Хз как в Бэтмане, но в том же Shadow Of Mordor, где боевка похожая, такое прокатывает только вначале, а потом хер, слишком много типов врагов, чтобы тупо лупить по атаке.
Да Тени мне очень понравились в принципе. Игра имела и графон, и какой-никакой сюжет и испытания и отличную боевую систему по сравнению с другими подобными проектами. Только концовка не понравилась - там было как раз Press X to Win - тупо нажать три раза пробел... Могли бы такой нехилый файтинг с главным мудаком устроить. Ох, вот бы вторая часть вышла :)
Хороший чел на ютубе.Я помню смотрел ,где его друг шоколадом обмазывался и говорил "ЭТИМ МОЖНО БРАТЬ И ОБМАЗЫВАТЬСЯ " ,это про колду было ,если не ошибаюсь.
Только в начале игры, пока часов 5-6 идет только обучение (да, оно такое долгое).
А потом охуеешь и шести парадигм будет мало. Боевая система просто отличная, критиковать ее будет только отъявленный хейтер.
хуй его знает, как в 13-2, но в 13 я ФИНАЛЬНОГО БОССА закидал одной атакой - ядом, после чего переключился на танка и хилеров, включил автобой и просто ждал. Танк сам танкует, хилеры сами лечат, а у босса с огромной скоростью утекает здоровье. Охуенная боевая система, мне даже почти не пришлось шевелится.
Все, что по сюжету, достаточно легко проходится, напрягаться уже на Пульсе приходится.
Алсо, по идее финального босса по-правильно нужно на 5 звезд пройти для ачивки, ядом тут не отделаешься. Просто бить около часа и подлечиваться любого монстра можно, но на Пульсе уже не со всеми это прокатит. В 13-2 не играл, но по мне пока боевая система 13-ой гораздо лучше, чем 7, 8 или 9, где просто жесткий дроч на один и те же действия был.
Жалко только, что эйделонов мало, обмениваться ими нельзя и не так эффективны, как хотелось бы.
около часа? Да пяти минут хватило. Да собственно вся игра проходится схемой "ударил-> в сентинел мод-> повторять до Стаггера ->бить всем чем есть". Смыть, повторить, если нужно. Я уж не говорю про "Армию одного" Лайтнинг, которая наносит дохрена и больше урона, чем просто-напросто ломает большую часть босс-батлов. В крайнем случае, если руки совсем не из того места растут можно просто включить автобой и смотреть кинцо, изредка переключаясь между парадигмами. Не нужно искать слабости боссов, персонажи сделают это сами, не нужно составлять комбинации между статус-эффектами и атаками, персонажи сделают это сами. А пока они это делают, можешь заняться чем-нибудь другим. Например, почитать книгу.
"Да собственно вся игра проходится схемой "ударил-> в сентинел мод-> повторять до Стаггера ->бить всем чем есть""
Проходится, но без звезд. Так, между прочим, любая финалка проходится - дрочением одних и тех же действий и иногда лечением. В 13-ой наконец-то добавили тактику, Пульс с Защитником ты уже не одолеешь - там нужно правильными колечками обмазываться и вкачиваться в Диверсантов и Синергистов.
"Не нужно искать слабости боссов, персонажи сделают это сами"
Тебе действительно нравится дрочить на это однообразие? Раньше хуже было, надо было искать нужную атаку в списке, и так - для каждого из партии. Это был бессмысленный дроч без какой-либо тактики, 13-ая сильно разнообразила боевую систему, сместив акценты с ненужных деталей.
Алсо, повторяю, Сентинелом ты Пульс не пройдешь, да и бои явно не на пятерку сделаешь.
Разнообразила? Считаю 13 часть худшей из того что могло сделать Square Enix. Не подумай что я просто хейтер, я люблю серию Final Fantasy, проиграл практически все части, и Last Remnant, который даже не часть серии, но как по мне, даже 1 часть финалки была лучше и в плане боевки и в плане сюжета чем вот этот высер. Сюжета никакого, персонажи унылые, и в каждом ролике только делают, что ноют. Про боевку вообще молчу. "Проходится, но без звезд." - скажи, кому кроме тебя нужны звезды? Я играю, чтобы удовольствие получить, а не ачивки задротить. А из удовольствия там только графоний максимум.
Ну блжад, начинается. Во-первых, мне все равно, что неизвестный анон там считает. Проходил 7, 8 и 9-ую часть и сформировал свое мнение.
Сюжет такой же линейный и подростковый, как и раньше, ждать что-то выше от финалки - ну, блжад, я не знаю, только если ты специально не ищешь глубокий смысл или драму.
Персонажи - явный прогресс (кроме девятой части), от старых, доведенных до крайности архетипов остались только два - персонаж ноющий (Хоуп) и персонаж безмозглый (Сноу). Лайтнинг хоть и очередной молчаливый-и-пафосный герой (Клауд, Сквелл), но уже не так ярко выраженно, за что и спасибо. Ваниль жизнерадостна и радует, от Сажа не зудит, как от остальных якобы-второстепенных героях в финалках. Блжад, сюжет стал послабее, но характеры персонажей явно спрогрессировали, даже не знаю, как этого можно не заметить, они больше похожи на людей, чем старые герои финалок.
Чем, блжад, боевка тебе не понравилась? Все то же самое, что и раньше, только динамичнее и гуще.
""Проходится, но без звезд."
Блжад, я все больше и больше закипаю. Скука. Скука брать. Любая финалка всегда была дрочем с гринданом и сюжетными катсценами, кинцом с боями между роликами, я прекрасно помню, какими они были, и охреневаю, когда мне пытаются доказать обратное. И седьмая, и восьмая часть были для меня скучными и ничем не цепляли, лишь девятая пробудила более-менее интерес. Люди их на японском проходили, не зная сюжет, просто потому, что цеплял тогдашнюю школоту не он, а интересный дизайн, ебанутые здоровые роботы с мечами и прочая японская атмосфера. В плане концепции абсолютно нихуя с тех пор не поменялось, вся та же линейность, все те же длинные катсцены, все то же сюжет на уровне подросткового сериала. Но люди выросли и начали требовать тех же эмоций, что и в детстве. И 15-ая часть будет такой же подростковой, и 16-ая, и 17-ая. Хватит уже чуда ждать, что серия повзрослеет вместе с вами, и хватит защищать старые части - не знаю, что их вытягивало, но явно не сюжет.
Каждому все-таки свое. Ты смог увидеть в 13 части то, чего не смог увидеть я. Все-таки хочу пару пунктов заметить.
"В плане концепции абсолютно нихуя с тех пор не поменялось, вся та же линейность, все те же длинные катсцены, все то же сюжет на уровне подросткового сериала."
Ну про сюжет я допустим соглашаюсь. Но в остальном можно поспорить. Для примера 9 часть возьму. Уж даже для того времени линейности в ней было гораздо меньше, чем в 13. В каждой местности что-то происходило, было на что посмотреть, кат-сцены из глаз других героев время от времени, диалоги, даже банально можно было нормально поторговать или перекинуться с каким-нибудь НПС в карты. В 13 же всего этого нет. Даже банально если вырезать из игры собственно весь геймплей и склеить все катсцены - можно сказать, что прошел игру, и по сути ничего не пропустишь. В 9 были интересные персонажи, даже 1 или 2 скрытых, точно не помню. Были события, которые украшали игровой процесс: как состязание в Линдблюме (вроде не ошибся с названием) по охоте на монстров, карточный чемпионат ближе к середине игры, даже локации были гораздо красивее и более запоминающиеся.
Может я и рассуждаю в большинстве своем на фоне ностальгии, но нельзя не признать, что раньше к созданию мира квадратные больше внимания и терпения приложили чем в 13.
С девятой соглашусь, больше седьмой и восьмой понравилась, и менее линейна, жду в стиме.
Миниигры в седьмой части ненавидел, карты в восьмой любил. Мне кажется, проблема из-за того, что они игру порезали на две части, 13 и 13-2 (как сказали, слишком много материала создали), из-за чего в 13ой сконцентрировалась вся линейность.
А нахуя нужны эти звёзды? Ты в игры играешь ради удовольствия от истории и геймплея или потому что ПСН или Х-ВОХ live пообещал тебе десять виртуальных очков за ачивку? В 13 тактика? В 10 была тактика: нужно было учитывать положение врагов и их тип, играть по правилам боссов и каждый босс был загадкой, которую нужно разгадать. Здесь может быть тоже самое, но тебе насрать, потому что проблему решать нужно не тебе. Если ты относишь "выбирать действие из списка" к дрочу то может тебе вообще не стоит подходить к ДжРПГ?
Возможно.
Проходил 7, 8 и 9, после этих частей в 13-ой реальный прогресс. Не видеть этого - ну я, блять, не знаю.
И сукасукасукасукасукаблять я еще раз блжад повторяю. Не проходится Пульс Сентинелом. Вообще. Нихуя. Никак. Все проходится Сентинелом, а вот Пульс нихуя. А вот 7, 8 и 9 можно пройти одной тактикой. Блжад, там даже тактики никогда не было, выбираешь нужный тип атаки да подлечиваешься, и там 500 раз до смерти босса. Блжад, и эту систему просто до синевы защищают, ибо привыкли к ней в детстве.
Понимаешь, дело в том, что до 13 тебе приходилось ещё и выбрать НУЖНУЮ атаку. Не рандомную, а ту, которая нанесёт больше всего урона. Например в десятой, если у тебя прокаченный хилер, то ты можешь наложить на противника проклятие зомби и лечение будет наносить ему урон. Таким образом хилер превращается в дамагера. А некоторые противники так и вовсе имунны к определённому типу урона. Выбрать САМОМУ, то есть, хоть и по минимуму, но использовать МОЗГ. И если это не тактика (хоть и элементарная), то мне даже нтересно, что ты понимаешь под этим словом? Потому что автобой, самый быстрый и эффективный способ победить, нихуя не похож на "тактику", как и долбёжка по кнопке X. И нахера ты продолжаешь говорить о Пульсе, зоне, созданной чисто для фарма? Окей, постарались они над одной локацией, а что делать с остальными 90% игры?
Весь жанр ДжРПГ построен на том, что игра пошаговая, а ты выбираешь действие из списка. Называть это "дрочевом одних и тех же действий" всё равно, что сказать, что стратегии однообразны, ибо всё, что там нужно делать - кликать мышкой.
"Не рандомную, а ту, которая нанесёт больше всего урона."
Блжад, а сейчас так нельзя сделать? Можно вообще убрать автоатаку и так же выбирать, как и раньше, но если выбрать автоатаку, то персонаж выберет атаку в зависимости от текущей парадигмы. Коммандос? Выбирает атаки, наносящие максимальный урон. Рейнджер? Выбирает наиболее станящие атаки. И пока все слабости врага не раскрыты, персонажи атакуют теми элементами, которые еще как бы "в тени", собирая информацию о противнике.
Что я понимаю под тактикой? Шесть парадигм, которыми я часть пользуюсь. В начале боя КОММАНДОС + РЕЙНДЖЕР + СИНЕРГИСТ, через пару ходов, в зависимости от ситуации, МЕДИК + ДИВЕРАСНТ + СИНЕРГИСТ либо ЗАЩИТНИК + МЕДИК + КОММАНДОС. Почему КОММАНДОС? Потому что он не дает опуститься шкале оглушения, что РЕЙНДЖЕР сделать не сможет. Но и коммандосами только нельзя атаковать - шкалу поднимат рейнджер.
Далее, СИНЕРГИСТ всегда первым кастует Ускорение, если оно у него есть в навыках, что четко говорит о существующей внутренней иерархии внутри всех спеллов. Далее - по ситуации, обычно это защита от того типа элементальной атаки, которым атакует враг, магическая защита - при необходимости, и баффы. Диверсант так же исходит от известной информации о враге и кастует, исходя из слабости.
"Весь жанр ДжРПГ построен на том, что игра пошаговая"
Да срать, на чем построен жанр. Глубоко срать. Она и сейчас такая же пошаговая, со скрытой шкалой АТБ, только гораздо динамичнее. Выбор дают только за одного персонажа потому, что игра слишком быстрая, а не потому, что они такие злые дяди.
"И нахера ты продолжаешь говорить о Пульсе"
Блжад, Пульс - это треть игры. Ты локации вообще пробегал? Там целые захороненные города были?
"созданной чисто для фарма?"
А когда финалка не грешила фармом? Я и 7ую, и 8ую, и 9ую прошел, и это также была одна огромная площадка для фарма с опциональными мегабоссами - Оружие в седьмой, Озма в девятой и т.д. Весь жанр jRPG - это катсцены и фарм.
Я тут смотрел геймплей какого то тела на гейпаде в новое дополнение dying light...
5 минут боли, страданий, фейлов и смертей - мои нервы не выдержали и я понял что полтора часа этого треша я не осилю.
Если ты про Ryse: Son of Rome, то там комбо рандомно совершаются в зависмости от типа оппонента. Не считая тех моментов когда используется окружающая обстановка(скинуть с края или толкнуть на оборонительные колья)
Это были не комбо, а небольшие кат сцэны, своевременное нажатие кнопок влияло только на бонусы. Можно было нажимать всё подряд, гг всё равно убивал противника.
Ну автоприцел всегда был, это понятно, джойстики в принципе убоги при прицеливании. А вот с дракой не пойму, нахера упростили? Джойстики же созданы для всяких 5+значных комбо, нахера все вешать на 1 кнопку?
А потом охуеешь и шести парадигм будет мало. Боевая система просто отличная, критиковать ее будет только отъявленный хейтер.
Алсо, по идее финального босса по-правильно нужно на 5 звезд пройти для ачивки, ядом тут не отделаешься. Просто бить около часа и подлечиваться любого монстра можно, но на Пульсе уже не со всеми это прокатит. В 13-2 не играл, но по мне пока боевая система 13-ой гораздо лучше, чем 7, 8 или 9, где просто жесткий дроч на один и те же действия был.
Жалко только, что эйделонов мало, обмениваться ими нельзя и не так эффективны, как хотелось бы.
Проходится, но без звезд. Так, между прочим, любая финалка проходится - дрочением одних и тех же действий и иногда лечением. В 13-ой наконец-то добавили тактику, Пульс с Защитником ты уже не одолеешь - там нужно правильными колечками обмазываться и вкачиваться в Диверсантов и Синергистов.
"Не нужно искать слабости боссов, персонажи сделают это сами"
Тебе действительно нравится дрочить на это однообразие? Раньше хуже было, надо было искать нужную атаку в списке, и так - для каждого из партии. Это был бессмысленный дроч без какой-либо тактики, 13-ая сильно разнообразила боевую систему, сместив акценты с ненужных деталей.
Алсо, повторяю, Сентинелом ты Пульс не пройдешь, да и бои явно не на пятерку сделаешь.
Ну блжад, начинается. Во-первых, мне все равно, что неизвестный анон там считает. Проходил 7, 8 и 9-ую часть и сформировал свое мнение.
Сюжет такой же линейный и подростковый, как и раньше, ждать что-то выше от финалки - ну, блжад, я не знаю, только если ты специально не ищешь глубокий смысл или драму.
Персонажи - явный прогресс (кроме девятой части), от старых, доведенных до крайности архетипов остались только два - персонаж ноющий (Хоуп) и персонаж безмозглый (Сноу). Лайтнинг хоть и очередной молчаливый-и-пафосный герой (Клауд, Сквелл), но уже не так ярко выраженно, за что и спасибо. Ваниль жизнерадостна и радует, от Сажа не зудит, как от остальных якобы-второстепенных героях в финалках. Блжад, сюжет стал послабее, но характеры персонажей явно спрогрессировали, даже не знаю, как этого можно не заметить, они больше похожи на людей, чем старые герои финалок.
Чем, блжад, боевка тебе не понравилась? Все то же самое, что и раньше, только динамичнее и гуще.
""Проходится, но без звезд."
Блжад, я все больше и больше закипаю. Скука. Скука брать. Любая финалка всегда была дрочем с гринданом и сюжетными катсценами, кинцом с боями между роликами, я прекрасно помню, какими они были, и охреневаю, когда мне пытаются доказать обратное. И седьмая, и восьмая часть были для меня скучными и ничем не цепляли, лишь девятая пробудила более-менее интерес. Люди их на японском проходили, не зная сюжет, просто потому, что цеплял тогдашнюю школоту не он, а интересный дизайн, ебанутые здоровые роботы с мечами и прочая японская атмосфера. В плане концепции абсолютно нихуя с тех пор не поменялось, вся та же линейность, все те же длинные катсцены, все то же сюжет на уровне подросткового сериала. Но люди выросли и начали требовать тех же эмоций, что и в детстве. И 15-ая часть будет такой же подростковой, и 16-ая, и 17-ая. Хватит уже чуда ждать, что серия повзрослеет вместе с вами, и хватит защищать старые части - не знаю, что их вытягивало, но явно не сюжет.
"В плане концепции абсолютно нихуя с тех пор не поменялось, вся та же линейность, все те же длинные катсцены, все то же сюжет на уровне подросткового сериала."
Ну про сюжет я допустим соглашаюсь. Но в остальном можно поспорить. Для примера 9 часть возьму. Уж даже для того времени линейности в ней было гораздо меньше, чем в 13. В каждой местности что-то происходило, было на что посмотреть, кат-сцены из глаз других героев время от времени, диалоги, даже банально можно было нормально поторговать или перекинуться с каким-нибудь НПС в карты. В 13 же всего этого нет. Даже банально если вырезать из игры собственно весь геймплей и склеить все катсцены - можно сказать, что прошел игру, и по сути ничего не пропустишь. В 9 были интересные персонажи, даже 1 или 2 скрытых, точно не помню. Были события, которые украшали игровой процесс: как состязание в Линдблюме (вроде не ошибся с названием) по охоте на монстров, карточный чемпионат ближе к середине игры, даже локации были гораздо красивее и более запоминающиеся.
Может я и рассуждаю в большинстве своем на фоне ностальгии, но нельзя не признать, что раньше к созданию мира квадратные больше внимания и терпения приложили чем в 13.
Миниигры в седьмой части ненавидел, карты в восьмой любил. Мне кажется, проблема из-за того, что они игру порезали на две части, 13 и 13-2 (как сказали, слишком много материала создали), из-за чего в 13ой сконцентрировалась вся линейность.
"вообще не стоит подходить к ДжРПГ"
Возможно.
Проходил 7, 8 и 9, после этих частей в 13-ой реальный прогресс. Не видеть этого - ну я, блять, не знаю.
И сукасукасукасукасукаблять я еще раз блжад повторяю. Не проходится Пульс Сентинелом. Вообще. Нихуя. Никак. Все проходится Сентинелом, а вот Пульс нихуя. А вот 7, 8 и 9 можно пройти одной тактикой. Блжад, там даже тактики никогда не было, выбираешь нужный тип атаки да подлечиваешься, и там 500 раз до смерти босса. Блжад, и эту систему просто до синевы защищают, ибо привыкли к ней в детстве.
Весь жанр ДжРПГ построен на том, что игра пошаговая, а ты выбираешь действие из списка. Называть это "дрочевом одних и тех же действий" всё равно, что сказать, что стратегии однообразны, ибо всё, что там нужно делать - кликать мышкой.
Блжад, а сейчас так нельзя сделать? Можно вообще убрать автоатаку и так же выбирать, как и раньше, но если выбрать автоатаку, то персонаж выберет атаку в зависимости от текущей парадигмы. Коммандос? Выбирает атаки, наносящие максимальный урон. Рейнджер? Выбирает наиболее станящие атаки. И пока все слабости врага не раскрыты, персонажи атакуют теми элементами, которые еще как бы "в тени", собирая информацию о противнике.
Что я понимаю под тактикой? Шесть парадигм, которыми я часть пользуюсь. В начале боя КОММАНДОС + РЕЙНДЖЕР + СИНЕРГИСТ, через пару ходов, в зависимости от ситуации, МЕДИК + ДИВЕРАСНТ + СИНЕРГИСТ либо ЗАЩИТНИК + МЕДИК + КОММАНДОС. Почему КОММАНДОС? Потому что он не дает опуститься шкале оглушения, что РЕЙНДЖЕР сделать не сможет. Но и коммандосами только нельзя атаковать - шкалу поднимат рейнджер.
Далее, СИНЕРГИСТ всегда первым кастует Ускорение, если оно у него есть в навыках, что четко говорит о существующей внутренней иерархии внутри всех спеллов. Далее - по ситуации, обычно это защита от того типа элементальной атаки, которым атакует враг, магическая защита - при необходимости, и баффы. Диверсант так же исходит от известной информации о враге и кастует, исходя из слабости.
"Весь жанр ДжРПГ построен на том, что игра пошаговая"
Да срать, на чем построен жанр. Глубоко срать. Она и сейчас такая же пошаговая, со скрытой шкалой АТБ, только гораздо динамичнее. Выбор дают только за одного персонажа потому, что игра слишком быстрая, а не потому, что они такие злые дяди.
"И нахера ты продолжаешь говорить о Пульсе"
Блжад, Пульс - это треть игры. Ты локации вообще пробегал? Там целые захороненные города были?
"созданной чисто для фарма?"
А когда финалка не грешила фармом? Я и 7ую, и 8ую, и 9ую прошел, и это также была одна огромная площадка для фарма с опциональными мегабоссами - Оружие в седьмой, Озма в девятой и т.д. Весь жанр jRPG - это катсцены и фарм.
Стандарт для игр такого плана.
5 минут боли, страданий, фейлов и смертей - мои нервы не выдержали и я понял что полтора часа этого треша я не осилю.