Небольшой опрос - пытаться ли присобачить экшн-боевую систему?
В боевой системе по умолчанию, которую я не совсем умею балансировать, весь бой будет преимущественно сводится к задрачиванию команды "Атака". В принципе, в экшн боевой системе будет то же самое, только еще и выглядеть будет зрелищно, будет какая-то разница между оружием, оружие дальнего боя будет отличаться от оружия ближнего боя (так как в системе по умолчанию вам все равно надо будет подойти к врагу в упор, чтобы войти в режим боя, а оружие дальнего и ближнего боя отличаются только шансом попадания - у оружия дальнего боя он ниже, у оружия ближнего - почти стопроцентный). Правда эта система имеет минус - в нее можно, но не так как я бы хотел, так что считайте, что нельзя, запихнуть напарников - играть будете соло. Но может быть кому-то это и надо. В принципе, в итоге я могу все равно не понять, как адаптировать боевку под мой проект и в итоге останется система по умолчанию, но стоит ли хотя бы попытаться? Просто, я постоянно не уверен, что моя игра хоть кому-то понравится (делал я ее изначально исключительно для себя, хочу напомнить, просто решил поделиться с Реактором, что по нему игру пилю) если она вообще выйдет, так пусть хоть сражаться в ней будет интересно, если не все остальное.
В боевой системе по умолчанию, которую я не совсем умею балансировать, весь бой будет преимущественно сводится к задрачиванию команды "Атака". В принципе, в экшн боевой системе будет то же самое, только еще и выглядеть будет зрелищно, будет какая-то разница между оружием, оружие дальнего боя будет отличаться от оружия ближнего боя (так как в системе по умолчанию вам все равно надо будет подойти к врагу в упор, чтобы войти в режим боя, а оружие дальнего и ближнего боя отличаются только шансом попадания - у оружия дальнего боя он ниже, у оружия ближнего - почти стопроцентный). Правда эта система имеет минус - в нее можно, но не так как я бы хотел, так что считайте, что нельзя, запихнуть напарников - играть будете соло. Но может быть кому-то это и надо. В принципе, в итоге я могу все равно не понять, как адаптировать боевку под мой проект и в итоге останется система по умолчанию, но стоит ли хотя бы попытаться? Просто, я постоянно не уверен, что моя игра хоть кому-то понравится (делал я ее изначально исключительно для себя, хочу напомнить, просто решил поделиться с Реактором, что по нему игру пилю) если она вообще выйдет, так пусть хоть сражаться в ней будет интересно, если не все остальное.
Подробнее
Chronicles - Knight's of the Old Reactor,Chronicles - Knight of the Old Reactor, Chronicles - KotOR,Постреактор,постреактор, postreactor
Нужна ли экшн-боевая система?
Да | |
|
202 (74.8%) |
Нет | |
|
68 (25.2%) |
Еще на тему
Он предназначен для разработки узкоспециализированных игр,т.е. если требуется координально сменить систему боя ,персонажей,предметов или что-то еще в этом роде ,то скорее всего ничего не выйдет(
1) Риалтайм в стиле зельды - полная лажа. 4 направления полета пули - это скорей аркада, а не рпг.
2) Более чем уверен, что екшон труднее реализовать. А значит у тебя останется меньше времени и сил на квесты, диалоги, перки, характеры и прочую "глубину".
3) Последнее время походовых игр выпускают все меньше и меньше (да почти 0!). Ностальгирущие старички и слоупоки, вроде меня, опечалены.
4) Товарищ inglip уже делает нечто реалтаймовое. Не хотелось бы в итоге получить две похожие игры от разных авторов. Плюс чем более разными будут ваши игры, тем больший охват аудитории (не знаю плюс ли это, но для меня плюс).
5) Напарники - это шикарно. Уверен, что не один я так считаю.