XCOM 2 :: XCOM :: Игры

XCOM 2 XCOM Игры 
ссылка на гифку

Подробнее

XCOM 2,XCOM,Игры
Еще на тему
Развернуть
Расслабься, это xcom
Sladky Sladky 16.02.201617:22 ответить ссылка 11.1
Нет, это отсутствие мозга прятаться за бензоколонкой, я за машину то боюсь ныкаться ибо взрываются, а колонки предпочитаю со всем живым в радиусе подрывать гренадерами, после чего вступают в бой псионики, которые кстати имба еще та, в ондой миссии перебел всех элитным солдатом, роботом(у меня инженер умный) и андромедой
Псионики вообще имба. если бы их обучение еще можно было контролировать....
Tpaypp Tpaypp 16.02.201619:47 ответить ссылка 0.6
Зачем? Обучаешь шесть психов всему, и ничего живого на карте в пару ходов.
Ох ебать взять самых крутых юнитов побольше это просто верх задротства, да я смотрю для тебя до этого так сложно дойти самостоятельно я даже боюсь представить твой уровень интелекта -50 я полагаю?Как ты себя еще не прирезал ножом пока какой нибудь бутер делал?
Обращение с ножами это ловкость же.
И melee waepons еще
Вообще представляю картину конечно: делаешь себе бутер и тут опа critical miss, critical hit по яремной артерии -9999 hp. You собсно Died. Параметр удачи наверное должен быть в негативном значении.
Да да. Вы допустили критический промах и вскрылись
Удачу качал
ТБ-3 ТБ-3 16.02.201622:08 ответить ссылка 3.0
это долго. можно было бы для начала пару конкретных способностей, а потом все остальное.
Tpaypp Tpaypp 16.02.201621:14 ответить ссылка 0.2
Так и стратегии - это не про скорость.
Как будто в ХСОМе нельзя попадать.
<1
—
VVWWWWWV MISSION COMPLETE ////////////// M Operation Swamp Star
DEALT MOST DAMAGE Col. Soo 'Junkyard1 Hong MADE MOST АШ *4" Col. Soo 'Junkyard'
MOST UNDi, £* [
Col. Maximilian 'Mega' k
MOVED FUR'l ncSTi
Col. Claudia 'Flash' Baue Г
/ Secure Disabled UFO
SUCCESSFUL SHOT PERCENTAGE
ИТОГИ ИГРЫ
СТАТИСТИК
ОДЖЛВЬГТУЮО
6СМТ1Ч*Я ЗАДАН*
ГМ1£ЛШ£ВУШТО
СО\САТПОШ5Ю
ПРОЖИТ ГОМАН*
стели* остаток ищи на задан**
32 О
•8 207 ЗБ8 41
2
86% ” 3.94 29
13
1/4
Г**ША
ТБ-3 ТБ-3 16.02.201622:10 ответить ссылка 1.1
Приветствую тебя, задрот сохранений!
Задрот тяжелых пехотинцев, если только.
ТБ-3 ТБ-3 16.02.201622:55 ответить ссылка -0.4
Ты так говоришь, как если сэйв-лоад - это плохо.
MaXM00D MaXM00D 17.02.201602:23 ответить ссылка -1.0
Да может читы, как тут проверишь то. :)
Уже читы сделали?
ТБ-3 ТБ-3 17.02.201609:48 ответить ссылка 0.2
Через консоль игры прописываешь и у твоих солдат бесконечные ходы, 100% точность и прочее.
Через консоль? В прошлой части, вроде, через конфиги можно было менять, а тут сразу в консоль встроили? Ну и тем более 86 это не 100, когда основное оружие это гранаты и не мудрено
ТБ-3 ТБ-3 17.02.201609:57 ответить ссылка 0.0
1. Заходим в свойства ярлыка XCOM 2 и копируем туда после пути к файлу и остальных параметров -allowconsole -log -autodebug -addconsole .

2. Жмем в игре клавишу \ чтобы открыть консоль.
3. В русской локализации ввода читов видно не будет, но, правильно введенные, они будут работать. Следите за языком ввода.

Сами читы.

Добавление ресурсов. Команда giveresource 'object' #, object название ресурса # кол-во.
giveresource supplies # |||| Материалы.
giveresource EleriumDust # |||| Кристаллы Элерия. Я долго мучился, так как в предыдущем посте написано Elerium115. ._.
giveresource Alienalloy # |||| Сплавы Пришельцев.
giveresource intel # |||| Разведданные.
giveresource EleriumCore # |||| Ядра Элерия.
giveresource Corpse[Unitname] # |||| Corpse[Unitname] это = CorpseAdventTrooper(Солдат Адвента) CorpseArchon(Архон) CorpseFaceless и т.д...
giveresource Aimupgrade_bsc # |||| Базовое улучшение Точности. # кол-во.
giveresource Aimupgrade_adv # |||| Продвинутое улучшение Точности. # кол-во.
giveresource Aimupgrade_sup # |||| Высшее улучшение точности. # кол-во.

Список улучшений:
ClipSizeUpgrade_#(bsc,adv,sup)
FreeFireUpgrade_#(bsc,adv,sup)
ReloadUpgrade_#(bsc,adv,sup)
MissDamageUpgrade_#(bsc,adv,sup)
FreeKillUpgrade_#(bsc,adv,sup)
CritUpgrade_#(bsc,adv,sup)

Список предметов. Боже, я хочу спать.
NanofiberVest
PlatedVest
HazmatVest
StasisVest
Medikit
NanoMedikit
MindShield
CombatStims
Hellweave
Skulljack
MimicBeacon
BattleScanner
AssaultRifle_MG
AssaultRifle_BM
Pistol_MG
Pistol_BM
Shotgun_MG
Shotgun_BM
Cannon_MG
Cannon_BM
SniperRifle_MG
SniperRifle_BM
Sword_MG
Sword_BM
Gremlin_MG
Gremlin_BM
PsiAmp_MG
PsiAmp_BM
GrenadeLauncher_MG
MediumPlatedArmor
LightPlatedArmor
HeavyPlatedArmor
MediumPoweredArmor
LightPoweredArmor
HeavyPoweredArmor
Firebomb
FirebombMk2
AlienGrenade
FlashbangGrenade
SmokeGrenade
SmokeGrenadeMk2
GasGrenade
GasGrenadeMk2
AcidGrenade
AcidGrenadeMk2
EMPGrenade
EMPGrenadeMk2
ProximityMine
APRounds
TracerRounds
IncendiaryRounds
TalonRounds
VenomRounds
BluescreenRounds
ShredderGun
ShredstormCannon
Flamethrower
FlamethrowerMk2
BlasterLauncher
PlasmaBlaster
CorpseAdventOfficer

Список Персональных Боевых Модулей.
CommonPCSSpeed
CommonPCSConditioning
CommonPCSFocus
CommonPCSPerception
CommonPCSAgility
RarePCSSpeed
RarePCSConditioning"
RarePCSFocus"
RarePCSPerception
RarePCSAgility
EpicPCSSpeed
EpicPCSConditioning
EpicPCSFocus
EpicPCSPerception
EpicPCSAgility

Добавление технологий.
givetech TECHNAME

Список технологий. Можете поискать остальные в директории игры XCOM 2\XComGame\Config.
ModularWeapons
MagnetizedWeapons
GaussWeapons
PlatedArmor
PoweredArmor
PlasmaRifle
PlasmaSniper
HeavyPlasma
AlloyCannon
AutopsyAdventStunLancer
AutopsyArchon
AutopsyAdventMEC
AutopsySectopod
Psionics
AutopsyGatekeeper
AutopsyMuton

Ученые и Инженеры.
givescientist # |||| #--не имеет значения, добавится 1.
giveengineer # |||| То же самое.

Другое.
PowerUp |||| Режим Бога: бессмертие, патроны не тратятся, действия не тратятся.
Takenodamage |||| Бессмертие.
WhoseTurnIsItAnyway |||| Действия не тратятся. Вводить до движения любого из юнитов, иначе чит будет работать только со следующего хода.
LevelUpBarracks # |||| Увеличит уровень всех солдат в казарме. Нужна проверка, влияет ли # на кол-во рангов.
RemoveFortressDoom DoomToRemove # |||| Обнуляет прогресс проекта Аватар.
RarePCSSpeed
RarePCSConditioning"
RarePCSFocus"
RarePCSPerception
RarePCSAgility

Я несколько раз прочитал эти команды как Rape
Pradd Pradd 17.02.201612:30 ответить ссылка -0.3
Кэп, помоги!
Тра-та-та-та-та-та-та *БУМ*
A117 A117 16.02.201617:28 ответить ссылка 6.8
Один солдат стоит возле машины/бензоколонки, которая может взорваться, а другие солдаты стоят в спец стойке наблюдения, мол если где-то кто-то рыпнулся то по нему откроют огонь. Вот выходит, что на заднем плане рыпнулся инопланетоид, а эти двое открыв по нему огонь промахнулись и попали в машину и бензоколонку, что привело к смерти твоего солдата, и ты главное ничего не мог сделать, это автоматически так)

П.С. Судя по всему, солдат и так избитый коль у него всего 1 НР оставался.
Бензоколонка нанесла 3 дамага, значит у солдатат было 3 хп.
Да, приблизив увидел "3". Мелкова-то...
Можно нанести и 10 дамага по персонажу с 1хп
Вспоминается, как когда в классических Fallout'ах тебя могли так ебнуть, что у тебя HP уходили глубоко за минус
И сейчас так можно в любой тактике
Спасибо, добрый человек! )
/YKHOU ЭЭ9 jf
Я ещё с первой части понял, что ставить бойцов возде бензоколонки - очень плохая идея.
Возле еще целых машин тоже не особо разумная.
Если они не горят - то можно и поставить на время.
Но ни в коем случае не ставить двух бойцов рядом с одной машиной - сразу прибежит мутон с гранатой.
Я вообще никогда двух бойцов вместе не ставлю, особенно после встречи с Кодексом.
старые-добрые пси-штормы...
Пси-щит - и никаких проблем!
я игру до конца не проходил, и кто такой Кодекс не знаю, но я надолго запомнил первую встречу с эфириалом в мисси на ломающейся дамбе, ибо до проигрыша оставалось 3 хода, а от победы меня разделяли три элитных супермутона, эфириал и два невидимых сектопода на оверватче(они просто стояли так что ни один боец их не видел), и всё это под конец хода, и если всё сделать недостаточно хорошо, в свой ход мутоны дружно закидывают гранаты, сектоподы нихрена не делают и стоят в овервотче а эфириал в ста случаях из десяти убивает от одного до трёх бойцов, и я не знаю как это работает, но меня тогда спасли два слоя сумрака(я был под дымовой гранатой медика "боевые наркотики" и кинул под себя ещё одну дымовуху техником, и эфириал тупо сделал два хода движения в сторону моих бойцов вместо движения и атаки. А ещё в этой же самой миссии в самом начале за один ход четверых моих лучших бойцов начали насиловать искатели, один из которых имел 25 хп и ещё два были в невидимости, один боец словил кислоту а остальные тупо ни в кого не попали
Весело да в long war?
пфф, учитывая что я ещё буду пытаться отвоёвывать страны, выпавшие из совета, а шанс сбития моими самолётами вражеских тарелок чуть меньше чем отрицательный(они чаще сами садятся чем падают от моих атак), ежемесячной награды не хватает даже на один спутник, а теряю я за этот же месяц от одного до всех спутников, все мои ветераны воруют фраги у новичков не давая им качаться, а без них новички сами были бы фрагами, бойцы экзальт вооружены уже лучше меня, а ведь ещё успеваю выполнять контракты на поимку живых супостатов, на какой то миссии даже троих чуть ли не ценой всей команды поймал, да и вообще количество врагов на заданиях уже начинает достигать третьего десятка человеческих тел или более двух десятков наижирнейших инопланетных мордолиц(для сравнения в начале игры сектоид имел 3 хп, сейчас 7-8, летун и рон 3 хп сейчас дроны по 6-7 летуны по 7-10, рядовые мутоны всё чаще имеют хп больше чем у берсерков, отряды сектопод и три сектоида всё чаще заменяются отрядом в три сектопода и два командира, да и кибердиски стаями летать начали, да ещё и как(почти всегда находят слепые зоны в обороне и стреляют оттуда)
При захвате транспорта пришельцев количество врагов доходило до 60, так что крепись, была группа из двух эфириалов и 5 элитных мутонов. Я проходил эту карту несколько часов и в конце был только один раненый, у меня были гауспушки у всех. Лонг Вар делает игру гораздо интереснее, но я забросил ее из за того что стал знать каждый закалок на всех картах. Вот если бы туда добавили бы рандомную генерацию уровней...
Ну так во втором хэкоме уже есть рандомная генерация уровней и паков.
Так что ждём лонгвара для оного.
Один противотанковый мек ломает в одиночку сектопод за ход выкатывая около сорока урона без учета брони цели.
Вообще мне нравятся меки, если ими грамотно играть, они выносят многих врагов за ход. Вот только стоят они дорого и долго качаться до них
А как кстати будет с опытом, если взятая под контроль единица кого то убьет? Тогда получается что так играя команда будет меленее обучатся...
Опыт начисляется за победу и за килл, а механика лонг вора такова, что врагов на всех хватит, даже если подчиненный пришелец убил своего друга
так мой лучший боец сейчас имеет шесть тысяч опыта из 4200, необходимых для максимального лвла
Пришельцы жиреют, а организация которую спонсирует весь мир не может выставить больше 12ти солдат. Логика. Страна, которая сама может спонсировать и оснащать свою организацию по борьбе пришельцев от малейшего пердежа съебывает из совета.
Тоже думал об этом, есть и логические объяснения - Икском как бы секретная организация и занимается этой деятельностью полулегально, что бы правительства стран могли бы умыть руки в случае серьезной угрозы (что и случилось в кончено итоге). Как бы официальной войны с инопланетянами нет, но есть "инциденты" на которые реагирует Икском. И почему страна валит из совета легко объяснить - пришельцы тоже влияют на страны и погрузив их в панику провоцируют политический кризис, там не до финансирования полулегальной организации. Это лишь мои мысли до чего я додумался играя в икском, может разработчики по другому объяснят...
типа, если ставить двух бойцов рядом без машины, мутон с гранатой не прибежит.
С системой "получил ранение - пиздуй в госпиталь, даже если ты прищемил ебаный заусенец на пальце, и тебя с ног до головы закатали в лечащую нанотехнологию" лично я отучился ставить бойцов рядом вообще и навсегда -__
В первом ХСОМе очень редко попадали по машинам из оружия так, чтобы они дамажились. А еще и два раза подряд. Только гранатами. Но это надо быть совсем отбитым, чтобы играя против элитных мутонов, летунов или кибердисков прятаться всем отрядом за машину, еще и давая им право на выстрел.
ну кибердиск даже промахом ломал твоё укрытие, после чего бойца добивали остальные супостаты, или просто подлетал поближе и кидал гранату даже в одно тело, да и шанс попадания в него всегда ниже высокого, из за чего он почти всегда успевал сделать хотябы один ход, и это только если он один, мне как то приходилось воевать сразу с двумя, или с тремя сектоподами находящимища на два яруса выше моих солдат, я тогда прям чувствовал боль пятерых умерших за один ход бойцов
Да, но взорвалась таки машина.
Ruslich Ruslich 16.02.201617:29 ответить ссылка -1.7
Зачем думать, если можно ныть о том что игра гавно.
guffi_oo guffi_oo 16.02.201617:31 ответить ссылка -5.2
Ты тоже любишь стоять у горящей машины, пока в неё стреляют?
Он внутри сидит
Hello, i'm bear
*
•afl
And welcome to Russia
kosoi kosoi 16.02.201617:57 ответить ссылка 9.2
Я из тех, кому не нравятся такие видео и нытье.
guffi_oo guffi_oo 16.02.201618:00 ответить ссылка -1.8
Тебя не смущает что, якобы "профессиональные" военные мажут в цели, близко от них находящиеся.
Меня не смущает то, что НЕ 100% означает возможность промаха. Да и люди делают ошибки, промахнуться с 15ти+ метров в стрессовой ситуации не так уж и нереально.
По идее в такой организации как XCOM, должны учить сопротивляться стрессовым ситуациям, там же не ополченцев готовят, а оперативников с железными нервами.
"по идее", "должны" блабла.. может да а может и нет. На деле мы имеем людей, с точностью AIM около 60-80 процентов, плюс минус апгрейд пушек и персональные стимы. Выролить стопроцентный шанс попадания не впритык очень сложно, что подразумевает возможность промаха. Не вижу причин для нытья.
А если тебя не устраивает, что местные бойцы не отряд суперменов, которые попадают через всю карту каждый раз критая и убивая всех с одного выстрела, то, кажется, ты просто игрой ошибся) Можешь попробовать опять запустить первую часть, вспомнить истоки. Эта тебе казуальщиной вмиг покажется)
guffi_oo guffi_oo 16.02.201618:28 ответить ссылка -2.5
Я не жалуюсь на сильную сложность, я посетовал на неточности лора. Оперативники которых мы берем под начало зеленые новобранцы, прошло двадцать лет, а прогресса нет. Знаю текучесть кадров высокая, но должны остаться ветераны или профессиональные партизаны, на худой конец.
Ну, мне очень сложно представить себе эту ситуацию, но давай поразмышляем.
Мир поработили, превосходящие во всем, пришельцы, обладающие невероятными физическими и псионическими способностями, варирующимися от вида к виду. Проходит 20 лет такой жизни и, вдруг, начинает возрождаться ополчение. Какова реакция обычных людей? Насколько много жителей поддерживает борьбу? У нас есть вообще выбор новобранцев, или мы берем что попало?
Главная точка дислокации - пизженый корабль. Они атм вообще могут нормально потренироваться? Наверное да, все-таки. Без симуляции, правда, но могут. Пострелять в неподвижную цель. И вот, эти 25-30 летние попадают в поле и начинают стрелять в уже живых и агрессивных, доминирующих, превосходящих их во всем пришельцев. Вас тут 4 человека, еще 15 в корабле и с два десятка в хед штабе, и вы диверсионный отряд, который борется с глобальным правительством на всей планете. Уровень тревоги, переживаний, и вообще, осознание тщетности твоих действий, думаю, плавит им мозг все двадцать четыре часа в сутки. И картины разорванных друзей. Как тут попадать? Я блять благодарен им, что они просто не сьебывают, при виде сверх-разума, который в данный момент смотрит на тебя и ждет, пока ты закончишь свою возню, чтобы сразу после растереть тебя по асфальту.
Атмосферненько расписал, я, блин, проникся.
C1n1K C1n1K 16.02.201618:55 ответить ссылка 1.1
Спасибо)
На самом деле в последних двух частях такой атмосферы нет, хотя она подразумевается, и это меня печалит. Это наследие того времени, когда XCOM писалось через дефис) Я прошел ее, тогда еще, будучи сосунком, раза, с ~идцатого. Там была полная безысходность, может то я был впечатлительный малый, а может и игра действительно была настолько душевная, но каждый раз, когда мой один юнит встречал двух сектоидов я мысленно прощался с ним и передавал весточку родным, что он отлично служил. Никаких сейв-скрамов, теряешь лучших бойцов направо и налево, проигрываешь партия за партией и уже перестаешь верить в то, что ее вообще можно пройти) А когда дела на поле боя начинают идти более-менее, тебе просто правительство перекрывает кислород и ты бомжуешь, пока тебя не закроют. У меня до сих пор бомбит от этой игры)
Чому бы не задрачивать фанатизм? Конечно фираксы никогда это не реализуют, неплохо бы тогда новобранцам промыть мозги на тему "Человечество стронг! Бей пришельцев!" и начинять их взрывчаткой, устраивая теракты. Если уж изображать террористов, то пускай на полную катушку.
Не знаю, Два-Ки, наверное, не хотели бы, чтобы муслимы приняли это на свой счет и взорвались бы у них в офисе)
А без этого XCOM похожа на бодренький боевичок про добрых повстанцев и злых-презлых инопланетян.
Есть мод на пояса шахидов
Гуглите Владимир Васильев — UFO: враг неизвестен.
При всей моей нелюбви к русской фантастике - написано для тех, кто играл в первый X-com и вполне вин.
При всей моей нелюбви к отечественной писанине современности, я, наверное, даже попробую, спасибо)
Прошло 20 лет, это криворукие партизаны-новобранцы без нормальных тренировок.
Giin Giin 16.02.201618:25 ответить ссылка 1.5
Это лучшие из лучших криворуких партизанов!
Какие еще профессиональные военные?
Аноны с улицы, э. Даже звания рядовых получают непосредственно на наших глазах. Про 20 лет игрового времени вообще поржал
Ну хоть кого-то убили, прогресс!
Тоже так поставил в наблюдение, поскольку за углом был Привратник и 2 Кодекса. На всякий случай напомню, что если алиены натыкаются на вас в свой ход - они только занимают позиции, а не атакуют. Так вот, Привратник заметил мох солдат и полетел поперек карты. Радостно мажущие по нему мои бойцы раздалбливают стены позади него. За разрушенными стенами выпучив глаза стоят: еще один Привратник, два меха и три Лансера. Гейм Овер.
DHeretic DHeretic 16.02.201618:02 ответить ссылка 0.8
Да ну, если докачался, что у врагов шарики - значит, разберёшь. тем более только начало твоего хода.
Hagh Hagh 16.02.201618:14 ответить ссылка 0.2
какой бы опытный боец ни был, против командира стака обычно он мало что может, когда тебя встречают несколько самых обычных мутонов, и внезапно один из них имеет 30-40 хп, 100% меткость по полному укрытию и ваншотающий дамаг
Hagh Hagh 16.02.201620:32 ответить ссылка 0.2
Это очевидно long war, самое толстое что там есть - королева криссалидов, махина в два этажа и с 78 хп и броней и защитой и рефлексами и убивай ты это как хочешь и ходит она в компании двух крисалидов поменьше 15-20 хп. Безудержное веселье, блять
Это да, лонгвар невер ченчжес)
Hagh Hagh 16.02.201622:02 ответить ссылка 0.9
а можно на королеву тактику боя пожалуйста? А то мне уже заранее страшно с ней встречаться.
Сначала засада, королева с маленькой свитой, но вся свита побежит на тебя кучей, туда следует отправить осколочную ракету и кинуть гранату пришельцев, свита будет уничтожена и тебе останется добить королеву, чему поможет то что у королевы будет штраф "подранок" от ракеты.
Мне повезло когда я с ней встретился, у меня были два снайпера, мэк, пихот, штурм, медик, инж, ракетчик. В общем и целом в нее одну вошло десять выстрелов и ракета.
Когда мэки появятся это все будет не так страшно потому что мэки по 20+ бьют. Снайперы по 20+ бьют критами, штурмы хорошо выдают двойным выстрелом. У пихотов два выстрела, а ракетчик может обмазаться ракетами и стрелять чуть ли не каждый ход. Хэви пулемет много раздает опять же

Захватывай экзальт, продавай лазерки. Продавай трупы, вроде мутонов можно сливать под ноль и еще ряд трупов,это дает неплохой доход, точнее без этого не выжить
ИМХО, лучше 20-30 трупов держать в запасе, если придет запрос на них. Очень выгодно продавать плазменное оружие, у меня в команде было 3 дугомета специально что бы отлавливать как можно больше пришельцев.
королеву криссалидов ещё не находил, но один раз сам себя подставил дико, подготовил оборону, расставил бойцов, раскидал дымовые, пошёл агрить стак врагов, успешно сагренные берсерки на моём же ходу дружно позализали в дым и мои лучшие бойцы имели по ним меткость в 67% максимум, и было это в узком проходе где сзади адекватных укрытий нет а спереди два мутона на овервотче, уже готовящихся кидать гранаты в свой ход
Дым - полезная штука, но уже после того, как позиция сил устаканилась. Агрить можно только первым действием, если ты пока не раскачался до меков и полковников. Потом как катком все вывозится, если не тупить конечно, ракетами и гранатами палить во все стороны весело, но лучше это делать туда, где ты точно знаешь, что не сломаешь стенку с парой стаков врагов.
У меня как правило есть пара инжей быстрых с дугометами, ими стараюсь ловить все что ловится, за живых дают крутых вояк
Ну бля. Королеву вводили для того, чтобы вынуждать вас, задротов, съябывать с миссии.
На все упорно жрали этот кактус стоковым оружием пока ей не взвинтили хп до околокосмических величин.
Так что себя благодарите. стратеги.
Яж ничего против не имею, к тому же после победы над ней понимаешь, что все вывозимо и раскатать можно все что угодно, главное тактику правильную выбрать.
Была похожая ситуация, промахом выбили стену и "спулили" еще одну пачку крипов. А сохранения подходящего не было, пришлось сливать отряд, благо смог вытащить двоих самых ценных. Чуть из-за этого не проиграл всю игру: разносил завод Аватара с уже тикающими часами)
Чем реалистичнее выглядит игра - тем нелепее кажутся игровые условности.
vled13 vled13 16.02.201620:06 ответить ссылка 2.5
А в чем прикол то? В том что солдаты уволены из имперских войск за меткость или то что они почему то по дальнему стреляет?
842690 842690 16.02.201620:48 ответить ссылка 0.4
Могли бы и лучше чего из пошаговой Альфы сделать.
JIUNn JIUNn 16.02.201621:56 ответить ссылка -2.1
Кто играл в Санитары подземелий и шмалял с самопалов? Вот это хардкор!
Да там с кулака урона больше заходило(и попадало чаще(а ещё кулак места не занимает)).
Там главное найти эти уберкостюмы и дальше можно вообще не напрягается.
У меня так однажды рэйнджер удачно промахнулся прямиком в тачку, за которой сидели два ксеноса, кританув по ней и взорвав всё нахуй.
А потом все дружно, блять, попромахивались по открытым чувакам с шансами 86% на попадание.
zibba13 zibba13 17.02.201601:42 ответить ссылка 0.1
А у меня на краю крыши стояли снайперша и справа от неё рейнджер с дробовиком. Рейнджер стреляет вниз влево по щитоносцу, промахивается (салага ещё), и каким-то образом выбивает участок пола под снайпершей, после чего та с матюгами падает на первый этаж (выжила), хотя вообще не была на линии его огня. Вид сверху:

*
Aestain Aestain 17.02.201608:45 ответить ссылка 0.2
Хм, почему-то полностью не написалось, но там всё равно были чисто технические детали. Рейнджер с той миссии кстати повышение получил)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
DON'T CALL ME CUTE