Подробнее
Б6К 86.372 По£жггомовети1К' стюсотКурга^КО^ППа^римского Михаила Состммл архимандрит ^\аЫ|». Нопыо дороги в ад- Рок-нузьоя, каркокышя М.: АНО •Намитае лухоемости. культам и науки, соочсстпо с ООО «Аксмос»; 2002 г. 32 стр. М.к»пг © АНО «Ршаитяс лух<нгюст. культуры и науки» -- 2002 г. © ООО .А*«ос*- 2002 г. 1$В\ 5-*«72-018-7 Рок-музыка Необыкновенно широко стало 3 разливаться влияние такой бедственной стихии, как западная «рок-культура» со всеми ее разветвлениями, проявлениями и влияниями. Крайне разрушительно и пагубно влияние на душу христианина джаз-музыки, рок-музыки, панк-музыки, диско-музыки и других подобных форм и явлений современной популярной музыкальной культуры, которая не заканчивается только в области искусства, но затрагивает все стороны, все мельчайшие детали жизни современной молодежи. стоянно изменяется, как хамелеон, подстраиваясь ко меняет наименования своих «новых» стилей, даже как будто иногда отвергает вчерашнее и бунтует против самой себя, чтобы этим только оживить интерес и вкус к тому же самому. Суть же ее все та же. Это явление крайне возмутительно, отвратительно и оскорби-гельно для каждого благочестиво -го человека, а тем более неприемлемо христианами. Само появление «рок-н-ролла» .воспринималось на Западе как начало «сексуальной революции молодежи». Весь путь, по которому прошла и идет эта разрушительная «*ул Ра>>> направляя короткой дорогой огромные толпы молодых людей в В4'сь он покрыт срамом самых гнусных, самых страшных смертных грехов: это всевозможные блудные извращения, полная «свобода любви», т. е. отвержение всякого стыда, полная распущенность всех самых низких страстей и похотений, наркомания, приводящая часто к самым ужасным последствиям, частым смертным случаям от чрезмерных доз наркотиков, случаям насилия, самоубийства и т. д., не говоря уже -о самых безумных ¿лох^ениях^ 4 которые встречаются в словах не- * сен, в вызывающих заявлениях «рок-звезд» и которыми пропитана вся черная философия этой «новой культуры». При всем при этом в этой среде часто произносится имя Iосиода Иисуса Христа, часто можно встретить изображение креста и лика Господня, но это только сще^юлее^олжь^ ¿ердце^рист»^^ видящего такое насмешничество над святыня- 6 ми. В словах песен часто встречаются богохульные выражения, иногда явный сатанизм. С целью развратить окончательно сознание, молодежи и распространи),. ДемонЦ^еское влияние, во многие ^¿¿¿¿¡си^вложены^т^1^^1о^созна^ ^^¿¿^е^аюбщения^ т е _ страшные слова, призывы, заклинания, которые можно обнару жить при прослушивании записи в обратном порядке. Исследования показали, что. подсознание улавливает такую фразу, услышанную наоборот, и может расшифровать это сообщеш1е, даж<^сА|^н^о- оОщено на языке, неизвестной ^^шающемз^Сооб1цения, передаваемые в «рок-н-ролле» подсознательным образом, имеют такого рода содержание: а) всевозможные виды половых извращений; (5) призыв к бунту против установленного порядка; в) побуждение к самоубийству; г) подстрекательство к насилию И убийству; д) посвящение сатане. Чтоб нагляднее показать весь диавольский, прямо из бездны сатанинской исходящий дух этой ^ок^эелипп^ приведем несколько характерных фактов из бесчисленного множества таковых, которые сами все скажут. Сам термин «рок-н-ролл» был придуман одним жокеем дискоте к и Кливленда. Это выражение описывает два движения человеческого тела во время сексуальных забав, взято оно из народного арго американских гетто. «Бит-музыка»: бит — это непрерывное повторение регулярных 10 пульсации в сочетании с укороченными ритмами, которое обеспечивается ударником и басовой гитарой. 011-то и характеризует ритм рок-музыки. .«Жесткий рок» здесь бит дей-8 ствует так, что возбуждает половые инстинкты. ^¿Дкн^^ок» — здесь бит воспринимается так, что улучшает реакцию нервной системы и мозга на различные галлюциногенные наркотики. «¿¿Джой^ок»^ - сильно возбуждает инстинкты, связанные с насилием, убийством и бунтом. <1^^Г‘1Н1^ск1^^^>ок»^^ начало атои^|>!шТ(>ыл(Гщ груп- пой «Битлз», когда они выпустили в 1968г.свой <^иавольскийБелый Альбом». Впервые появились подсознательные сообщения для передачи «евангелия от сатаны». феномен «диско»: «Будучи изолированными друг от друга оглушительной музыкой, купаясь в осле нительном свете, танцующие делают все то, что им приходит на ум, без того, чтобы посмотреть на себя со стороны или даже отдавать себе в чем-либо отчет, как если бы каждый двигался перед зеркалом, непрестанно крича^^Я!Я!». и*. Примечательно, что все произ- ¿^ленами^атанин^^ а большинство РОК-ГРУПП щ __¿£^ПП^1£ИПИС^ феровой религии. В том случяр когда они выпускают пластинку или им предстоит спеть новую песню, ^оьп^щосят^те^вож^^ов^ или первожриц их храма околдовать эти произволения, с те?Гчтг>-бы они обрели успех. 11осле окончания ритуалов посвящения, когда «Панк-рок» цель и философия его заключаются в том, чтобы привести аудиторию непосредственно к коллективному насилию, с исте м ат и чес ки м 1 ] реступлен иям, самоубийствам. «Пайк» вполне приемлет и включает в себя по- 9 ступки примерно такого рода, как во время концерта, например, нанести партнеру кровавую рану лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и затем, уже ранено го, избить браслетом, покрытым шипами. До этого дошел «рок-н-ролл» уже в 1985 г. (словом «панк» в Англии изначально назывались проститутки обоих полов; позднее значение его — «подонок»). Стиль музыки «Диско» возник в Ныо-Йорке в 1973 г^м^е^^омо-¿екс^алистов «великой американской метрополии». Статья в «Дейли Ньюз» и 1978 г. так анализирует на пластинку накликано огромное ^соличество^емонов, им вменяется в обязанность производить определенное воздействие на тех, кто будет слушать се. Элвис Купер ясно заявил о том, что он вступил в сговор с демоном и это доставило ему признание. Мик Джаггер из «Роллинг Стоуне» был посвящен сатане и во все ритуалы черной магии. Он сам лично называл себя «воплощением Люцифера». Заглавия трех из его песен явно подтверждают эго: «Симпатия к диаволу», «Их сатанинским величествам», «Заклинания моего брата демона». Элтон Джон заявил, что он никогда не сочинил и не спел ни одной песни, которая до того не была бы написана на языке колдовства. Джон Лепнон заявил во время публичного исполнения «Дьяволь- 11 ского Белого Альбома»: «Христианство пройдет. Оно съежится и исчезнет. Я прав, и моя правота будет доказана. Сейчас мы более популярны, чем Иисус Христос. Я не знаю, что уйдет первым рок-н-ролл или христианство». В песне группы «Битлз» под названием «Революция номер девять» на пластинке слышится запись слов «номер девять», повторяемых двенадцать раз. Прослушивание этого места в обратном направлении дает фразу: «доставь [мертвый В хорошо известной среди молодежи песне группы «ЛедЗеппе-лин» «Лестница в небо» слова третье»» строфы содержат подсознательное сообщение, при обратном прослушивании ясно слышит-ся: «мне надлежит жить для сата- ны». Слова «и еще есть время сменить тот путь, но которому вы идете» при обратном прослушивании дают: «мой_жиый сатана, и и кто другой не 11ооложитм^ В песне «Когда в Арканзас пришло электричество» группы «Блэк Оук Арканзас», записанной со сцены, одна из частей представляет набор бессмысленных слов и завываний всей группы. При проигрывании записи этого места в обратном порядке получается: ^1сатана=:г_сатана... сатана... он -^6ог^_он_— бог, он — бот», после чего слышится демонический смех. Сами пакеты для пластинок оформлены крайне небезобидными изображениями: экзотическими и эротическими, сатанинскими и садистскими картинами, рекомендациями и символами, здесь можно видеть перевернутые треу гольники (символ диавола и адской бездны), пирамиды, пентаграммы, гексаграммы, магические круги и все многообразие колдовских символов, фаллических, вагинальных (таких, как 666 или пере-4- вертыш 999), сцены человеческих жертвоприношений, черных месс, адских представлений. В 1981 г. 90% проданных во всем мире пластинок составляли рок-диски (130 млн. в год, не считая 100 млн. рок-альбомов). Итак, этот феномен почти поголовно затрагивает всех подростков обоих полушарий мира. Еще одна деталь: почти все рок-концерты сопровождаются многими жертвами из-за огромного скопления безумствующей толпы многие бывают просто растоптаны или удушены в давке, погибают от больших доз наркотиков. Так, Мои молнци сверкают по всему небу. Ты еще ма,год, но ты умрешь! Я не буду брать пленников. Я ке пощажу ничьей жизни. И никто не воспротивится мне! Я обрел свои колокола И я возьму тебя в ад! Я обрету тебя! Адские колокола. Да! Адские кмокола! Итак! Не назвать ли весь этот адский шум, крики, вопли, завывания выпущенных на свободу страстей, извращенных похотений, неконтролируемых движений падшей воли человеческой - не назвать ли весь этот рок-нон-бит-хард-панк-кошмар «адским колоколом», который судорожно сзы вает со всех концов земли своих поклонников на этот черный шабаш (такое название прямо носит одна из групп сатанинского рока - «Блэк Саббат»), где люди в? тианину иногда ради развлечения и для разнообразия пообщаться с диаволом? Или поплясать под одну ДУДку с бесами? Итак^даже самое «легкое» увле- ^юк^ку^туром есть измена своей вере, есть явное оскорбление свое^ 2^1^111^1^1^£ЖЁь»ЦДние с сатаной! Спеши исповедоваться в таком увлечении и не имей более к сему отношения! 650 молодых людей погибли во время одного из таких концертов в Лос-Анджелесе. Так как холодильники морга были уже заполнены, то тела жертв рока были расположены по обеим сторонам коридоров, ужасный запах смерти напол- 15 нял здание. Тела не могли быть опознаны, так как эти молодые ЛЮДИ, в основном, были из тех, кто покинули родительские дома. уши журналистки_Дж\^^ ни, которая вела репортаж с места происшествия, са'ШЬ ¿'Щ НДЦЩП-.тьшать_^гакне слова: «Вот они! |СмоД)ина1ш мои трофеи! Это зал лля шш в- ^еьп1>оюи>^£ос|)££^ А вот слова из песни «Адские колокола» группы «жесткого» рока «АС/ДС»: Я грохочущий гром, имивакщий дождь, Я прихожу как ураган, вместе с бесами пляшут лихорадочно последний танец перед закатом этого окончательно отдавшегося погибели мира? Это как в одной средневековой легенде о флейтисте из города Гамелена, который с помощью колдовской иг лу ры па флейте избавил город от крыс, но, не получив платы, той же сладкой музыкой увел из города всех детей, вовлек их в расщелину скал, откуда они уже не вышли. Недопустимо думать, что мпж. по все-таки 11:4 такой музыки. -вьюнпая к,-», —* лее или „лПп бидноеа^и тешить этим свой слух. .Нет ! Не собирают с те» ¡Д^иот^^^е^жншпк^ _в и но г рал! Злое дерево не приносит- добрых плодов! Дерево, корнями своими пьющее соки адовой бездны, не может приносить безвредных плодов. Можно ли хрис- С этих пор я стал слушать песни наоборот!
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,личное,песочница
Еще на тему