KeyGen за 1 час на паскале для Steam / pascal :: keygen :: Халява

Халява pascal keygen песочница 

KeyGen за 1 час на паскале для Steam

Доброго времени суток, реакторчане!
Просмотрел я тут на жулика, который предлагал в контакте скачать его генератор ключей и решил вспомнить "старую" школу программирования Pascal и замутить свой KeyGen для Steam - https://dropmefiles.com/8UIPi
Предупреждаю сразу - кейген был создан ради любителей халявы и полениться, и поэтому вероятность срабатывания ключа КРАЙНЕ МАЛА (а мож и наоборот, мож повезет). В архиве исполнительный файл, запускаем его и получаем тхт-файл keys. Там 20 паролей (выделяем все без последней черточки). Повторный запуск программы обнуляем файл keys.
И да - это не обман - я сам для себя сперва делал, и только потом решил сюда скинуть.
Пробуйте)
Новая папка
X150ZG2R1.
[rutracker.o
it
(#0^	ISbki«p|l
Л
	
(¡Ш	
► keygen
▼ Uf I Поиск: keygen
Упорядочить ▼
¿Г Избранное $ Загрузки '■ Недавние места Е Рабочий стол т Библиотеки
э Открыть ▼
Имя
Общий доступ ▼ Печать
Записать на оптический диск »
Дата изменения Тип
1= - Ей о
Размер
Подробнее
Новая папка X150ZG2R1. [rutracker.o it (#0^ ISbki«p|l Л (¡Ш ► keygen ▼ Uf I Поиск: keygen Упорядочить ▼ ¿Г Избранное $ Загрузки '■ Недавние места Е Рабочий стол т Библиотеки э Открыть ▼ Имя Общий доступ ▼ Печать Записать на оптический диск » Дата изменения Тип 1= - Ей о Размер И keygen_for_steam , | keys 07.10.2015 23:20 07.10.2015 23:26 Приложение Текстовый докум... j keys — Блокнот Файл Правка Формат Вид Справка р9203- RCPOT- Y38D8- BCYE3- RFN5T- YYIZK- UBEDC- 8UWAR- PZ4GI- 14Х7Т- GKNYA- D20MA- 8PH5Q- NLX4S- YSYUC- B47G0- E9EUZ- OF52G- 90WCT- 4ТЗЕС- Q203N- •7ZJPP- 0YKGT- •WW29M- ROZKK- 4MUAW- LLHR7- Z46QZ- BKL8F- EL7BW- GA5XL- T3Z5G- NORPZ- NBP7U- 8PMZR- GJXP6- FFY5E- LVPBF- A82QC- К5РР4- U8790- 5FNOO- 0ZQW6- KTKZY- G8CPR- UA6EI- JWJ60- 9NVLW- ■7Y0WN- 092КХ- •Оиз Л- ESS0R- DVTOU- 4QR68- L0ZZ5- FSN07- MC1GA- 6EGSK- Z6XG5- ОЕбЗА- A3DM5- 7KWXX- 26214- SBDMA- HKLKV- 4LSJ8- 2QY1J- ОТбСВ- F6NKK- FCE8E- UUFIQ- I7KY2- QCM9V- ■LOUKJ- ■3JASN- М78ВВ- ■W63JD- W2X3- V5XOS- MEMOS- S—г-
Халява,pascal,keygen,песочница
Еще на тему
Развернуть
Покажи исходный код или гомосексуалист.
Ну он жи сказал, что это не обман, не веришь беляшику? ах ты :3
Да запросто. Сверху чутка не влезли переменные
Debug Tools Options Mindow
oUl-fc) iüâï>
имя« (fsináiy
[I]	=	keygen_for_stearn.pas
a: = ;
assign<t,* keys.txt*>; rewrite<t>;
for i:= to >0 do begin for a:= to 4 do begin for v:= to do begin repeat b:=random<43 > +48; until <b>=65> or <b<=57>; c:=chr<b>; write<t,c>; end;
write<t,*—*>; end;
И ты этот кусок... писал целый час? Кстати откуда ты взял числа 65,57,и рандом от 48 до 92?
Я просто в последний раз этим занимался примерно года 4 назад, пытался вспомнить. А цифры это из кодовой таблицы ASCII.
0-	16- ►
1- ©	17 - i
2- е	18 - X
3- V	19 -!!
4- ♦	20-1
5-А	21 - §
6-*	22--
7-	23 -t
8-	24-t
9-	25 - i
10-	26 - ->
11 -	27-4-
12-	28--
13-	29-«
14 -fl	30-^
15-0	31 - ^
16-^	32-
.	48-0
- !	49-1
•i	50-2
-#	51-3
-$	52-4
- %	53-5
-&	54-6
i	55-7
-(	56-8
-)	57-9
*	58- :
- +
Просто рандомить цифры и буквы никак не хотел вместе, поэтому пришлось его "ограничивать" в выборе
я с таким же успехом от руки тебе рандомных ключей нарисую)
Jifd Jifd 07.10.201522:41 ответить ссылка 0.3
Сотню за пару секунд смогешь?
отвечу вопросом на вопрос, а ты сотню выложил? :)
Jifd Jifd 07.10.201522:46 ответить ссылка 0.0
Эту цифру изменить можно на любую в пределах возможностей переменной Integer
assign<t,* keys.txt*> rewrite<t>;
Debug Tools Options Mindow
		
T A jfll > tceygen		ж 1 1
Упорядочить ▼ Открыть ▼	Общий доступ ▼ 7	Печать Записать на оптический диен
Л Избранное   ____________
Free Pascal IDE
Дата изменения
В ц^-F
for i:= to 501 do begin for a:= to 4 do begin for v:= to
ты чего такой злой
Jifd Jifd 07.10.201523:23 ответить ссылка -0.1
Да я сама доброта)
Просто генерирует псевдослучайные последовательности заданного вида же. Брутфорс же. А я сперва, как только ответ увидел, так сразу слюни пустил. Тогда уже лучше допиши обертку, которая сама будет этими кодами брутфорсить.
А, вообще, ты подал мне одну идею. Пойду писать код :З
Меня интересует, почему не воспользоваться было для этого какой-нибудь онлайн IDE? В которой все набрал, и никто потом вопросов не будет задавать.
http://ideone.com/yerBzk
И тем более собранный там код, многих оконников убедит в его первоначальной безвредности, т.к.
http://ideone.com/sLxbyW
Перл. Пара минут. Восклицательные знаки заменяются на случайную букву или цифру.

perl -e 'for (1..100) {$k="!!!!!-!!!!!-!!!!!-!!!!!"; $k=~s/!/chr(rand() > 0.3 ? rand(26) + ord('A') : rand(10) + ord('0'))/ge; print "$k\n"} '
Hellsy Hellsy 08.10.201509:30 ответить ссылка 0.4
Камикадзе ща запустит и проверит, не отпишусь через 5 минут, значит мой компьютер болеет СПИДом
zzeka22 zzeka22 07.10.201522:00 ответить ссылка 1.3
Компьютер жив (пока что), брат тоже
да, да все сработало, и я выиграл автомобиль
нахуй это нужно, с тем же успехом можно просто сидеть и от балды вбивать буквы с цифрами в надежде на чудо.
SoaQaz SoaQaz 07.10.201522:01 ответить ссылка 0.3
В том и прикол что придумывать уже не придется - прогга сама напишет, а тебе только вбивать придется
так он же просто рандомные цифры вставляет. Вероятность, что стим такие же ключики делает по тому же алгоритму - нулевая
Я ж написал - КРАЙНЕ МАЛА)
Т.е. вместо того, чтобы подрубиться к Steam API и полным перебором пытаться угнать ключ от игры, написать программу, генерирующую СЛУЧАЙНЫЕ ключи в текстовый файл, чтобы потом ВРУЧНУЮ вводить их в форму через Steam. Очень коварный план...
stjoker stjoker 07.10.201522:12 ответить ссылка 0.3
Таки да) я ж так, попробовать)
Скорее всего ключ на стиме генерится после оплаты игры или в случае акций некий перечень ключей, и можно хоть все варианты перебрать, ни один случайный ключ не подойдет
lexasan lexasan 07.10.201522:34 ответить ссылка -0.2
Игры, продающиеся в коробках и содержащие внутри ключи, можно зарегистрировать в стиме, а значит, гипотетически, можно брутфорсом подобрать такую последовательность, которую система валидации распознает как правильный ключ от ещё не проданной коробки с игрой. Моё мнение основано на том, что владелец магазина с дисками вряд ли в момент покупки отправляет на сервер валидации инфу, что конкретный ключ ушёл покупателю, его можно регистрировать.
На коробочные игры коды заранее сгенерены, ясен пень, но есть сомнение что на стиме стоит валидатор, который может принять любой не зарегистрированный ключ, иначе они лохи. Мне кажется коды генерятся и передаются для печати на дисках и они определенные, а не случайные. Потому что какой нибудь умник может ломануть валидатор и написать кейген, что ранее постоянно делали кулхацкеры, и бесплатно дарить ключ людям. Недаром же сделали онлайн сервис проверки кодов. Если коды заранее сгенерены, то это ну очень сильно уменьшает вероятность подбора кода перебором. Да и за брутфорс забанят 100 процентов
Брутфорс в стиме банится органичением возможности вводить ключи на 40 минут. После 20-ти вводов, кажется, при чём, если мне не изменяет память, в том числе после 20-ти вводов правильных ключей с успешной регистрацией.
В стиме есть ограничение на ввод ключей в определённый период времени.Даже если программа будет сутками через API подбирать ключи,вероятность выпадения игры мала.К тому же,может быть найдётся обладатель ключа,после его жалобы акк могут забанить.
Тоже верно, но я чисто ради науки и эксперимента делал - заодно вспомнить паскаль
Само собой, Steam - чертовки защищённая торговая площадка, содержащая не так уж много уязвимостей, иначе откуда у Гейба деньги на хотдоги. Просто если уж пытаться обмануть систему валидации, нужно играть по-крупному и с долгосрочной перспективой. А если уж стоит задача угнать ключ от конкретной игры, то копать нужно в сторону хэш функции генератора ключей. Хотя как по мне, учитывая их сложность, результативнее будут попытки изменить поведение самого бинарника игры, благодаря чему у нас и есть "таблетки".
Вот тут есть список продаваемых в коробках игр, ключи от которых могут активировать игру на стиме:

https://support.steampowered.com/kb_article.php?s=01f9544c5624c240d30bff89ff2828e9&ref=7480-WUSF-3601

Там указаны форматы ключей, которые, зачастую, отличаются от стимовского.

и ещё несколько от русских издателей в этой теме:

https://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=13192

Вот. Может пригодится. Есть большой шанс, что купленная в коробке 5 лет назад игра никогда не была и не будет активирована в стме владельцем.
Хех, неплохая статья) можно подобрать)
Внесу и свои 5 копеек.
Вот брутфорс ключей для Steam.
https://cloud.mail.ru/public/5dp1/5e95FAsgP
Написан на C#, для работы нужен фреймворк 4 и выше.
Пользоваться просто, выбираем алфавит (символы из которых будут составятся ключи), вводим ограничение по количеству вариантов, жмем start. Указываем куда сохранять.
ЗЫ проверок нет вааще никаких, если выскакивают ошибки смотрите, что вы вводите, тратить больше 10 минут на написание не хотелось.
zerabot zerabot 07.10.201523:43 ответить ссылка 0.1
кажется он у тебя просто по порядку перебирает все что ты вписываешь в первую строку.
1
2
3
4
5
б
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
2111-1111-1111-1111 3111-1111-1111-1111 4111-1111-1111-1111 5111-1111-1111-1111 6111-1111-1111-1111
100% вероятность, что рано или поздно программа подберет нужный!!
Ну как бы брутфорс подразумевает перебор ВСЕХ возможных вариантов.
В данном случае 37 символов (10 цифр+27 букв) составляющие 16 символьную строку, количество всех возможных комбинаций будет 37^16 =12337511914217166362274241 комбинаций.
Как бы для этого я и сделал ограничение, т.к. даже самый крутой жесткий диск вместит в себя такой файл. Да и по времени боюсь генерация будет несколько длительной...
Ни многопоточности, ни особых оптимизаций я не делал, а хоть бы даже и сделал, ускорение работы даже в 100-100 раз особо не спасет. Зато моя программа со 100% гарантией найдет нужный код, когда нибудь, может быть даже в этом веке...=)
Генерировать ключи в лексикографическом порядке - это сурово, но совершенно невыгодно, если нету цели перебрать все.
Именно такая цель и ставилась, несмотря на всю ее абсурдность. =)
Я прекрасно понимаю, что никакого диска не хватит для всех возможных комбинаций, да и окончания работы при текущем уровне железа на таком не оптимальном алгоритме как я сделал, дождутся разве что мои внуки (если я таки встречу тян, которых нет и заведу детей)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
keygen KEYGEN CHURCH - ░ ▒ ▓ █,Music,master boot record,mbr,classical,black metal,death metal,thrash metal,cyber metal,organ,pipe organ,church organ,piano,pianoforte,baroque,gothic,goth,gothic rock,gothic metal,videogames,video games,vgm,chiptune,keygen,neo classica
подробнее»

keygen church музыка видео,video

KEYGEN CHURCH - ░ ▒ ▓ █,Music,master boot record,mbr,classical,black metal,death metal,thrash metal,cyber metal,organ,pipe organ,church organ,piano,pianoforte,baroque,gothic,goth,gothic rock,gothic metal,videogames,video games,vgm,chiptune,keygen,neo classica
Pedro Pascal can't escape typecast characters where he has to take care of kids that are not his Name:
Serial:
Info	Presents:	GetSmile	Close
подробнее»

Музыка keygen chiptune

Name: Serial: Info Presents: GetSmile Close
KeyGen