Странный феномен фотографий вращающегося пропеллера / интересные факты :: Реактор познавательный

Реактор познавательный интересные факты песочница 

Странный феномен фотографий вращающегося пропеллера

Реактор познавательный,интересные факты,песочница

Забавное искажение получается в цифровых камерах, оснащённых CMOS-сенсором.

При выполнении снимка в таких камерах происходит не моментальная фиксация изображения, как в CDD-сенсоре с полнокадровым переносом, а построчное сканирование, в результате чего при съёмке быстро движущихся объектов картинка запаздывает.

Если к моменту, когда одна часть матрицы сформировала изображение, объект съёмки (например, пропеллер) успел сдвинуться, другая часть матрицы продолжает фиксировать уже сдвинутый объект.

Наиболее наглядно иллюстрирует это явление онлайновый графический калькулятор: синим цветом на графике показан след, который пропеллер оставляет на матрице в ходе построчного сканирования изображения.



Подробнее


Реактор познавательный,интересные факты,песочница
Еще на тему
Развернуть
#суровый_технарь
из #popmech.ru

http://www.popmech.ru/science/231766-pochemu-fotografii-s-propellerom-vyglyadyat-tak-stranno/
Роллинг-шатер эффектом вроде бы называется
что ты лепишь? с каких пор твой глаз творит строчную развертку?
Бога на вас нет!
Он админ наверное в этом заведении :Р
Вот как оно выглядит)
Пофиг на пропеллер, видок просто улет.
Канкун?
вот так и появляются бумеранги
Глюки же очевидные - сквозь текстуры проходит.
даж АН-2 смотрит на тебя как на говно
Так это же сам АН-2, он не как на говно смотрит только на другой АН-2
Ан-14.
И Ка-26 у него два двигателя от Ан-14
Даже гифка в посте смотрит на тебя как на говно
Тебя ждет множество удивительных открытий в двигателестроении.
Инженеры - больные ублюдки.
Это так на фотографии просто получилось, на самом деле это дельтаплан. У него даже турбины нет.
Это с какого такого же хуя у ТУРБОвинтовентиляторного двигателя нет турбины?
я думаю тут имел место
Дроиды не могут в самолёты?
Интересно, спасибо
"я так вижу"
не фоткайте так( у меня так брат умер((
ну зачем, теперь я опять буду пол ночи смотреть
Он сказал, что максимальная скорость в вакууме - скорость света. Я точно не уверен, но ведь скорость можно развивать до пиздец быстрого, главное иметь оборудование. Или проблема в том, что ни одно существующее тело не выдержит силы трения при такой скорости и тупо сгорит?
Вот сначала хотелось поунижать тебя и рассказатл, какой ты дебил, что говоришь о силе трения в вакууме и что говоришь о свкрхсветовых скоростях... но потом мне стало тебя жалко. Пойди, википедию, чтоли, почитай, она бесплатная.
и унизил и пожалел - беспощадное комбо
Пусть думают, что дебил. А ниже все разжевано простыми словами)
Нет. Т.к. с учетом релятивиских эффектов - кинетическая негрия выражается не как E(v)=mv^2/2, а как (см https://ru.wikipedia.org/wiki/Кинетическая_энергия) :

E(v) = mc^2/sqrt(1-v^2/c^2) - mc^2, где c - скорость света

То есть с приближением скорости к скорости света - получим :
v^2/c^2 - приближается к единице
1-v^2/c^2 - к нулю
sqrt(1-v^2/c^2) - к нулю
mc^2/sqrt(1-v^2/c^2) - к бесконечности. А т.к. вычитаемое отсюда число - конечно, то, получается - обладая любым (да хоть ты переработай всю вселенную) конечным количеством энергии - ты не получишь даже световой скорости.
И да, заранее уточню, что для фотонов это не работает из-за нулевой массы покоя :-)
Это в ньютоновской физике стоимость (в энергии) каждой следующей прибавки скорости является константой. График повышения скорости в зависимости от приложенной энергии линеен и неограничено растет.
В релятивистской физике стоимость прибавки к скорости зависит от текущей скорости. Стоимость увеличивается. График асимптотически приближается к скорости света.
Тут есть еще забавная штука, о которую ломают себе голову большинство людей, тупо зазубривших правило про скорость света и не понимающих его сути. Свет не догнать. С какой бы скоростью ты ни двигался, свет относительно тебя будет херачить со постоянной скоростью. В этом смысле нельзя двигаться быстрее скорости света. Но если определить скорость, как расстояние деленное на время, то по корабельным часам при должном ускорении и упорстве можно двигаться быстрее скорости света. Например, можно добраться до звезды на расстоянии в 5 световых лет всего за пару лет по корабельным часам (чтобы не связываться с разными понятиями скорости говорят, что искажаются линейные размеры). Однако, для внешнего мира пройдет чуть больше пяти лет - для него ты как ни ускоряйся, всегда будешь чуть медленнее скорости света. Такие дела. Вся суть проблемы в том, что не существует ни единого общемирового времени как такового, ни какой-то возможности наблюдать "реальную" траекторию движения чего бы то ни было.
Ты чо, это же явно следы внеземной цивилизации!
Хм. Роллинг-шаттер чаще всего проявляется в виде горизонтальных полос, так как изображение считывается сверху вниз. Тут же роллинг-шаттер вертикальный. Либо это какая-то странная камера со считыванием вдоль горизонтальной оси, либо камеру при съемке повернули на 90 градусов.
то что кадр вытянутый снизу в верх тебе ни о чём не говорит?
говорят что рукой можно проверить как сильно винт деформируется
Капитан Крюк залогинься
при перелете на самолете ATR 72 с острова Ла-Пальма на Тенерифе
Респект таким самолётам, даже с погнутыми лопастями они с комфортом и в срок доставляют пассажиров до места назначения, а вы сидите за компьютерами и бессмысленно проводите свою жизнь.
Ясно. Пойду погнусь.
Лопасти просто устали и решили отдохнуть чутка.
Он лопастями как птица крыльями машет просто
Да просто виагрой натереть забыли.
Как то у вас там вяленько.
Просто его вырастили в неволе
а разве это не банальный софтварный вдр? Он там как раз по очереди делает 2 кадра с разными настройками и потом сводит их в одну картинку. Там как раз есть задержка пока он меняет выдержку между кадрами. Хотя это сильно зависит от прошивки.
Тут изгибы строятся из кусков разных кадров, т.е. детализация соответствует количеству пикселей по оси времени, т.е. нужно было бы снять, скажем, 480 кадров с разными положениями винта. Чтобы использовать два кадра, нужно распознать движущийся объект и смоделировать промежуточные положения.
Тиринг IRL
вопрос почему на стареньком олимпусе получался стопкадр с прямыми лопастями?
Потому что у него матрица ПЗС, а не КМОП
гранмерси!
Очевидно, потому, что на стареньком олимпусе - не КМОП-матрица с построчным сканированием, а что-то другое.
Спасибо, подрочил знатно...
U_Ice U_Ice21.11.201511:19ответитьссылка -0.1
Только не cdd, a ccd
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
► чРи í / ■'■ W f ^ жьМ » ^тш^Ж 111ш»Р^£' . И Ш&/_.мл-*.Ш fc, ,;,v' Щ^я V (j J ' ’ Ü f^yA ШЬчЯ É/ À$S!
подробнее»

Всё самое интересное,интересное, познавательное, фэндомы старое фото фото Польша страны поляки

► чРи í / ■'■ W f ^ жьМ » ^тш^Ж 111ш»Р^£' . И Ш&/_.мл-*.Ш fc, ,;,v' Щ^я V (j J ' ’ Ü f^yA ШЬчЯ É/ À$S!