Doko Roko :: Pixel Art (Пиксель Арт, Пиксель-Арт) :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор) :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)

гифки geek Pixel Art Doko Roko 

Подробнее









гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Doko Roko
Еще на тему
Развернуть
Игра? Название есть?
Трек бы этот целиком))
Хотеть! Есть где-нибудь предзаказ?
пока только кикстартер
они так забавно на месте качаются =3
@ ВИДИШЬ ОХУЕННО ВЫГЛЯДЯЩУЮ ИГРУ

@ ГРАФИКА КРУТАЯ, АНИМАЦИИ

@ ВИЗУАЛЬНЫЙ РЯД КЛЕВЫЙ

@ СМОТРИШЬ САЙТ ИГРЫ, ПРЕДВКУШАЯ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ КАЙФ ОТ ИГРЫ

@ ЖАНР ТЕБЕ ИНТЕРЕСЕН, ВСЁ КРУТО

@ ГОТОВИШЬСЯ СКАЧАТЬ ИЛИ ДАЖЕ КУПИТЬ И ВЕСЕЛО ПРОВЕСТИ ВЕЧЕР

@ >This game is currently still in development.


В который раз уже, сука
как же ты прав
бывает хуже. Когда последний пункт что-то в стиле WII/PSP exclusive
Хуже бывает, когда проэкт остаётся в альфе, а разработчик сваливает с барышом :3
Ну вот прям такого я не припомню из того, что мне интересно было. Project Zomboid - работают пиздец как медленно, но все-таки работают. Spintires - там, насколько я помню, разработчика кинула компания - издатель, через которую игру выложили в стим, в результате чего разраб потерял права на игру и доступ к ней. А всё остальное - ну конечно далеко не всегда оправдывает ожидания, но чтобы кинуть всех и свалить - это что-то из ряда вон выходящее.

А вообще все срут на инди, мол игры нет а денег дай, и может быть когда-нибудь доделаем. Но лично мне даже недоработанные инди-игрушки часто приносят больше удовольствия и затягивают сильнее, чем всякие ведьмаки со скуримами. Как в том анекдоте про прекрасную индейку, которую жрешь каждый день и начинаешь ненавидеть потихоньку. А инди даёт мне новизну, свежесть, часто - атмосферу и любовь к деталям.

Terraria - играл в неё с ранних альф, до сих пор доставляет. Сколько часов убил - не сосчитать. Геймплей просто приносит удовольствие. Тут все приятно - добывать руду, бить крипов, строить, летать, бить боссов. Плюс раз в полгода - обнова, причем не пустая косметическая, а с кучей крутых штук, каждую из которых ты хочешь попробовать, и она тебе понравится.

Factorio - вот вроде бы когда один раз пройдешь и не так интересно уже, всё знаешь, дух исследования пропадает... Ан нет, уже больше чем полгода регулярно играю, и всё так же получаю удовлетворение от процесса.

The Long Dark - вроде бы контента катастрофически мало (сейчас уже хоть карт добавили новых, а то вообще одна была), и делать в игре нечего, но почему-то приятно коротать вечера с этой игрушкой.

Space Engineers - то же самое: в игре вроде бы и делать-то нечего, только прыгать между несколькими кусками камня и крафтить кораблики из ограниченных ресурсов, но сцуко затягивает! К тому же постоянно что-то новое добавляют, как ни зайду в стим они обновляются.

Faster Than Light - без комментариев, просто затягивает, оглянуться не успеешь, как пара часов пролетит. А ещё и Extended edition вышел через некоторое время, стало больше контента.

Я реально в эти игры играл больше, чем в крутые ААА-проекты все вместе взятые за последние несколько лет. И это без учета одноразовых инди, которые бывают очень крутыми, например, To the Moon, Beyond Eyes, The Stanley Parable, Papers please, This war of mine etc. Были, конечно, и разочарования - самое яркое, наверное, это Starbound. Они её уже хер знает сколько лет делают, и когда в неё заходишь, она восхищает и кажется очень крутой. А когда поиграешь пару часов, понимаешь, что со времен первой публичной версии изменилось очень мало, и на самом деле контента там очень мало и он быстро надоедает.
А я все еще верю в Старбаунд. У них есть классный мир и кажется что еще чуть-чуть и он наконец станет интригующим. Осталось только миссии сделать не в отдельном ящике, а на планетах, куда можно полететь. Сюжетку ограничить не парой вступительных квестов, а сделать своеобразную кампанию. Сделать больше связей между разными кусочками мира, а не коробку нарандомленных плюшек. И заживем.

А разочарования все таки бывают. Я достаточно долго следил за Castle Story и судя по отзывам за последние парочку лет они недалеко продвинулись.
Да там ещё работы непочатый край. По-хорошему, чтобы это все заиграло, нужно сделать рандомные квесты на планетах, сделать кампанию интересной и длинной, и добавить тонну контента. А сейчас мы имеем коротенькую скучную кампанию, добычу ресурсов, которые совершенно ни на что не нужны, и десяток типов планет, которые, конечно, безумно красивые, но совершенно пустые. И это после трех лет разработки.

А ещё напрягает то, что до публичных версий они говорили, что хотят выпустить готовую игру. Потом выкатили пустую бетку. И с тех пор регулярно переделывают то, что уже было сделано раньше, но почему-то им не понравилось. И при этом не меняют то, что как раз требует изменения - интерфейс например ужасно неудобный, боевка неудобная и скучная. Короче на месте топчутся и не могут определиться, куда хотят пойти. Та же Террария за это время изменилась до неузнаваемости, но не переработкой удачных идей, а добавлением нового в рамках старой механики.
Ну, сейчас другая тима и они вроде бы что-то делают. И боевку меняют. Не забывай, что полтора года проект пролежал заброшенный.
Darkwood посмотри - это такой survival-horror с видом сверху. Early access правда, и делают его довольно медленно, но атмосфера очень порадовала.
о, у меня Дарквуд лежит в топе вишлиста =-D. Но тоже тянут. Выкинули 2го августа, сказали что в раннем будет год. Год прошел... Но хоть разрабатывают, кажется(перестал смотреть лецплеи, чтобы не нахвататься лишних спойлеров).
Neuren Neuren 23.10.201500:46 ответить ссылка 0.0
Раз в несколько месяцев выпускают новый альфа-билд, но сейчас они механику, в основном, переделывают, так что сюжета особо не добавляется.
Фигня. Знаю игры, которые за 4 года разработки, будучи уже 2-3 года в продаже, проданные по сумме более чем 4 лимона долларов, все еще в бете и раннем доступе.
От такой графики и вправду эпилептиком можна стать
Блин, и денег нет закинуть на кикстартер(
А смысл? 10$=650 нестабильных = средняя цена 1 лицензии в стиме, а на том же кикстартере написано, что выйдет через ГОД КАРЛ!!
На кикстартер кидают не затем, чтобы подешевле игру урвать, а затем, чтобы у разрабов хватило денег и сил на реализацию заявленного.
А как же желание сделать мир лучше?
Мне одному кажется что ГГ похож на Дэдпула?
Нам двоим кажется, что ГГ похож на Дэдпула ?
Вам двоим кажется, что ГГ похож на Дэдпула
Dark Souls 2D Edition
Даааа, и меч этот похож либо на меч из дс2 либо на хвост нагова сита
Loco Roco + Dark Souls? Хотеть!
Дааа!
Забавно. Чтоб выковать огромный меч нужна здоровенная гора бицухи, за которой и шеи не видно, зато чтоб им весело размахивать как сачком для бабочек хватит и полметрового пиздюка. Я б поиграл)
Кто то скукожил Гатса? Или это Джава версия Гатса, вон плащик с капюшоном и один светящийся глаз...
Заебали
я на денди в кирби играл там он так же мечом бьёт
на фамиком или нес. денди это русско-китайский клон нес
джойстиком)
Охуеннийшая была игра, особенно когда проебал хорошую трансфорацию и дуй назад искать дверь где эти долбанные мобы...
AshB AshB 23.10.201523:58 ответить ссылка 0.0
главный герой напоминает мне его:
Ethereal This being has auiesome mental рошегэ which allow For telepathic communication and telekinetic abilities. The apparently weak physical abilities oF this creature are sustained by its mental powers. We do not understand haw bhese^ telekinetic powers work* since they seem to deFy the laws
...и самую малость - его:
ЬУ i гж
амфетаминовый 8 бит
Что-то пошло не так?
Почему игры всё ещё нет в стим?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты