Сборка Steam Controller
Подробнее
Building the Steam Controller,Gaming,steam controller,haptics,motion controls,gyro,robots,assembly line,automation,robotic,Game Controller (Computer Peripheral Class),Steam (Software),Robot,Technology,For more details on recent Steam Controller software updates, please see http://store.steampowered.com/controller/update/dec15 When we first started designing hardware at Valve, we decided we wanted to try and do the manufacturing as well. To achieve our goal of a flexible controller, we felt it was important to have a similar amount of flexibility in our manufacturing process, and that meant looking into automated assembly lines. It turns out that most consumer hardware of this kind still has humans involved in stages throughout manufacturing, but we kind of went overboard, and built one of the largest fully automated assembly lines in the US. Our film crew recently put together a video of that assembly line, showcasing exactly why robots are awesome. Here's that showcase, where you can watch controllers being built entirely by robots. We aren't crazy though, so humans are still on hand to keep the robots from becoming sentient. http://store.steampowered.com/app/353370/
Steam,Стим,Игры,Valve,video,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,geek porn
Еще на тему
СМД лента - она вообще не видится как нечто для внутреннего производства и использования, а эти кнопки они явно не продают.
Под блистер для этой смд ленты понадобится ставить отдельную линию по ее производству.
СЛОЖНОСТЬ?????
Закупка, установка, настройка и оптимизация работы оборудования, постоянный контроль, заказ матриц и форм для отливок на заказ...
Все ведь просто и дешево.
Установка раз настроил и забыл, если что изнашивается - в наше время оборудование как правило имеет самодиагностику, влетит в небольшую копеечку.
Настройка тоже раз настроил и забыл.
Матрицы тоже окупаются и причём за копейки.
Проектирование самого геймпада тут самое дорогое, производство сущие копейки в сравнении.
Себестоимость сборки: (цифры с потолка, но близки к реальности, без учёта затрат на электроэнергию и человеко-часы)
- печатная плата: ~3-10 баксов
- компоненты на плате: ~5-15 баксов
- тачпады: ~5-10 баксов
- кнопочки-хуёпочки с пружинками: ~2-5 баксов
- весь остальной пластик: ~3-5 баксов
Итого: 18-45 баксов.
И то это слишком завышено, т.к. на основе розничных цен-аналогов на компоненты, в оптовом масштабе цена может быть раз в 10 ниже, а то и ещё ниже.
Конечно я не говорю что с ценой наябывают, итд... человеко-часы, доставка, итд... тоже деньги стоит, но вот про сложность производства втирать не надо. Отдельно материнскую плату сложнее изготовить, чем собрать такой геймпад, а цена на уровне.
Короче, дядя Габен может и пытался сделать что-то новое, но получилось как всегда.
Прочитай внимательно про технологию изготовления кнопок и посмотри видос еще раз. По сути дела это пад x360, изготовленный с применением наработок сони и с 2мя аналогами, которые теперь сенсоры. Короче, это дуалшок+ бокс 360, но любой хомяк скажет, что это охуенно, хотя ничего нового.