссиях полезна, но нужна правильная раскачка и правильные соратники.
Оберона забыл, но для меня он не интересен совершенно. Ну хотя его просто надо правильно раскачать.
С Эмбер непнонятно на долгом выживании. На второй ротации "C" у противников уже уровни за сотню, Эмбер своими абилками их даже не царапала. Что-то поменялось?
У Некроса еще есть духи, что полезно на выживании, потому как они танкуют. Но все равно основа - спам осквернения, потому и скучно. Но необходимо. Но скучно :-)
Ты еще забыл Экскалибура, но в мое время это был запредельно бесполезный варфрейм, сочетающий отсутствие контроля с низким уроном, высокой хрупкостью и полной бесполезностью для команды.
И, конечно же, Валькирию, которая, впрочем, занимается в основном тем, что поднимает команду.
С эмбер полностью не в курсе, но синдикатские моды почти на всех фреймов полезны очень.
Учитывая специфику осквернения Некроса, остальные скиллы просто уже невозможно использовать(т.к. растягивая под завязку растяжение, в итоге получаешь призыв марионеток на 3 секунды, т.е. не потанкуешь ими).
Экскалибура сейчас бафнули до абсурда, изменив ульту на что-то схожее с ультой Вальки, только сейчас такой бред-он не только получает баффы на ульту от модов на себе, но и ещё впридачу получает бафы ,которые висят на оружии ближнего боя. Сейчас по этому поводу ноют, кому не попадя. Сам я никогда не любил Экса, даже учитывая, что он как бы маскот игры (Вольт мой кумир навсегда).Ах да, ещё раскачав растяжение можно волной от ульты через стены фигачить и убивать мобов чуть ли не через всю карту.
Валька+Сциндо прайм+Вольт= полный пиздец и позывы рвоты (из-за укачивания) у играющего за вальку.
Да, я тоже много играл Вольтом, у него как минимум три отличных билда.
Противники могут сидеть за радиусом устрашения. В башнях есть большие открытые залы. Кроме того, противники спавнятся постоянно, а на том же 100+ уровне хрупкому некросу достаточно поймать одну очередь, чтобы упасть рядом с тем, кого он пытается поднять. И напротив, пачка тел-духов быстро расчищает зону вокруг некроса, давая ему время. Ну и это не взаимоисключающие абилки же. Просто мне привычнее защищаться духами, в их работе я уверен :-)
А вот у меня всего 1,1к часов за все существование игры.