в Морровинд было интереснее играть, потому что надо было следовать указаниям в дневнике и врубать мозг. ну и конечно же куча интересных квестов и уникальные вещи. и до сих пор помню как добраться до какого-либо места или персонажа. и помню почти все имена.
Скайрим... я начал играть в него по инерции, TES всё таки. как-то все пластмассово после Морровинда. но есть некоторое очарование.
Дарк Соулс... поджоги в районе жопы постоянно, куда идти - хуй проссышь, вы чё все такие сильные, сука?!, убивают до костра, опять пилить столько же, вроде и бросить надо, но идешь на принцип. постоянно ждешь момента, когда тебе подожгут жопу и терпения больше не хватит.
Хотя мимо этих колоколов всё же очень трудно промахнуться, когда-нибудь набредёшь точно. Но при первом прохождение меня это пугало. Абсолютное непонимание где ты, кто ты, и нахрена тебе всё это надо. Впрочем на последний вопрос и сейчас я бы точно не ответил.
В скайриме тоже есть журнал, пусть и не такой подробный, но куда надо пойти там написано (кроме маленьких заданий в одно действие, но для таких обычно даются какие-либо записки).
Есть то есть, но зачем им пользоваться, если тебе прямо в лицо тыкают указателем куда тебе идти? Зачем изучать мир, если у тебя есть верный GPS, который всегда приведет куда нужно?
Скайрим... я начал играть в него по инерции, TES всё таки. как-то все пластмассово после Морровинда. но есть некоторое очарование.
Дарк Соулс... поджоги в районе жопы постоянно, куда идти - хуй проссышь, вы чё все такие сильные, сука?!, убивают до костра, опять пилить столько же, вроде и бросить надо, но идешь на принцип. постоянно ждешь момента, когда тебе подожгут жопу и терпения больше не хватит.
простите, вырвалось