Denuvo оказался банально перекрашенным VMProtect
В очередном кряке 3DM, на этот раз для Mad Max, кто-то догадался тулзой ProtectionID проверить файл 3dmgame.dll. И что бы вы думали - там используется VMProtect, только откуда бы ему взяться в кряке от денувы?Тут и всплыло: Denuvo оказался банально перекрашенным VMProtect. Это стало очевидным, после сравнения виртуальных машин обоих продуктов и по наличию зашифрованной dispatch-table. От Lords of the Fallen до Just Cause 3, таким образом, стояла VMProtect 2.0 (2.x). Кроме копирования виртуальной машины, Denuvo полностью копирует у VMProtect обфускацию кода. Учитывая, что этот самый дерьмопротект кулхацкеры выносят на раз-два, денува могла быть запросто попячена. Но, начиная с Just Cause 3 Блаукович понял, что скоро будет тибериумный реверсинг два, если не начать что-то менять в своём высере. В итоге выкинули dispatch-table из виртуальной машины, переместив delta-смещения в ленту p-code, соответственно тем самым мы имеем перед собой уже современный VMProtect 3.x., а в таком виде он уже не настолько прост во взломе. Но взлом вполне возможен, ждём новостей от китайцев.
Стоит, кстати, отметить Assassin's Creed: Syndicate - он использует как раз таки VMProtect. А почему не Denuvo, он же ведь непробиваемый?! Очевидно, что в Ubisoft знали хитрый план Блауковича (или просто задушила жаба) и решили не переплачивать за нашумевший бренд. Конечно же, от "взлома за пару минут" это его не спасло - 3DM и CODEX за пару дней удолили защиту к такой-то прабабушке.
Все версии защиты выпускались исключительно для платформы x64, на которой почти нихрена не развита отладочная индустрия. Соответственно, игры с денувой имели только 64-разрядный исполняемый файл. Вот тут и заложена главная причина непробиваемости дерьнувы - пока 64-битный отладчик не запилен окончательно, можно запросто грести бабло с издателей, сея мифы об офигенности своего дерьма и радоваться относительной безопасности. Пока что...
Рецепт приготовления защиты, не имеющей аналогов в мире:
1) Сливаем вчистую SecuROM Российский хацкерам
2) Обижаемся и придумываем хитрый план
3)Берём и покупаем малоизветсную, непопулярную, слоупочную защиту VMProtect у шараш-конторы VMProtect Software, расположенной на улице 8 марта
4)Покупаем кого-то из разработчиков этого говна
5)Придумываем её новое имя, например DENUVO
6)Дожидаемся пока производители игр, массово начнут мигрировать на x64 (64 разрядные платформы)
7)Втюхиваем им DENUVO за сумму, превыщающую over 100500 стоимости VMProtect
8)Выдаем DENUVO за свою собственную вундервафлю, пиарим на каждом углу
9)За время, пока взломщики очухаются и начнут лихорадочно допиливать отладчик x64dbg под новую платформу x64, сшибаем деньги у лохов-разработчиков
10)...
11)PROFIT!
Еще на тему
Вот сам источник на Лурк:
http://lurkmore.to/SecuROM/DENUVO
К тому же этот пост соответствует на 100% с Лурковским, собственно, что доказывает, откуда он был вырван.
1) некоторые разрабы пиздец жадные. Фол4, гта5 тому пример. По 2 рубля отдавать за дерьмецо.
2) Нет нормальных демо-версий игр. Хорошо, что в том же стиме сейчас рефунд можно сделать, но есть сообщения, что рефунды не бесконечны. В итоге идем на торрент скачиваем, смотрим, как игра. Если понравилась, то можно вознаградить разрабов денюшкой.
3) Нормальные разрабы не ссут, что их игры будут пиратить. Те же CDProject RED выпустили третьего ведьмака без каких-либо защит от пиратсва вообще. Это не помешало им взять игру года и окупить ведьмака чуть ли не в первую же неделю.
Да, мне проще спиратить очередной атракцион получения бабла, но, если проект мне понравится - я куплю его.
Если у тебя папка зарабатывает, что бы покупать по три плазмы в месяц, это еще не значит, что все вокруг нищеброды.
Кроме того, сейчас охуенная тенденция выпускать сырое дерьмо и продавать его за тучу бабла. И меня не радует отваливать последние деньги какому-то пузану, который только и может обещаниями кормить.
У нас в уезде если 15к получаешь - считай король жизни.
Я сам год работу искал, ладно родня выручила, к себе в контору взяли(з.ы сам на зп не жалуюсь, спасибо родне, но цены конские ).
И да, рефунды не бесконечные только для тех, кто злоупотребляет. Если ты не будешь каждую первую игру возвращать через полтора часа игры, то никто тебя за жопу не ухватит.
Я только первые часа 3 минимум буду генерить перса, пробовать билды, допилить управление под себя и пытаться нащупать оптимальный конфиг для качественной не тормозящей картинки.
А еще как взрослый работающий человек, в чьи обязанности входит еще и обслуживание себя как минимум(мамка за взрослых дом не пидорасит), могу тупо ни разу не успеть сесть за игру в течении тех 2 недель.
Стимовский возврат имеет очень ограниченное применение.
Второй вопрос, что 95% игр которые сейчас выпускают являются полным шлаком. Лично у меня это происходит так- "о новая игра, скачаю, захожу, 10-30 минут, удалить".
Ну и стоят они нереально дорого. Даже скидки не спасают.
вот это выбешивало капец как, особенно когда он "Пираты карибского моря 2" докрутил до разлетания диска прям в приводе на мелкие части.
Интересно сейчас как, лицензия купленная на диске все так же работает?
Бред такой.. Аж плюнуть в монитор хочется. Есть IDA и ее друзья.