Подробнее
Darkest Dungeon,Игры,красивые картинки,обои для рабочего стола,длиннопост,Vestal (DD),Plague Doctor (DD),Occultist (DD),Bounty Hunter (DD),Grave Robber (DD),Highwayman (DD),Houndmaster (DD),Jester (DD),Leper (DD),Crusader (DD),Man-at-Arms (DD)
Еще на тему
В феврале прошлого года она вышла в ранний доступ.
интересно
в Руинах безбожно рулит партия "вич доктор + копатель могил + наёмник (БХ) + крестоносец". вич доктор неплохо спамит ядом по задним рядам, могильщик от души швыряет свои кинжалы по средним целям (да и киркой по голове неплохо дамажит с 95% меткостью), наёмник тянет всяких пидорасов из задних рядов, а крестоносец просто хороший дамагер и станнер. брать с собой толком ничего не нужно.
в Гавани лучше рулит партия "вич доктор + шут + воитель + дикарка". слишком много стресса и дебаффов от всяких рыб, посему тактика максимального дамага от воителя и дикарки, а шут сглаживает стресс и повышает меткость. брать с собой обязательно святую воду от дебаффов.
в Чаще тактика из АоЕ-ударов и ДоТов, плюс нужен постоянный отхил. на мой взгляд, лучшим вариантом являются "весталка + разбойник + дрессировщик + прокажённый". брать с собой противоядия обязательно.
в Угодьях самое сложное. свиньи вообще почти невосприимчивы к ядам, поэтому мой любимый вич доктор бесполезен (разве что на оглушение его прокачивать). тут я тактику идеальную не нашёл - бьют больно, стресса много, заражают ядом. пока что рулит тактика из трёх вервольфов и одного оккультиста- вервольфы понижены к стрессу и кровотечению, а оккультист неплохо их отхиливает.
и да, во время хождений по лабиринту вообще перестал открывать что-то без специальных предметов - стало в разы легче. никакого стресса, никаких дебаффов. добычи, конечно, меньше, зато группа без психозов.
Вояка тупо кастует защиту на хилла, псарь кастует уклонение на дамагера, и на четвертом ходу твоя тима уже неуязвима с 80+уклонением у псаря, и игнором 110% дамага у вояки.
Всякие вражеские скиллы по площади сгладит хиллер.
Единственное что плохо, так это то что бой может затянутся, и тогда стресса не избежать, но с такой тактикой даже если вся тима сойдет с ума, все равно выживут и закончат миссию.
Если же надо срочно вырубить дальних - шут скачет на две клетки вперед за счет соло, а крузаки начинают кастовать по очереди холи лэнс, затевая друг с другом вечную чехарду. Дальние ряды повержены - шут отступает с финала, крузаки перемещаются обратно на первые позиции и догрызают остатки. Весталка при этом наяривает массовый хил.
Эта патька себя еще отлично показывает на боссах, особенно на тех, кто любит занимать последнюю позицию, как раз за счет холи лэнсов. Особенно на боссах в руинах, выносит просто на ура.
Шута по желанию можно заменить на любого персонажа, имеющего способности к самоперемещению, например грейв робершу или варваршу.
А грейв роберша вообще умеет болезни снимать