Когда не хочешь стрелять в змеесиськи. / XCOM 2 :: Viper (X-com) :: XCOM :: gif :: Игры

Viper (X-com) XCOM Игры gif XCOM 2 
Когда не хочешь стрелять в змеесиськи.
ссылка на гифку

Подробнее

Viper (X-com),XCOM,Игры,gif,XCOM 2
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Arrhythmia Arrhythmia08.02.201615:47ссылка
+32.3
Из-за такой чудометкости игра не привлекает.
Это не игра а симулятор взрыва жопы.
Ты всасываешь от всех типов врагов еще до того как пришли крисалиды\архонты\привратники.
А твои бойцы не могут попасть в цель упор и мрут как мухи.
Вас называют ШЕФ вместо КОММАНДЕР итаб вечно капает на мозги
"Я Тенрю проект аватар уфуфу страшно?"
А вайпер сиськи так и не показала!
штаб*
За сиськи особо обидно.
- ну переименование в коммандера уже модами добавили.
- всасываешь, если ломишься напролом (хотя я играю с нормальными сохранениями)
- а вот проект аватар реально бесит. постоянно приходится в спешке что-то строить, кого-то разведывать. никакой медитативности досовских игр.
lopus lopus 08.02.201615:01 ответить ссылка 6.4
-Решили модами а не переводчиками исправляемый минус но все равно обидно.
-Угу,у меня единственная тактика-пока на нормале все забрасывать гранатами,и приманками с сканерами.
-Но один плюс если грохнуть аватара -4 к исследованию.Я гасил пока 1 аватара залпом с снайперок.
А где найти мод на переименовывание в коммандера?
03793 03793 08.02.201616:17 ответить ссылка 0.9
в стиме видел. сам не ставил ибо лень)
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=617429284
lopus lopus 08.02.201616:29 ответить ссылка 0.8
Спасибо.
03793 03793 08.02.201616:31 ответить ссылка 0.1
Благодарю мсьё.
По поводу "если ломишься", ну вот как тут не ломится, если таймер не только на аватаре, но и в подавляющих количествах боев.
Tovar Tovar 08.02.201616:30 ответить ссылка 1.6
Ну хотя бы не гнать всех балбесов свиньёй напролом. К слову карты с таймером не шибко болшие и без тупняка проходятся за половину отведенного срока
Врываются как-то снайпер, снайпер, подрывник и инж в НЛО, а там 2 подготовленных солдата, 1 подготовленный офицер, 2 вайпер, 1 мутон. Снаряжение начальное. 4 хода из 6 на то чтоб отключить маечёк.
Инж отключает маячок дистанционно дроном, не? Зачем крошить всех, если можно просто выполнить задание?
В плане заданий ХСОМ 2 станцевал лезгинку на трупе логики. Ведь помимо основного задания тебе ещё влепят "убей всех пришельцев". И если не выполнишь, то твое "выполнение" задания оценят убогим. И пох, что ты добыл важные данные, спас мирных граждан или что-то там взломал. Так и хочется крикнуть разрабам "Але, какое нахуй уничтожение пришельцев? У вас тут партизанская война! Нахера зачищать локацию от пришельцев, у которых ещё целая армия, когда у самих сопротивленцев каждый человек на вес золота?".
А как тебе такой вариант - после взлома маяка тебе необходимо перебить конкретно этих пришельцев, чтобы они не смогли сообщить, в какую сторону улетел Рейнджер. Собственно, я именно так и расцениваю зачистки в каждой миссии - обеспечить пришельцев минимумом информации о том, что произошло в районе конфликта. Одно дело, если выжившие доложат о спецотряде с отличным оснащением, который использует их собственные технологии, и другое дело, если никакой инфы о смерти твоих солдат нет.
А ещё с этих миссий ты получаешь трупы врагов - это говорит о том, что бойцы замели следы своего присутствия.
И ни кого не смутил тот факт, что в миссиях ПОСТОЯННО приходит подкрепление? ) Подкрепление прибыло и исчезло. Это всё не просто так. К тому же, если глянуть внимательнее на половину местностей. Там столько электронники, что не удивительно что там могут быть камеры. + мирное гражданское население, которое не редко есть в миссии и они спокойно могут стукануть.
Подкрепления только на миссиях по вывозки ВИПа и подобных им. Да и гражданские ничего больше " прилетел отряд Кержаковых и перестрелял пришельцев" не скажут. А по поводу электроники, то перед высадкой вполне могли её взломать на некоторое время
Да и подкрепление не бесконечное, всего раза 2-3 прилетает
tg-yurik tg-yurik 09.02.201616:26 ответить ссылка -0.1
Честно, кинь в меня тапок, но я не помни ни 1 миссии, где бы враг не вызывал подкрепление.
К тому же, если был вызов, это уже звоночек о том, что что-то там случилось.

К тому же, редко когда миссия проходит идеально и не остаётся ни каких следов.

Нас так же выставляют терарюгами, наши фотки крутятся там на каждом плакате и стенде. И по сюжету, большая часть людей, выступает за пришельцев. Не все, но большая часть земли за них.
На террорах подкрепленеий ни разу не видел. Тапок.
Вообще у тебя скорее всего включено событие "быстрая рекация" (там вроде был выбор между броней и подкреплением на каждую миссию).
Отряд Киржаковых сделал мой день, спасибо.
onix58 onix58 09.02.201616:53 ответить ссылка 2.8
К маячку нужно подобраться по ближе, а сунуться инжу в тарелку 100% смерть. Остальную команду очень удобно накрывает граната мутона. В итоге начал миссию заново. Устроил засаду снаружи, а инжа послал внутрь.
Для меня самым большим шоком было когда я уже отключил маячок, пошел последним солдатом чекнуть заднюю комнату нло, а там сектопод! Он когда распрямился пробил крышу и так и почапал через нло, круша все подряд, как будто тарелка из картона, а не из суперпрочного инопланетного сплава.
для меня в подобный момент было больший вопрос, как они его туда запихнули?
Построили НЛО вокруг сектопода.
Прямо на земле...
Три снайпера с зоной поражения и расширенным магазином (включают по очереди). И ренджер-невидимка для наводки.
Ой да ладно, при правильной тактике и достаточном количестве гранат проблем не было вообще ни с кем. Крисалиды новые так вообще мясо, броня с 1 единицей защиты их яд нейтрализует полностью. Аватара вообще за 1 ход вынес, он даже мяукнуть не успел.
Brenwen Brenwen 08.02.201615:27 ответить ссылка -0.8
Да яд клевый.
А аватар гасил с снайперок за 1 ход.
Граната снимает броню - пара снайперок - добивание мочетом. Глупая нелепая смерть.
Неплохая вещь-кислотная граната,в толпу.Именно кислотная ибо газовая ну... газовой хорошо травить рядовых адвента.
просто как-то не очень весело, когда все в первую очередь зависит от удачи, а не твоих действий ... да, может ты и прошел игру вообще ни разу никого не потеряв, но это скажет только о том, что тебе тупо повезло, а не о том что ты чет продуманно сделал
что за аватар? Там наверху висит счетчик проекта аватар, я думал как дойдет до конца так ролик и геймовер, как в первой игре когда 8 стран из-за паники выходило из состава Хком.
Не, можешь забить на него. Там дадут 20 дней (или больше даже, я уже забыл, но точно не меньше) на то, чтобы хотя бы один завод порушить. А за 20 дней можно все посылки забрать и миссии повыполнять, и только к 3ему дню уже вспомнить про то, что Земле вот-вот конец настанет, и тихонько попердывая на своей летучей газельке доехать до завода и обнулить счетчик.
спасибо, а то этот дамоклов меч сильно удовольствие портит, словно у меня вечно 5 минут до дедлайна :)
Змейки могут знатно уворачиваться.
угу, на гифке же и показан этот знатный уворот
Пусть от гранаты увернутся.........
И ведь могу же и от гранаты увернуться, и от ракеты, и от залпа МЕКа. У меня пару раз такое происходило. Правда и икскомовцы тоже так могут, редко, но могут.
Ого,чет у тебя везучие а мои просто всасывали(
У меня как то раз 4 из 6 бойцов с возвышенности промахнулись в отключенного сектопода с шансами в районе от 97 до 80. Сука.
А мод где они будут голыми уже сделали?
Кстати, а вот эта вот классическая причёска Гайл-стайл типа секретная? Потому что некоторые бойцы с ней появляются, но если её изменить, то снова выбрать нельзя.
Там некоторые возможности кастомизации с повышением солдата открываются.
они открываются с повышением ранга
Разбежался. Продавали это как DLC к первому, ко второму небось тоже будут.
http://xcom.wikia.com/wiki/Elite_Soldier_Pack
Dr_Quake Dr_Quake 08.02.201615:12 ответить ссылка -6.6
Шо ты втираешь.
У меня уже 2 перса полковника.
В редактора тот что в главном меню,можно делать сразу любого персонажа.А потом импортировать.
А в игре можно кастомизировать с поднятием ранга.
А розрабы и так уже сказали что второе длс будет косметическое.Тоесть к тому что есть еще привезут причесок,татух,и тд и тп.
При чём тут втираю? Они это давно сделали, а в новом ещё завезут. Неприятно.
Dr_Quake Dr_Quake 08.02.201615:35 ответить ссылка -2.2
не покупай, делов то.
lopus lopus 08.02.201616:08 ответить ссылка 0.1
От этого менее неприятно не станет.
Dr_Quake Dr_Quake 08.02.201616:16 ответить ссылка -0.7
суть, что пока покупают текстурки - их будут продавать, ибо легкие деньги. когда народ перестанет покупать лабуду - вернутся к полноценным дополнениям размером с игру)
lopus lopus 08.02.201616:30 ответить ссылка 0.3
Вряд ли уже. XCOM 2012 и этот - чистый вид демейка Civilization 5/Revolution.
Dr_Quake Dr_Quake 08.02.201616:49 ответить ссылка -1.8
Причесоны и дополнительные опции кастомизации открываются постепенно.
как же меня бомбит от метки в игре(
Takeshy Takeshy 08.02.201614:52 ответить ссылка 1.2
Даже сама змейка офигела от такой "меткости".
Сиськи ослепили.
по сюжету, Вайпер - это генная модификация дохляка... значит кто-то из них трап
diofjs diofjs 08.02.201615:02 ответить ссылка 1.5
По сюжету дохляк генная модификация вайпера, тобишь дохляк это вайпер с человеческим днк.
Один хрен сиськи никто не показывает.
Не вижу особого смысла в этой модификации, если бы сразу послали на планету Вайпер, человечество сразу заключило бы мир и мы бы сразу перешли ко второй части.
У меня все выходные бомбило от чудо-меткости бойцов, и бесчисленного кол-ва переигровок. Казалось бы, всё хорошо, снайпера расставлены по балконом вдали, штурмовики сидят в полных укрытиях в засаде, начинается бой.. мои мажут как будто первый раз в руках оружие держат, а враги шмаляют с половины карты как- будто в упор. И даже если мои выживают после перво раздачи, то либо контроль разума, либо ещё какая фигня кладёт всех аккуратно в могилку. И вся проблема в том, что игра в некоторых моментах просто не хочет давать тебе шанса... вот несколько раз вчера командой в 4 рыла пытался вынести мутона при 75% вероятности.. но всё тщетно, он блять неуязвим. Пришлось отступать в спешном порядке отстреливаясь, а сраная миссия - на время, далеко не убежишь :( И это я как бывалый игрок даже не на последней сложности начал :( Отдельной анальной боли мне стоил взлом вышек.. казалось к вечеру откроется кровотечение из кишки... так как я несколько раз злобно нажимал Альт+Ф4 выходил покурить и возвращался к этой великолепной затягивающей игре, где каждый твой шаг должен быть просчитан, каждый выстрел должен быть вымерен, и каждый раз ты невольный узник вероятности, которую судьба злодейка (игровая механика) крутит не в твою пользу. У сисястых кобр ещё и блядский гарпун есть, который бойца достаёт из полного укрытия и отправляет в заботливые объятия удушливой смерти...и всё, бросай свои укрытия - беги спасать товарища, ибо с дистанции 20 шагов твои солдаты даже слону в жопу не попадут.... Ох как опрометчиво я ухмыльнулся наличию мачете у одноги из персонажей, кто бы подумал что это один из самых надёжных способов нанести существенный урон?
Угу,пипец как бесит когда вайпер снайперов с верхушек зданий так чисто на ИЗИ метров 20-30 протащила и в захват.
Как то раз у меня вайпер сквозь грузовик утащила моего бойца. Он её не видел. Видимость между ними нулевая. Но утащила.
Как в фильмах ужасов прямо...
Да, игра заставляет изрядно шевелить мозгами. Зато когда находишь выход из, казалось-бы, безвыходной ситуации, и завершаешь миссию с рейтингом "безупречно", испытываешь удовольствие сравнимое только с победой над каким-нибудь боссом в Dark Souls.
Помимо мозгов нужно шевелить и сейвами-лоудами, помню, как в EU у меня в миссии троих убили, а как перепрошел ее с сохранения, все выжили и почти без ранений.
Пффффффффффффффф
В ДС нужно учиться и суметь, а тут нужно разложить карты таро, приклеить к монитору четырехлистный клевер и выпить отвар из сушеного леприкона
А ещё на базе фпс проседает словно мегалокация ДС в ультра АШДИ показывается...
намаз прочитать забыл и кадилом перед моником помахать.потому и хрень происходит.
ну чот я не знаю
вайперский горпун это, по- моему, самоубийственный скилл - всего 2 урона наносит зато на следующем ходу освобождаешь персонажа и он стреляет в змею в упор.
а на счет меткости мне пару дней назад так объясняли - " вместе с сохранением сохраняется сид псевдослучайного алгоритма, поэтому каждый раз при обращении к рандомизатору будет выдаваться одно и то же число" так что укрытие, навыки персонажей, апгрейды оружия почти не играют роли - игра заранее решает попадешь ты или нет, а % попадания ничего не значит
В Enemy Within даже был модификатор, дающий полный рандом.
fokke fokke 08.02.201616:02 ответить ссылка 2.8
да, мне про него тоже рассказывали
жаль в хком2 эту фишку опять убрали
Ничего, добавят в очередном ДЛЦ, с сюжетом типа "те же яйца, только в профиль".
Ну или в модах.
fokke fokke 08.02.201617:12 ответить ссылка 2.5
Вот тогда и заживём!
onix58 onix58 08.02.201617:31 ответить ссылка 1.4
Ну, сейчас то тоже живётся. Превозмагая пламя, но живётся.

Меня раздражает не столько рандом, сколько необходимость выбирать из трёх вариантов. Всегда из трёх. И только один. Причём это практически ничем не обосновано. Практически - потому что в новой игре можно сказать "партизане, не хватает сил". Хотя те же советские партизане совмещали.
А как вспомню Ufo Defense, в который задрачивался недавно месяца четыре... Когда лучшие из лучших уже разгребают большую, необъятную жопу, худшие из лучших вместе с лучшими из худших такую же жопу превозмогают, а оставшиеся не смогут затащить очередной инопланетянский бэттлшип ну вообще никак... Вот тогда понимаешь, что да, невозможно помочь всем...
Пойти, попробовать Xenonauts, что-ли...
fokke fokke 08.02.201620:18 ответить ссылка 1.3
Не совсем модификатор - просто галочка в меню
Вообще есть небольшая хитрость: можно проводить действия по разным Последовательностям. Тогда при таких же числах идёт разный результат
Ты почти прав. Числа не одни и те же, но они очень близко друг к другу. Поэтому если промазал есть шанс что загрузившись ты получишь иной эффект, маленький шанс, но есть. Радует хоть что это рандомизация слегка меняется от любого действия персонажа, и методом тыка можно поставить заставить бойца выстрелить из той позиции из которой он попадёт, даже если кажется что все позиции одинаковы по отношению к врагу. На взлом кстати этот рандомизатор тоже распространяется. Можно стократно изнасиловать F5-F9 и не взломать с шансом в 50%, но стоит пропустить один ход и вот ты взламываешь плюшку с 20% шансом.
А насчёт навыков, апгрейдов, % попадания ты загнул. Они очень даже значат. Просто они все также зависят от упомянутой выше рандомизации.
Вся фишка горпуна в том что после захвата фиксированную тушку солдата могут спокойно расстреливать враги.
monitor monitor 08.02.201622:25 ответить ссылка -0.6
Странно, у меня его игнорили все, когда с ним змея развлекалась
Хм... у меня было только 1 раз, но у меня и гарпун не часто попадает. По этому подумал что так и должно быть.
Везет, у меня в среднем змеи раз в 7-8 попыток промахиваются
не отпустит,пока не получит урон.у меня так новобранца убили,тк его тиммейты-рукожопы не могли попасть.но все же соглашусь,я дико хохотал,когда под конец вайпер хукнула ближайшего солдата,который (вот же совпадение,да?) оказался рейнджером-офицером с заточкой по правой ветке.
Хехех мясорубка штоль?
Ага.Фантом на мой взгляд малополезен,я предпочитаю пронестись,улюлюкая,один хрен стелса нормального нет
В принципе, согласен с наличием такого рандомизатора, но тем не менее пару раз при фейле взлома перезагружался - и взлом проходил с другим результатом. Да и попадания от загрузки к загрузке всегда были разные. А при смене позиций бойцов и пришельцы ведут себя иначе
ну у меня тоже при взломе выдаются разные результаты, а на счет попаданий - возможно ты вставал персанажами на те же клетки что и до загрузки но уже в другой последовательности и это изменило результат
А я вот, на волне общей истерии по второй части, решил наконец пощупать первую. Как раз успел забыть всё плохое, что о ней рассказывали.
Ух, как у меня бобило. Ууууууух, как бомбило!
Поменял с высокой сложности на нормальную и пошло как по маслу.
в играх с кучей рандома от увеличения только твои шансы на попадание падают как правило и все такое. Не понимаю в чем прикол подобного рода "сложностей", основывающихся на "шансе".Просто горения жопы ради походу
Bodun Bodun 08.02.201617:36 ответить ссылка -0.5
Точность понижается только при сложности с 1 на 2. При повышении уровня сложности с 2 на 3 добавляют по 1хп всем противникам - так что в начале игры становится крайне проблематично убить сектоида или дохляка с одного залпа винтовки (там урон 2-4, а 4 выскакивает крайне редко), плюс их становится невозможно убить гранатой (у неё урон 3). А при повышении с 3 на 4 убирают 1хп у твоих бойцов, плюс повышается урон у врагов. Изменения точности на уровнях сложности со 2 по 4 не заметил.
Тем временем мутон.
Не знаю зачем смеяться над мачете, мили в пошаговых весьма не плохо. К примеру в ксенонавтах бойцы щит + дубинка весьма котируются
здесь мачете очень быстро проигрывает дробовику,ибо дмг и крит последнего выше+дробаш можно бафнуть обвесами
Ну дак и более менее сносное милишное оружие пораньше нормального дробовика то появляется.
1 раз пытался взломать робота. Не просто отключить, а взять под свой контроль. Так как эта та самая миссия на которую отправляют даже раненых ( чтоб не спойлерить ). Робот мог бы выполнить основную задачу пока солдаты съёбывали бы в зону эвакуации. С первой попытке не хватило миллиметра. Ладно, просто загружу последнее сохранение в этот раз точно сработает ведь там шанс целых 56%... А хуй там! Соль в том что чем больше я раз загружал тем меньше была полоса взлома. И так происходит при любом взломе. Кстати если солдат мажет то перезагружать тоже смысла особо нет, так как обычно пересчитывается только урон и в редких случаях он может попасть. В первой хоть в настройках можно было включить пересчет шанса.
monitor monitor 08.02.201622:21 ответить ссылка -0.7
Измени порядок действий. Походи другим бойцом, смени укрытие и т.д.
Либо загрузиться с сохранения за ход до этого. Я пару раз мехов так взламывал.
Ты ещё не сталкивался с тем, что меченосец промахивается? Счастливчик :)
Вот не понимаю я этого нытья, ну да 65-80% меткость и означает, что иногда в графе промах при 15 убитых врагах числится 100%. Что логично подразумевает что рано или поздно 2-3 человека подряд промажут с 80% шансом.

Про кобр это чушь, в игре добавили тактического разнообразия и некоторые абилки врагов ломают привычные тактики. Очень порадовали мутоны с их блокировкой мачете. Видал неоднократно как первый хком на айронмене проходят толпой снайперов и штурмовиком в стелсе. Тут приз надо давать, перехитрил довольно примитивный АИ, браво. Или идти открывая карту по шажку, вскрывая только по одному спауну пришельцев. Смысл? И еще ряд других делопутов, всех вместе их объединяет мемы и картинки аля в сингл игре - король, а в онлайн ....
И про взлом чушь, ну ломай сначала а потом строй тактику исходя из удачи/неудачи. Сделай патроны, с игнором армора, снайпер и штурмовик могут вдвоем за ход уработать сектопоида. Прокачай штурмовика с неуязвимостью, всеми пробей сектопоида до смерти, добей штурмовиком сектопоида, получи бабл, затанчи охрану. Используй насадки на % смерти. Блин пока писал, еще пару тактических схем родилось в голове.
Если честно, я не так много времени уделил xcom EU, но много играл первые части, в 3, и в довольно хардкорную extraterrestrials с народным модом. После всего этого игра пока не вызывала сложностей. При защите мстителя, на 1 ходу открыл спаун, взломал робота и на свой второй ход получил 12 врагов в шаге, зачистил всё за 2 хода не получив урона....
blees blees 09.02.201615:32 ответить ссылка 0.6
И да, в игре используется еще C EU какой то алгоритм, что повторяя в точности свои действия при сейв/лоаде, враги и твои солдаты будут всегда будут исполнять равно успешно действия совершенные при первой пробе. Стоит изменить порядок действий, всё может поменяться кардинально, человек с 95 промажет с 5% попадет и так далее.

Может и правда таймер раздражает. Но я пока не разу не уперся в таймер. Бывало улетал, когда остается 1 ход, он это банально из за желания убить прилетевшую поддержку. На глобальной карте специально допустил (предварительно сохранившись) запуск Аватара, думал всё конец, а там еще 14 дней, ну и всё, больше опять таймер меня не донимал... Карта уже почти защищена уперся, в то чо некоторые технологии в зале теней делать нельзя. Не понимаю воя про спешку....
blees blees 09.02.201615:43 ответить ссылка -0.1
Игра о боли и скипидаре в одном месте. Такое чувство, что мне вкололи спидов, напоили соусом табаско и дав пинка сказали: иди делай. При этом каждые 2 секунды высвечивается окно "Выбирай!", "Нужна помощь", "Что-то-случилось-и-ни-кто-не-может-блядь-помочь".
Солдаты криворуки, пришельцы-супермены, это норма. Привыкаешь и понимаешь - граната твой друг.
Но вечный таймер, что на глобальной карте, что в каждом 2 задание, вечно торопишься-торопишься....
Но больше всего у меня бомбануло от иного. Система укрытий. У меня перс за стенкой стоит, его ни как не видно, но нет, эо 50% защиты, сидит за стиральнйо машиной какой-то +20.
Вспоминаю старую игрушку сайлен шторм и плакаю, как она ыбла на фоне нового икс кома прекрасна Т.Т
Нокс Нокс 08.02.201615:22 ответить ссылка 3.9
Тоесть от вечной рулетки везде и повсюду, начиная меткостью самих бойцов и заканчивая крафтом (скрафти over9k рандомных патронов пока тебе выпадуд нужные! только у нас инженеры не знают что у них в итоге получится! без регистрации и смс!), тебя не бомбило? И от появления модулей к оружию? От выпадения мисок на глобальной карте? Уже привык?

Рандом везде и повсюду. Причём его много. Даже не просто много - до маразма, охерительно дохуя.
Какая к хренам тактика с логикой и стратегией... Борис, вращайте барабан!
У тебя Дэвид блейн на авике что как бы намекает.
Мамин парень хсом 2
«Не-не-не-не-не-не, Дэвид Блэйн, нет!!!»
«Чё мы тебе, долботрясы какие-нибудь?»
«А ты уверен, что ты не купил тедди-бир, плюшевого мишку?»
«Тедди-бир!»
«Где мой свитер?»
«Я потратил 48 долларов! Ты, тупой убогий фокусник, где он?!»
«Что, в медведя превратишь? Я стакан-то держу!»
«А может, что-нибудь другое оранжевое?»
«Печееееньки! Стрелять-колотить!»
«Где оранж-сода?!»
«Я на измене, я на измене!»
«Я чувствую тепло и лечу!»
«Он даже не отлевитировал меня обратно!»
«Иди в пень, я щас ментов позову!»
«Чё-то мне как-то ссыкотно…»
«Его мама и щас хорошо выглядит»
«Вот сто долларов. Я должен вашему сыну»
«Сдрисни вообще отсюда!»
«Он обоссался оранж-содой!»
только хсом 2 и крики про аим солдат и крафт.
Товарищ Блейн делал именно то, что обещал. Точнее, о чём предупреждал.
Тут ситуация обратная. Так что тебе, боец, не срандомило. Сейв-лоад и пробуй с другого края.
Угу.Я сейв лоадами обмазываюсь все выходные.
Хорошо когда сейв лоады есть
Ахахах.
alt f4 спасает
нет
Я так 3 бойцов от смерти спас уже.
Словно спасение от тюрьмы в Драгон Догме.
Ты бы еще папки сейвов копировал...
поначалу делал такое. реально от совсем уж глупых смертей (и моего нервного срыва) спасало)
lopus lopus 09.02.201613:53 ответить ссылка 1.8
Я делаю в начале данжа, на случай если вылезет баг и игра зависнет (перегруз не помогает - стартуешь с такой же логической петли). Такова цена игры с модами.
Да, моды. У меня стоит мод на дополнительный слот на тринкеты (использую его как грузовой), бОльшую вместимость стаков лута в рюкзаке, отключение возрватат денег за неиспользованные расходники, и пара твиков персонажей (холи ленс крестоносца и ядовитые шприцы ГР со 2-й позиции, общий перебаланс шута, чтобы он меньше нагибал на ранних уровнях, но лучше прогрессировал на поздних. Ну мод и на целебную свтую воду, который я дополнительно замодил, увеличив ее цену соотвественно увеличению ее полезности.

Вообще ресурсы игры при минимальных знаниях английского и программирования легко модятся болкнотом++
Думаю как добью это прохождение, поставлю несколько модов на кастомных персонажей.
Ясно, да вроде пока что все устраивает. А шут уже 20-ю неделю не появляется.
Копируешь сейв перед походом, если хорошо дошел до босса снова копируешь сейв, проебался если, из папки с копией загружаешь, правда тогда никакой попа боли не будет
Siegfrid Siegfrid 09.02.201612:43 ответить ссылка -0.1
Слабак, я на "терминаторе" играю. Заставляет играть аккуратно и вдумчиво, да бывают моменты когда сделал какую-нибудь глупость или происходит что-то чего совсем не ждал (к примеру, заходишь в последнюю комнату/мини зону на карте, а там 4+ оппонента готовых поиметь твой изрядно потрепанный отряд во все щели), бывает что рейнджер не попадает в упор мечем (от этого у меня наверное больше всего горит, так-как рейнджер очень ценен, а если мажет то высока вероятность того что он огребет от "жертвы"), но игра как и жизнь подкидывает и хорошее - внезапная меткость твоих отважных новобранцев, куча наград выпавших с очередного трупа врага, хорошие награды на глобальной карте и т.п.

Лично мне, игра понравилась. Даже с проседанием ФПС на базе, иногда неоправданно жестоким и местами неуместным рандомом, игра отличная, с хорошим сюжетом, отличной графикой, не плохой кастомизацией и самое главное - вызывает дикое возгорание пуканов у игроков (думаю похлеще чем в Darkest dungeon, хотя там тоже знатный рандом), а если бомбит, значит игра удалась :)
У меня много от чего бомбило в игре.
Господи, да там даже гранаты летают нарушая всякие законы физики. Граната "Я должна упать вон там, но подороге у меня щит, окно, ещё туча вещей. Похрен. У меня в маршруте (отдельная тема этот маршрут) всё по прямой и граната ломает окна, сносит стены именно полётом. Вашу-то мать. Ладно когда из пушки ею стреляют, но когда тётка кинула гранату и выломала кусок стены рядом с окном.

Как бойцы определяют траекторию стрельбы. Ствол просовывают в стену и огонь! пули прошли через врага, но была табличка "промах". Всё, иди на хер, пули не работают.
И такого бреда там не то что много, вся игра из него.
Это вообще отдельный разговор. Я прямо бету бэтлфилда вспоминал, играя в этот "законченный продукт". Там тоже дымовухами дома ломали. Но это ещё можно понять и простить, несмотря даже на то, что хочется обнять и плакать. Это просто багов громадьё.
А вот такое количество рандома в серьёзной, казалось бы, стратегии... ну, это уже как-то совсем ни в какие ворота.
Эт, ты в первый фол не играл. Там кинув грену в противника был шанс получить перелом обеих рук и убить мерка в двадцати метрах за спиной.
Таки при дурном глазе и низкой удаче. А если удача 8-10, то за всю игру такого не случится.
Давайте вспомним когда был фолыч и всякие внутренние перки той же удачи....а туи блин, 2016 год....х-ком 2....серьёзная игра....
Проще вспомнить старую игру сайлент шторм. Там грана была гранатой, пуля - пулей, враги врагами, а твои бойцы БОЙЦАМИ!!! и при том игра старенькая, но даёт 100 очков форы
Неистово плюсую. С точки зрения игровой механики и физики повреждений Сайлент Шторм среди тактических пошаговых стратегий до сих пор на вершине олимпа и хрен его кто оттуда спихнет.
>x-com
>серьозная игра
В тот момент ты в упор по веспиду промахнёшся мечом с щансом 95%, я буду смотреть в окном на зарево от твоего бугурта и говорить своему коту:
- Он так ничего и не понял, Арк...
Ну не знаю, в фоле от таких ситуаций только улыбка появлялась.
niktnt niktnt 09.02.201614:52 ответить ссылка 0.0
			
			Bv 7 fl
			Iж
—L						|H ЧН	ПЫ		Щ :
IMS							lifcv" WbL.	:	Щ
Cordum Cordum 08.02.201615:22 ответить ссылка 19.9
Однажды ещё в Враг Неизвестен попал в патовую ситуацию. Как не пытайся, как не выкручивайся половину отряда херачат криссалиды. Притом не желторотиков, а твоих уже любимых бойцов во главе с настоящим русским командиром Иваном Санчезом (Спасибо, Рандом). В итоге психанул решил просто взять Санчеза добежать и грохнуть главного инопланетянина. 12 миссов было по нему, за ним бежало половина базы, а стреляли, как штурмовики из звездных войн. Добежал, кинул гранату, крит- Санчез улетает на фоне взрыва из моего ануса.
Freyd Freyd 08.02.201615:34 ответить ссылка 4.2
Иван Санчез ыгыгыыггыгы.
Криссалидов хотя бы убить можно. Самая жопа наступает в другой момент. Недавно перепроходил Enemy Within на айронмэне - никаких сейв-лоадов.

Акция устрашения в паникующей стране. Разрывая себе всё, что можно и молясь всем богам, каких я знаю, я выровнял счёт спасённых и убитых пришельцами гражданский. На карте остаётся один единственный гражданский, который решает, по сути, исход всей операции. Я замечаю его - Он сидит за бетонным блоком на корточках, и направляю к нему своего штурмовика Джона Эйкйавика. Джону не хватает добежать до гражданского буквально две клетки. На периферии появляется пак криссалидов, но мне уже глубоко срать - в следующий ход Джон схватит этого придурка и ломанётся к точке эвакуации, оставив чужих глотать пыль из-под его бот. И тут этот придурок (гражданский) срывается с места и сломя голову несётся в сторону крисаллидов. Джон рывком всё же добегает до него и вытаскивает за шкирку полудурка из зоны боевых действий, после чего героически отбивается от наседающих тварей и, в итоге, взрывает себя на плазменной гранате, забрав весь пак уродов с собою. Amazing Grace. Занавес.
У меня во втором икскоме последний выживший лансер с улюлюканьем пронесся мимо всех моих бойцов и убил шестого гражданского (т.е. 5/6 спасено, миссия провалена). И вот хрен на этой карте можно было шестерых спасти, высадка за какими-то огородами, бежать до людей через всю карту, а убивают их по 2 за ход.
А нахуя было жертвовать ради гражданского-дебила?
Страна была в панике. Не вытащил бы долбоёба - завалил бы акцию устрашения и Китай сделал бы ручкой ХСОМ.
Оу. А там надо спасти больше, чем умрут?
Для удавшейся акции устрашения- да. Делать все надо очень быстро, так как тебя обычно высаживают очень далеко от всей движухи. Но это того стоит, так как если спасешь всех, то получишь ачивку "Мочить в сортире". Ну, и страна не будет паниковать
Freyd Freyd 10.02.201605:27 ответить ссылка 0.0
Весь X-com в одной гифке.
onix58 onix58 08.02.201617:34 ответить ссылка 9.9
А там рекрутировать солдат можно? Просто в первом икскоме был смысл рекрутировать и потом уволнять мусроных, оставлять только кандидатов с высокой волей и меткостью.
labanina labanina 08.02.201615:57 ответить ссылка 0.3
рекрутировать то можно, но все солдаты одинаковые и у них нет каких то своих характеристик
Так то есть, но не шибко они там разные.
Кстати, никто не сталкивался с такой проблемой - голосов у персонажей нет, субтитры идут, губами шевелят, а голоса нет?
mrCooKy mrCooKy 08.02.201616:06 ответить ссылка 0.3
Steam установи, не включай, он просто должен быть в системе.
onix58 onix58 08.02.201617:36 ответить ссылка 0.1
У меня не пиратка, если ты об этом, так что стим и так постоянно включен
Время переустанавливать стим.
Наверно только у меня солдаты попадают куда надо (один раз даже при шансе в 13%), есть псайкеры, которые устраивают полный бедлам в стане врага, специалист-взломщик роботов и турелей, прицелы и боевые модули на точность...
хз, я полностью укомплектовал отряд, но мажут они постоянно, даже когда шанс 90% блять
prost prost 08.02.201617:20 ответить ссылка -0.8
Обычно при таком шансе мажут в процентах десяти) что кстати будет достаточно запоминающимся, и после этого тебе будет казаться что они постоянно мажут
smdt smdt 08.02.201623:30 ответить ссылка 0.2
Псайкеры и взлом как по мне крайне полезные вещи. Копьё псайкера при удачном применении может прикончить типичную тройку врагов одним попаданием. Его вихрь - тоже. А взлом туррели может повернуть неблагоприятный бой в твою сторону. Взломанные роботы очень хороши для разведки. Я сегодня убил 20 минут, так и эдак хакая сектопода, и как показал следующих ход им - не зря.
Для того, чтобы более-менее успешно ломать роботов, нужно:
1. хакер с высоким скиллом, который зависит от гремлина и иногда встречающихся наград за взлом (+20 к скиллу).
2. попасть по роботу из чего-нибудь с ЕМ эффектом, это снижает его сопротивление к взлому.
Снайпер по нему пальнул ЭМИ патронами. Гремлин был третьего уровня. А вот хуй говорил сектопод и я отправлялся на перезагрузку.
Да это только поначалу, потом взлом с его дебильным рандомом так достает, что проще закидать робота гранатами или расстрелять снайперами. А так да, имхо если все развивать нормально, то игра даже простой кажется, ибо не враги как обычно тебя числом давят, а ты их.
"бля,нос зачесался"
У меня случай был, ну прям рояль в кустах. 4 моих новобранца против сектоида и адвента рядового на левом фланге и адвент капитана и рядового на правом. 1 из моих нубов пристрелили, 2 от этого наложили в штаны и давай паниковать, четвёртому сектоид прописал майндконтроль. Думаю, что уже всё, перезагружаться надо, так нет! ВНЕЗАПНО взрывается машина за которой ныкались сектоид и рядовой адвент, майндконтроль с моего слетает и он убивает последнего рядового адвента при 43%. У капитана хватило ума только пометку сделать, даже не стрелял.
Но потом всё вернулось в норму. Все трое промазали по капитану при 91%, 95% и 98%...
Сосбстно я вчера катался по полу от следующего случая - как-то вышли на меня 3 тяжёлых мека. Одного я хакнул, ну и остальные начали по нему стрелять. Всё ничего бы, но для этого они выбрали стрельбу ракетами и... оба промахнулись! При это я ещё сагрил 2 кодекса и привратника, стрельба которых по хакнутому увенчалось теми же результатами. Жаль нельзя его было взять на другие миссии - как талисман...
А как ты встречаешь такие вероятности попадания? У моих даже в упор не более 80%... А когда стреляют издалека (с 4-5 клеток и далее) больше 70% и вовсе только у снайпера с прокачанной пушкой... Я как-то и не рассчитываю на попадания 1 на 1 - всегда вывожу бойцов так, чтобы сосредоточить огонь как минимум двух стволов по одной цели.
Ну есть трассирующие патроны, ПБМ на меткость, обвес на пушки в конце-концов
Не, ну чё вы на игру гоните? Она мне жизнь спасла. До ХСОМ2 у меня был синдром холодной жопы. Врачи ставили на мне крест, говорили, что жить мне ещё месяц-полтора, а потом замёрзну насмерть и покроюсь льдинками, начиная с пятой точки. Но благодаря ХСОМ2 моя жопа горит как вечный огонь на 9 мая. Спасибо Firaxis за это!


Если серьёзно бомбит больше даже не от точности солдат, а от того, что поменялось очень немногое. Да и игра беднее, чем предшественница (особенно EW).

В тактической части (бой) почти ничего не поменялось.
Ну, новые классы бойцов. Хотя, насколько новые? У снайпера разве что перки другие. У штурмовика вместо реактивного гранатомёта обычный (который позволяет переместиться и выстрелить, вот все отличия). Рейнджер? Тот же штурмовик, ну только с мечом. А меч рулит. Даже роботов рубит. Ну, а специалист прикольный, хотя в нём всё равно узнаются поддержка. Но теперь можно не подбегать к каждому бойцу вручную, а отправлять дрона. Но и взломы. Правда, эти взломы заебали: тот же рандом и без специалиста в бою приходится тяжелее. До псиоников ещё, увы, не дошёл. Но где, блжад, мои бронемашинки? Вражеские вижу, а где мои МЭКи? Генная инженерия? Понимаю, это будет в DLC, но, сука, какого хуя нет того, что было в прошлой части? Идеи кончились?
Враги, впрочем, новые. Но не все и не особо.
Скрытность? Пффф. Я точно также делал засады путём установки бойцов в режим наблюдения через сейв-лоад разведданные или с помощью призрачной брони.
А новую систему генерации локаций в первом прохождении не оценить. Но вроде пока не повторялось.

Микроменеджмент базы тоже почти не поменялся. Ну, надо инженеров отправлять в разные отсеки. Охуеть. Не инженеры, а командиры какие-то. Более того, что происходит как мы выполним первые пару сюжетных заданий в ХСОМ? Нам говорят, что мы должны допросить живого пришельца. А в ХСОМ2? По сути тоже самое. Разве что лифт теперь строить не надо, уж спасибо.

А вот стратегическая часть игры сильно изменилась. Но в лучшую ли сторону? Вот этот весь проект "Аватар" из-за которого приходится как безумный носится по всему земному шарику. Дебильные задания на сканирование: просканируй область "Х", чтобы получить ресурс "У" или "Й". И троеблядская перегруженность событиями. Бывало, в ХСОМ порой целый месяц ждёшь только финансирования, лениво отбивая 2-3 атаки пришельцев, включая НЛО. А тут прямо синдром Престона Гарви какой-то! Генерал Шеф, ещё одно поселение одна ячейка сопротивления нуждается в помощи.
KTyJIXy KTyJIXy 08.02.201619:32 ответить ссылка 8.2
Ага и этих инженеров сначала еще хуй найдешь.
Вся атмосфера роботы в подполье-хуй где найдешь инженеров....
Ну, помимо наград за миссию, можно покупать у штаба сопротивления. Покупать! Работорговля какая-то. А ведь денег и так постоянно не хватает.
И на черном рынке.
Ну, там-то за разведданые. Представляю себе такую ситуацию:

- Эй, народ, инопланетяне-то совсем недобрые, а хотят нас поработить и уничтожить!
- Пруф или пиздабол.
- Вот! (-x разведданых).
- ОБОЖЕМОЙ, ОНИ НАМ ВРАЛИ, ВСЁ Я ВАМ ПОМОГУ, ПАЦАНЫ.
Мэков, похоже, не будет. Вместо них тяжелая броня с возможностью вешать на нее дополнительное вооружение.
Ну, так категорически я бы не отрицал. Ещё три DLC. Впрочем, именно DLC, а не адд-он, каким именно и был EW.
Сомневаюсь, что МЭКов добавят, экзоскелеты практически ту же работу выполняют. Разве что дадут погонять за роботов (а то аналогов этих коробок ездящих из EU вроде во второй части у нас нету.
Судя по действиям обоих бойцов, была договорённость "промах в обмен на минет".
Pradd Pradd 08.02.201620:10 ответить ссылка 3.0
Прошел игру. Да, рандом убивает, один раз приходилось по несколько раз перезагружаться, чтобы не терять бойца. Да, взлом просто убивает, ибо работает только поначалу, потом проще закидать робота эми-гранатами. Но, блин, лично мне она показалась намного проще первой части, тут же вся тактика сводится только к тому, чтобы сагрить группы врагов по очереди и задавить их числом, тупо не дав им сходить. У меня 10 миссий пройдено на "безупречно", 20 с ранением 1-2 бойцов. Я за всю игру использовал буквально 10 бойцов, ибо ранения были редки, а промежутки между миссиями большими. Попарился только с миссией когда первый раз появились андромедоны, и то только потому,что затянул переход на новые пушки. А так разве что последняя миссия не сильно простая да и все, больше нигде даже вспотеть не дали. Хотя, скажу еще раз, рандом убивает, в режиме без сохранений можно дикий баттхерт словить.
На лёгком проходил чтоли, у меня 20 чел инвалидов в лазарете, хоть не потерял никого пока.
smdt smdt 08.02.201623:35 ответить ссылка 0.1
На нормальном, просто не рашил и не агрил больше одной пачки за раз. Потратить 1-2 хода, чтобы снайпера, да и вообще вся команда, заняли свою позицию стоит того. Плюс гранаты, плюс взлом. Я уже писал выше, пачка из 2 гренадеров, 2 снайперов, 1 рейнджера и 1 хилера-взломщика и все, никаких проблем не испытывал. Хилер и 2 снайпера большую часть игры вообще из пачки не уходили, ибо их ранили буквально за всю игру пару раз.
потратить 1-2 хода и проебать по таймеру, лол. а миссии без таймера реально легкие все, да
ktotut ktotut 09.02.201607:36 ответить ссылка 0.0
Очень даже стоит, особенно если отряд в масскировке.
Как-то затащил двух снайперов на крышу, включил обоим зону поражения и атаковал - результат 8 из 12 проитвников положили снайперы (у обоих расширенный магазин), еще троих остальные - остался один покоцанный щитовик. И таймер был кстати.
это редкость, в основном все карты не простреливаемые
ktotut ktotut 09.02.201608:53 ответить ссылка 0.0
Хмм, мне показалось наоборот, почти всегда есть какой-нибудь домик или холм, на котором закрепиться можно. Даже в случае штурма баз обычно можно на кпп залезть, а потом на крышу, благо она частенько стеклянная.
Таймер имхо отлично сбалансирован, ходов дают ровно столько, сколько надо, чтобы и не рашить тупо и не тратить ход на перезарядку как в миссиях без таймера. Ни разу не проебал миссию из-за таймера, просто следил и при малом остатке отводил снайперов с позиций ближе к зоне эвакуации.
Аналогично - постоянно человек 6-8 в больничке валяется, ротация бойцов перманентная. Поначалу сложно было, пока штат не расширил, а потом всё ок
Пытался пройти в режиме терминатора, так нет, из-за кривой камеры когда не выверяю каждый клик до миллиметра и играю расслабленно, обязательно мискликаю по нужному квадратику именно в критической ситуации.
Супер умные боты! ага...
Им надо было сделать сетевой режим и поучить своих ботов тактике. Потому что то, как оглушающий адвент и вайпер используют свои абилки это ужас. Я бы играя за алиенов вообще никогда не использовал удушение. Просто бы притянул и стрельнул вплотную с оружия. Ну или ставилась бы вайпер на оверватч, когда душит, почему она стрелять-то не может из этого положения, руки-то не заняты?
Pradd Pradd 09.02.201613:42 ответить ссылка 0.0
Сетевой режим? Вот только честно кто из тех кто прошел игру хотя бы заходил в него?
Хочится мод где будет вайпер-псионик в отряде xcom.
кого вообще заботит как вас в игре называют шеф или командер ? что за бред, ради этого ещё и мод делать ппц
egorka007 egorka007 09.02.201614:09 ответить ссылка -1.1
Пока у всех горит, что солдаты мажут при >95% шансе, я убедился, что рандом может быть еще веселее.
На ранних этапах игры у меня в миссиях очень часто встречались сектойды (даже чаще, чем солдаты Адвента) и они "любили" через пси-атаку постоянно вешать на одного моего рейнджера эффект паники. Вот только результатом этого эффекта становилось превращение XCom'а в Metal Gear Rising, т.к. рейнджер всегда психовал, подбегал к сектойду и выдавал крит
Jack is back
Tovar Tovar 09.02.201614:35 ответить ссылка 2.0
А когда подбегает к МЭК-у.
РУЛЗ ОФ НЕИЧА
*звуки кромсания.мп3*
Обычно паникующие кидают гранаты в своих пытаясь попасть в копейщика...
А ещё, когда до "Аватара" осталось завтра, а твой любимый рейнджер выведен из строя, то XCOM2 постепенно превращается в The Phantom Pain
Снэйк вай ви стил хир?Джаст э саффер.
Демн фидл.....
Для любителей варгеймов, такой рендом не приносит удивления) 1-ки на кубах бывают всегда
Но в х-коме у нас скорее д100, на котором единицы - большая редкаость.
1-ки-то бывают. Только когда в каждый ход встраивается скрипт,который ЗАРАНЕЕ,сука,определяет,попадёт твой боец Х по Алиену Y или нет. Когда боец через сэйв-лоад промахивается что с 85% шансом,что 95%,что 97%,в зависимости от того,в какой тайл встанешь. А с шансом 100% он попадёт в "уклонение" и нанесёт 3 урона с КРИТА с ДРОБОВИКА. С Дробовика,Карл!
Долгое время мой пукан был спокоен, но с этой игрой, жанр которой нравится (Front mission 3 forever!) я включал, начинал миссию, раз 15 загружал сохранения, ибо кладут в могилу солдат так быстро, что злоба сочится изо всех отверстий, потом закрывал аж через диспетчер задач, через 3 часа возвращался снова - и та же картина...Мне кажется, моя нервная система уничтожена
вайперы-шмайперы? кодексы рулят! Телепортируется, клонируется и еще патроны на большом радиусе сбрасывает. Увидел рейнжера идущего в рукопашку? хер вам, телепортируемся и накладываем сброс патронов на снайперов, которых он видеть не мог. Вот как надо воевать
Neonaft Neonaft 09.02.201615:51 ответить ссылка 0.1
У кодекса есть сиськи но у вайпера больше.....................
Как раз таки наоборот. Учитывая, что у вайпер ливчик, а
кодекс ходит голой.
Ну яб тебя сказал что еще инопланетяны делают с генетическим материалом людей но тогда нужен тег спойлер.
Нам секретные разделы рассказали, как вайпер его добывает.
Pradd Pradd 09.02.201620:54 ответить ссылка 1.3
Зачем эта YOBA, если лучшая тактика вышла 13 лет назад?
Персонал:
Чтобы поместить предмет в окно предметов, вы можете просто перетащить это:? предмет на фигуру персонажа. Фигуру можно поворачивать, чтобы рассматривать экипировку.

	
Щ—‘ 1	/ ill
I V J,	
г 1»it	9
Ьтш #	1 /
9 1Ш1	ш
1 1 I	• Г*,
й	W
•	
т^\ \	
(	
1215$		J
R-Duke R-Duke 09.02.201617:53 ответить ссылка -0.6
Вот как выглядела лучшая тактика+стратегия
IBB

RIGHT JHRMD
RICHT
HRMD
	uu>	
		
ijgjjji!
интересно, когда до вас, лахов дойдет, что норм игродел умер еще в середине 2000-х...
Wrecker86 Wrecker86 09.02.201620:34 ответить ссылка -4.2
Из отзывов в стиме

В Адвент не хочу, там надо памятники защищать, а если не защитишь - тебя повесят. И в гробу закрытом похоронят, под марши инопланетные. А памятник то рядом будет стоять. Начищенный, с позолотой. Красивый. С бомбой. Ребята, идите служить.

Ребятишкам в чай элериум подсыпают. Совсем молодым ребятам. У них потом глаза широкие, как у сектоида, становятся. И после отбоя друг на друга майндконтроль кидают. Свет выключают, и инсенити пытаются кинуть. Любят наряжаться змеедевкой, и родине мозги промывать/контролировать. И в мозги друг друга чпокают.

Если ты попал в патруль - считай, твои дни сочтены. Утром рукопашка, перед обедом фистинг. На обед элерий. После обеда - высадка Икскома. Без ужина оставили. Пидоры ♥♥♥♥♥♥♥♥. Кушать хочется, а меня реанимируют сектоиды. ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.

Когда генерал женился, солдат загнали в баню. Туда Икском бомбу поставил. А ребята ничего не знают, моются. Офицер мыло уронил. Его срочники заломали и выебали. За то что задницу как у кодекса себе прирастил. А генерал со своей змеедевкой смотрят и смеются. Бомба взорвалась. По змеедевке критак. Умерла. Когда хоронили, солдаты в воздух стреляли. Их тоже потом Икском рипером нарезал.

Кто-то закричал. Всем похуй. У нас VIPа похищают, что делать? Ты знаешь ответ. Если заложника взяли на плечо - значит, все остальные уже полегли. Надо его гранатой ♥♥♥♥♥♥♥♥уть. Или овервотч поставить, тут уж как кубики лягут.

Сегодня кино показывали. Н♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥и. ♥♥♥♥♥♥♥♥. Показывали “Войну миров”. А солдатам в караул идти, их же там лунатики прибьют за просмотр запрещенного! Решили им оружие не выдавать, выдали по статуэтке эфириала. Так эти долбоебы от отчаянии сектоида ими забили. Взялись за подставки, и забили. Но мне его не жалко, все равно потом Икском прилетел.

Кто-то палец оторванный пришивает, кто-то Гремлина утюгом забивает. На полу на♥♥♥♥♥♥♥♥о. Плакат Эфириала. Напротив плакат Вален. Подписанный. Кто подписал - неизвестно. Весь предыдущий состав замайндконтролили, но никто не сознался. Горько вспоминать. Воняет жутко. Полуразложившийся труп срочника. Вот такой наш эфириальский уголок.

Зачем нужно служить? Чтобы не напали. Икскомовцы. Будут на Авенджере летать, целенаправленно саплай собирать. ♥♥♥♥♥♥♥♥. Пидоры. Бомбой здание взорвут, ну что ты ему скажешь? Он же по-лунатиковски ничего не понимает. И осудить его не могут, он же не гражданин. Только расстрелять в бою. Пидоры. Все Архонты пидоры. И икскомовцы тоже.

Кто в клинику генотерапии не ходит, тому выдают две конфетки. Одна из них отвравлена. В другой - элерий. Вот и гадай: или подохнешь, или глаза на лоб полезут, хоть шлем не снимай. Но большинство ходят. Как же не ходить, если там змеедевочки в охране? ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.

Если проебаться от высадки, можно в самоволку. Главное чтобы не вычислили. Если вычислят, то тебя отведут в гараж, разденут, завяжут глаза. Во рту кляп. Садят на холодный пол НЛО, аж яйца сводит. И начинают читать свежие выпуски новости. И ♥♥♥♥♥♥♥♥Ят. Точнее, ♥♥♥♥♥♥♥♥ят. Прямо инсейнити, по мозгам. Ладно хоть в десант не отправляют. Лучше бы отправляли.

У кого на гражданке девчонка ждет, тому яйца отрезают. Мутонский обряд посвящения такой. Как посвящение в студенты, только тебе яйца отрезают. Бензопилой. С пушки плазменной. Их можно потом в дембельским альбом подшить. А девчонка все равно не дождется.

Кто продаст саплай со склада - тот царь. Имеет право носить офицерский плащ. С ним всегда свита. Он кушает первым. Сектоид ему при встрече кланяется и говорит “князь-младший”. После отбоя царя все ебут и ♥♥♥♥♥♥♥♥ят. Почему? Да потому что Икском на полученный саплай магнитными пушками обзавелся, и опять всех положил.

Правильно говорят, кто не служил, тот не гражданин. Или неправильно, я в ♥♥♥♥♥♥ не тарабанил. “Кто до дембеля дожил, тот Аватара поглядел”. Выглядит как чушь? Это и есть чушь. Кто до дембеля дожил, у того кубики зверские, и глаза как у Дональда Дака. Зато живой. Или мертвый. Тут уж как сектоид сработает.

На питание срочника Эфириалы выделяют 478 саплая в месяц. ♥♥♥♥♥♥♥♥еж. Выделяет в половину меньше. Половину забирают пришельцы. Ещё половину - старший офицерский состав. Ещё половину - Икском ворует. И доходит до солдата 17 саплая. И жрёт. Боеприпасы жрут, пидоры. Посыпают элериумной крошкой, чтоб на сахарную пудру походило, и жрут. Кто критак не поставит, остается без ужина.

Ладно. Повоюем ещё. Так прапор говорил. Потом взорвался. Или взорвали, ♥♥♥♥♥♥ знает.
lexe1 lexe1 09.02.201620:36 ответить ссылка 1.0
Забавная паста.
Километры текста, но никаких змеесисек. Нужно исправлять ситуацию.
Хорошо что я сначала монмосу посмотрел а потом начал играть в хсом.
Ибо еслиб на оборот....
Бедная мия......
ЧТО?! ЧТО ТОГДА ПРОИЗОШЛО БЫ?! ОТВЕЧАЙ!!
Рэндм миссий такое иногда выдает. В самом начале, отряд из первоуровневых бойцов, ни улучшений брони, ни оружия.
Миссия взломать терминал - терминал в маленьком доме, рядом с ним капитан и солдат, перед домом - сектоид, копейщик и турель, за домом - сектоид и копейщик, за ними - еще капитан и солдат. И все агрятся одновременно, независимо от того, кого атакуешь!
Dessann Dessann 10.02.201610:43 ответить ссылка 0.0
Симулятор имперского штурмовика
lumen lumen 10.02.201622:46 ответить ссылка 0.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты