Ребят, я вам похвастаться принёс. Склепал на Java с нуля скроллшутер. Вот ссылка : https://drive.google.com/file/d/0BwBG39SiBf1la0NiYmdSZ3A2OE0/view (да, кто-то не умеет в ссылки).
Оставляйте ваши комментарии и поливайте критикой. От вас зависит-буду ли делать дальше.
Подробнее
4 i * i'll M • i: .b SHPIN Speed: Normal Weapon power: Normal Defence: Normal Other: Normal
GGGGG # Ir ♦ ■ ■i J ни A#7; * Пн*™* ШЯТш за WÊk' ^ + ♦ 00001
• ими , • ш * 1 1 1 1 ЕШ!
г; г; г; г; г; г; г; г; г; г; г;
Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
А в графическом режиме редактора они автоматом прописываются.
Z- выстрел
X- смена режима оружия
Движение стрелками
У неё вес 116кб, больших проблем со скачиванием возникнуть не должно. К следующей версии, если она будет, прикручу видео. Закажу обзор у известных ютуберов... отправлю в какую-нибудь игроманию... поеду на игромир....
П.с.Куда посоветуете скинуть эту игру, чтобы отхватить мотивационной критики и пойти её спешно допиливать?
Там даже специальный раздел "игры пользователей" есть.
P.S. Открой личку, пожалуйста.
$ java -jar One\ Sprite\ Ship.jar
можно усложнить, добавить боссам хп, скорость атаки
пока вроде багов не словил
спрайты на чем рисовал?
и мой скромный +0.1 тебе
Кстати, на счёт сложности:
Сложность зависит от количества набранных очков. Слева жёлтыми кубиками как раз сложность и рисуется. Так же получая урон теряешь 25% очков, а следовательно и сложность.А так же от сложности зависит шанс выпадания бонусов. Ну и что бы получить единственную плюшку для первого корабля надо пройти первого босса не получив урона.
- Исходники на github не выложил
В приличных местах тебе бы сказали "шёл бы ты отсюда".
Ссылка
Кто-то всё ещё не может в ссылки ._.