Ванила - говно, которое держалось за счет вау-эффекта, БК сойдет, лич - перфект, катаклизм еще торт, панды не торт, дренор почти торт. Посмотрим, что будет в легионе.
В Пандарии прото-пал был очень хороший танк, фактически это был топ и лишь на некоторых боссах(Ра-ден к примеру) всякие читерные хмелевары были лучше. Маги это отдельная, неприкасаемая тема у Близзард ибо есть маги - и есть все остальные. Что касается ДК это был и есть топовый танк для Режима испытаний и солофарминга.
Аргументов, естественно, не будет, да? И именно потому, что лол - пародия на доту, дота сейчас больше похожа на лол с новой механикой артов для кастеров, да?
Восстанавливающиеся бараки. Нужность покупать героев, или играть тем, чем дают. Нет нужды покупать тп, тем самым освобождая слот под что то более нужное в битвах. Ах, по поводу битв. В ответственных матчах их не бывает. Извините, соврал, бывает. Одна. В конце матча, после которой одна из сторон пишет "гг". Интересно смотреть на афк фарм в пол часа? Мне продолжать? И о какой это "механике артов для кастеров" ты имеешь ввиду?
Восстанавливающиеся бараки не дают закрепить результат, если не смогли донести, пока барак снесен. К тому же эффективность миньонов зависит и от снятых башен.
А еще нет нужны в блинк даггере. Только вот КД у ТП и блинка такие, что применить их можно будет 3-4 раза за игру.
По поводу битв и "гг" давай не будем, да? А то я припомню, как последний чемпионат был выигран в высере габена одним шейкером.
Фарма в лольце меньше, чем в высере габена, где керик зачищает лес, копя на буризу, а все его дефят.
Мне продолжать?
А по поводу механики артов для кастеров, не в высере ли габена недавно ввели то же магическое пробивание, м?
Забавно, но именно снесение базы противника является главным результатом. И если эти самые бараки со временем восстанавливаются, то это лишь убивает весь смысл. Ибо если ты не уверен что снесёшь зараз базу, то и смысла заходить и иметь шанс просрать игру - нету. А так, отдал сторону, ну и похуй, через 5 минут будет новая.
Т.е. то, что кд долгое, это плюс? Кулл стори, бро.
Это в том матче, где за 40 минут было сделано около 35 килов? Сколько килов было сделано в финале того же года по лолу? 10? За какое время? Ещё одно кулл стори. К слову. Та драка уже почти ничего не решала, ибо игра была выиграна несколькими драками перед тем, а после этой просто уже написали гг.
Ещё одно кулл стори. Сейчас идёт игра минимум в 2 керри. Некоторые команды играют даже в 3 и выигрывают. А так да. Мидер дерётся за линию. Хардлайнер старается не умереть лишний раз, когда получает экспу. Кэри первые 10-15 минут(если это не блек, конечно, там время стремится до бесконечности) фармят, а саппорт 4, или 5й позиции его опекает в это время. Второй саппорт или помогает ещё одному, или роумит(мешает на других линиях, не даёт стакать лес и прочее), или помогает где нужно. А в лоле такого нету и все фармят? Какая интересная игра со стороны майнд гейм. Наверное, очень интересно смотреть.
Давай, мне интересно. (нет)
Пробивание ам? Это ты о чистом уроне? Так он был ещё в первой доте, которая существовала за долго до вашего лольца. Или о отдельных заклинаниях по типу ульт бейна(ченел)/бм-а, которые дают подержать цель несколько секунд на месте? Так это существует в угоду баланса что бы не было такого как все пришли драться, нажали бкб и бились 10 секунд руками. Конечно, в таком случае физ. дамагеры всегда выигрывали бы драки. Но ведь тебе не ведомо что это такое, правда?
а че в ВоВке теперь язык клиента можно выбирать?
меня раньше дико бесила тотальная русификация всего, вообще всего... хорошо хоть ордынские надписи не переводили...
Можно выбрать язык озвучки. После объединения РУ и ЕУ язык текста определяет зону, в которой ты можешь играть. То есть на РУ с английским текстом все равно не поиграть.
А еще нет нужны в блинк даггере. Только вот КД у ТП и блинка такие, что применить их можно будет 3-4 раза за игру.
По поводу битв и "гг" давай не будем, да? А то я припомню, как последний чемпионат был выигран в высере габена одним шейкером.
Фарма в лольце меньше, чем в высере габена, где керик зачищает лес, копя на буризу, а все его дефят.
Мне продолжать?
А по поводу механики артов для кастеров, не в высере ли габена недавно ввели то же магическое пробивание, м?
Т.е. то, что кд долгое, это плюс? Кулл стори, бро.
Это в том матче, где за 40 минут было сделано около 35 килов? Сколько килов было сделано в финале того же года по лолу? 10? За какое время? Ещё одно кулл стори. К слову. Та драка уже почти ничего не решала, ибо игра была выиграна несколькими драками перед тем, а после этой просто уже написали гг.
Ещё одно кулл стори. Сейчас идёт игра минимум в 2 керри. Некоторые команды играют даже в 3 и выигрывают. А так да. Мидер дерётся за линию. Хардлайнер старается не умереть лишний раз, когда получает экспу. Кэри первые 10-15 минут(если это не блек, конечно, там время стремится до бесконечности) фармят, а саппорт 4, или 5й позиции его опекает в это время. Второй саппорт или помогает ещё одному, или роумит(мешает на других линиях, не даёт стакать лес и прочее), или помогает где нужно. А в лоле такого нету и все фармят? Какая интересная игра со стороны майнд гейм. Наверное, очень интересно смотреть.
Давай, мне интересно. (нет)
Пробивание ам? Это ты о чистом уроне? Так он был ещё в первой доте, которая существовала за долго до вашего лольца. Или о отдельных заклинаниях по типу ульт бейна(ченел)/бм-а, которые дают подержать цель несколько секунд на месте? Так это существует в угоду баланса что бы не было такого как все пришли драться, нажали бкб и бились 10 секунд руками. Конечно, в таком случае физ. дамагеры всегда выигрывали бы драки. Но ведь тебе не ведомо что это такое, правда?
-wow
-ДО СИХ ПОР ОЗВУЧИВАЕМ МЫСЛИ КОТЯТ КАК БУДТО ЭТО МИЛО ЗАБАВНО ИЛИ СМЕШНО
пощадите блять
меня раньше дико бесила тотальная русификация всего, вообще всего... хорошо хоть ордынские надписи не переводили...