corruptor :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: безудержное веселье :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,безудержное веселье,corruptor
Стоп! Нет и слова про недофолычи. Я верю, что он играл в первую и вторую. Я "зачищу" подразумевалось под пройду все квесты этого города. Так ведь, ребята?!
А что плохого в респавне? Покрайней мере, всегда знаешь, у кого можно достать халявный Ядерный блок. Другое дело, что после респавна, на карте не убирается статус "Зачищено".
Многим понравился, многие засрали, я отнесся нейтрально, проходу потихоньку гдето 4 или 5 часов в неделю, не восторге но и гавном не назову. Для меня фалыч это первая вторая и нювегас
Как по мне он какойто не атмосферный и скучный выпоняя задания тебе не интересно что будет дольше и чем закончится, кроме миссии с мегвтонной. Или это в вегасе было погоди, нет в 3 помоему.
Не играл в 4й фол (лениво), но таки есть вопрос: народ, который сильно скучает по старому доброму Fallout, играл в Wastelands 2?
На реакторе почти не видел упоминаний.
Не очень понятно, зачем искать похожую игру там, где её точно нет и не планировалось.
Почему бы не поискать в действительно похожих?
Я недавно начал играть, хотя чуток забросил.
Интересно, но как-то так чтоб супер. Когда получил 7-го персонажа, стало как-то неинтересно, слишком много персов, легко.
А ты прошел её, как там? Я просто немного прошел, спас Ботсад, осмотрел городок с зараженными местами и рельсовые кланы индейцев.
Дошёл до "второго акта". В смысле, второй мировой карты, после Аризоны есть ещё одна.
"Слишком легко" решается либо переключением сложности, либо (как мне нравится) составлением на старте четвёрки под любую задачу, а потом просто киком всех присоединяющихся. Так и хожу четвёркой, остальные на базе ждут.
У меня проблема сложности рещилась тем, что я создал одного персонажа, а не 4. А так под конец враги не столько сложные, сколько выматывающие. Например огромный робоскорпион на пару тысяч ХП.
Ну я не говорил, что так уж легко. Одну локацию (где Красные скорпионы правят) оставил, не зачистив, потому что слишком сложно, много противников, да ещё с пулеметами по 150 ХП. Теперь думаю, легко их зачищу)
Что касается 1 персонажа, там слишком много навыком для одного)) Я создал себе разных класса: 1) лидер, орудующий питолетом и пистолетом-автоматом; 2) качок, использующий холодное и дробящее оружие. В бою почти бесполезен) ; 3) ученый-техник - медицина-хирургия, навыки взлома, техника (после присоединения к группе Врачихи из Ботсада компьютеры и Хирургия лежат на ней); телочка-боевик - винтовки и дробовики и взрывотехника.
Единственнй персонаж - слишком мало для игры, все навыки не охватишь. Я бы ни за что не тратил персонажа на прокачку ремонта тостеров и навыка "Жополиз"))
Играл в Wasteland 2. Сначала нравилось, потом показалась скучной\однообразной(уже ближе к концу). Далее случился баг и я ее снес.
Все ж вейстланд - не фолл, хоть и идейно близкая) В нем упор на другое.
Зато в Fallout of Nevada поиграл с огромным удовольствием и ощущением, что в первый раз прохожу оригинальную дилогию.
Дичайше советую.
Только насчет глюка с дверью, из-за которой игра крашит, надо знать, да еще некоторые точки сюжета и задания без солюшена хрен поймешь. Прям как в 2000-й вернулся с этими солюшенами.
Тем что это ОТЕЦ Фолаута. Фолаут был написан как последователь Вейстленд1. Даже воздушка РедРейдер взята оттуда. То что это тактика а не одиночка - ну звиняйте. Близнецов в игромире не бывает. Тут главное дух и возможности. А в вейстленде они очень даже на уровне.
Отец не отец, но это разные игры. Дух разный, возможности разные. Не знаю про первый, не играл, и вряд ли когда-нить буду, но у второго главное отличие в том, что в тактике рпг-составляющая весьма слаба. Диалоги слабые, квесты не весёлые, и никакой возможности отыгрыша. И вообще, второй Вэйстлэнд довольно уныл на фоне первого Фола, не говоря уж о втором.
Чем это РПГ составляющая слабая? Вариативность решения квестов есть, разные возможности общения с NPC есть. Да, игра больше о пострелушках, но от этого она не становится хуже. Она просто другая.
Вот именно, другая, и на фолл мало похожа. РПГ-составляющая слаба по сравнению с труъ фолами. Возможностей в игре весьма маловато, ток стрелять\взламывать\чинить\угрожать\убеждать, никакого угара со шлюхами и казино, никаких интересных городов с собственной политикой, в которую нужно вникать (есть пара локаций с намёком на сие, но чёт не доставило), нет интересных и ебанутых противников, отыгрыша ваще нихуя нет (чтоб ты не делал, ты всё равно остаёшься безвольным солдафоном на службе у рейнджеров), игровые пресонажи аки безликие манекены без души (на кой я опять это объясняю, блджад, в прошлый раз уже всё сказал). В фолах можно было жить, вэйстлэнд можно только пройти. Имхо канешн, мож кому доставило. Игру рекламировали как олдскульную рпг, продолжающую дело Чорного Острова, и поэтому я на неё возлагал большие надежды, даж честно отыграл 50 часов, но дропнул. Не то.
Угу, сам о ней вспомнил. 103 часа заняло прохождение.
Кстати НьюВегас занял 138 часов с большинством побочных квестов.
Так что игры +- одинакового размера. Просто в НВ можно лазить без сюжета по локациям, а в Вейстленде больше вокруг центрального квеста вертится всё.
На Аризону ушло часов 70, дальше сколько - пока хз. :)
Игра клёвая. Мало где сейчас реально интересно загружаться на развилках и смотреть разные варианты решения.
Не нравится некоторое уныние снайперок по сравнению со штурмовыми винтовками.
Как-то хреново сбалансировано - дальность та же, а дамаг/од сильно меньше, и даже повышенная бронебойность не спасает.
Ну и беда с "петами" типа прирученных животных и хакнутых роботов. Стремление залезть в самую жопу и там скопытиться от пары попаданий просто выносит моск.
99,9% релоадов были из-за них. Приходилось загружать сейт и вступать в бой еще раз.
Потом надоело их спасать, тупо забил на их смерти, в результате погибли за 3-4 ближайших боя.
играл сразу после выхода - очень неплохая, действительно в духе классических фолычей.
чуть кривовата, но не смертельно.
сюжет +- норм (хотя эти тупые квесты пойди-принеси и пиздуй за пол-карты и исследуй\расследуй).
бои местами сложные, местами простые. сильно зависит от прокачки отряда и его оружия.
Хуйня эти вестленды вторые. Ебал я в рот такие игры. 4 БЛЯТЬ ПЕРСОНАЖА и все болванчики. Лут - рандомщина. Ты никогда не заберешь крутую пушку у врага, а у врагов нет патронов. После Дивинити такая игра смотрится как кусок говна.
Не, лут не полный рандом. Оружие соответствует типу врага. Но не всегда оно есть в луте. +рандом скрап.
А в Дивайнити не помню даже соответствия лута. Только именные железки у боссов, у остальных вроде что попало падает.
И вообще игра, где 99% годного снаряжения - из магазина.. как-то тупо.
И да, там всего 2 болванчика. Смысла в их перекличках после квестов примерно столько же, сколько в отсутствующих их аналогах в W2.
При этом в обе игры играю с удовольствием (как раз в обе и играю - допроходил на выходных уже давно купленное).
Обе годные.
А, условно от тех же разработчиков?
Вижу совсем хорошие отзывы, но это характерно для любой "классики".
Нет, из "совсем старых" хоть сколько-то похожих только baldur1-2/icewind dale в копилке.
На дивайн дивинити есть мод на нормальное разрешение экрана? Балдур вот не так давно перепроходил в паке BGT+widescreen mod, в оригинальном разрешении совсем грустно.
сумлеваюсь.
но есть мод на текст в книжках, а то наши перевели коряво - не перевели книги.
Играл в морровинд? если бы не он - дивинити была бы лучшей игрой.
все последующие от ларианов - шлак.
беянг дифинити - шлак полнейший - попытка вылезти на успехе 1-й. +ранломнобесконечные карты
дракончики - лагающая недоделка. кое где забавна, но не суть.
дивинити - первородный грех в принципе ничего так, но по сравнению с 1-й - туповата, легковата, недоделанная и короткая. Последнего босса я с 1-й попытки завалил.
в дивайн дивинити я чот даже до последнего босса не смог дойти - винт с сохранениями на входе в подземку лег, а заново проходить дни напролет нет больше времени.
ИМХО одна из лучших игр. советую почитать про комплект дракона (единственный сет) и баг с миллиардом гемм в 1 ячейку - говорят финальный босс без этого упорот.
Ну и конечно - жрать куриные ножки и вкачивать фаерболл.
Хотя большая часть игры по началу будет - беги сука беги пауза - похавать - беги сука беги.
есть сложные квесты.
Я вот тоже наставил всяких ведьмаков да фолаутов, но сперва решил дать ещё один шанс васеланду. Прошлый раз пробовал через СХ-центр играть - не попёрло, щас вот через Хайпул и втянулся. Тут же вспомнил первый Трахон Эйдж, где не смог ни одно вступление отыграть кроме как за человека-воина: скучно было хоть стреляйся.
Фолач 4 не оче - больше 241 часа наиграть не получилось - потянуло в сон, но все концовки и квесты были пройдены. Да, уровень несерьёзности и нелогичности лора чуть разочаровал, но там есть годные квесты с нелинейным решением и последствиями. И, конечно, исследование и строительство. А вот Вейстленд 2 разочаровал чуть более чем полностью - 23 часа, после чего безвозвратный дроп. Скриптовые сценки уровня "есть два стула", свободы исследования и открытого мира не завезли, идиотское управление и графоний уровня 2000 года. Любить сие поделие может только очень утонченный ценитель каловых масс, а уж сравнивать с Фолачами, даже классическими, может и вовсе только представитель интеллектуального большинства.
[ ПРОСТО ДЛЯ МОЛОДЕЖИ ЭТО ДАЛЕКОЕ ПРО-] ШЛОЕ. ЧТО-ТО ВРОДЕ НАРОДНОЙ БЫЛИНЫ. ДУМАЮ, ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ПОКОЛЕНИЙ «9 МАЯ» СТАНЕТ ПОДОБНЫМ БРАЗИЛЬСКОМУ КАРНАВАЛУ ИЛИ ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ СВЯТОГО ПАТРИКА В ИРЛАНДИИ...
'МАЮ, РОЛЬ КАРНАВАЛЬНЫХ АТРИБУТОВ" ВРОДЕ ЛЕНТОЧЕК, ШЛЯП И РАЗРИСОВАНЫХ МАШИН БУДЕТ ТОЛЬКО У
ГОСПОДА!
Я СОБРАЛ ВСЕХ ВАС, ЧТОБЫ ПОДЕЛИТЬСЯ КОНЦЕПЦИЕЙ ДЛЯ НАШЕГО СЛЕДУЮЩЕГО
ИТАК, У НАС БЫЛ ПОДВОДНЫЙ ' ГОРОД, НЕБЕСНЫЙ ГОРОД, СВОБОДНЫЙ КАПИТАЛИЗМ И ТЕОКРАТИЯ СООТВЕТСТВЕННО.
ПРЕДСТАВЬТЕ! ВЛАДИМИР ЛЕНИН В 1905 ГОДУ СВОРАЧИВАЕТ РЕВОЛЮЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ В РОССИИ И ОСНОВЫВАЕТ В ГОРАХ УРАЛА ПОДЗЕМН
ПОЧЕМУ У МЕНЯ ДО СИХ ПОР НЕ БЫЛО ДЕВУШКИ? ХА! ВО ВСЕМ ВИНОВАТО МОЕ БОГАТОЕ ВООБРАЖЕНИЕ! КАЖДЫЙ РАЗ. КОГДА ВЫПАДАЛ ШАНС ПОЗНАКОМИТЬСЯ, В ГОЛОВУ ЛЕЗЛИ СОТНИ ДУРАЦКИХ МЫСЛЕЙ!
ВООБРАЖЕНИЕ РИСОВАЛО ДЕСЯТКИ КАРТИН, В КОТОРЫХ СИТУАЦИЯ ВЫХОДИТ ИЗ ПОД КОНТРОЛЯ И Я ТЕРПЛЮ НЕУДАЧУ!
НУ И ПОКА Я ЭТО ВСЕ ОБДУМ
ВОТ СКОЛЬКО ЛЕТ ТЕБЯ ЗНАЮ, ТЫ ВСЕГДА СЛАВИЛСЯ НЕУМЕСТНЫМИ ПОСТУПКАМИ. ТО ТЫ ШАУРМУ ЕШЬ В ТЕАТРЕ, ДОВОДЯ ПУБЛИКУ ДО ШОКОВОГО СОСТОЯНИЯ СВОИМ ЧАВКАНЬЕМ. ТО ВЕТЕРАНОВ ПОЗДРАВЛЯЕШЬ НА СВОЕЙ СТРАНИЧКЕ «ВКОНТАКТЕ»... ЧУВАК! МНОГО ВЕТЕРАНОВ СИДЯТ ВКОНТАКТЕ? СКОЛЬКО ИЗ НИХ ЧИТАЮТ ТВОЮ СТРАНИЦУ?!
А КОГДА Т
Другое дело, что после респавна, на карте не убирается статус "Зачищено".
Нет игры - нет проблем.
На реакторе почти не видел упоминаний.
Не очень понятно, зачем искать похожую игру там, где её точно нет и не планировалось.
Почему бы не поискать в действительно похожих?
Интересно, но как-то так чтоб супер. Когда получил 7-го персонажа, стало как-то неинтересно, слишком много персов, легко.
А ты прошел её, как там? Я просто немного прошел, спас Ботсад, осмотрел городок с зараженными местами и рельсовые кланы индейцев.
"Слишком легко" решается либо переключением сложности, либо (как мне нравится) составлением на старте четвёрки под любую задачу, а потом просто киком всех присоединяющихся. Так и хожу четвёркой, остальные на базе ждут.
Что касается 1 персонажа, там слишком много навыком для одного)) Я создал себе разных класса: 1) лидер, орудующий питолетом и пистолетом-автоматом; 2) качок, использующий холодное и дробящее оружие. В бою почти бесполезен) ; 3) ученый-техник - медицина-хирургия, навыки взлома, техника (после присоединения к группе Врачихи из Ботсада компьютеры и Хирургия лежат на ней); телочка-боевик - винтовки и дробовики и взрывотехника.
Единственнй персонаж - слишком мало для игры, все навыки не охватишь. Я бы ни за что не тратил персонажа на прокачку ремонта тостеров и навыка "Жополиз"))
Все ж вейстланд - не фолл, хоть и идейно близкая) В нем упор на другое.
Зато в Fallout of Nevada поиграл с огромным удовольствием и ощущением, что в первый раз прохожу оригинальную дилогию.
Дичайше советую.
Кстати НьюВегас занял 138 часов с большинством побочных квестов.
Так что игры +- одинакового размера. Просто в НВ можно лазить без сюжета по локациям, а в Вейстленде больше вокруг центрального квеста вертится всё.
Игра клёвая. Мало где сейчас реально интересно загружаться на развилках и смотреть разные варианты решения.
Не нравится некоторое уныние снайперок по сравнению со штурмовыми винтовками.
Как-то хреново сбалансировано - дальность та же, а дамаг/од сильно меньше, и даже повышенная бронебойность не спасает.
Ну и беда с "петами" типа прирученных животных и хакнутых роботов. Стремление залезть в самую жопу и там скопытиться от пары попаданий просто выносит моск.
Потом надоело их спасать, тупо забил на их смерти, в результате погибли за 3-4 ближайших боя.
чуть кривовата, но не смертельно.
сюжет +- норм (хотя эти тупые квесты пойди-принеси и пиздуй за пол-карты и исследуй\расследуй).
бои местами сложные, местами простые. сильно зависит от прокачки отряда и его оружия.
А в Дивайнити не помню даже соответствия лута. Только именные железки у боссов, у остальных вроде что попало падает.
И вообще игра, где 99% годного снаряжения - из магазина.. как-то тупо.
И да, там всего 2 болванчика. Смысла в их перекличках после квестов примерно столько же, сколько в отсутствующих их аналогах в W2.
При этом в обе игры играю с удовольствием (как раз в обе и играю - допроходил на выходных уже давно купленное).
Обе годные.
Вижу совсем хорошие отзывы, но это характерно для любой "классики".
Нет, из "совсем старых" хоть сколько-то похожих только baldur1-2/icewind dale в копилке.
На дивайн дивинити есть мод на нормальное разрешение экрана? Балдур вот не так давно перепроходил в паке BGT+widescreen mod, в оригинальном разрешении совсем грустно.
но есть мод на текст в книжках, а то наши перевели коряво - не перевели книги.
Играл в морровинд? если бы не он - дивинити была бы лучшей игрой.
все последующие от ларианов - шлак.
беянг дифинити - шлак полнейший - попытка вылезти на успехе 1-й. +ранломнобесконечные карты
дракончики - лагающая недоделка. кое где забавна, но не суть.
дивинити - первородный грех в принципе ничего так, но по сравнению с 1-й - туповата, легковата, недоделанная и короткая. Последнего босса я с 1-й попытки завалил.
в дивайн дивинити я чот даже до последнего босса не смог дойти - винт с сохранениями на входе в подземку лег, а заново проходить дни напролет нет больше времени.
ИМХО одна из лучших игр. советую почитать про комплект дракона (единственный сет) и баг с миллиардом гемм в 1 ячейку - говорят финальный босс без этого упорот.
Ну и конечно - жрать куриные ножки и вкачивать фаерболл.
Хотя большая часть игры по началу будет - беги сука беги пауза - похавать - беги сука беги.
есть сложные квесты.
до сих пор заглавная тема и несколько других в плейлисте.
В дивайн дивинити погамаю, в общем, спасибо. где б время найти..
А вот Вейстленд 2 разочаровал чуть более чем полностью - 23 часа, после чего безвозвратный дроп. Скриптовые сценки уровня "есть два стула", свободы исследования и открытого мира не завезли, идиотское управление и графоний уровня 2000 года. Любить сие поделие может только очень утонченный ценитель каловых масс, а уж сравнивать с Фолачами, даже классическими, может и вовсе только представитель интеллектуального большинства.