Сегодня, 27 января, исполняется 260 лет со дня рождения величайшего музыкального гения в истории человечества - Вольфганга Амадея Моцарта.
По моему глубокому убеждению, Моцарт есть высшая, кульминационная точка, докоторой красота досягала в сфере музыки" (П.И. Чайковский).
В самом деле, если принять во внимание, во первых, то, как мало прожил Моцарт, всего 35 лет. Из них не более 20 лет можно назвать "временем творчества". Во-вторых, вспомнить какой колоссальный объем музыки он оставил после себя: написал свыше 20 опер, более 50 симфоний, без малого 30 концертов для фортепиано, концерты для скрипки с оркестром, камерно-инструментальные (трио, квартеты, квинтеты и др.) и фортепианные произведения (сонаты, вариации, фантазии), «Реквием», мессы, хоровые сочинения,песни... Если учесть весь громадный объем музыки, который он создал и вспомнить как мало он прожил (а ведь он изрядную часть своего времени тратил на концертную деятельность, на преподавание), то выходит что у него совершенно не было времени на переписывание - он буквально должен был записывать музыку со скоростью переписчика, как будто под диктовку. Уникальность его творчества состоит в том, что он не только писал во всех существовавших в его эпоху формах и жанрах, но и в каждом из них оставил произведения непреходящего значения.
И, наконец, если в-третьих учесть художественное совершенство практически всех его произведений, которые представляют собой сияющий бриллиант гармонии и красоты, то приходишь к единственно возможному выводу - уровень его таланта не человеческий, и сравнивать его не с кем.
Подробнее
Mozart - Symphony No. 40 in G minor, K. 550 [complete],Music,Wolfgang,Amadeus,Mozart,Symphony,Sinfonie,Sinfonia,Symphonie,Symfonie,Symfonia,Great,Orchestra,No._40,no40,in,gminor,G_minor,G minor,K.,550,k.550,k550,kv550,KV,40,classical,music,orchestre,Am4d3usM0z4rt,HQ,mozarthq,Classical Music,G Minor,Beethoven,Wolfgang Amadeus Mozart wrote his Symphony No. 40 in G minor, KV. 550, in 1788. It is sometimes referred to as the "Great G minor symphony," to distinguish it from the "Little G minor symphony," No. 25. The two are the only minor key symphonies Mozart wrote. The 40th Symphony was completed on 25 July 1788. The composition occupied an exceptionally productive period of just a few weeks in 1788, during which time he also completed the 39th and 41st symphonies (26 June and 10 August, respectively). The symphony is scored (in its revised version) for flute, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons, 2 horns, and strings. Notably missing are trumpets and timpani. The work is in four movements, in the usual arrangement (fast movement, slow movement, minuet, fast movement) for a classical-style symphony: 1. Molto allegro, 2/2 2. Andante, 6/8 3. Menuetto. Allegretto -- Trio, 3/4 4. Finale. Allegro assai, 2/2. Every movement but the third is in sonata form; the minuet and trio are in the usual ternary form. This work has elicited varying interpretations from critics. Robert Schumann regarded it as possessing "Grecian lightness and grace". Donald Francis Tovey saw in it the character of opera buffa. Almost certainly, however, the most common perception today is that the symphony is tragic in tone and intensely emotional; for example, Charles Rosen (in The Classical Style) has called the symphony "a work of passion, violence, and grief." Although interpretations differ, the symphony is unquestionably one of Mozart's most greatly admired works, and it is frequently performed and recorded. Ludwig van Beethoven knew the symphony well, copying out 29 measures from the score in one of his sketchbooks. It is thought that the opening theme of the last movement may have inspired Beethoven in composing the third movement of his Fifth Symphony. ----------------------------------------------------------------------------- FREE .mp3 and .wav files of all Mozart's music at: http://www.mozart-archiv.de/ FREE sheet music scores of any Mozart piece at: http://dme.mozarteum.at/DME/nma/start.php?l=2 ALSO check out these cool sites: http://musopen.org/ and http://imslp.org/wiki/ ------------------------------------------------------------------------- NOTE: I do not know who the performers of this are, nor the place and date of recording!!! Any suggestions are welcome. ------------------------------------------------------------------------------- ENJOY!!!! :D
моцарт,юбилей,музыка,Классическая музыка,песочница,день рождения
Но до сих пор программеры не могут осилить хоть сколько-то мелодичную попсу, не говоря уж о чём-то более сложном.
так просто, на подумать.
Попса - это деньги. Гораздо большие.
Проблема в том, что термин "мелодия" даже программной нейросети хрен объяснишь.
А вот в бесконечных переборах симфоний и прочий реквиемов мелодичности как таковой не так чтобы много.
Простите, что html, это только фронтенд.
современная же популярная музыка очень подвержена влиянию разных деструктивных направлений, типа блюза, хип-хопа и прочего непотребства, которое привили белым людям негры. а негры срать хотели на древних греков и их музыку.
кстати, то, что мы сейчас называем "классической музыкой" 200-300 лет назад было такой же попсой
Я не буду спрашивать, что великого в по сути сгенерённой по алгоритмам музыке, у каждого свои вкусы.
Но сам предпочту написанную мелодию, а не накомпозиторствованное "просто следуя этим правилам".
Попсой было всякое танцевальное.
Негры принципиально чего-то нового не внесли, вопрос стилизации.
я как бы подтвердила твои слова о том, что программа может писать классику, а современную популярную музыку не может.
всем известные семь нот - это результат кропотливой работы древнегреческих математиков. ноты - это буквы для музыки. и я не знаю, какая музыка тебе нравится, но ты написал примерно следующее: "я предпочту написанные стихи, а не сочиненные по каким-то там правилам грамматики"
таки "к Элизе" Бетховена или тот же "реквием" нихрена не танцевальное, но остается махровейшей попсой до сих пор. все более-менее знаменитые композиторы, которых проходят в школах, являлись популярными людьми в свое время. большая часть их произведений написана либо для общества (как у Моцарта), либо для учеников (как прелюдии и инвенции Баха)
негры - это частности. любая этническая музыка нахуй шлет все греческие правила, просто джаз и блюз придумали негры, а именно эти направления наиболее сильно повлияли на современную попсу.
Спасибо, сегодня я узнал что-то принципиально новое.
Композиторы могут считаться великими за их вклад в развитие музыки, но считать ли великими их творения - вопрос, который каждый умеющий думать может задать себе сам.
Сравнение математики и грамматики некорректно.
Алгоритмизация != правила.
У "нематематической" музыки есть свои правила.
А та самая "музыка древних греков" была формально такой же этнической для древних греков.
Сам предпочитаю слушать саундтреки (к фильмам, играм). Там негров как-то нет. А вот мелодий запоминающихся достаточно. Современные композиторы очень далеко ушли от моцартов и прочих бетховенов.
потом нойз, свободная импровизация, дарк-эмбиент, слимпанк, суицидальный депрессивный блек метал, treated static
ну и иже им
достаточно?
слушайте, ребят, это уже не смешно.
я всего лишь привела довод, почему классическую музыку можно запрограммировать, а современную сложнее, не умаляя при этом ничьих талантов. об этом я писала прямо, Карл, прямо, без намеков, каких-то иносказаний или двусмысленностей.
Моцарт - крут, Бетховен - тоже.
В музыкальных вузах есть кафедры композиции (это где композиторов готовят), но большая часть практических работ, на мой невзыскательный вкус (я по Московской "консерве" сужу), полное говно, поэтому я с полной уверенностью еще раз скажу, что некорректно коррелировать композиторский талант со знанием теории музыки. Просто привела факт, что классическая музыка - математична.
Бетховен, кстати, ориентировался на вибрацию струн рояля. Вибрацию, мать их за ногу, струн! Надо ли говорить, что вибрация струн - это чистой воды математика? (Да, да сочинять по вибрации - это охрененный талант, я же не спорю вообще!)
Download VI Procedural Track 3 for free from pleer.com
С вождением автомобиля я привёл пример действий, которые как раз очень плохо алгоритмизуются. И всё-таки это было сделано.
Поэтому я не удивлюсь, если в будущем компьютеры научат делать то, что сейчас могут делать только люди. Или они сами научатся.
"Работал я как-то под Москвой в одном сильно секретном институте.
Один из наших сотрудников вернулся из командировки с Байконура, и среди прочих интересных фактов сообщил, что там так мало женщин, что, как говорят местные – "на одну женщину приходится 10 метров этих самых детородных органов и ведро яиц..." Посмеялись... Начали работать... А из головы все не выходит такой замечательный факт. Но, поскольку все люди ученые, с образованием, да и не с одним, кто-то задумчиво произнес:
- А правда ли, что на 10 метров приходится ведро???
Все забросили свою важную научную работу и занялись расчетами. И ведь как это было интересно! Весь отдел секретного института целый день занимался такими делами, как сбор исходных данных, т. е. выяснения среднего размера (сколько тут было споров – каждый стеснялся вслух произнести размер в сантиметрах, чтобы другие его не обсмеяли), вычисление объема эллипсоида, ввели даже "коэффициент" укладки в ведро. Потом вспомнили, что данный коэффициент – вещь нелинейная, ведь верхние будут давить на нижние! Учитывалась даже форма ведра.
В общем, к концу этого дня результат был получен – чуть больше половины ведра получилось...
А в это время вся страна ожидала от советских ученых новых побед в космосе! "
Список всех произведений есть тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3_%D0%9A%D1%91%D1%85%D0%B5%D0%BB%D1%8F
с чем только не миксовали и продолжают миксовать классику... по моему на любой вкус найдется
Так что цитата не совсем.
Моцарт устарел своими формами инструментальной музыки. Оркестровка его, в сравнении с берлиозовской или мейерберовской, разумеется, жидка; его арии несколько растянуты и подчас грешат угодливостью виртуозным прихотям певцов; стиль его, пожалуй, отзывается чопорностью нравов его времени.
Шуберт Франц, прожил 31 год,
Им создано 9 симфоний, свыше 25 камерно-инструментальных произведений, 21 фортепианная соната, множество пьес для фортепиано в две и в четыре руки, 10 опер, 6 месс, ряд произведений для хора, для вокального ансамбля, наконец, более 600 песен.
Доставляет не меньше Моцарта, я гарантирую это!