Подробнее
Л КАК ПАТ- СТАТЪ «Ир А. млея тыря «скис 1АИИЯ п запорку от (I холм, а была ежа ос* гтырь • ГОрЙЮТ «а. как. 1656--добию юйи/ую рве- I t/vill<j Т МОСТИ ТОННОЙ ЗАЫЛ** I- м ,«•» I такое Га есть па того ЦИ ТЫ* Й стра* ГМ> РО' ТАКЖЕ ГОТОВЯТСЯ К ПЕЧАТИ СТАТЬИ: "КАК МОИСЕЙ 40 ЛЕТ ВОДИЛ ЕВРЕЕВ ПО РУССКОМУ ЗОЛОТОМУ КОЛЬЦУ", ГОСПОДЬ ЛЕПИЛ АДАМА ИЗ ГРЯЗИ ОЗЕРА ИЛЬМЕНЬ", "ЛАДОЖСКАЯ РОДИНА СОЛОМОНА", "РУССКИЙ СЕВЕР - РОДИНА СЛОНОВ ГАННИБАЛА", 'ИСТОРИЯ МОСКВЫ ОТ АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО ДО НАШИХ ДНЕЙ" лпг> Кпл, ™ 'лдитлии- 1-мл о - дворец султана, коего часть есть . . / ещ^.НИв И прошли детство и | гарем, женская половина. Местом локаль- •оиостъ Иисуса Христа. Не тот ли это На зарет- вопрос далеко не однозначный. ного распространения матриархата считается средняя и нижняя Волга, которая ДЕТСТВО и юность ИИСУС ХРИСТОС ЛРОВЕА имела в арийских Ведах название Сарас-вати Ещё созвучное слово -СЕРАФ- * -серафим- евр.. в переводе: названье одного из высших ангельских чинов; серафимы изображаются шестикрылыми. Отсюда еврейская шестиконечная звезда. Отсюда выражение Серафимская песнь. Проанализировав все данные, можно сказать, что первоначальный (нулевой) Назаре». от которого были образованы все другие Иазареты (в том числе и на Ближнем Востоке), это местность в стране Сары Сарматии. Как раз место, где в древности доминировали женские культы и были распространены матриархальные коммуны, превратившиеся в восточные гаремы Это окрестности российского Г Назарете но Ближнем Востоке находится грот Благовещения, над которым ппгтсюеиы крупнейший но Ближнем Востоке католический храм Благовещения и поавославмвя церковь Архангела Гав- тг.мхикл наЛ ИСТОЧНИ' сотворил свое первое чудо " воду в вино на свадьбе Городом Назарет в реальное мости был всё же. вероятно *■ российский город Саранск на cap и поселками Кадышеео но (от евр. Кадыш = святой) 3 сии. Республике Мордовия Два родственных языка нар вы из России - мокша и эрзя -две разновидности население и сельчан). Слово -Мокша- ( столичные жители - последов соха-Моисея. Они же Москали кой летописи (Рогожский г представляет тверской взгля; тия русской истории, не под« московскому влиянию). Эрзя, то есть на языке идии это Русь или сельское населе* Ра Поэтому говорят, что Моо сия. Поэтому Из-Ра-иль - это тания горожан, ушедших из се городских и сельских совери ный строй мыслей. Селяне Ж1 родных циклах и вибрациях, он рождаются и умирают растем! ные. как происходит пере рож ближе к пониманию биосферн сое. ближе к Богу Горожане кусственной среде, их способ прямолинейная логика, их np*«t собности ощущать малейи формации пространственно-i состояния природы атрофиро живут в настоящем, поэтому > предвидеть будущее До сих пор существуют мс нижегородская деревни с по названием -Хананеевка-, то вс живут не иуде««, а библейские есть Земля Ханаанская, то Иоанна Хана, сирень эвмля лги. -Земля Оботоввмм*« • И ДРУГАЯ ИЗУМИТЕЛЬНАЯ Х&ЙНЯ РУСКАГО МИРА
клуб аметистов,разное
Еще на тему
Хотя, чего уж говорить, у среднестатистического верующего мозгов едва хватает, чтобы не путать последовательность "Снять штаны - Поднять крышку - Посрать"