Подробнее
Здравствуйте, дорогие пикабушники! (Или пикабуши? Неважно). Сейчас я расскажу вам несколько интересных мыслей. Эта ценная информация касается хоррор-игр. Я объясню, почему в современном мире так много хорроров и 99% из них — бред, абсурд, ненужная трата времени, скучняшка. Вы готовы? Тогда поехали. i \ V? 1. Там слишком много скримеров. Это тупо пипец. Почему разработчики такие ленивые? Почему они вставляют в игры эти кричащие беззубые рожи? Меня это бесит. А вас? Вас тоже должно бесить. Вы ведь такоР же человек как и я =). 2. Игры слишком легко проходятся. Это тупо пипец. Т.е. они сложные, но не там где хотелось бы. Сложные в своих загадках, поисках предметов. А хочется, чтобы были сложные враги. Чтобы каждая стычка с монстром вызывала эпилепсию у игрока и чувство собственной беспомощности. Тогда игрок будет напряжён, будет придумывать стратегии. Как говорится: "Добро должно быть с кулаками, а лучше - с шотганом в руке". Увы, таких игр мало. 3. Не люблю, когда нет оружия. Это тупо пипец. Вы мне, наверное, возразите, скажите: "а как же Outlast, Amnesia All Is Dust?" Это хорошие игры, я согласен. Без оружия любая игра превращается в рутину. Тупо бегаешь по каким-то локациям, что-то ищешь там, используешь предметы, думаешь куда пойти, а куда нет. Тратишь время на болтовню с персонажами. И не получаешь бодрящего чувства. А хочется пострелять монстров! Хочется участвовать, а не быть пассивным наблюдателем! ПЕРСОНАЖ < > И НЕ С-#ЖЕТ 4. В играх нет идеи. Это тупо пипец. Идея должна быть, иначе игра теряет целостность. Если в игре нет идеи, то нахуй тогда я вообще её запустил? Нет ну серьёзно? Я лучше музыку бы послушал или в холодильник бы сходил. Запомните это: идея крепко тащит за собой игрока, как Пирамидхэд великий нож. 5. В современных хоррорах нет сюжета. Это тупо. Пипеь Меня это бесит. Сюжет держит игрока в напряжении. Если сюжета нет, то и игрока - нет. Сюжет должен быть интересным. Например, как в играх "Slender: The Arival" и Amnesia: A Machine for Pigs". В этих играх сюжет пробирает до костей. Советую всем. 6. В современных хоррор-играх персонажей либо нет, либо они дибилы. Вы меня извините за столь жестокое сравнение, но а как иначе? С самого детства я играю в хорроры. И с каждым годом я наблюдаю, как они деградируют. У персонажа должен быть мозг. Если его нет, то, увы, этот персонаж вызовет лишь фэйспалм. Особенно напрягают персонажи, которые говорят банальную ерунду, поверхностные суждения выдвигают Буээээ - меня от этого тошнит. Пусть персонаж будет личностью. И желательно не ущербной. Обычно персонажи просты, а хочется сложных. Вот как у Паланика, Сартра, Достоевского или Роулинг. 7. В играх слишком много дверей. Я устал их открывать. Треть игры - это открывание всевозможных дверей. У разработчиков комплексы что ли какие-то? И ладно в одной игре такая проблема, но нет же. В каждой! А ещё двери открываются по-разному: где-то медленно, где-тс нажатием одной кнопки, где-то они не открываются вов и герой сразу попадает в комнату. Хотелось бы, чтобы дверные проёмы были без дверей. 8. Уродливая полоска здоровья не позволяет полностью погрузиться в атмосферу игры. Мне нравятся хорроры в которых на экран ничего не налеплено. Ничего не отвлекает. И сразу чувствуешь себя внутри игры. Вот так это и работает. 'Ж ElffT Ж* 9. Немного отсебятины: в играх не хватает вакханалии. Когда творится странное, необъяснимое, сюрреалистичное, даже идиотически одержимое. Типа на игрока нападают голые резиновые куклы, обмотанн! колючей проволокой. Или кирпичные стены шутят про педофилию. Или игрок открывает дверку туалетной кабинки, а там сидит монстр на унитазе и играет в "КаменьНожницыБумага" сам с собой. Помните, какая жесть в «Silent Hill» творилась? 10. И ещё немного отсебятины: Slender. The Eight Pages —лучшая игра 2012 года; Outlast-лучшая игра 2013 года; Р.Т. - лучшая игра 2014 года; Soma - лучшая игра 2015 года.
хоррор,Игры,удалённое
Еще на тему