МАРТОВСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
Red Hook поделились новостями относительно Мартовского обновления:
1. Будет введён новый класс - Антиквар. Благодаря этому бойцу забеги станут более прибыльными, но более опасными поскольку этот класс слабоват в бою.
3. Городские события, которые были запланированы на март, не будут введены в Мартовском обновлении. Первой причиной является большой ажиотаж со стороны комьюнити. RH очень рады тому факту, что игрокам понравилась идея насчёт случайных событий и они откладывают их введение для полировки и добавления особо понравившихся пожеланий игроков. Ещё одной причиной является желание разработчиков облегчить endgame контент, так как бывают случаи, что из-за потери хорошо прокаченной группы у игроков пропадало желание играть. Поэтому будут введены некоторые настройки для упрощения жизни (например появление бойцов высокого уровня в дилижансе и т. п.). Red Hook не могут дать точную дату релиза ивентов, но обещают начать усердно работать над этим после GDC (Game Development Conference).
P.S. Мушкетёра не будет ;(
Сейвится по секрету можно, если бы файлы с твоим профилем хранились в облаке и непрерывно заливались - то никак, но они у тебя на компьютере.
Во втором данже оба ветерана тронулись умом, в итоге вся группа пополнила ряды местной нежити. Третий данж оказался населён ещё более серьёзными соперниками, и проходить мне его пришлось с двумя ветеранами аж 2 уровня каждый и двумя сосунками. Слил ещё одну группу, на 4 неделе нанял ещё троих ребят, пополнив число сектантов до двух, пошёл в 4 данж 4 новичками, оставив сектантов сидеть дома. Разумеется, 4 новичка и вновь возросшая сила встречающихся групп противника - все четверо умерли, едва дойдя до второй трети пути.
На пятой неделе нанял ещё троих ребят, но вот группу из них уже составить не вышло, ибо с сектантами все трое идти отказывались, будучи весталкой и двумя крестоносцами.
Понял, что игра слишком сложная для меня, удалил и пошёл играть в Цивилизацию.
А вообще что бы было как у тебя - это пиздец, как не повезти должно.
Лови хинт
1)Берешь в пати Шута + лекаря
2)убиваешь всех кроме самого слабого врага и хилишь всем стресс в ноль за "n" раундов.
3)????
4)Профит
При отхиле стресса психозы исчезают.
Хочешь хардкора? Даю челенж. Месяц вытирай жопу теркой для овощей. Бумагой ведь слишком просто.
Эта игра - сложнейший вызов, который я не готов принять.
ПОмню гонял на старте отрядом "Луч веселья" @Light ray of humor" который состоит из весталки, шута, (не помню кого) и крузейдера.
Я поначитался гайдов в середине игры, прокачал 2 шута до 6лвл 3 весталки. Сидят пыляться, весталки ходили только на некроманта и плоть.
Даже ветеранский уровень боссов зачастую проходится весьма неправильно составлеными отрядами, а вот на чемпионе все кто тащил вначале игры начинают огребать. А вот у умений полезность повышается.
В начале игры мне нравились все кто наносит урону побольше, и хил считал что нужен обязательно, поэтому 3 долбаных бесполезных весталки.
На хайвеймена есть триньки "ремень" и "пуля" дают +35% (может больше) урона к дальнобойным атакам в сумме, еще шанс крита и меткость, да только вот у выстрела базовый модификатор -25% урона, и всего +25% по отмеченым, поэтому арбалест и хаундмастер гораздо лучше. У хэд хантера триньки тоже "фамильная ручка" и "маска" дают +35% (может больше) к рукопашным, и еще по отмеченым множитель урона.
Два доктора круто юзать, но тогда в отряде нет хила.
1) держи факел ярким, чтобы не получать стресс.
2) снимай ловушки, когда их видит пати (паутинка появляется у героев)
3) Не читай книжки и вообще ознакомься http://darkestdungeon.gamepedia.com/Curio
4) Данжей полно, зачем идти всегда в один ?
Но в Даркесте часто не хватает места баблу, не то что дополнительным артефактам.
Хотя, всё зависит от состава пати: если есть шут, то он сам со стрессом справится...
А ещё каждый первый - клептоман и ещё какая мразь.Задницу надрываешь в походе, а эти засранцы забирают весь лут себе.
Я прям почувствовал, как эта игра пинает меня по яйцам, услышал, как она истерично смеётся надо мной.
А отхил крестоносца хорош только как доп.действие на случай, если его откинут назад, перед концом битвы( когда знаешь, что враг сейчас помрет) и чтобы экономить факелы.
вместо Версталки спокойно берется Окультист или Докторша(которая с варваршой тупо раздает стан на всех 4-х), вместо Варварши беру Оборотня или Паладина (с наскоком)(пал тупо стресс снимает или подхливает цель на которую арбалет бинты кинет и демажит потихоньку.
Вот и получается что в вариациях команда может быть Арбалет-Докторша-Собака-Паладин или Арбалет-Культист-Собака-Оборотень
В целом арбалет за его отсутсвием можно заменить на могильщицу или разбойника
Собаку можно на наемника заменить или на худой конец воителя
Первый подох за ужасом в 6 лвл вообще пошел с Могильщицой, Воителем, Версталкой и Окультистом(который упорно хилял на 0-3) и норм, справился, там главное бобла не жалеть на начальный закуп бинтов. Могильщица с версталкой или культистом за 1 ход убивали кого-нить на 3-4 ряду, на 2 ход второго, а потом регено-добивание. Главное фокус вначале того, кто мозг проносит, т.к ХП проще вернуть чем мозг, поэтому хмырь в маске самый бесполезный.