Его убили на премьере фильма про снайпера нацистского. Там было только видеопослание, в котором хозяйка кинотеатра себя обличила и сказала прощальную речь. Ей там просто фортануло. У неё не было плана по убийству Гитлера в начале. Уж тем более с помощью фильма. Если пробовать в анализ, то можно сказать, что пожар тут как коллапс фашистской культуры, достигшей той стадии своего совершенства, когда уже массмедиа предлагает такие продукты для элиты строя как фильм о массовом убийстве, которое прославляет саму идею. И на пике своего совершенства происходит распад системы в виде пожара. А съёмкам в фильме уделено настолько мало времени, что сложно это назвать главной идей.
Я-то про их победоносность и не говорил. Я считаю, что там не было ни того, ни другого. Но евреи в большей степени влияют на сюжет, нежели кино, о котором там очень мало говориться.
главная героиня (владелица кинотеатра) знакомится со снайпером (снимающимся в кино), сжигает гитлера в своём кинотеатре пока он смотрит кино. имхо, совсем не мало. что характерно, она могла быть и цыганкой, например, и отряд цыганских мстителей - так что вот уж еврейство совсем не важно.
Также она могла познакомится в театре, на редакции газеты, на радио. Заменять можно всё, что угодно сколько угодно раз. Но у нас есть конечный продукт в котором евреи убивают Гитлера в кинотеатре. Вот если бы нацисты перебили семью девочки в кинотеатре, то я бы ещё оставил эти явления в равной степени. Но фильм всё-таки про бесславных ублюдков (он так и называется). Про отряд из евреев-спецов. Которые в результате своих действий знакомятся с героиней.
а операция бесславных ублюдков называется КИНО
а Арчи Хокс до войны был кинокритиком
а фильм так назвали в честь другого фильма
а в фильме отсылка к нескольким другим фильмам
а имя персонажа Тиля Швайгера, Хьюго Стиглиц, — дань уважения мексиканскому актеру Уго Стиглицу.
а имя персонажа Вильгельма Викки, сыгранного Гедеоном Буркхардом, — это дань уважения режиссерам Георгу Вильгельму Пабсту и Бернхарду Викки.
а Омар Улмер был назван в честь немецкого режиссера/сценариста/художника Эдгара Дж. Улмера.
а когда незадолго до финала Альдо Рейн притворяется итальянским актером, его зовут Энцо Джиролами, что является ссылкой на Энцо Дж. Кастеллари, режиссера фильма «Бесславные ублюдки» (1978).
а в сцене в кинотеатре персонаж Элая Рота, Донни Доновиц, говорит, что его зовут Антонио Маргерити. Антонио — один из любимых режиссеров и Элая, и Квентина Тарантино.
а во время игры в карты в таверне, Кинг Конг — персонаж, которого должен отгадать офицер СС. «Кинг Конг» (1933) был одним из любимых фильмов Адольфа Гитлера.
а заебался уже копипастить - читай факты по ссылке http://www.kinopoisk.ru/film/9691/
да о кино больше упоминаний, чем о евреях как таковых
А почему нельзя с этого начать было? Как будто под пытками из людей факты выбивают. Честное слово, научись думать логически, тогда и времени меньше потратишь в интернете на споры. Мог бы даже просто ссылку на кинопоиск скинуть и всё. Сначала расскажем супер теорию о том, что одно на другое можно поменять, а другое на третье нет, без объяснения причин, ну а потом может быть, снизойдём до аргументов.
На кучу комментов выше.
Вообще-то можно считать, что Гитлера в фильме убили одновременно тремя способами, как сращивание трех рассказываемых историй. А можно не считать, а говорить, что сюжет в фильме слабый.
а то, что евреи были орудием убийства - так это дань моде
а Арчи Хокс до войны был кинокритиком
а фильм так назвали в честь другого фильма
а в фильме отсылка к нескольким другим фильмам
а имя персонажа Тиля Швайгера, Хьюго Стиглиц, — дань уважения мексиканскому актеру Уго Стиглицу.
а имя персонажа Вильгельма Викки, сыгранного Гедеоном Буркхардом, — это дань уважения режиссерам Георгу Вильгельму Пабсту и Бернхарду Викки.
а Омар Улмер был назван в честь немецкого режиссера/сценариста/художника Эдгара Дж. Улмера.
а когда незадолго до финала Альдо Рейн притворяется итальянским актером, его зовут Энцо Джиролами, что является ссылкой на Энцо Дж. Кастеллари, режиссера фильма «Бесславные ублюдки» (1978).
а в сцене в кинотеатре персонаж Элая Рота, Донни Доновиц, говорит, что его зовут Антонио Маргерити. Антонио — один из любимых режиссеров и Элая, и Квентина Тарантино.
а во время игры в карты в таверне, Кинг Конг — персонаж, которого должен отгадать офицер СС. «Кинг Конг» (1933) был одним из любимых фильмов Адольфа Гитлера.
а заебался уже копипастить - читай факты по ссылке http://www.kinopoisk.ru/film/9691/
да о кино больше упоминаний, чем о евреях как таковых
...facepalm...
Вообще-то можно считать, что Гитлера в фильме убили одновременно тремя способами, как сращивание трех рассказываемых историй. А можно не считать, а говорить, что сюжет в фильме слабый.