Их сотня вариаций. У FakeFactory есть такая традиция - с каждой новой версией пилить новые модельки Аликс. В новые версии старые работы не включаются, а универсальные паки для gmod или новых версий делают фанаты мода/школьнки, которым быстро надоедает.
К примеру, в CM7 или CM8 была суперская модель Аликс с глубоким декольте и анимацией груди, а всё остальное по канону (на скрине выше, возможно, именно она и есть). Но в следующих версиях её нет, и надо качать ~8 Гб старой версии, искать эту модельку и текстуры и молиться Габену, что новая версия движка скушает старую модельку без шахматной сетки.
Я искренне не понимаю всю эту хуйню с декольте и анимацией сисек. Женщина что, просто не может быть привлекательной, обязательно сиськи наружу вываливать? Или вы может во время игры передёрнуть успеваете?
Я хочу достоверную качественную модель каноничной Аликс, а не фансервис для школьников 13-16 лет
Но с сиськами же круче! Но также в этой модельке по канонам были улучшены прочие текстуры Аликс, которые очень и очень мутные по нынешним меркам (я проходил HL2 3 недели назад и убедился в мыле лично).
Между прочим, FakeFactory был одним из первым широко известных модеров, кто нашёл в одной из новых версий движка Source поддержку технологии jiggle bones для моделей (трясущиеся элементы, вроде подола платья, пера на шляпе и тд https://developer.valvesoftware.com/wiki/$jigglebone ), и собственноручно написал опен-сорс код правильной анимации груди, который многие используют и по сей день. Сами Valve задействовали эту технологию лишь спустя 1.5 года, добавив анимации для Pyro в очередном обновлении TF2, а также повсеместно использовалась в L4D1.
С сиськами круче? Попробуй засунуть свой хуй назад в штаны пока играешь.
Фетешисты хреновы, вы можете не думать о том чтоб вытрахать всё что с сиськами хотя-бы когда в игры играете?
Модели гражданских, и второстепенных персонажей у него обычно ахтунговские получались, особенно Элая он чморил. Но всегда была возможность оставить дефолтные.
У Аликс было много моделей: отреставрированная от Valve с сиськами и улучшеными текстурами, версия с бразильской фотомодели Adriana Lima ( https://en.wikipedia.org/wiki/Adriana_Lima ), а также эксперимент - версия с актрисы Jamil Mullen ( http://half-life.wikia.com/wiki/Jamil_Mullen ), с которой Valve рисовали Alyx.
Все модели создавались голыми, и потом одевались по желанию автора. Были абсолютно нормальные модели, были как в ролике выше, были в прозрачных блузках и банных халатах на 15 минут.
В ванильной HL2 не было, только краешек трусов мелькает на пояснице. Это кастомная моделька, скорее всего из CinematicMod от Fake Factory. Он сильно обдрачивался на какую-то бразильскую фото-модель, но также выпускал несколько вариантов более-менее нормальной Аликс с прыгающими сиськамиулучшенной моделью и текстурами. В том числе и с дыркой в джинсах.
Тут люди говорят, что халву периодически перепроходят, а у меня похожая история с другой игрой на модифицированном sourse - Dark Messiah of Might and Magic.
Это как халва, только про меч и магию. И вот стабильно, из года в год я прохожу DM. Чую, скоро это случится снова.
игруля крутая, движуха веселая, система грамотно проработана (все эти заморозки-телекинезы-веревки), НО будь она чуть длиннее...
хотя меня знатно позабавили всякие орки-гоблины, которых на харде с места не сдинешь, но если за спиной шипы или колья, то сразу играют в орла... также забавен тот факт, что все вражины умирают при ЛЮБОМ контакте с этими шипами-кольями, причем сами шипы трогать не обязательно, хватит кусочка доспеха, зацепившего место где начинается модель этих самых шипов...
и щитами об шипы, бывало, убивались... да и просто "набигали" толпой и не замечали какой нибудь шипастой хрени на полу перед тобой... в итоге получался "антиеж": когда иглы внутри, мясо снаружи...
очешуенно смотрится картина, когда 10-15 довольно таки немаленьких гоблинов висит на дверце от печи, за которую и зацепиться то нечем почти...
а мечем их заебешься на харде пилить...
и стелс там странный, особенно когда до конца докачен, Джек-из-Тени, не иначе...
и вообще там очень много недомолвок, недосказанностей, я как человек не знающий ЛОРа Might & Magic, не понял ровным счетом нихрена: откуда там орки-гоблины-демоны-андеды-тролли (нужное подчеркнуть)?
что за неведомые артефакты за которыми мы ломимся добрую половину игры, на кой черт они вообще кому то вперлись?
где мы вообще в конце то концов?
Вкратце: Ты играешь за Темного Миссию, Сына Кха Белеха (Повелителя демонов) и Королевы Изабель. И твоя задача освободить отца из Шио, (тюрьмы для демонов) а для этого тебе нужен Череп Теней, который ты в итоге и получаешь. Арантир же знает о древнем пророчестве, в котором говорится о тебе и твоей задаче, поэтому он пытается тебя остановить.Возможно, что ему череп нужен для каких-то своих планов, но об этом не говорится, так как главная задача не дать демонам вновь вторгнуться в Эшен (Асхан). Кстати, в последней части Героев 5 Повелители орды, ты таки играешь в кампании за некромантов Арантиром, которому то и дело всплывают разные наводки на пророчество и Череп Теней, что в итоге плавно подводит тебя к началу сюжетного повествования "Дарк Миссии". Ну а "орки, гоблины" и прочая нечисть -это неотъемлемая часть бестиария. Непосредственно орки/гоблины/циклопы были созданы когда-то давно Магами Серебряных Городов для борьбы с демонами во время их предыдущего вторжения. После они служили рабами, а впоследствии взбунтовались и свалили кто куда. Как то так, вроде.
Блять, аноны будьте людьми! Не постите всякую хуйню.
Хочется потом эту хуйню опять в 100500-й раз заинсталить, забить на все и пройти 100501-й раз.
Не прерывайте моё десятитысячное прохождение Возрождения Эрафии )))
в прошлый раз недавно играл, горизонты были гораздо лучше проработаны
К примеру, в CM7 или CM8 была суперская модель Аликс с глубоким декольте и анимацией груди, а всё остальное по канону (на скрине выше, возможно, именно она и есть). Но в следующих версиях её нет, и надо качать ~8 Гб старой версии, искать эту модельку и текстуры и молиться Габену, что новая версия движка скушает старую модельку без шахматной сетки.
Я хочу достоверную качественную модель каноничной Аликс, а не фансервис для школьников 13-16 лет
Между прочим, FakeFactory был одним из первым широко известных модеров, кто нашёл в одной из новых версий движка Source поддержку технологии jiggle bones для моделей (трясущиеся элементы, вроде подола платья, пера на шляпе и тд https://developer.valvesoftware.com/wiki/$jigglebone ), и собственноручно написал опен-сорс код правильной анимации груди, который многие используют и по сей день. Сами Valve задействовали эту технологию лишь спустя 1.5 года, добавив анимации для Pyro в очередном обновлении TF2, а также повсеместно использовалась в L4D1.
Фетешисты хреновы, вы можете не думать о том чтоб вытрахать всё что с сиськами хотя-бы когда в игры играете?
У Аликс было много моделей: отреставрированная от Valve
с сиськамии улучшеными текстурами, версия с бразильской фотомодели Adriana Lima ( https://en.wikipedia.org/wiki/Adriana_Lima ), а также эксперимент - версия с актрисы Jamil Mullen ( http://half-life.wikia.com/wiki/Jamil_Mullen ), с которой Valve рисовали Alyx.Все модели создавались голыми, и потом одевались по желанию автора. Были абсолютно нормальные модели, были как в ролике выше, были в прозрачных блузках и банных халатах на 15 минут.
прыгающими сиськамиулучшенной моделью и текстурами. В том числе и с дыркой в джинсах.Пруф давай, что ты жив
Это как халва, только про меч и магию. И вот стабильно, из года в год я прохожу DM. Чую, скоро это случится снова.
хотя меня знатно позабавили всякие орки-гоблины, которых на харде с места не сдинешь, но если за спиной шипы или колья, то сразу играют в орла... также забавен тот факт, что все вражины умирают при ЛЮБОМ контакте с этими шипами-кольями, причем сами шипы трогать не обязательно, хватит кусочка доспеха, зацепившего место где начинается модель этих самых шипов...
и щитами об шипы, бывало, убивались... да и просто "набигали" толпой и не замечали какой нибудь шипастой хрени на полу перед тобой... в итоге получался "антиеж": когда иглы внутри, мясо снаружи...
очешуенно смотрится картина, когда 10-15 довольно таки немаленьких гоблинов висит на дверце от печи, за которую и зацепиться то нечем почти...
а мечем их заебешься на харде пилить...
и стелс там странный, особенно когда до конца докачен, Джек-из-Тени, не иначе...
и вообще там очень много недомолвок, недосказанностей, я как человек не знающий ЛОРа Might & Magic, не понял ровным счетом нихрена: откуда там орки-гоблины-демоны-андеды-тролли (нужное подчеркнуть)?
что за неведомые артефакты за которыми мы ломимся добрую половину игры, на кой черт они вообще кому то вперлись?
где мы вообще в конце то концов?
А вот насчет шипов просчитались, да.
Хочется потом эту хуйню опять в 100500-й раз заинсталить, забить на все и пройти 100501-й раз.
Не прерывайте моё десятитысячное прохождение Возрождения Эрафии )))