Часть 5: Ан'гграт Освобожденный
Привет народ. Подкатила 5я часть рисования Ваха постера. Теги вахи ставить не буду, потому что все посты улетают в фэндом, а может кому то будет полезно посмотреть видео и за его пределами.Приятного просмотра.Подробнее
красивые картинки,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,нарисовал сам,видео,video,туториал,Ан'гграт Освобожденный,Anomaly world,Egor Klyuchnyk,chekavo
Еще на тему
Просто в фш стандартной кистью 8px. Или ты имеешь в виду что то другое?
Так что вот ссылка на скачивание, если надо:
https://drive.google.com/file/d/0BwCdnRBg8gWndjdKcFhMZVRjR1U/
Буду благодарен за комментарии от понимающих в теме.
Я гуманитарий, какой такой алгоритм?
На мой взгляд было бы наиболее интересно увидеть работу создания скетча, в том числе этапы "блять все не так > мусорка".
Итого моя мысль: создание скетча - наиболее художественная часть работы, а контурная работа - ее техническая сторона, в рамках которой делаются только незначительные стилевые изменения.
Это как "рисуем сову":
Мне не на что снимать как я рисую карандашный рисунок и в принципе негде, потому как размер холста примерно 50х100 см. Еще надо где то установить штатив и тд.
P.S. Есть такая функция в иллюстраторе - результат полное говно. Уже пробовал на другой работе. Не вытягивает алгоритм количества деталей.
На досуге сяду за алгоритмы обработки изображений, если что дельное выйдет - постучу для тестов
Ок.
Трассировка хороша когда ты работаешь с какими-то простыми изображениями, которые не особо важно как точно должны соответствовать оригиналу и которые поправить до годного состояния займёт определённо меньше меньше времени, нежели обрисовывать вручную.
Не то чтобы я эксперт, на по долгу работы постоянно работаю с трассировкой в CorelDraw X6.
https://drive.google.com/file/d/0BwCdnRBg8gWndjdKcFhMZVRjR1U/
че за контингент ?