Вот и подошёл к концу третий сезон сериала "Ганнибал". Сериал, на мой скромный вкус, прекрасен как визуально, так и игрой двух главных актёров, но страдает от лени сценаристов, выражающейся в периодических затянутых диалогах (увы, в большинстве случаев - с претензией на интеллектуальность) и потере логики происходящего в угоду вышеупомянутому визуальному качеству.
Но не будем о грустном, ведь со всеми своими недостатками, сериал получился необычным и уникальным.
Итак, темой этого опроса будет: "Кто самый правдоподобный Ганнибал Лектер?"
Брайан Кокс - "Охотник на людей"
Фильм считается наиболее точной из существующих адаптаций романов Томаса Харриса, отмечается рядом критиков за стиль. Сам Брайан Кокс строил свою актёрскую игру на основе поведения шотландского серийного убийцы Питера Мануэля. Во время кастинга Брайан Кокс сидел спиной к комиссии, чтобы они прочувствовали всю силу его подачи голоса Ганнибала, не отвлекаясь на мелочи, вроде внешности.
Энтони "наше всё" Хопкинс - "Молчание Ягнят", "Ганнибал", "Красный Дракон"
Не нуждается в представлении, ибо оскар за роль Ганнибала в "Молчании Ягнят" (у фильма всего 5 оскаров, более того, "венценосная пятёрка" - Актёр, Актриса, Режиссура, Сценарий, Оператор). Номер 1 в списке самых-самых кинозлодеев всех времён от Американского Института Кино.
Гаспар Ульель - "Ганнибал: Восхождение"
Фильм почти во всех отношениях поруганый критиками, которые тем не менее, практически единогласно положительно отмечали игру главного актёра. Неплохо, хотя, на мой скромный взгляд, немного выпендрёжно и поверхностно сыграно падение молодого человека в пучину психопатического безумия. Не верю, что из этого паренька получился бы в будущем Ганнибал, которого мы знаем и любим, но актёру было всего 23 года.
Мадс Миккельсен - сериал "Ганнибал"
Медленно но верно набирающий популярность у зрителей и критиков сериал уже приносит исполнителю роли главного героя заслуженные награды как лучшего актёра так и лучшего злодея. В отличии от предыдущих исполнителей, тут нет никаких бурных эмоций, никаких клацаний зубами и навязчивых запугиваний. Никакого пафоса или импульсивности. Игра выражается в тончайших, миллиметровых движениях губ, бровей, глаз. Примитивизим или гениальность? Или гениальность в минимализме? Сериал вроде бы отменили после третьего сезона, но теперь идут переговоры о продолжении. Публика просит, а на горизонте планы на фильм. Надеемся и верим.
Если посмотреть сериал, то становится ясно, что на этой картинке Ганнибал вовсю улыбается.
Брайан Кокс | |
|
18 (1.6%) |
Энтони Хопкинс | |
|
881 (78.5%) |
Гаспар Ульель | |
|
28 (2.5%) |
Мадс Миккельсен | |
|
195 (17.4%) |
он смотрит на тебя, как на отбивную
Гаспар Ульель. Не запомнился совершенно.
Лектер Энтони Хопкинса. Его герой пугает. Он непредсказуемый, у него совершенно своя мораль. Никогда не знаешь, что он сделает в следующую секунду - предложит бокал вина, скажет гадость, попрощается или вскроет тебе артерию, этим и пугает. Сам автор книги называл Ганнибала монстром и герой Хопкинса под это слово подходит
Микельсон, имхо, на втором месте или даже на первом. Полагаю, Хопкинс и Микельсон несопоставимы - это просто разные Ганнибалы. Хопкинс - хищник, а Микельсон - изощрённый мучитель.
У остальных Ганнибалов есть плюсы, но не большие.
Пс. Видел все фильмы, смотрел сериал, читал книги. Сериал - неканон, но снят здорово.
Сюжет скомкан, информации много, но она совершенно не структурирована, подаётся кучами (которые совершенно невозможно переварить из-за квазиинтеллектуальности диалогов), много лишних деталей, диалогов, персонажей, многие из которых остались совершенно не раскрытыми. Радует только то, что они не всунули в этот цирк Старлинг.
Надеюсь, что продолжения не будет.
Опросник совершенно лишний. Хопкинс. (Было бы странно, если бы с таким аватаром я бы заявил что-то другое.))) )
Охотник на людей очень отличается от книги, и если стоит отметить кого-то из актёров, то уж скорее признания достоин Том Нунен. Кокс не тянет образ Ганнибала, он какой-то другой маньяк, не менее опасный, но совершенно другой.
Мадс отлично показал Ганнибала на свободе (то, что Хопкинс не мог показать), но совершенно провалился, когда его личина была вскрыта. Продумывающий детали, расчётливый, играя в свою игру он смотрелся опасно и непредсказуемо, но как только на него надели робу и посадили за стекло, он стал смотреться крайне глупо. Даже маска - фишка Лектера на все времена, кажется на нём лишней и несуразной. Он не вызывает страха, не кажется опасным, что понимают и создатели сериала, так как в нескольких сценах с Блум и Кроуфордом находящимися в камере (!!!) маски на Лектер нет.
Гаспар не Ганнибал. Точка. Тут даже нечего обсуждать. Он слишком ярко демонстрирует настоящие эмоции Ганнибала, а это противоречит самому образу. И если в самом начале он справляется с ролью, то к концу фильма мы видим просто психа, который никаким образом не тянет на интеллектуала-хищника с манерами джентельмена.
Хопкинс, к слову, тоже не идеален. Если говорить о Ганнибале и Красном Драконе - это шаг назад. Особенно Ганнибал (даже не смотря на мою любовь к Мур). Молчание ягнят - это звёздный час для Лектера и для Хопкинса, и дело не только в игре самого актёра, очень много факторов, что лишний раз доказывает факт, кино - это труд общности людей. И даже самый гениальный актёр не вытянет ленту, если вся прочая команда - бездари.
Это все? Что то ещо будет??