Дело не в казуальности человека как я понимаю из выше описанного (сам не играл утверждать ничего не буду), а дело в том если в игре зависит успех не столько от рук и тактики сколько от удачи - то это никакой не хардкор, а скорее издевательство над игроком. Я большой фан ДС и при кривых руках никакая удача там тебя не спасет, тем не менее с прямыми он не так страшен как его малюют )
Да игра-то не про хардкор вообще, яхз почему народ так думать начал.
Игра про мрачную атмосферу и возможность в любой момент потерять любого, а то и всех сразу.
А вот чтобы рандома было меньше, надо артефакты юзать и правильные трейты фиксировать.
И всё равно потери будут.
Нет, а при чём тут?
Умер чел - экипируешь нового и потопал. Или целую команду. Преодолевание рандома количеством попыток хардкором не является.
Никто не же называет хардкорной игрой FTL? А ведь там смерть вообще окончательна.
Хардкор - это никого НЕ терять, причём в темноте ради большего лута и критов.
И для этого уже думать надо. И удовольствие от игры выше.
Ха, а деньги?(я три раза оставался с нулем в кармане) Не всё так просто.И на обучение новой команды с нуля нужно время.
Весело играть в темноте, согласен, сам так делал, если пати прокачано это не сложно.
Хардкор наступал, когда я заходил на чемпионские уровни, вроде и прокачка полная и страхи вылечены, но монстры все равно круче и что делать- хз.
Если у тебя есть хоть капля мозгов то ты будешь правильно собирать пати и одевать их и все проходить без напряга. (Но это не помешало мне проебать самого первого крестоносца максимального уровня в лучших артефактах от удара флажком Вилбура.) Если же хочешь хардкора, ходи в темноте, вот там будет рандом и "молись на попадание,крит,прок отравления/кровотечения/оглушения/сука_ну_критани_хилом_ну_совсем_же_пиздец_УРАБЛЯДЬ41НРВОССТАНОВИЛ".
.. мну кажется что разрабы в качестве фишки запилили в игру генератор пиздеца, который включаетцо тогда когда не ждешь совсем:
иногда вся тима присмерти и криты держат и вааще -геройствовать начинают а иногда высокоуровневые со сраного перепуга мрут на ровном и освещенном месте.
И честно говоря, как то не в кайф после этого новых качать и вааще..все больше кажется что вся игра сводится к менеджменту психиатрических и прочих лечебниц
пиздец он шо там шо там - полный
Игра про мрачную атмосферу и возможность в любой момент потерять любого, а то и всех сразу.
А вот чтобы рандома было меньше, надо артефакты юзать и правильные трейты фиксировать.
И всё равно потери будут.
А это разве не хардкор?
Умер чел - экипируешь нового и потопал. Или целую команду. Преодолевание рандома количеством попыток хардкором не является.
Никто не же называет хардкорной игрой FTL? А ведь там смерть вообще окончательна.
Хардкор - это никого НЕ терять, причём в темноте ради большего лута и критов.
И для этого уже думать надо. И удовольствие от игры выше.
Весело играть в темноте, согласен, сам так делал, если пати прокачано это не сложно.
Хардкор наступал, когда я заходил на чемпионские уровни, вроде и прокачка полная и страхи вылечены, но монстры все равно круче и что делать- хз.
вся игра завязана на феерическом пиздеце под названием Великий Корейский Рандом.
А за хардкором тебе в дарксоулз.
второй раз прошёл вообще без проблем,что не атака - сразу крит,больше 2 раундов нет,кучи золота и трофеев.
збс игра,всем рекомендую.
иногда вся тима присмерти и криты держат и вааще -геройствовать начинают а иногда высокоуровневые со сраного перепуга мрут на ровном и освещенном месте.
И честно говоря, как то не в кайф после этого новых качать и вааще..все больше кажется что вся игра сводится к менеджменту психиатрических и прочих лечебниц