бля, я послушал этот совет однажды... лишь однажды я действительно сделал якрость чтоб картинку черную было ващпе неразглядеть, и было это когда мой старый моник умер а новый я еще не купил, и играл я на старой лампе... ну а поскольку я весь такой ахуенный, решил что дедспейс(тогда он был один) можно и на харде похуярить...я мало когда так ошибался...
вот то что видел нормальный человек:
Мне кажется что если ты увидишь как к тебе в комнату вползает нечто... то тебе будет обосратсякакстрашно именно тогда когда ты это нечто потеряешь из виду.
да спустя какое то время действительно мобы не пугали, но проебать сэйв было страшно, ведь нихуя не понятно откуда эти пидрилы лезут, пока раз на третий, четвертый случайно фонарем вентиляцию не найдешь.
Черт возьми! Это был первый хоррор в который решил поиграть. И я тоже думал, что второй вариант правильный. Теперь ясно почему так быстро кирпичей на гараж отложил.
друган рассказывал, в какой-то хорор хотел поиграть, не то дум3, не то чет другое...то что жрало много ресурсов на тот момент (я даже ставить не стал, сразу знал то не потянет), говорит играть вообще не страшно было, как только из-за угла выскакивал монстр, то все становилось пошаговой стратегией
Что то я не помню, что бы там сложность влияла на количество патронов, количество зависело от количества узлов в цепи прокачки ствола.
И да, в винтовке, что на скрине по моему можно было максимум 150 патронов вкачать для обоймы.
На картинке сцена где некроморф впервые устраивает новичку сюрприз. А вот когда, следуя сюжету, идёшь через это место обратно, эта паскуда уже нычкуется за чемоданами и его не так легко заметить. В первой части серии самая жуткая и и давящая на психику атмосфера. Довольно грамотно подобранные разработчиками освещение и звук нагнетают немыслимое напряжение. В результате дёргаешься от каждого шороха. А уж если играть в наушниках, ночью, в полной темноте, когда никого нет дома, то можно вовсе сердце потерять.
Самый прикол игры в том, что начинается довольно реалистично и буднично. Сначала тебе выдается уже несколько видов оружия куча патронов, тебе кажется что вся игра будет шаблонна: тебе надо просто убить кучу плохих парней... До тех пор пока вокруг не начинает происходить всякая крипота и ты уже после всей жути думаешь "ну когда же я встречу обычных противников?"
А меня F.E.A.R. никогда не пугал, но игра была всё же ахуеннная, и вспоминая все эти старые ахуенные игры хочется спросить: игры и в правду стали хуже или с нами что то не то?
Стали хуже, ИМХО - к примеру, в первой части можно было застать противника врасплох, пойдя в обход его позиций. Коридорный шутер с возможностью выбора части коридора, тактикой и без укрытий, я уже не говорю о неплохом(для шутера) сюжете и хороре, и отсутствии регена - такого нонче не делают.
Вторая часть мне кажется немного слабее, но некоторые эпизоды вполне хороши.
А разве F.E.A.R. хоррор?! Я всегда гонялся за Альмой и пытался ее пристрелить, чтобы понять бессмертный скрипт она или нпс? После магазина в упор оказалась бессмертной.
Тоже скажу что игры стали хуже, раньше почти любой проект это пару недель задродства по вечерам, плюс воспоминания. Сейчас игры делают по шаблонам, ну да графика, ну да умеренный сюжет, да есть какой не какой гемплей. Но нету изюминки, внимания к мелочам.
Не смотря на обилие игр в этом году, во что реально приходилось задротить так это ведьмак/гта и на мое удивление Dying Light, лучшая зомби-выживалка в открытом мире. Ожидаю ещё и Fallout.
Скорее всего стало с вами не то, вы или старый пердун, который знает только "раньше лучше было, не то что эти все наркоманы и проститутки в свои смартфоны уткнулись и гулять не хотят" или ваша память сыграла с вами злую шутку и убрав все негативные моменты игры, а оставив только положительные.
Как только F.E.A.R. вышел, ему в пример ставили еще более старые игры, которые были еще охуенней.
Хуже. Просто потому, что многие решения тогда были неординарными, чтобы восполнить недостаток технологий. Помню, многие плевались, что ИИ у противников только кажется хорошим, а на самом деле просто привязан скриптами к местности, так блин, сейчас и подобного не делают, один скрипт для всего, оттого и выглядят тупее. Коридорный шутер? Так в каждом коридоре еще несколько ответвлений, лестниц и этажей. И каждое сражение из-за этого выглядит просто шикарно, когда не только ты, но и противники могут обойти поле боя как вздумается. А бои с невидимками? Как неожиданно на этом моменте меняется привычная стратегия - никаких правил ты уже не ставишь - бегают везде где вздумается и атакуют когда захотят, а могут и вообще убежать подальше и поджидать.
Даже если придраться к графонию - я фиеру больше баллов поставлю за дизайн. Постреляй по лампочкам - замигают, задергаются на проводах, везде тени прыгают. Кинул гранату - так пыли и дыма столько, что увидеть что-либо невозможно. Даже по стенам постреляй - и там можно увидеть дыры в цементе, а не текстурка пулевого отверстия, как везде сейчас.
Поэтому мне очень грустно за эту серию игр. Вторая и третья часть настолько убоги, что фиерами их называть больно, а ведь какой родоначальник, эхх...
Это же Clive Barker’s Undying. Проходил её где-то в 2010 на нетбуке, сюжет офигенный, да и местами с непривычки откладывал кирпичей.
Помню с чуваком слева от кресла (который что-то типа алебарды в руках держит) долго бегал, потратил все патроны (а я ктому времени ОЧЕНЬ много их набрал), пока не понял чтонадо было делать. Со второй попытки разнес его за 2 минуты.
Это вроде бы мой первый хоррор был в свое время. Я ее по чуть-чуть играл, боялся и сразу выключал. Потом поборол свой страх и играл с мыслью: "это всего лишь игра, это всего лишь играл". Стремно было даже на открытом светлом пространстве. В итоге в монастыре застрял, дорогу не смог найти.
Ну наконец то я нашел название этой игры!!!!
Большое тебе спасибо, или нет я же теперь спать не смогу.
По поводу криповатости, Я в неё по началу без звука играл (драйверов на звуковой карте не было) и то ссался, а уж со звуком и когда в первые услышал "ОГЛЯНИСЬ!" я блять чуть не поседел. Эти фразы самое страшное что может быть. Да я реальности так не боюсь.
Я уж думал никто Clive Barker's Undying не вспомнит. Между тем, наглядный пример того, что не в графонии дело. Эта игруля и сейчас заставит леденящий душу морозец пробежать по попке. Даже если этой попке уже 30 и напугать ее ой как непросто. ^^
Вот, кстати, да- в "Вампирском маскараде" "отель с привидениями" реально стрёмный, особенно попервой, несмотря на то, что нам ВООБЩЕ не угрожает ничего и сдохнуть можно только по собственной глупости.
Почему все вспоминают об отеле, но никто не вспоминает о порностудии, логове Андрея? Да я там такого страху натерпелся, что отель прогулкой по парку казался.
Да простят меня фанаты: в четвертой части было бледное подобие Колыбели Шейлбриджа.
Я фильмы ужасов не люблю, но насколько меня эта сюжетная линия торкнула! Там ведь не в ужасе дело. Там - настоящее искусство.
Жаль только ... эх, бля, я помолчу лучше насчет четвертого вора. Я человек простой - вижу говно, жду хорошее к следующей части.
Мне было восемь, когда я решил сыграть в сие творение. Я надолго это запомнил. Да что там, родители тоже. Будучи излишне впечатлительным дитём перед сном я регулярно выдавал приступы истерики, начал бояться темноты вплоть до панических конвульсий, при том независимо от обстановки: солнце зашло, электричество выключили, пакет на голову надели, в море нырнул слишком глубоко - реакция одна. Альма напугала меня больше, нежели любое чудовище до и после неё. Для меня она отождествляет ужас и страх. Но надо отдать ей должное. После того, как я вернул себе вменяемость, меня сложно чем-то напугать.
В детстве я вообще боялся игры el matador,миссия в больничке!мне казалось очень криповато там ходить...
а еще сталкер,а еще жта сан андреас,в туман в лесу,спокойно ехал,и тут моя тачка ебнулась в воду,пришлось бежать пешком,и тут нахожу хижину,пол в крови,и какая то хуйня выпрыгивает на меня...
потом узнал что сестра угарнула надомной и установила мизери мод,ебать я срался потом неделю в жта не заходил
Для меня ничто не сравнится с первой встречей с кровососом в подземке агропрома в ТЧ в первый раз, когда его рожа влезла в свет фонаря прямо передо мной
Хоррор игры - фигня, намного страшнее те долбанутые корейские комиксы с гифкой "Бу-эффект" и звуком в конце. Причем сволочи после активации гифки отказывается скролить страницу.
А у меня так: "двигайте ползунок, пока один значок не станет незаметным, второй - едва заметным, а третий отчетливо видимым", спускаешь яркость в ноль и всё равно отчетливо видишь тот самый первый значок.
Вот кстати, ИМХО, но ход с "медленным и беззащитным персонажем" как по мне- неудачный. Тот же Оутласт оказался для меня нереально скучной вещью, которую я ниасилил именно потому. И сравнивая Оутласт с локацией "Данвич-билдинг" в третьем фолле или с "отелем с привидениями" в "вампирском маскараде" могу однозначно сказать- это хрень. Причём мертворожденная, если её создатели ничем, кроме безоружности персонажа и его "эротичного" дыхания, не могут нагнать напряжёнки.
В этой игре, это оправдано, маленькие дети, девчонки от силы по 12 лет, не спортивного телосложения, какой там к черту быстрый бег!? Максимальная сложность, враги проходят сквозь стены, двери минуют лестницы, убивают с 3-4 раз, и постоянно наблюдают и нападают, и все это в кромешной тьме и постоянными зовущими тебя по имени голосами и вибрирующем как оголтелый вибратор джойстике, крышей можно двинуть, играя за взрослого гг, ты понимаешь, что шанс убежать или навалять врагу, гораздо высок и менее становится страшно!
Вот как раз дети очень быстро бегают. Ещё и пролезть могут куда угодно.
И да, если для ощущения хоррора нужен игрок- говна кусок, то это скорее драма.
И кстати, вспомнилось.
"Что такое идеальный ужастик? Вот представьте, лесочек, солнечный день, милая полянка, всё так уютненько, даже ёжик, вон, бегает- а вы срётесь от страха"- как-то так оно было. И вот подобные "ужасы" бесконечно далеки от идеала.
Я бы старался хоть какое то оружие найти. Но когда герой не то что пистолет не может взять, но и карандащ со стола, попробовать трубу выломать или взять лежаший на полу гаечный ключ, это уже не совсем реализм.
Незащищенность это составляющая хоррора, крипота не была бы криповой если бы её можно было отпиздить граблями. И дед спейс страшный лишь пока ты не придрочишься руки отстреливать и отправлять их обратно хозяину. То ли дело блять
SCP containment breach/
мега хоррор, лучший на мой взгляд из всех ныне существующих, после сахи не думал что попадётся что то подобное, хотя с фф познакомился уже очень поздно, где то в 2009-2011, и устаревший графоний не помешал отнестись к игре с восхищением
Я тебе еще посоветую, Rule of Rose! Тока сразу говорю, хардкорная и очень депрессивная местами, вместо монстров тута дети, да мать их за ногу дети, хотя они хорошо играют свою роль, самые упоротые и дикие создания, и тут это отлично показано, жестокие и ебнутые на всю башку, куда там куча монстров, ты офигеешь, когда увидишь как они убивают кролика, избивают собаку в мешке, хоронят заживо свою одногодку и т.д, она сильно бывает на мозг давит, своими сценами насилия и абсурдности и местами жутко, но если найдешь пса, будет помогать, много интерактивности и поиска, сюжет тоже нищтяк. Ну и еще Clock Tower 3, сцена удара молом по лицу девочки и ее смерти, тебе надолго запомнится!
Криповой была игра Suffering. Сидишь ночью, играешь. Перестрелял монстров. Слух на пределе - в квартире же тихо. И тут всплывают всякие картинки жуткие с резким звуком.
Подтверждаю, первый раз в жизни отложил кирпичиков когда из окна выскочила эта тварь на первом же уровне. Лет было 10-12, зато когда отошел прошел спокойно. Зато потом я открыл для себя замок вульфенштейн и первый раз спустился в катакомбы. Пару дней меня не отпускало, постоянно слышались те скелеты.
мне из страшных игр, помимо перечисленных, сразу вспоминается AVP за морпеха. Лампы слепят, но чуть отойдёшь - темно, постоянно пищит грёбаный радар-детектор, со всех сторон лезут чужие, а оружие даёт осечки. И ЗВУК!
Когда я играл в нее, я мог делать это только с включенным винампом, слушая музыку. А выключенный свет, и тишина - все, я не мог. Вырубал игру и шел нервно курить.
У меня был знакомый, очень хороший игрок в Квейк и Контру.
Чужих проходил спокойно, говорил, что там просто надо поставить себе задачу - спокойно шедшотить.
так эта скотина пищит даже если рядом просто дверь открывается или лифт едет. Но тогда-то я этого не знал!
А вообще, саспенс всегда не самыми заметными и страшными вещами нагнетается
помню, в моей совсем юности играл вместе с дядей в Silent Hill. была ночь, плойка (вторая вроде), тетя в командировку уехала. и нам было очень страшно. для храбрости он достал гладкоствол из сейфа. а вы говорите "современные игры". пффф.
А для меня самой страшной игрой была Alien vs. Predator 99 года. Мне тогда было 11 годиков, я сидел в темной комнате в наушниках. До этого в страшные игры сильно не игрался, все больше стратегии типа разделяй и властвуй. Ну и вот за пехотинца там в начале ходишь битый час, не видишь никого, только шорохи за стеной слышишь, уже расслабляешь булки. А потом в один момент на базе гаснет свет на тебя с ревом начинают хуячить ПОЛЧИЩА ЕБУЧИХ ЧУЖИХ. Вот тогда я испугался похлеще чем от туалетного монстра из Секретных материалов.
Моя первая страшная игра была Kiss Psyhocircus. Дальше начала второго царства 8-летний я так и не прошел. Главным образом потому что стрелял я как эпилептический пиздюк и от того быстро дох. Но она не шла ни в какое сравнение с 3-им Silent hilll-ом. Бля, сколько дрожи было в моих руках пока я проходил ее на второй плойке, ночью, без света и один... Ситуация усугублялась тем, что меня могли попалить родители, если бы встали, так что визжать было нельзя.
Как по мне самые страшные игры были Sillent Hill 1, 2 и The Thing Game
На Нечто я боялся играть даже днем при наличии дома родителей и друга.
Особенно кирпичей наваливало от того что твои напарники вдруг решают, что им с тобой не по пути и у них отваливается голова и руки.
вот то что видел нормальный человек:
а вот это дерьмо видел я...
И да, в винтовке, что на скрине по моему можно было максимум 150 патронов вкачать для обоймы.
В первой части серии самая жуткая и и давящая на психику атмосфера. Довольно грамотно подобранные разработчиками освещение и звук нагнетают немыслимое напряжение. В результате дёргаешься от каждого шороха. А уж если играть в наушниках, ночью, в полной темноте, когда никого нет дома, то можно вовсе сердце потерять.
и не из дробовика.
Вторая часть мне кажется немного слабее, но некоторые эпизоды вполне хороши.
Не смотря на обилие игр в этом году, во что реально приходилось задротить так это ведьмак/гта и на мое удивление Dying Light, лучшая зомби-выживалка в открытом мире. Ожидаю ещё и Fallout.
Как только F.E.A.R. вышел, ему в пример ставили еще более старые игры, которые были еще охуенней.
Даже если придраться к графонию - я фиеру больше баллов поставлю за дизайн. Постреляй по лампочкам - замигают, задергаются на проводах, везде тени прыгают. Кинул гранату - так пыли и дыма столько, что увидеть что-либо невозможно. Даже по стенам постреляй - и там можно увидеть дыры в цементе, а не текстурка пулевого отверстия, как везде сейчас.
Поэтому мне очень грустно за эту серию игр. Вторая и третья часть настолько убоги, что фиерами их называть больно, а ведь какой родоначальник, эхх...
Помню с чуваком слева от кресла (который что-то типа алебарды в руках держит) долго бегал, потратил все патроны (а я ктому времени ОЧЕНЬ много их набрал), пока не понял чтонадо было делать. Со второй попытки разнес его за 2 минуты.
До сих пор пугает.
Большое тебе спасибо, или нет я же теперь спать не смогу.
По поводу криповатости, Я в неё по началу без звука играл (драйверов на звуковой карте не было) и то ссался, а уж со звуком и когда в первые услышал "ОГЛЯНИСЬ!" я блять чуть не поседел. Эти фразы самое страшное что может быть. Да я реальности так не боюсь.
Ща на GOG она за 69 р. купил себе.
Пиздец буднично игра началась.
Я фильмы ужасов не люблю, но насколько меня эта сюжетная линия торкнула! Там ведь не в ужасе дело. Там - настоящее искусство.
Жаль только ... эх, бля, я помолчу лучше насчет четвертого вора. Я человек простой - вижу говно, жду хорошее к следующей части.
а еще сталкер,а еще жта сан андреас,в туман в лесу,спокойно ехал,и тут моя тачка ебнулась в воду,пришлось бежать пешком,и тут нахожу хижину,пол в крови,и какая то хуйня выпрыгивает на меня...
потом узнал что сестра угарнула надомной и установила мизери мод,ебать я срался потом неделю в жта не заходил
И да, если для ощущения хоррора нужен игрок- говна кусок, то это скорее драма.
И кстати, вспомнилось.
"Что такое идеальный ужастик? Вот представьте, лесочек, солнечный день, милая полянка, всё так уютненько, даже ёжик, вон, бегает- а вы срётесь от страха"- как-то так оно было. И вот подобные "ужасы" бесконечно далеки от идеала.
SCP containment breach/
Чужих проходил спокойно, говорил, что там просто надо поставить себе задачу - спокойно шедшотить.
А вообще, саспенс всегда не самыми заметными и страшными вещами нагнетается
Cкачать Clock Tower OST - Dark бесплатно на pleer.com
Download Ichirou and Mamiya Sweet Home NES for free from pleer.com
На Нечто я боялся играть даже днем при наличии дома родителей и друга.
Особенно кирпичей наваливало от того что твои напарники вдруг решают, что им с тобой не по пути и у них отваливается голова и руки.