plague doctor (DD) :: Plague Doctor (DD) :: Highwayman (DD) :: Highwayman (DD) :: game art :: Darkest Dungeon :: Игровой арт (game art) :: Darkest Dungeon :: games :: Игры
ДД нынче стал слишком хардкорен,начал с начала максимум из 4 человек выживает 1 на мелком приключении)
либо все с психозами возвращаются что проще и дешевле выгнать 1 лвл чем лечить
Да, есть такой момент - тоже после долгого перерыва врубил, решил сразу сходить на босса - слил высокоуровневую команду.
С другой стороны - хардкор это хорошо, тем более проиграть то в игре по сути нельзя (или я ошибаюсь?) максимум - ты просто сольешь весь ростер и придется заново качать.
нус,пока за 6 недель я прокачал до первого лвла аж 2х человек,кто не получил психоз.
вероятно за то время когда раньше на шамблеров на 6м охотились,я соберу жизнеспособную пати на простенькую ведьму...)
зато контента прибавилось, новые тактики новые герои, артефакты теперь не фуфло а примерно 50% что-то стоящее ну и стратегически нужно чуток планировать, именно подбирать по способностям команды, экономить деньги чтобы хватало лечить психозы и болезни, планировать бои чтобы не выносили разом и стресс не вешали сильно. Лично мне такой хардкор больше по нраву, тем более что проиграть совсем по сути нельзя.
Лечение вообще имбовое стало - сейчас даже весталка по лечению крит может выдавать, раньше такого небыло.
по факту можно пати подобрать из хилеров + дамагера + снимать стресс, можно восстанавливать лечением весь урон за ход, дамажить и успевать еще стресс снимать.
Вот такой например расклад - в задних рядах два хиллера (например весталка и окультист) впереди дамагер или станер и танк (например разбойник и крестоносец), и можно по кругу просто любого противника выносить таким отрядом практически не набирая стресса (выносим всех врагов кроме самого толстого, на нем сбрасываем стресс до минимума), а если нужно какого-то конкретного героя подкачать - ставим вместо дамагера либо меняем местами с хиллером.
Такая тактика довольно опасна. Если затягивать бой, то у героев начнет накапливаться еще больше стресса. Плюс есть шанс, что к врагу внезапно припрутся подкрепления. Я так слил отличных 4-уровневых персонажей.
Смысл в том чтобы не накапливать стресс - а сбрасывать его, концентрированным дамагом сначала сносим навешивателей стресса и слабаков, потом несколько раундов - хил и восстановление стресса для всей партии пока танк держит удар (можно в комбинации со станом врага тогда быстрее), потом добиваем врага. В принципе так можно бесконечно биться, сколько бы подкреплений не подходило ограничение - стресс. Стресс хорошо снимает крестоносец (который в этой схеме уже выполняет роль танка), шут тоже может этим заниматься из задних рядов (но там он по сути только и может что снимать стресс и бафать, что не совсем полезно) так же стресс хорошо снимают криты (а вот тут уже шут может быть полезен, как и расхитительница могил и другие с высоким показателем критов). Все это в комбинации (хил+снятие стресса/криты+правильная расстановка+правильная тактика боя+тринкеты) на выходе дают очень результативный отряд-танк практически без стресса и всегда с полным хп, я бы сказал это одна из основных тактик в игре.
Можно так же играть и через дамаг (бафать дамаг и просто по максимуму всех выносить) и через стан (вплоть до стана всего отряда) и через контроль (дебафать и мешать врагу) и через кровопускание и отравление, ну и конечно так же можно комбинировать эти тактики, у всех есть и плюсы и минусы, но я бы сказал что тактика хиления и танкования - самая надежная.
Товарищи выше комментирующие, вам нужно больше думать над тактикой, честное слово. Недавно сам купил и начал проходить, до этого только на пиратке в самую первую версию играл, и сейчас никаких проблем нет, одного босса уже завалил, хотя второго еще не осилил. Умер всего один чувак, когда плохой партией пошел в данж где сильные враги, а на лечение, прокачку и снятие стресса хватает денег, главное правильно расставлять приоритеты что нужнее. По моим воспоминаниям игра на старте сложнее была, что ли, ибо тогда зафейлился быстро и забросил прохождение.
f 1 ¿¡¡y s ^ Ху. Х\Ж 1 XN. Vi
f к ^ ^ 1 л. £. - V, Wíz^ Лр-i jkHfe6№
-vjJ? •*£rX '>v*. 1 V
\ Vf- X kw*L ' í t)
tito < i l . J /г/Лг í i > rs^i ti J% ff
.k t i - J >pn«m» V V/ a
1 ' ‘ -*>• L / *• Sí i Ш
либо все с психозами возвращаются что проще и дешевле выгнать 1 лвл чем лечить
С другой стороны - хардкор это хорошо, тем более проиграть то в игре по сути нельзя (или я ошибаюсь?) максимум - ты просто сольешь весь ростер и придется заново качать.
вероятно за то время когда раньше на шамблеров на 6м охотились,я соберу жизнеспособную пати на простенькую ведьму...)
по факту можно пати подобрать из хилеров + дамагера + снимать стресс, можно восстанавливать лечением весь урон за ход, дамажить и успевать еще стресс снимать.
Вот такой например расклад - в задних рядах два хиллера (например весталка и окультист) впереди дамагер или станер и танк (например разбойник и крестоносец), и можно по кругу просто любого противника выносить таким отрядом практически не набирая стресса (выносим всех врагов кроме самого толстого, на нем сбрасываем стресс до минимума), а если нужно какого-то конкретного героя подкачать - ставим вместо дамагера либо меняем местами с хиллером.
Можно так же играть и через дамаг (бафать дамаг и просто по максимуму всех выносить) и через стан (вплоть до стана всего отряда) и через контроль (дебафать и мешать врагу) и через кровопускание и отравление, ну и конечно так же можно комбинировать эти тактики, у всех есть и плюсы и минусы, но я бы сказал что тактика хиления и танкования - самая надежная.