В дебри SOMA
Не могу я понять ажиотажа вокруг этой игры...
Музыка: American McGee's Alice — Flying On the Wings of Steam
Подробнее
В дебри - SOMA,Gaming,игровые обзоры,игровой видео обзор,игровой обзор игр,инди,инди игры,инди хоррор,видео инди,Soma (Video Game),Video Game Culture,soma,soma обзор,Обзор soma,soma обзор игры,soma видео обзор,soma 2015 обзор,soma рецензия обзор,soma игра,soma игра видео,soma игра отзывы,soma игра 2015,SOMA - это научно-фантастический ужастик от студии Frictional Games, создателей игры "Amnesia: Призрак прошлого". Вас ждёт пугающая история, ставящая непростые вопросы - что такое сознание, личность и что значит быть человеком. Музыка: American McGee's Alice - Flying On the Wings of Steam ████████████████████████████████ https://vk.com/doktorhater -- Мы в ВК
Игровые обзоры,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,YouTube,SOMA,Игровое видео
Еще на тему
1. Над хил-станциями появляется типичный для игр медицинский крест, как их можно за что-то другое принять?
2. "Враг может заметить, а может и не заметить". Монстры, в общем-то, здесь разные. Первый встречный (который на видео как раз), например, глухой, но хорошо видит. Так что можно позади него спринтом бегать - и он ничего не сделает. Про того, на которого "не смотреть" - Кэтрин это говорит как раз перед ПЕРВОЙ встречей с этим монстром. Зачем об этом было говорить раньше?
3. Насчет подводных уровней, в том плане что "непонятно куда идти" - воглашусь, что непонятно, но так и раньше в играх не было маркера цели, ведущего тебя за ручку по уровню. Вспоминаем старые добрые времена, когда выход надо было искать самому.
4. Из багов нашел разве что редкие зависания игры между прогрузкой уровней.
5. Треть игры в океане? Пару уровней в первой половине и полторы миссии во второй.
2. Разные, но я лично пару раз встречал баг когда монстр просто ни резко разворачивается со своего обычного маршрута и начинает бежать к моему укрытию, при этом что я не двигался и просто ждал пока он пройдет. А говорит она это ПОСЛЕ первой встречи с монстром.
3. Да но там его можно было логически предположить где, тут же просто пустой океан где надо найти маленький вход.
На счет остального возможно и перегнул палку
2.1. Ну чтобы монстр ни с того ни с сего бежал ко мне - такое только на Тау встречал, но там появление настолько имбанутых противников оправдано, ибо конец игры праткически.
2.2. Попробуй перепройти момент еще раз, но не летя на шифте, а идя либо же вовсе остановившись и слушая диалог с Кэтрин. Она скажет "не смотреть" тогда, когда ты будешь подходить к перекрестку (на котором бродит монстр как раз), т.е. до первой встречи.
3. Единственный раз, когда я страдал топографическим кретинизмом под водой, был уровень с подготовкой грузовой подлодки (там еще робот, говорящий невпопад, плавает). Там сбился со счету, сколько эту карту вдоль и поперек прошел. Остальные же подводные уровни достаточно интуитивны.