ну не будешь же ты искать что-то хорошее у мутонов и сектоидов . Они изменены , что у них не возникает сомнений , жалости . Тоже самое и тут . Они не обычные коллаборационисты , разве что на начальном этапе были . Эфирным не нужны союзники , им нужны инструменты . Люди отличный инструмент как и мутоны , сектоиды . Но зачем нужен инструмент который может взбунтоваться ? Их изменили генетически , им промыли мозги и понатыкали имплантов . У них есть всё что нужно эфирным , а человеческое уже покинуло их тела и оставило лишь покорные воле адвента оболочки . Без страха , сомнений и жалости .
так ведь экзальты в первой части были ещё жёстче, не? даже при попытке взять их в плен они самовыпиливались, или так было только в лонг вар? В оригинал не играл каюсь.
Ого, впервые вижу человека, который начал с лонг вара. Гж.
Да, самовыпиливались. Но как по мне, адвент проще было бы изобразить "человечнее", что, я считаю, добавило бы каплю интереса.
The XCOM 2 mods that you can play from day one,Gaming,XCOM 2,XCOM 2 gameplay,XCOM 2 mods,XCOM 2 mods gameplay,XCOM 2 PC mods,XCOM 2 modding,XCOM 2 best mods,XCOM 2 Long War,XCOM 2 Long War mod,XCOM 2 Long War gameplay,Jake Solomon,Firaxis,Firaxis Games,John Lumpkin,Long War Studios,Eurogamer's
Да, самовыпиливались. Но как по мне, адвент проще было бы изобразить "человечнее", что, я считаю, добавило бы каплю интереса.