Марио :: прогресс :: Игры

Марио Игры прогресс 
Марио,Игры,прогресс
Подробнее

Марио,Игры,прогресс
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Интересный факт.
Фотография слона весит 236 килобайт.

Сам слон весит 6 тонн.
f, if
v‘J _ _
• У '' v
\	^j'j
<6^С'Лг
li№ctxs л • 'xA ^^оЧмЗшСЗНим /j
■» f t	^*У - г*- ».%>•,	*	.•/ A #»
-	-_J .	.V * л ./\	‘ • •/><}	/
'•	'	*	<	*■	/л.	•>	•	/.I	/(Г V,
I I	f	.лгЛ 1	^ /	/ j
-	/' • ••" -	У ■'
л \N.;.vv :r*w?flz
■
- ,:Щ
1Я
I Л*'
i ' Ъ\,
йМкш
\>Шш
У. Л--*

t крШ'
Promtovari Promtovari 11.12.201510:30 ссылка
+34.3
Хуёвый выбор формата, даже в сыром несжатом виде скриншот весил бы меньше, 256 x 240 = 61440 байт.
Gyromitra Gyromitra 11.12.201504:24 ответить ссылка 32.6
Чтоб было еще больнее!??!

Больной ублюдок!
почувствуй свежесть
Sonny Sonny 11.12.201513:56 ответить ссылка 6.1
там нет ни bmpшек, ни гифок, это NES. Там есть только спрайты.
iPick iPick 11.12.201512:02 ответить ссылка -1.3
Линейные спрайты, что = bmp, только битность другая.
Dr_Quake Dr_Quake 11.12.201513:28 ответить ссылка -1.2
Когда я был мелким, то именно так я и думал...
Azzi Azzi 12.12.201511:47 ответить ссылка 0.0
Там 16 цветов, так что в 2 раза меньше - 30720 . А картинка выше в сыром несжатом виде сейчас 24 бита(ибо jpeg другие не бывают штатные) что в три раза больше чем 61440. Незачёт по школьной программе
ты все испортил, раньше скриншот был больше размера игры -_-"
Вот реальное (а не 720х531) разрешение NES и уже 23 кб в жпеге
45!
штшжпр
ВЕСИТ ВСЕГО 4D КИЛйБДИТ
vallhund vallhund 11.12.201509:46 ответить ссылка 8.4
PNG - 2 932 байт
. 1 PLAVER GAME 2 PLAVER GAME
OOOOOO
TTTTaaaa TTTTaaaa 11.12.201509:53 ответить ссылка 11.8
Та же PNG, только оптимизированная. 1 732 байта.
. 1 PLAVER GAME 2 PLAVER GAME
OOOOOO
Чтобы сжать/разжать твой любимый PNG, процессору денди потребовалось бы ~15 секунд. На один фрейм.
Откуда такое точное число секунд, учитывая существование разных степеней сжатия PNG и разные алгоритмы, которые дают многократно различающиеся скорости как компрессии, так и декомпрессии?
Потому что существенно лишь логарифмическое время порядка - доля секунды, секунда, десятки секунд. То, что сверху еще плавает от x0.25 до x8, очевидно из предмета обсуждения - алгоритм png, процессор денди (а они тоже разных серий были, и патчились)
Согласен. Просто когда меняешь тему, переходя на личности, нужно хотя бы что-то иметь в рукаве. SlayerGGXX так ловко заявил о 15 секундах, как будто знает, о чём говорит. Но, тем не менее, откуда взялись 15 секунд? Точно не 2 минуты, например? Или пять. Или 5 секунд. Денди со своим процессором и объёмом памяти вообще смогли бы сжать в PNG, используя дискету в качестве носителя? Я правда не знаю.
Мне тоже стало любопытно. Может плохо искал, но нашел пока только запаковку png (алгоритм deflate)
Посмотрим здесь: (здесь замеряют через java, это погрешность на виртуальную машину java еще на 4-5 мс)
http://java-performance.info/performance-general-compression/
Видим, что при разном уровне сжатия (без потери качества, но дольше ждать результат, лучше упаковка)
Скорость скачет от 74мб/с до 22 мб/с
Проц из статьи
http://ark.intel.com/products/64590/Intel-Xeon-Processor-E5-2650-20M-Cache-2_00-GHz-8_00-GTs-Intel-QPI
2 гигагерца, но я не знаю, задействована ли многопоточность, так что из за нее держим еще в уме множитель x2-x4

Скорость проца денди
http://www.emu-land.net/consoles/dendy/about
1.79 MHz

Это в 1144,13 раз медленнее проца из современного теста.
Значит денди будет запаковывать фрейм со скоростью от 66кб до 19кб в секунду. (и держим делитель x2,x4, на случай если современный тест был на 2-4 потоках. А еще можно делать скидку на современный арифметический сопроцессор, которого в денди наверняка не было)
Один png из этого же треда весит 1 732 байта, или 1.69кб. По расчетам, денди запакует этот фрейм примерно за 25мс в худшем случае, и за 88мс в случае сильного сжатия. Если допустить, что потоков было 4, то это вырастает до 100-320мс (милисекунд, Карл, треть секунды).

Единственное, что может дотянуть этот результат до 15 секунд (а еще запаковка наверняка сложнее распаковки), нужно, чтобы было что-то еще кроме процессорных герц, к примеру, мат сопроцессор.

Еще нужно учитывать, что в денди мало памяти, и возможно ему придется распаковывать фрейм в несколько шагов загрузки\выгрузки. Также не забываем, что до сих пор жесткий диск является узким местом, и честно говоря, что i7, что денди будут в 10 раз дольше грузить фрейм с диска, нежели возиться с ним в памяти.

Поэтому полагаю, либо результат в 15 секунд взят с потолка, либо кто-то еще прогает на эмуляторы денди и у него есть опыт. Ну или я все слишком коряво посчитал.
> 1.79 MHz
> Это в 1144,13 раз медленнее проца из современного теста.

Мегагерцы Xeon-а и Motorola 6502 — разные мегагерцы. Добавим сюда битность, кэши, регистры, скорость ОЗУ и шин и прочее-прочее. 2 килобайта ОЗУ (ёшкин кот!) и медленный дисковод. Разница поболее будет.
И ещё. Битмап весит 61 440 байт. Это итоговая PNG, сжатая-пережатая избранным именно для этого изображения алгоритмом 1 732 байта.
Хотя не 61 440, а даже не знаю сколько. Мы же сначала должны сформировать картинку для сжатия с палитрой в 52 цвета и только потом сжимать.
Ну нам не интересно, сколько весит распакованный, моя ошибка, я указал, что я смотрю запаковку, и делаю вид, что она по скорости такая же как распаковка, а распаковка работает с 1 732 байтами. Ну и да, там много факторов, что без личного замера результат только с потолка.
Ну что, изучаем внутренности формата PNG и алгоритм deflate, изучаем язык асемблера Famicom-а, пишем упаковку сначала на эмуляторе, потом покупаем железо и проверяем на нём! ;-)
Алгоритм реализации на Си у меня есть, если есть железо, то..
...то надо ещё изучить внутренности формата PNG, переписать алгоритм с Си на фамикомовский язык ассемблера, написать (или переписать готовый) конвертер из битмапа в промежуточную картинку, оптимизировать это всё под два килобайта. Всего-то. Не, я пас.
Что за хуйню вы несете в этом субтреде? Какое еще png, какие палитры?
Там блять RLE обычный на 4 бита.

Картинка в рантайме тайлится. Все уникальные блоки в игре заранее нарисованы и сохранены в RLE, и там их от силы штук 50.
e38m4 e38m4 14.12.201512:55 ответить ссылка 0.1
Все вопросы к вусмерть заплюсованному SlayerGGXX. Мы лишь развили его дурацкий комментарий.
+, мы вообще не за марио затирали, а за то как png будет на dendy грузиться :D
Сожми меня сильнее, ебучий шакал!
v
morr morr 11.12.201509:54 ответить ссылка 23.1
Парадокс.
Wolfenstain The Now Order весит овер 50 гб - я поиграл в него 20 часов.

Super Mario brothers весит 40 килобайт - я наиграл в нем более 1000 часов за всю жизнь.
ты слишком ньюфаг...
Какой тебе пруф нужен, болезный? Стима со статистикой тогда ещё не было.
Spring Spring 11.12.201510:40 ответить ссылка 8.2
три расхуяренных джойстика за пруф сойдут?
три расхуяренных джойстика - это Дюна 2, крестовину менял регулярно :)
хз как ты проходил ее. Помню в детстве с другом устроили школо-челлендж. Тру прохождение дюны - выиграть за каждую фракцию по 3 раза (Ордосами особо прикольно было). На одной приставке, сначала один потом второй. Джойстик выжил спокойно.
Deepo Deepo 11.12.201511:54 ответить ссылка 0.4
Родные геймпады более живучими были, китайские дешёвые потом можно было каждый месяц менять.
У кого-то были родные геймпады? Ни разу ни у кого не видел NES, только Dendy.
phlush phlush 11.12.201515:35 ответить ссылка 0.3
Раз уж пошла речь о "Дюне2" - то это "Сега", и да, там были родные геймпады.
более 50 расхуяренных джойстиков от Sega, Спасибо проведенному времени в MK
1000 часов?
Вполне реальная цифра. При всём изобилии игорей в современном мире, Стим говорит, например, что у меня 250ч на одного только Айзека потрачено. А в суровые девяностые распределение часов по играм было менее разреженным.
Меня удивило не само количество часов, а количество часов, потраченных на Марио
у многих, как и у меня к примеру хоть и было пару картриджей с 100й игр на денди, но кроме Марио да танчиков там ничего не было. Вот и играли только в них постоянно на протяжении года, пока к нам не завезли парочку других:) Там и больше 1000 часов могло спокойно набраться, особенно долгими зимними вечерами, когда на улицу не выйти, уроки сделаны, кроме как сидеть за денди и делать нечего было:)
Ты тоже слишком ньюфаг -- тебе всего 21.
Только маги знают каково это иметь восьмибитку когда все во дворе только с тэтрисами шарятся.
DIAs0503 DIAs0503 11.12.201510:49 ответить ссылка -2.8
Угу, а еще - каково шляться даже без тетриса, когда у кого-то уже есть восьмибитка. И его родители, млять, выгнали вас на улицу "шоб блок питания остыл".
Zavrus Zavrus 11.12.201511:49 ответить ссылка 1.9
тетрис, денди, а про первую русскую псп забыли под названием ну погоди))
Sneike Sneike 11.12.201513:00 ответить ссылка -1.3
денди и электроника украдены китайцами и русскими у нинтендо с пятилетним опозданием))
1к часов в Айзека?) Фигня вопрос )
lekh lekh 11.12.201511:09 ответить ссылка 3.9
ага
- ИЗБРАННОЕ The Binding of Isaac: Rebirth Counter-Strike: Global Offensive Dota 2
The Elder Scrolls V: Skyrim Fallout 4 Robocraft Sakura Clicker
+ ИГРЫ
+
® The Binding of Isaac: Rebirth
► ЗАПУСТИТЬ
ВЫИГРАЛИ 1605 ч. ПОСЛЕДНИЙ ЗАПУСК: понедельник
ДОСТИЖЕНИЯ
Да откуда у вас столько свободного времени, блядь?
Когда вы в церковь то ходите и барину оброк обрякаете?
Школота, сэр.
игру можно запустить и свернуть, а счетчик капает
а совсем недавно стим забывал выключать счетчик, если ты открыл игру и закрыл, не запустив другую.
В своё время я просрал во вторых, а потом в третьих Героев суммарно больше 2000 часов. Просто сохранения я делал на дискетах, во избежание утраты при падениях винды (увы, нередких). А однажды смеха ради собрал всё в одну кучу и посчитал хронометраж.
Захотелось сесть в уголок и поплакать.
HashMK HashMK 11.12.201511:01 ответить ссылка 2.4
2 неделю с другом играем карту - достигли паритета и чет пока выхода оттуда я не вижу.
Ну, когда я с братом играл ,был только один способ завершения - собрать армию побольше.
Alex23 Alex23 11.12.201513:43 ответить ссылка 0.0
Известно, что такое паритет?
И что? Такое чувство что ты не героев играл ,а в РТС какую-то. Элементарно берёшь из нескольких замков и собираешь юнитов в большую армию. Хотя странно, что вы вообще достигли паритета, договорились ?
Alex23 Alex23 11.12.201514:13 ответить ссылка 0.0
В героях паритет может быть разный. Допустим, 3 замка на карте, и все 3 у одного игрока + слабенькая армия. А у другого некромант с 5к+ скелетами и ещё дохуя разной нежити.
Да разве это паритет? Это просто ситуация временного дисбаланса : армия нежити потрепается но захватит 1-2 замка, а другой игрок к тому времени усилит свою армию.
Alex23 Alex23 11.12.201516:33 ответить ссылка 0.2
достойная трата времени на достойную игру...это как 2к часов в шахматы играть)ты уже КМС по героям)
у меня в скайриме 950 часов
Scionrus Scionrus 11.12.201513:54 ответить ссылка -1.1
Искать сраную принцессу 8мь уровней, потом попасть на бесконечный подводный и залипнуть на всю ночь.
Детство у нас было такое - суровое.
Играть 1000 в платформер, когда есть куча других, интересных занятий.
Конечно, я своим детсвом марио почти не зацепил, вместо него у меня был треш м&м6-7/морра/готика, но там контента больше, чем в линейном платформере.
Какие М&М, морра, готика? Была только денди, на которой были куча платформеров, несколько файтингов, казино, бомберман, magic, тетрис и стрельба по уткам и ковбоям на диком западе, и то через несколько месяцев пистолет сломался.
возникает закономерный вопрос: почему ты теперь на реакторе?
fdooch fdooch 11.12.201511:40 ответить ссылка 4.1
Потому, что у меня было слишком много хороших игр в детстве.
Есть люди, которые в доту вторую более 9000 часов наигрывают - норм.

А я с 7-летнего возраста до сегодняшнего дня (на PSP установил эмуль денди, сделал скорость на 200% - и круче раннера для автобуса или туалета еще не видел) наиграл ~1000 в Марио - и я неудачник без интересов и личной жизни, пидрлохинетдрузей.
когда я обнаружил на счётчике часов игры в доту 2к часов я удалил её нахуй.
теперь устонавливаю толлько когда нажрусь а на утро опять удаляю.
То есть дота - твоя бывшая?!
Напомнило цитату с башорга:

"Почему я бросил доту? Это случилось после одной игры, в которой я произнес следующую фразу: "Господа, не кажется ли вам, что Axe является некоей аллюзией на Родиона Раскольникова? После этого меня назвали дИбилом (именно через И) и пояснили: "У Акса нет иллюзий, разве что если собирать его через манту, но так делают только конченные чмошники вроде тебя. И иллюззии пишутся через И, а не через А!". После этого, мне осталось только нажать Alt+f4 и удалить доту навсегда."
и это говорит тот, кто
Последний раз заходил: Дней подряд: 948
судя по постам у него в доте не меньше часов.
И что в вольфе 20 часов делать?
jormi jormi 11.12.201510:37 ответить ссылка 1.8
Mp3 файл с музыкой на 3 минуты весит 3мб, посчитайте сколько там музыки, если играть в Марио можно 1000 часов. Это 1000(ч)*60(мин)*3(мб) = 180000 мб = 175 Gb тока одной музыки в Марио
Wuwa Wuwa 11.12.201510:47 ответить ссылка -5.7
Действительно
vallhund vallhund 11.12.201511:00 ответить ссылка -2.1
Проще посчитать год твоего рождения.
Просто в конце Wolfenstain The Now Order тебе не говрили: "Извини Бласковиц, но твой Череп в другом замке!"
Klinok Klinok 11.12.201513:18 ответить ссылка 1.8
По этому поводу есть очень класная статья на хабре, как делалась подобная графа и почему она там мало места занимала.
http://habrahabr.ru/post/229187/
Даже не переходя по ссылке понятно - тайлсеты и пиксельная графика. Тут весить особо нечему
и летающие кусты
noom21 noom21 11.12.201510:08 ответить ссылка 1.4
Ничего удивительного. Следуя этой логике сайты должны были бы весить терробайты
writer777 writer777 11.12.201509:57 ответить ссылка -2.3
Розенталем по ебалу.
Сначала грамматике следовать научись, а потом уже берись за логику -_-
терросайты следуют логике
Правильно писать террaбайт, от лат. terra.
phlush phlush 11.12.201515:37 ответить ссылка -1.2
Если кто не знает есть super mario all stars 1991 года, это сборник ремейк игр с 8-ми битной NES на 16-ти битную SNES, графон улучшили.
http://www.playretrogames.com/2373-super-mario-all-stars-super-mario-world
А это скриншот игры kkrieger, который весит 393 КБ.
Сама игра весит 95 КБ.
N_Putnick N_Putnick 11.12.201510:19 ответить ссылка 15.2
Внимание! Найден потерянный переводчик диалогов GTA: SA.
Охлади трахание на уровне грунта, Дог!
Ты ни разу не запускались демосцены?
MaXM00D MaXM00D 11.12.201511:35 ответить ссылка -1.7
СИОЖИ, ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ТЫ УЖЕ ПОТРАЧЕНЫИ? НЕ Я ПОТРАЧЕНЫИ, НЕ ОН ПОТРАЧЕНЫИ, А ТЫ ПОТРАЧЕНЫИ!
goor4 goor4 11.12.201518:06 ответить ссылка 0.7
Кстати, винрар был, ее в итоге доделали? Или все так и осталось на уровне демо на пятнадцать минут?
Всё ещё демо на 15 минут.
Это конкурсная работа была, полная версия никому не нужна
Любителям подрочить на размер исполняемых файлов:
http://small-games.info/?go=game&c=4&i=1718 - демка квейк-клона весом в 96кбайт
https://files.scene.org/view/parties/2007/breakpoint07/demo/fr-041_debris.zip - демо-сцена, показывающая возможности движка весом в 177 кбайт.

Если лень качать / боитесь вирусов, вот видео демосцены (с 1:06)
yoburg yoburg 11.12.201510:28 ответить ссылка 0.2
ссылка с усатновщиком амиго, вконтакте и всякой поеботой, спс за хуйню
Первая таки, на демосцене херни не выложат.
ну таки тут уже мухлеж
ибо демки используют библиотеки DirectX и OpenGL
это примерно, как сказать, что пятая гта весил 54мб - именно столько весит экзешник
Вот кстати никогда не понимал. Ассеты, текстуры, звуки - это понятно, это то что делает разработчик. Open GL, простите, стандарт, единственная прослойка между сране драйвером видеокарты и кодом, который должен делать быстрое вж вж 3д. Фактически, opengl и direct x должны быть частью системы, быть включены в окружение и в возможность демо-сцены. Если приебаться, то это лукавство чистой воды, что их нельзя использовать.
директикс это не стандарт, а набор библиотек, и ты КРАЙНЕ недооцениваешь функционал директикса.
"Прослойка между драйвером и кодом" - лишь малая часть функционала. Он работает и с вводом, и со звуком, и с сетью и даже с текстом. отображение моделей, текстур, управление камерой, источниками света и тенями - тоже часть функционала DX.
Ну то есть, вывод звуков, это вот вам функции, пожалуйста, и просто повезло, что их код занимает пару килобайт. А то что вендоры делают видеокарты, под которые без 30мг библиотек никуда, так это проблемы разработчиков демосцены сразу)
видеокарты очень даже могут без этих библиотек, им нужны драйвера
dx i opengl нужны программистам

Почему я называю объем демки мухлежом? потому что если взять используемые функции из dx и включить их в демку (тупо скопировать, даже оставив низкоуровневые), то их объем вырастет в разы, если не на порядки
Интересный факт.
Фотография слона весит 236 килобайт.

Сам слон весит 6 тонн.
f, if
v‘J _ _
• У '' v
\	^j'j
<6^С'Лг
li№ctxs л • 'xA ^^оЧмЗшСЗНим /j
■» f t	^*У - г*- ».%>•,	*	.•/ A #»
-	-_J .	.V * л ./\	‘ • •/><}	/
'•	'	*	<	*■	/л.	•>	•	/.I	/(Г V,
I I	f	.лгЛ 1	^ /	/ j
-	/' • ••" -	У ■'
л \N.;.vv :r*w?flz
■
- ,:Щ
1Я
I Л*'
i ' Ъ\,
йМкш
\>Шш
У. Л--*

t крШ'
Ну вы понели
prodisc prodisc 11.12.201510:43 ответить ссылка 14.7
Нет, ты расскажи нам.
он ничего не расскажет потному носку!
Первое правило Потного Носка: не рассказывать ничего ему.
я слышал, что разговаривать с носками - это вообще плохая примета
все мы понЕли!
поняли-поняли
Observable Universe
opc-club.ru
radgar radgar 11.12.201512:51 ответить ссылка 4.5
Фотку с толстой мамашей киньте кто нибудь
Rojern Rojern 11.12.201513:26 ответить ссылка 4.0
всегда пожалуйста
Рассгсйнл* от НелтучэооОзл-иэ
жгмгл
Пояс Койпера
Расстояние от Вояджера-1 до Земли
Твоя мама
Световой день
Туманность Гомункулус
Есть соус на мамку?
ну вы поняли
Emilio Emilio 12.12.201521:52 ответить ссылка 0.0
Вот это оптимизация, не то что сейчас!
Надо бы автору поста про демосцену почитать, как несколько килобайт кода генерируют гиг видео.
А теперь давайте позадаем глупые вопросы про размер полного прохождения марио на ютубе в разрешении фуллхд и почему он больше размера рома
ArtNick ArtNick 11.12.201515:36 ответить ссылка 0.3
вот 720п хотяб
280Mb в mp4
Вот вам игра которая весит 58 байт, байт! Карл!
takezi takezi 11.12.201516:36 ответить ссылка -1.2
Не совсем корретно говорить что игра весити 58 байт, так как она использует системные библиотеки и прерывания. Да и пишется на диск кусками по 1024, или сколько там, байт
С точки зрения энтропии корректно. ОС это часть компьютера, без нее и системных библиотек приложения не могут полноценно функционировать. Если уж так хочется доебаться до этого, тогда все демосцены обязаны работать только без защищенного режима из bios\uefi, и никак иначе, а то КАК ЖЕ, приложение использует ядро windows nt 5.1!
Типа современное ПО системные библиотеки не использует. Вообще любую программу можно назвать плагином под операционную ситсему
Чем она и является. Слово Приложение как бы намекает
Ну как бы да ;) Вот только java, .net являются вторичными виртуальными машинами, и присутствуют к примеру не во всех версиях windows и зависят от выбора пользователя, поэтому любой калькулятор на .NET по факту весит 4 гига (100 кб калькулятор и 4 гига установщик .NET)
Установщик дотнет 4 гига? Лолшто?
Дотнет 4.0 - 50 метров.
Это обновление, или независимый инсталлер, после которого без инета у меня запустятся все .net приложения? Я серьезно, если это так, то цифра с 4 гига меняется на 50, это сопоставимо с приличным движком, приемлимый вес для приложения. Если же это лукавство, то извините, 4 гига всех версий .NET есть 4 гига, и из песни слов не выкинешь.
Вопрос снят, есть автономный на 48мг, и он позволяет запускать все для .net 4. Microsoft молодцы, сильно прооптимизировали все, я по новому взглянул на .NET
oreki oreki 11.12.201517:13 ответить ссылка 1.5
Охуенная игра, но не знаю зачем она здесь.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
_СШАД
-JÍIVI
ÛWiLLI
оом-
\\\
1Л1Л1Л
		
	г	j 1
		
		
		
		
		
• (щ		
	
	
	i\
	с в
	■^я *•
\[1		
	P А I	
L 1	.4M i	
	ШмШрР i IsS» 'Ж^	Л 1'
	J НмШл1в	,,	L i
	■U ПК Wi i ЛёЧёЫг L. L b ч ч • каны	
		
1 '	[t-J	
	Г 1. I	
		г '■'’I
	a T-	.
		
		
				п "■
				" *V *ï
подробнее»

стендап-кот Игры прогресс

_СШАД -JÍIVI ÛWiLLI оом- \\\ 1Л1Л1Л г j 1 • (щ i\ с в ■^я *• \[1 P А I L 1 .4M i ШмШрР i IsS» 'Ж^ Л 1' J НмШл1в ,, L i ■U ПК Wi i ЛёЧёЫг L. L b ч ч • каны 1 ' [t-J Г 1. I г '■'’I a T- . п "■ " *V *ï
Раньше
Сейчас
;ц».
1Г!
1 сьГ’.г .
ЖЙ ' •' ГСч
Г&э
Ий*
У
*иг
Лкк.'
'¿г-г5
<
I
4
|~
с|М
Ь-*
&
44=
Все развивается так быстро
подробнее»

Игры прогресс

Раньше Сейчас ;ц». 1Г! 1 сьГ’.г . ЖЙ ' •' ГСч Г&э Ий* У *иг Лкк.' '¿г-г5 < I 4 |~ с|М Ь-* & 44= Все развивается так быстро
\
...???ШШ1
Offffrfff'OOrrrffrrfÎfMÿ
Ч и ti «I U в/ it О О ^ «А 4# «# «¿ Ш/ «. *.« Iß «i v[ *
&>
подробнее»

ultraman Mario Игры art,арт прогресс ahn dongshik

\ ...???ШШ1 Offffrfff'OOrrrffrrfÎfMÿ Ч и ti «I U в/ it О О ^ «А 4# «# «¿ Ш/ «. *.« Iß «i v[ * &>