Ну вот, например. Первое - оригинальная картинка из Инженеров, вторая - обработанная в Paint.net дефолтным плагином Ink Scetch. Хотя, я даже не знаю, что лучше. Во всяком случае, во всяких профессиональных редакторах точно должны быть инструменты, чтобы делать подобное.
Очевидно, если ты собрался делать мульт про космос, то одной сцены тебе не хватит, а натырить всякого арта из интернета тоже не особо получится, потому что весь арт будет отличаться и вместо мульта получится какое-то месиво.
Можно было бы самому делать и рендерить всю сцену, можно лепить космические корабли на фоне скриншотов из Space Engine, а можно разные сцены делать в Space Engineers.
Да и я знаю как минимум два канала на ютюбе, которые в этих самых Space Engineers сделали целые RP-сериалы.
Алсо, вот наткнулся на видео того, что можно сделать в Space Engineers.
А еще в них есть фича, которая позволяет экспортировать корабли в 3D-модели, а значит можно собирать корабли в SE, а рендерить уже в других программах. И есть программа которая наоборот, позволяет конвертировать 3D-модели в корабли.
Температура кипения жидкости при низком давлении ниже чем при привычном земном. В вакууме же давление почти нулевое
вот график по воде, кровь не сильно отличается
Очевидно, если ты собрался делать мульт про космос, то одной сцены тебе не хватит, а натырить всякого арта из интернета тоже не особо получится, потому что весь арт будет отличаться и вместо мульта получится какое-то месиво.
Можно было бы самому делать и рендерить всю сцену, можно лепить космические корабли на фоне скриншотов из Space Engine, а можно разные сцены делать в Space Engineers.
Да и я знаю как минимум два канала на ютюбе, которые в этих самых Space Engineers сделали целые RP-сериалы.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLbJIblnpFeGrLVuWhvHlCc2pR9wdt-EZ5
https://www.youtube.com/playlist?list=PLEUEbXQW6dbSdbvlui6X8JsRO_-j3stuQ
А еще в них есть фича, которая позволяет экспортировать корабли в 3D-модели, а значит можно собирать корабли в SE, а рендерить уже в других программах. И есть программа которая наоборот, позволяет конвертировать 3D-модели в корабли.
вот график по воде, кровь не сильно отличается