Подробнее
Пятачок! Это наверно неправильные стрекозы, стреляй в щзр Но... Если я шмальну в шарик, он испортится А если ты не выстрелишь; тогда на меня нанесут заклинание слабости
Heroes of Might and Magic 3,Heroes of Might and Magic,Игры,Винни-Пух,Winnie-the-Pooh,Пятачок
Еще на тему
Правда я уже слепил плащ Некроманта и моя тыща Королевских Личей смотрит на всё как на говно
Download Combat 2 for free from pleer.com
на
Download Fortress Town Theme for free from pleer.com
http://rutracker.wiki/%D0%A5%D0%B5%D1%88-%D1%81%D1%83%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D0%B8_%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8
magnet:?xt=urn:btih:тут_вставляешь_набор_букв
Я тут качал, в своё время, isoшники.
2). На рутрекере не нашлось, зато Google выдал кучу мутных и завирусованных сайтов.
3). Перелогинился в Linux, чтобы не бояться вирусов и таки скачать игру.
4). ВНЕЗАПНО нашёл героев 3 для Linux на рутрекере. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1813530
И по статистике вполне себе сильный город: фортресс вычеркивают не реже, чем данж или некров. Самый непопулярный - инферно.
Маги у фортресса отвратительны. Разве что тива с ее мистицизмом и базовой стрелкой превращается в неплохого второстепенного героя.
Из "родных" героев неплохи дракон с его спецой на гноллов, тазар с защитой, брогхилд с вивернами. Если есть опция играть через стрельбу, то вистан (особенно если с ним придет хотя бы два стека ящерок). Ну и брон - единственный герой в игре, притаскивающий юнитов четвертого уровня.
Шта?
Я за инферно часто гонял, хз чего такое отношение.
у инферно стартовая зона - кусок говна. На лаве поганые спавны - вместо консов. уликов. банков существ спавнятся разные бесятни и внешние нычки. Отыграть первую неделю через стрельбу или собак еще как-то можно...
Кстати, в последних версиях хд мода шанс на спавн объектов на лаве слегка починили и сейчас инферно даже начали играть.
С чего бы? Старт в собак или гогов или вообще через какую-нибудь пиррь с балистой не дороже, чем у остальных.
Выход в демонение достаточно бюджетный, а сами демоны - вообще из любого копеечного мяса и почти такая же халява, как кости у некров. Да, пит финды сами по себе тонковаты для пятого уровня, но они и не дерутся.
Выход в ифритов с цитой - достаточно быстро и дешево. Ясное дело, не дешевле выхода в тех же уток у болота, но и сами ифриты со своей тринадцатой скоростью и хорошим уроном сильно лучше виверн (вообще, ифриты с человеческими и эльфийскими конями делят честное третье место среди юнитов шестого тира). И по цене они соответствуют. Да, хуже наг или некроконей, но и дешевле.
Дьяволы тонковаты, но свою цену отрабатывают. На всяких осадах и дефах они вообще страшно решают с их полетом и безответкой с вейта. Ну и семнадцатая скорость, дающая первый ход против кучи замков.
Дьяволы просто не нужны рано: их нет никакого смысла рашить, потому что инферно нормально и так. Ставить их на первой, как это на том же джебусе делают кастлы с их ангелами, никто не будет (хотя, вообще, ставят...иногда. Ранние архи режут любые блоки просто на ура).
Но по факту эти 35 тысяч денег и 40 ртути (нужные копейки дерева и камня будут в любом случае) собираются не сложнее, чем 60 камней, 40 кристаллов и 30 тысяч на голдов у рампарта.
И вообще, та же башня в отстройке гораздо дороже.
И не просто дороже тупо по количеству ресурсов: у башни и данжа основная проблема в том, что ресурсы нужны все и очень рано, а значит можно воткнуться на тех же магах/нагах или глазах на пару дней и сбить себе весь темп.
Инферно в свою очередь в то же демонение выходит без проблем по ресурсам (наскрести на гильдию к концу первой можно - к этому времени уже есть чем бегать на карте), а при умении демонить ифриты и дьяволы особо и не нужны - можно разгонять любую мясную вторичку.
Впрочем, ифриты тоже ставятся при желании вполне себе без потери темпа. Они примерно как рамповские кони по ресурсам и времени получаются. На первой в ците ифритов даже на бедном респе можно поставить.
У инферно две проблемы: это посредственные юниты второго тира при отвратительных первых (и даже игнат не лечит проблемы бесов - дохнут они...). И вторая проблема - слабый респ.
За фортресс вода очень хороша. Я предпочту ее воздуху, если есть правило на одно дд в день. Блесс, масс лечение/диспел и тп на ту же гидру (не говоря уже о молитве, но молитва - все-таки рандом) с армией фортресса сочетаются идеально и в финалке часто решают.
> При этом такой же базовый прирост грейженых касловских стрелков(которых грейдят почти всегда) дамажит 45 без блесса и 72 под экспертным блессом. Так что они явно не лучшие для своего уровня, впрочем и не худшие.
Ну, грейдят лизардов довольно часто: если ты решил не стартовать через разгон со змеек или грейда гноллов и дракона, то ты на 1.1.1 ставишь именно лизов. А поскольку поставить виверн на 1.1.2 получается далеко не всегда (да и не всегда это нужно), то грейдить лизов можно и даже очень полезно.
Прирост лизардов с блессом перестреливает прирост марков просто по факту. Решают+5 дефенса и +5 хп лизардов. А еще это помогает им не дохнуть по половине стека от стрелки/молнии какого-нибудь случайного лошка оппа или стрелкового блока нейтралов.
Я довольно много отыграл как раз за кастл, рампу и фортресс и марков нежно люблю, как юнит, особенно с валеской или оррином. Но ящеры все равно получаются сильнее в качестве ударного стека первой-второй недели. И не просрать их проще.
Ну, с грандами я их сравнивал без блесса, конечно. Было бы безумием сравнивать их с блесснутыми грандами.
// Да-да, Герои IV - не герои, а совсем другая игра