Нашёл лёгкий и быстрый туториал запекания нормалей для Blender3D / эврика в масштабах одного самоучки :: Реактор познавательный :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: 3д

 Реактор познавательный сделал сам эврика в масштабах одного самоучки песочница 

Нашёл лёгкий и быстрый туториал запекания нормалей для Blender3D

И это алгебраично! Сделанный мною череп был заглажен модификаторами, а затем с 13000-полигональной модели была получена карта нормалей. Шикарно) Раньше я думал, что процесс гораздо сложнее. Вот сам урок: http://gamebanana.com/tuts/11230

Оьсг Ortho
(l)sfaJMp,3д,Реактор познавательный,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,эврика в масштабах одного самоучки,песочница



Подробнее
Оьсг Ortho (l)sfaJMp
3д,Реактор познавательный,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,эврика в масштабах одного самоучки,песочница
Еще на тему
Развернуть
Комментарии 7 13.12.201501:45 ссылка -1.7
ты серьезно?????
Что серьёзно?) Я серьёзно не умел запекать. Фишка в том что оба скрина - это одна и та же модель. Для лоу-поли моделирования это ниибаца какая важная вещь
Ну вот видишь, как оно бывает
масса деталей потерялась.. если не критично.. а так, да, на селероне пойдет)
spspider spspider 13.12.201511:57 ответить ссылка 0.0
Я наверное не очень понятно иллюстрацию сделал. Модель справа и слева одна и та же, только справа с картой нормалей)
ты серьезно?????
Моделька дерьмо.
Tsunaeshi Tsunaeshi 14.12.201501:50 ответить ссылка -0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты