ощущения тебя не обманули. с повышением уровня навыка вероятность кровотечения возрастает примерно на 10%, точных значений не помню. Так-же возрастает сила кровотечения.
Я имел в виду не повышение навыка а значение лечения внутри собственного диапазона. Т.е. при навыке отхила 0-10 при лечении где-то на 8-10 кровотечение происходило почти всегда, при лечении на 1-3 очень редко, и ни разу еще не было блидинга при нулевом отхиле.
Нее, братан, поиграй еще. Здесь как в любом рогалике ОЧЕНЬ много от тебя зависит. Если играть идеально, то никогда не сольёшься, а если будешь васянить то можешь и на каждом квесте сливаться :)
Ага, базовый шанс стана у хаундмастера 125% плюс еще 40 с дубины. У коллектора ризист к стану 50 процентов и еще 40 от бафа после стана(он длится один ход и как следствие не стакается). Итого 165-90=75% вероятность стана с учетом резистов. Чтобы совсем уж красиво было(или для более поздних уровней) можно добавить вторую дубинку\другой тринкет на шанс стана.
Ну заваншотить в этой игре никого нельзя. Будет просто death's door. Тем более учитывая, что чтобы вызвать призраков ему нужно еще ход потратить. Ж) Но у меня было, что он вешал метку на хилершу и все призраки на неё накинулись и убили. Тем не менее квест всё равно удалось затащить без хилерши.
От игрока много чего зависит, на самом деле. Просто он играет на игру не сколько во время походов в подземелье, сколько во время подготовки к ним. Очень важно правильно собирать команду, подобрать подходящие выбранной тактике триньки, прокачать нужные скиллы, вовремя апгрейдить вещи. А также разбираться с квирками и болезнями, ибо их можно использовать и во благо.
На простом рандоме тут не выедешь. Доказано в Темнейшем подземелье.
Я прошел перовый этап Темнейшего подземелия, теперь на месте иконок персонажей временами на пару мгновений появляются ебаки, мне чот стремновато дальше его проходить
.
На простом рандоме тут не выедешь. Доказано в Темнейшем подземелье.