Подробнее
8K Real Displacement Texture Collection 1,Film & Animation,Texture Mapping,Computer Animation (Industry),Real Displacement Texture Collection 1 Improove your work with 3D-scanned surfaces baked into up to 8k texturesets incl. depthinformation for high-detailed displacements. Spec, roughness, ao, bump, normal...-maps also contained for physical based shading and rendering
video,3d графика,displacement,детализация
Еще на тему
вполне приличные текстурки
а вот по вертикалям да, придется думать ))
Про вертикали не понял.
как они умудряются цельные камни выдавливать, для меня вообще загадка))
C переходом на PBR разработчики стараются избегать материалов из цельных текстур, одно альбедо выйдет в копейку вместо этого используют тайловые фактуры, процедурные материалы или просто симуляцией физической поверхности (где это возможно конечно).
Ох где почитать даже не знаю... Зависит от платформы/движка/3Д редактора. Тем не менее советую:
1) Установить Unreal 4 и бесплатный пак Open World Demo Collection там как рас найдёшь nature материалы аналогичные теме данного поста.
2) Много полезной инфы можешь найти тут: http://polycount.com
Немного не то но вот лично мой материал стены из фактур: