Ну это у людей зачастую машинально, если начинал с 4-ой то тебе она больше нравится, а если с 3 то 99% людей как GoTHiQuE с пеной у рта и ведром говна готов рвать и метать несогласных.
Вымпел неудачника и маску можно отдать герою из цепочки, а вот платёжку приходилось специально отдавать вражескому герою, главное чтобы у него слоты были свободные.
Мне нравиласьидея ГЕРОЕВ - сильных бойцов, всемером повергающих вспять армии противника.Там герои - герои, а не пидоры, следящие за битвой с холма и получающие ордена и награды.
Накати ВОГ версию и играй, что ты?
Можно еще и класс героя выбрать, к слову. Я всегда брал класс из Подземелья, так как "убеждает Х юнитов уйти с поля боя до боя".
Суть:
-получить это заклинание (Городской портал)
-получить героя с навыком "Магия земли"
-на базовом уровне, при использовании герой и вся его армия перемещается в ближайший родной замок (даже из под земли и наоборот - не нужно бежать к проходу!)
-развить навык "Магия земли" до уровня "Эксперт"
-на экспертном уровне, при использовании герой и вся его армия перемещается в ВЫБРАННЫЙ родной замок
-имея одного такого героя можно собрать все войска из всех городов в том городе, который в этом нуждается (вражеский герой в пределах хода или ты сам решил захватить еще замок).
В выбранный замок можно портится и на продвинутом. Экспертная магия земли дает заклинания земли на всю армию и воскрешение, без потери после боя. (конечно если у тебя хватает колдовской чтобы поднять всех)
Ещё нужна продвинутая мудрость, Чтобы выучить само заклинание. Но на этом всё. Такая нехитрая комбинация переводит всю стратегическую составляющую игры в изи мод. И если ты играешь через магию (а у магов в 3й части всегда преимущество), то намеренно ищешь эту комбинацию и худшее что, может с тобой случиться, это как в одной из последних моих игр со знакомой тян (воображаемой само собой), ты захватил 8 городов во всех отстроил гильдии магов и библиотеки и у тебя ничего, а заклинание оказалось только в одном из двух её городов. Но это эпическое невезение, что-то вроде выбросить четыре единицы на четырех кубиках.
При всей моей абсолютной любви к 3им героям, 5ая часть в этом месте лучше сбалансирована. Во-первых это заклинание есть во всех городах. Во-вторых доступно даже не магам, но чтобы его выучить нужен 20 уровень. В-третьих телепортирует только в ближайший город, в выбранный никак нельзя. С одной стороны это всё конечно бесит, с другой заставляет включать верхнюю голову.
Прямо атака свидетелей сферы запрещения. Такое впечатление, что она в каждой игре есть. И такое впечатление, что запрещает вообще всю магию в игре. Пока ты будешь гордо ходить пешком со своей сферой запрещения, противник нарастит преимущество и контроль карты за счет порталов, телепортов, полетов и мощной боевой магии. Против вдвое превосходящих сил и статов разогнанных артефактами сфера запрещения не спасёт. Будь уверен.
никто не говорит что ты с этой сферой должен всю игру ходить, но если она есть что мешает поставить ее в активный слот перед боем. ну и если тебя смущает её редкость, то можно вспомнить проклятую землю в воге, где можно использовать только 1-3 уровень заклинаний.
Лолто. Что у воинов одна надежда найти сферу, один из 123 артефактов в игре. Которой может и не быть и в торговце не выпасть. И что тогда? Даже накидки может не хватить. Это я уж не говорю о том, что даже если ты сферу нашел, то такие вещи как телепорты, порталы в город, полеты и боевая магия дадут противнику дичайшее несбалансированное преимущество и возможность избегать прямых столкновений до тех пор, пока у него тупо не окажется драматично больше денег, сил и мощных артефактов.
есть разные по размеру карты и разные стратегии.. например мне лично нравятся маленькие, потому как в них каждый ход важен и любые имеющиеся навыки могут сломить ход сражения.. в больших все сводится к тому кто получит эксперта земли и портал - немного скучно если играть с реальным соперником
Пздц наркоман, посмотри хоть одну турнирную игру. Любому воину на 6 и 12 лвл апе всегда дают мудрость. Любому воину на лвл апах предлагают стихийную магию причем это гораздо чаще земля и воздух. Любой воин после пары утоп будет иметь 20+ сп и под 3 сотни маны. И в чем преимущество твоего мага?
Профессиональный спорщик? =) Разве по контексту не ясно, что я имею в виду не преимущество волшебных классов над воинами, а преимущество игры с сильным уклоном в магию как таковую. Разумеется можно воину взять и прокачать добрую часть магических навыков и тогда преимущества не будет совсем или оно будет не очевидно. Формально класс воина останется, но насколько процентов твой воин остался воином - вопрос философский.
Чтобы стало яснее перефразирую так: преимущество магии в том, что магам без боевых навыков живется сильно легче, чем воинам без волшебных. А в 5ой части это совсем не так. И от дико скачущих орочьих орд совсем не сложно огрести обложившись хоть всей магией в игре, даже на большой карте.
Нет, не профессиональный спорщик, просто ты совершенно не прав. Из всех магических навыков обычно достаточно одной стихии(чаще всего земля) и мудрости, из всех заклинаний актуальны в основном только заклинания первого уровня и контроль карты(которые абсолютно мастхевны и никак не относятся к уклону в магию, кто первый нашел/отстроил тот и отжирает карту), без всего остального воин спокойно живет и отжирает объекты. А вот как ты будешь магом разбирать какую-нибудь макси утопу и сколько в ней оставишь мяса без дефа и офенса я бы посмотрел. Герой маг играбелен на маленьких шаблонах, либо на больших при очень раннем контакте. Дальше на больших шаблонах в 90% игр либо находится КШ/плащ, либо воин набирает магических статов не меньше чем маг.
Не очень в курсе сленга который ты используешь, но если макси утопа, это Утопия Дракона с самым сильным вариантом охраны, то нормально она разбирается. Если магия не действует на противника, она всё ещё действует на твоих существ. У тебя всё ещё могут быть массовое ускорение (speed +5), массовая молитва (speed +4), воскрешение или оживление мертвых. Хлипкие но полезные отряды лучников можно с собой тупо не брать. От них не так будет много толку в этой мясорубке учитывая, что драться придется в окружении. То есть если немного подумать, можно добиться вполне приемлемых потерь, едва ли сильно хуже, чем у воина.
Вообще-то, если противник использует магию - то создавай своего мага.
Я так всегда делал. Брат тоже так делал. Только вот выделял, где будет основной герой, а где - герой-побегушка. Выдал ему монстра 1го лвл и вперед - захватывай шахты и собирай ресы.
Иногда эти 2 шага от места, где стоит охранник той-же лесопилки стартовой до самой лесопилки - важная штука.
Ну ок, я давно хотел глянуть правила это яцзы, но всё откладывал на потом. Один черт, шанс выбросить четыре единицы 1 / 1296.
А вот если подумать.... в Героях всего 15 заклинаний 4го уровня, гильдия магов без башни даёт 2. Если предположить, что все пары заклинаний равновероятны (и в редакторе для этой карты ничего не подкручено), то...
Шанс не получить портал города с одной попытки - c(14, 2) / c(15,2) = (14! / (12! * 2!) ) / (15! / (13! * 2!)) = 13/15.
Шанс не получить портал города с одной попытки имея дополнительное заклинание от башни c(14, 3) / c(15,3) = = 12/15.
Тогда шанс не получить портал города за 8 попыток с двумя башнями (как было у меня): 0,27%. Вот это странно. Намного выше. Обычно портал выпадает довольно бодро. Может там вероятности не равные. Кто-нибудь знает?
>а у магов в 3й части всегда преимущество
Ага, только вот от драконов не работает (Драгогедонн же!). Ну и еще плащ отречения и сфера запрета, амулет грома, брелок гипноза, медаль берсерка. Можно еще было заманить мага на "магический ландшафт"тм или просто иметь армию из драконов или существ, имунных к магии(Что делал мой брат. Каждый раз он рашил драконов, но никогда не играл за Сопряжение).
После истории с учителем, заявившей, что Бога нет, с педагогами Кургана проведут беседы
1 66 I * 91 I >1С
В образовательных организациях Кургана с педагогами проведут разъяснительную работ\г о том, что оскорбления чувств верующих недопустимы, сообщили Znak.com в департаменте социальной политики м
Можно еще и класс героя выбрать, к слову. Я всегда брал класс из Подземелья, так как "убеждает Х юнитов уйти с поля боя до боя".
я просто не очень прошарен
-получить это заклинание (Городской портал)
-получить героя с навыком "Магия земли"
-на базовом уровне, при использовании герой и вся его армия перемещается в ближайший родной замок (даже из под земли и наоборот - не нужно бежать к проходу!)
-развить навык "Магия земли" до уровня "Эксперт"
-на экспертном уровне, при использовании герой и вся его армия перемещается в ВЫБРАННЫЙ родной замок
-имея одного такого героя можно собрать все войска из всех городов в том городе, который в этом нуждается (вражеский герой в пределах хода или ты сам решил захватить еще замок).
При всей моей абсолютной любви к 3им героям, 5ая часть в этом месте лучше сбалансирована. Во-первых это заклинание есть во всех городах. Во-вторых доступно даже не магам, но чтобы его выучить нужен 20 уровень. В-третьих телепортирует только в ближайший город, в выбранный никак нельзя. С одной стороны это всё конечно бесит, с другой заставляет включать верхнюю голову.
Чтобы стало яснее перефразирую так: преимущество магии в том, что магам без боевых навыков живется сильно легче, чем воинам без волшебных. А в 5ой части это совсем не так. И от дико скачущих орочьих орд совсем не сложно огрести обложившись хоть всей магией в игре, даже на большой карте.
Я так всегда делал. Брат тоже так делал. Только вот выделял, где будет основной герой, а где - герой-побегушка. Выдал ему монстра 1го лвл и вперед - захватывай шахты и собирай ресы.
Иногда эти 2 шага от места, где стоит охранник той-же лесопилки стартовой до самой лесопилки - важная штука.
А вот если подумать.... в Героях всего 15 заклинаний 4го уровня, гильдия магов без башни даёт 2. Если предположить, что все пары заклинаний равновероятны (и в редакторе для этой карты ничего не подкручено), то...
Шанс не получить портал города с одной попытки - c(14, 2) / c(15,2) = (14! / (12! * 2!) ) / (15! / (13! * 2!)) = 13/15.
Шанс не получить портал города с одной попытки имея дополнительное заклинание от башни c(14, 3) / c(15,3) = = 12/15.
Тогда шанс не получить портал города за 8 попыток с двумя башнями (как было у меня): 0,27%. Вот это странно. Намного выше. Обычно портал выпадает довольно бодро. Может там вероятности не равные. Кто-нибудь знает?
Ага, только вот от драконов не работает (Драгогедонн же!). Ну и еще плащ отречения и сфера запрета, амулет грома, брелок гипноза, медаль берсерка. Можно еще было заманить мага на "магический ландшафт"тм или просто иметь армию из драконов или существ, имунных к магии(Что делал мой брат. Каждый раз он рашил драконов, но никогда не играл за Сопряжение).
Игра на века!
ну и кандалы шоб были в рюкзаке