Нет не понимаем. Третья Готика не смотря ни на что Готика. В целом экспериментальная и с кучей багов на старте, однако это было достойное продолжение серии.
Ага, помню купил новенькую лицензию (интернета у меня тогда не было) и радостно сел за прохождение, а тут тормоза, вылеты, но я все вытерпел и прокачался до мага n-го уровня и тут пришло время учить самое крутое заклинание "АРМИЯ ТЬМЫ" (ГГ призывает 8-10 НПС), а тут БАЦ, а заклинания то в игре и нету :(
Дауж, третью часть ждал со слюнями. Играл несмотря ни на что. Завершением моего прохождения готики 3 стали слова: "отличное слайдшоу вышло!", но все равно понравилось, пока загружались сохранения можно было сходить чайку попить. Первые две части переигрывал в прошлом году...романтика...
А шо ж то за чайник у тебя был, мил человек? Я поколдовав с настройками получил стабильно гладкий ФПС. На глаз 45-60. Причем настройки были выше средних. И играл я с момента выхода.
либо у тебя было очень хорошее железо, либо ты играл в уже пропатченную версию, ибо на старте третья часть иногда поседала фпс до 20, даже на неплохих компах
Достойное? Ну давай начнем с того от чего у меня бомбануло в первую очередь. Плыву я такой на корабле с друзьями И ВДРУГ НАС ЗАТЯГИВАЕТ В ИНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ высаживаемся на землю, а тут РАЗВИТЫЕ, ПРЯМОХОДЯЩИЕ, РАЗОВАРИВАЮЩИЕ ПОГОЛОВНО НА ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ И НОСЯЩИЕ НОРМАЛЬНУЮ ОДЕЖДУ орки. Мне продолжать? Потому что я могу книгу написать "почему готика 3 - говно"
А орк-шаман в первой части? Он что оворить не умел? Умел!. Хоть к тому же и был менее цивилизованным островным орком . Так же разделение в армии орков во второй части , звания и прочее говорили о том что орки не совсем глупы. Другое дело , что они просто не хотели с безымянным разговаривать. И да я тоже могу написать книгу о том почему готика 3 - хорошая игра.
Поддерживаю увожаемый! Уж на что на что, а на отсутствие логики в Готике нельзя нарекать!
До сих пор помню, что 2я часть была чуть ли не единственной игрой сиквелом с тем же героем, где внятно и логично пояснили - почему вы не круты как раньше, а логичное объяснение ограгичиности игрового мира барьером?
Суть Ур-Шака именно в том что, цитирую "долго быть пленником в шахта людей, учить язык" и уровень языка был далеко не таким идеальным как в третьей и вдруг все до единого орки решили: "А пойдемте на курсы людского языка!"
Островным орком? Что ты бля несешь? Вторая часть - доставка войск орков на острова.
Они не глупы, у них своя культура, свой язык, свои понятия о чести и вере и ты думаешь они решили все это послать нахуй, выпрямиться, облачиться в тулупы, опять таки телепатически выучиться идеальному людскому языку и вместо бесконечной войны с людьми, когда у них уже были все шансы на победу, оставить кучу людей в живых, чтобы они имели большие шансы перерезать их всех? И все это за пару месяцев плавания безымянного!
И кстати о нашем друге, пара месяцев валяния на корабле и вуаля в пизду все навыки, знания, силы, ловкость, всё!
Так, если ты опять начнешь приводить мне абсолютно жалкие доводы, которые как нех делать разбить об стену нелогичности и дебильности, то я точно следующим комментом тебя этой книгой задавлю.
Если не играть в первые две готики, то может быть третья как отдельная игра, основанная на мире готики и извращенная во многом, будет являться хорошей игрой, но это все равно просто кусок хлеба которому будет рад голодающий, но не тот кто до этого съел два восхитительнейших бутера в жизни.
А как же сундуки? То есть ты пробиваешься в уберзащищенное место через демонов и нежить, а там в сундуке 5 стрел и бутылка пива.
А к концу игры находишь самый охуенный лук в хижинке одного из бедняков в городе!
А как же сюжет? Сюжет вида "собери их всех". Просто нужно собрать чаш о всему миру и ВНИМАНИЕ убить нахуй всех. Серьезно. Ты либо съебываешь с Ксардасом либо тебе Белиар говорит: "слухай, а убей короля, но знаешь что убей и моих подданых тоже и орков, которые тоже за меня умирали", ну ты думаешь ладно Белиар редкостный гад, что там иннос скажет, он ведь добро, он свет, и он такой :Слухай, а убей орков и сторонников белиара, а хотя знаешь что? Людей тоже убей". Ну не все же так плохо. Аданос то точно сторонник гармонии... И Аданос такой "Ну там чет с обоих сторон многовато народу, если убьешь орков, то у людей перевес будет, короче убей и тех и тех".
Или например то что спустя херов тучу лет я наизусть помню карты первой и второй Готики, практически всех персонажей, да блядь даже где каждый падальщик пасется и кротокрысы роятся, а о третьей я помню только пески, травка, снега, мирные друиды-странники требуют КРОВИИИИИ, да нихера я не помню ни карту, ни названий городов, ни имен, ни какой атмосферы вообще, а ведь я её полностью заставил себя пройти, до сих диск лежит, я его даже купил, когда у меня был дерьмокомп который не потянул, ждал почти год дня рождения когда папка новый комп подарит и такой позор.
Квестпак как-то попытался разрулить нестыковки с орками. Мол, на Хоринисе и в Минентале жили какие-то этнические племена, вроде ортодоксальных чукчей или эскимосов. А вот континентальные орки - те да... Цивилизованные и все такое.
Жаль, так и не смогли внятно придумать, а чего ж тогда была такая война-война с орками, а ведут они себя так, как будто к бабке в деревню на постой приперлись.
Ну охуеть гг так то за пару недель во второй готике успел все навыки проебать и объяснили это тем , что это " побочный эффект телепортации" привет сука рояли в кустах . Второе это то , что в начале нам ПРОСТО РАССКАЗАЛИ ВЕСЬ СЮЖЕТ!!! Нам сказали всё что надо сделать , мы это сделали и Готика 2 кончилась , GG WP. Насчёт того , что ты не помнишь мир третьей Готики могу сказать одно. мир второй в 3 раза меньше ВНЕЗАПНО и его конечно же легче запомнить. Насчёт орков о5 таки скажу. Во первых то , что войска посылались с материка не говорит о том , что это одни и теже орки у них есть свой язык и они вполне могли кооперироваться тем более что цели были одни. Во вторых свою культуру и понятия они никуда не дели лол как было разделение на шаманов и воинов так и осталось. Орки всё так же уважают силу и честь. Ко всему прочему как было понятно орки Миртанские гораздо чаще контактировали с людьми чем те что были с острова. Про войну что велась на материке мы многое не знаем. Не знаем что её породило и какими методами она велась. Насчёт богов так же скажу. Ксардас для этого и хотел разрушить все артефакты чтобы выгнать нахуй богов с этого мира , потому что понял , что они ЕБАНУТЫЕ. И да я играл во все 3 готики и третья мне не показалась плохой частью. У тебя просто бомбит от того , что она не оправдала ожиданий на старте.
Лолшто? Побочный эффект от телепортации? Орки в Хоринисе не мало контактировали с людьми? Ты на ютубе Готику 2 проходил, верно?
---
Две недели ГГ валялся под обвалом и медленно подыхал, пока его Ксардас не нащупал и не выдернул.
Второе - нам просто выдали главный квест и все. Вот то есть совсем все. На вопрос ГГ о том, кто же даст Глаз оборванному бродяге, Ксардас ответил, что его это не ебет и пусть ГГ сам выкручивается. Собсна и все. Давай, вперед, сразу с момента старта пиздуй в Миненталь и попробуй навести там порядок. Или на Ирдорат попробуй свалить.
---
Насчет орков. Орки Хориниса и материковые орки - это как римский легион и кучка папуасов, которые даже огонь разводить не умели. Внимательно читай книги, диалоги и слушай видеоролики. В Готике 3 квестпак в помощь. Там это уже подробнее разжевывается, для совсем уж тугих. Если пообщаться с шаманами в Гельдерне, Сильдене, Ксардасом и Ватрасом, то они открытым текстом говорят тебе, почему началась война. Не надо тут твоих влажных фантазий.
---
Ксардас изначально хотел не изгнать богов, а освободить население Миртаны от их влияния. О чем он опять же тебе и говорит открытым текстом.
Ага, а самое экспериментальное это intel core extreme для высокой графики, то, что враги не атакуют все сразу, то, что врага можно забивать быстрыми ударами, баги, куча косяков и тд
таки в чем? сказу скажу, графику я в принципе не сравниваю. морровинд меня порадовал разнообразием ВСЕГО, огромным миром и квестами. а готика это что, простите? три лагеря, семь навыков и полтора персонажа для общения? не, не впечатляет. даже даггерфал был бы в разы круче, если бы не глюки.
атмосфера в готике была гораздо гуще, морровинд был очередной(хоть и достаточно хорошей) сказкой, где ты играл за очередного героя, который просто спасал мир, в готике же ты прям чувствовал атмосферу средневековой каторги, и всё вокруг отчётливо показывало тебе, что ты был в тюрьме, прописанные возможности чётко вписывались в общую картину ты мог спереть почти что угодно откуда угодно, квесты сразу давали понять настрой окружающего мира (если не платил дань охранникам на тебя натравливали других персонажей, можно было продавать траву, чтобы заполучить уважение, можно было найти мужика в пещера, который свалил из лагеря из-за долгов), причём вся эта тюремная тематика хорошо гармонировала с фэнтези миром, в котором происходило действо и ещё множество разных мелочей, которые трудно объяснить, и о которых можно долго спорить, я думаю так: если тебе первым попался на глаза морровинд, то тебе он будет нравиться больше чем готика, и наоборот
Морр кривой. И я не о графике далеко.
Да, в нём много интересных диалогов, множество книг, раскрывающих лор, там свобода передвижения, там есть левитация и много ещё чего есть, что мог и упустить.
Но. В игре с такой замечательной системой квестов, диалогов и свободным передвижением по всей карте был такой деревянный журнал. Серьёзно, журнал приходилось буквально курить, а серьёзные куски из него либо заучивать наизусть, либо выписывать на листок бумаги, либо же преодолевая каждый раз его неорганизованность, искать сведения в журнале.
Второй минус, который я бы поставил наравне с первым - омерзительная боевая система. Десять тысяч промахов кинжалом - это лишь верхушка айсберга под названием 3D мир завезли, на том трёхмерность и закончилась. Выступ в стене? Можешь попрыгать, выступ не для тебя. Заборчик выше пояса? Аналогично, прыгай, сколько душе угодно. Вау, левитация. Левитация тут скорее как костыль данной проблемы.
Этих двух серьёзных недочётов лично для меня вполне хватило, чтобы превратить мои 12 часов игры в Морр в настоящее мучение. Если быть честным, то будь он изометрическим, Морр был бы значительно лучше. А если бы в нём ещё и продумали отличный журнал, а не ту ноголомную дата-базу, что есть в игре, я бы назвал Морр лучшей РПГ 2000 годов.
Единственное, что мне определённо точно нравится в серии ТЕС - так это их лор. Столь запутанный и одновременно столь продуманный, с кучей расставленных отсылок, подсказок и пасхалок, он вряд ли имеет конкурентов. Но вот как сама игра Морр вполне себе просто выше среднего.
А уж то, что ты говорил про разнообразие. Пока у тебя нет возможности выебать овцу или хотя бы устроить в городе полноценную революцию - это не разнообразие, а ассортимент.
на журнал был мод. но даже оригинальный журнал я вполне осилил до того, как скачал отдельным файлом интерактивную карту со всеми объектами.
глюки да, иногда бесили, но после даггерфала это ерунда, если честно. ну и к боевке после дага претензий вообще нет.
После дага, после дага. То есть это как с эффектом маленьких ботинок, которые нужно сначала долго носить, мучаться, а потом получить удовольствие, просто сняв их? А зачем?
не знаю как ты, а я довольно быстро освоился, часа за пол, да и не только я судя по комментариям, так что если просто принять такую боевку, и начать её использовать, то всё будет в порядке, хотя признаюсь, я редко пользовался боковыми ударами, в основном обычными и иногда блоками, ну и плюс активно перемещался( что в принципе идет даже на пользу игре, учишься искать новые подходы, ну или способы обмануть ИИ, т.к. примерно половину игры ты задохлик, которому довольно трудно победить свору врагов, поэтому либо выманиваешь их по одному, либо заранее убиваешь кого-нибудь из лука/магии)
кстати да, в свое время пропустил, но пол года назад прошел за пару дней, практически не отрываясь, с исследованием всего мира. Может знатоки посоветуют охренительные моды для первой Готики?
скачай возвращение для 2-й готики, это вообще один из лучших игровых модов, которые я видел, если бы не переустанавливал винду, наверняка прощёл бы, тем более, что в конце прошлого года новая версия наконец-то вышла, я уверен ты не пожалеешь, если скачаешь её, но лучше начинать с маленькой сложности, ибо мод достаточно хардкорен на средней и далее сложностях
Как же было классно найти первый меч (пускай даже незаточенный), открыть отмычкой первый сундук, замочить первого тролля, курнуть косячок в болотном лагере. Классная игруха, она навсегда останется в моей памяти.
а как классно было в штанах рудокопа и с ржавым мечем споткнуться в лесу об мракориса, или попасть на глаза орку и убегать от него в лагерь, а потом за это еще и огрести от своих... эх... были времена...
"Дай мне пройти!" - самый распространенный наезд.
Вообще забавно: та самая игра, где герой ДЕЙСТВИТЕЛЬНО никто абсолютно для всех, где угрозы - не пустые слова. И да, стражник не понимает твоих шуток, у него есть меч.
Правда, иногда ИИ подтупливает и стражники не дают по голове за то, за что следовало бы. Например, достав оружие можно пробежать хоть в особняк Гомеза без никаких последствий для себя
Я вот играл только 3 готику, шедевр просто, решил приобщится к классике, скачал первую готику... Как в это вообще играть!? Ещё ладно камера непонятно почему но глаза просто режет, но это ладно, графика старая, но что это за управление такое? Что бы что то поднять или просто ударить нужно зажать левую кнопку миши, а потом нажимать вперёд... Каким образом люди смогли пройти? Может там всё же можно перенастроить?
На самом деле в первой готике очень удобная система управления. Зажав кнопку мыши и нажимая стрелки можно было такие комбо крутить и такие бои проводить, что даже Геральт весьма уважительно бы к ней отнесся. Третья готика - просто закликиваем противника до смерти, периодически отбегая и прихлебыая банки.
Истинну речёшь,боярин.Правда в первой готике против зверей работал только один приём - "ЕБАШЬСОВСЕЙДУРИПОКАНЕЗДОХНЕТ".Хотя троллей проще было выпиливать магией или луком.
Против зверей надо было еще подгадывать момент, когда и в какую сторону махнуть мечом и вернуть его в исходную позицию. С тем учетом, что при улучшении навыков меча менялись анимация, скорость взмаха и скорость отката - бой с волком или варгом превращался в то еще испытание. дождь На троллей, кстати, прекрасно срабатывал сон. Можно было подойти поближе и скастовать огненный. Ностальжи...
Лол. В первой можно заковырять любого врага если ты вообще можешь нанести ему урон. Откуда я знаю? Я в первой главе побеждал всех побеждемых людей во всех лагерях и вырезал всё живое в пределах барьера. И тролль далеко не самый сильный враг, просто ходишь вокруг него и бьешь по жопе, а если бить сильно то он будет просто орать, даже не оборачиваясь. Вот прибить огнеящеров было куда сложнее ибо мгновенно сжигали падлы. Однако факт, что это возможно.
Ты путаешь "можно" и "легче". Можно и вверх ногами срать, но легче сидя.
---
Огнеящеры и педрилы-скелеты с луками, которые просто отбегают от тебя - это реально песдец.
В первой тяжко было только с сундуками))) а вот боевая система как раз таки очень ОЧЕНЬ круто продумана. к сожалению в 3ей части перешли на банальное закликивание.
присоединяясь ко всему выше сказанному хочу отметить, что управление получилось таким, ибо игра изначально разрабатывалась для какой-то консоли, которая то ли так и не вышла, то ли канула в лету сразу после выхода, и чтобы весь проделанный труд не прошел даром ребята по-быстрому перенесли её на ПК, вот и получилось такое странное управление
мммм, а ты погляди на сталкер, в котором даже почти готовые задумки к выходу игры просто выкинули, так почти с каждой игрой происходит, что-то выкидывают перед самым выходом, чтобы игра выглядела более-менее ценно, и видел я ту, почти готовую шахту, в которой 1 персонаж, и тот не разговаривает, а места в ней как в каком-нибудь монастыре магов огня
Были времена, когда фанаты Action RPG делились на поклонников Готики и фанатов TES. Бушевали серьёзные споры: что же круче - Готика 2 или Морровинд...
Выход Готики 3 и Обливиона предрекал новый виток этой борьбы, но, увы, свитки победили ещё до начала поединка.
Да голый Обливион тоже выглядит так себе в плане всего. И лишь после кучи модов на несколько ГБ он становится действительно отличной игрой и... о боже, вот уж не думал, что спустя 10 лет вернусь к этому спору. Помню даже в школьные времена школа разделилась на два фронта и в течении года шли постоянные споры. Даже до драк доходило. Эх... черт. Сколько же приятных воспоминания оставили эти две серии. *смахивает слезу
Блядь, как же я вам завидую. В моей школе я был единственным задротом, остальные плавно с уличного футбола перенеслись на пивцо, баб и всякую гопотню. Какие блядь споры, отпиздеть за нечоткость могли.
Дурашка, Готика1 и Моровинд вышли почти одновременно. Какая готика2 против моровинда? Ты что курил?
И да, основной холивар был на тему - пустой но огромный мир, или живой но маленький, что лучше.
Все как под копирку сделанные и болтаются бесцельно. В готике даже свой распорядок дня был и своя логика перемещения неписей. Где найти кузнеца, если уже ночь? Правильно. Там, где есть выпивка и драка. Если днем нет торговца на своем месте, то где его искать? А нигде, он щас поссыт и обратно придет. Ночью люди спали. В морре ничего этого не было. Неписи в морре или суьками стояли на одном месте и пялились в закат, либо просто бесцельно и нелогично блукали в пределах жестко ограниченной зоны. Они даже спать не умели.
Диалоги в морре интересно читать только первые полчаса. Потом, исключая квестовые рассусоливания, они у всех неписей одинаковые. В готике с одним только Мадом можно песдеть полчаса.
Резюмирую: Готика была самостоятельной замкнутой экосистемой, где все взаимносвязано, сбалансировано и самодостаточно. Морра же была великолепным гигантским конструктором, в котором квестов натолкали, территории отсыпали, а жизнь влить забыли.
Болотник курил. Как будто я уже всё помню, 15 лет прошло. Там между первой и второй перерывчик небольшой, плюс-минус год. Вторая, правда, в официальном виде сильно запоздала, но все равно все в пиратки играли.
Я аддон к 2й части заказывал из Германии!!! Почтой! Буквально на 2-3 день с релиза там, мне чувак с форума записал все на 3 CD болванки. Разумеется перевода не было. Потом уже тут слил на форуме сноубола эти 3 образа. и через недельку умельцы сделали транслейтор. корявенький но все же) вот жто была тема. Немецкая озвучка - было нечто. Кто знает - алес кля? - кля-кля. - Ви виель? - Фюнфцихь гольдтекен!
аааа надо скачать...
У меня от этих вездесущих "алес кляр" как-то появилось желание выучить и приобщиться к этому прекрасному языку. Сейчас, кстати, благодаря стиму можно купить за копейки всю трилогию, выбрать озвучку на любой вкус, в том числе и оригинальную немецкую, и навернуть на всё это сабики.
Эх... Готика. Светлые времена ламповых игр. С праздником тебя! Жаль ты нас покинула... =(
Всем по мясному жуку за мой счет! И светлая память героям детства!
Пару лет назад пришлось 1к отдать за первую часть с озвучкой от снежков (там где Чонишвили). Продавец, падла, шарил, что издание-то раритетное. Но я ни капли не пожалел.
Мне вот нравилось во второй готике играть за магов огня. Получаешь мантию, идешь в город и некогда охуевшие паладины, которые в начале игры смотрели на тебя, как на гавно, ходят по струночке, обильно потеют и опасаются даже посмотреть на мага огня. Ну и обязательный, почти ритуальный проход к кораблю, ради всего одного диалога с двумя стражниками, которые мечтают поскорее смотаться с поста, чем вызвать гнев мага. Да и простой народ в большинстве своем к магам уважительно относится
Если паладином стать, то ты сразу офицером нихерового уровня становишься и тебя тоже автоматом все уважают, а ребятам с корабля можно сказать что ты офицер, а они никто и они должны немедленно тебя пустить
Авотхуй. Ты рядовой паладин и ниипет. Тебе временно полномочия выдавались, вместе с Глазом. А вот маг... Это навсегда и реально заслуженный статус, без временных ништяков.
Однако, минус 2й части - нельзя некромантом стать. Я просто охуел, когда в первой части Ксардас сказал мне вдруг, что я особенный, т. к. обе стихии смог объединить, выдал шикарную мантию и научил 6-му кругу, который "не для всех". Нехило подчеркивает "избранность". Готика - единственная игра, где чувствуется, что играешь за мага, а не дебила с огненным шаром вместо железки в руках.
Храню на полочке рядом. Кстати на втором диске написано что он коллекционный, и что в нем дополнение Диккурик (кто нить играл?). так руки и не дошли его пройти (дополнение).
Диккурик - очень масштабный мод, в котором перелопачено абсолютно всё: новая история, новые предметы, новая карта, новые персонажи. Я играл в крайне сырую версию и очень расстроился, когда узнал, что без марвина невозможно не провалиться под текстуры при выходе со стартовой точки. Собственно на этом самом выходе мое ознакомление с модом и завершилось...
Gothic II: Kroniki Myrtany - Official Trailer,Gaming,,Dodaj do swojej listy życzeń: https://store.steampowered.com/app/1467450
Wesprzyj tworzenie moda: https://patronite.pl/KronikiMyrtany
Po wielu miesiącach planowania i przygotowań, możemy potwierdzić, że nagrania dubbingu zostały rozpoczęte!
Z te
До сих пор помню, что 2я часть была чуть ли не единственной игрой сиквелом с тем же героем, где внятно и логично пояснили - почему вы не круты как раньше, а логичное объяснение ограгичиности игрового мира барьером?
Островным орком? Что ты бля несешь? Вторая часть - доставка войск орков на острова.
Они не глупы, у них своя культура, свой язык, свои понятия о чести и вере и ты думаешь они решили все это послать нахуй, выпрямиться, облачиться в тулупы, опять таки телепатически выучиться идеальному людскому языку и вместо бесконечной войны с людьми, когда у них уже были все шансы на победу, оставить кучу людей в живых, чтобы они имели большие шансы перерезать их всех? И все это за пару месяцев плавания безымянного!
И кстати о нашем друге, пара месяцев валяния на корабле и вуаля в пизду все навыки, знания, силы, ловкость, всё!
Так, если ты опять начнешь приводить мне абсолютно жалкие доводы, которые как нех делать разбить об стену нелогичности и дебильности, то я точно следующим комментом тебя этой книгой задавлю.
Если не играть в первые две готики, то может быть третья как отдельная игра, основанная на мире готики и извращенная во многом, будет являться хорошей игрой, но это все равно просто кусок хлеба которому будет рад голодающий, но не тот кто до этого съел два восхитительнейших бутера в жизни.
А к концу игры находишь самый охуенный лук в хижинке одного из бедняков в городе!
А как же сюжет? Сюжет вида "собери их всех". Просто нужно собрать чаш о всему миру и ВНИМАНИЕ убить нахуй всех. Серьезно. Ты либо съебываешь с Ксардасом либо тебе Белиар говорит: "слухай, а убей короля, но знаешь что убей и моих подданых тоже и орков, которые тоже за меня умирали", ну ты думаешь ладно Белиар редкостный гад, что там иннос скажет, он ведь добро, он свет, и он такой :Слухай, а убей орков и сторонников белиара, а хотя знаешь что? Людей тоже убей". Ну не все же так плохо. Аданос то точно сторонник гармонии... И Аданос такой "Ну там чет с обоих сторон многовато народу, если убьешь орков, то у людей перевес будет, короче убей и тех и тех".
Или например то что спустя херов тучу лет я наизусть помню карты первой и второй Готики, практически всех персонажей, да блядь даже где каждый падальщик пасется и кротокрысы роятся, а о третьей я помню только пески, травка, снега, мирные друиды-странники требуют КРОВИИИИИ, да нихера я не помню ни карту, ни названий городов, ни имен, ни какой атмосферы вообще, а ведь я её полностью заставил себя пройти, до сих диск лежит, я его даже купил, когда у меня был дерьмокомп который не потянул, ждал почти год дня рождения когда папка новый комп подарит и такой позор.
Ну это ты, а я вот помню.
Жаль, так и не смогли внятно придумать, а чего ж тогда была такая война-война с орками, а ведут они себя так, как будто к бабке в деревню на постой приперлись.
---
Две недели ГГ валялся под обвалом и медленно подыхал, пока его Ксардас не нащупал и не выдернул.
Второе - нам просто выдали главный квест и все. Вот то есть совсем все. На вопрос ГГ о том, кто же даст Глаз оборванному бродяге, Ксардас ответил, что его это не ебет и пусть ГГ сам выкручивается. Собсна и все. Давай, вперед, сразу с момента старта пиздуй в Миненталь и попробуй навести там порядок. Или на Ирдорат попробуй свалить.
---
Насчет орков. Орки Хориниса и материковые орки - это как римский легион и кучка папуасов, которые даже огонь разводить не умели. Внимательно читай книги, диалоги и слушай видеоролики. В Готике 3 квестпак в помощь. Там это уже подробнее разжевывается, для совсем уж тугих. Если пообщаться с шаманами в Гельдерне, Сильдене, Ксардасом и Ватрасом, то они открытым текстом говорят тебе, почему началась война. Не надо тут твоих влажных фантазий.
---
Ксардас изначально хотел не изгнать богов, а освободить население Миртаны от их влияния. О чем он опять же тебе и говорит открытым текстом.
Так что будь любезен, не пори чушь.
Да, в нём много интересных диалогов, множество книг, раскрывающих лор, там свобода передвижения, там есть левитация и много ещё чего есть, что мог и упустить.
Но. В игре с такой замечательной системой квестов, диалогов и свободным передвижением по всей карте был такой деревянный журнал. Серьёзно, журнал приходилось буквально курить, а серьёзные куски из него либо заучивать наизусть, либо выписывать на листок бумаги, либо же преодолевая каждый раз его неорганизованность, искать сведения в журнале.
Второй минус, который я бы поставил наравне с первым - омерзительная боевая система. Десять тысяч промахов кинжалом - это лишь верхушка айсберга под названием 3D мир завезли, на том трёхмерность и закончилась. Выступ в стене? Можешь попрыгать, выступ не для тебя. Заборчик выше пояса? Аналогично, прыгай, сколько душе угодно. Вау, левитация. Левитация тут скорее как костыль данной проблемы.
Этих двух серьёзных недочётов лично для меня вполне хватило, чтобы превратить мои 12 часов игры в Морр в настоящее мучение. Если быть честным, то будь он изометрическим, Морр был бы значительно лучше. А если бы в нём ещё и продумали отличный журнал, а не ту ноголомную дата-базу, что есть в игре, я бы назвал Морр лучшей РПГ 2000 годов.
Единственное, что мне определённо точно нравится в серии ТЕС - так это их лор. Столь запутанный и одновременно столь продуманный, с кучей расставленных отсылок, подсказок и пасхалок, он вряд ли имеет конкурентов. Но вот как сама игра Морр вполне себе просто выше среднего.
А уж то, что ты говорил про разнообразие. Пока у тебя нет возможности выебать овцу или хотя бы устроить в городе полноценную революцию - это не разнообразие, а ассортимент.
глюки да, иногда бесили, но после даггерфала это ерунда, если честно. ну и к боевке после дага претензий вообще нет.
и да, 1й оратор, понимаем; +!
Вообще забавно: та самая игра, где герой ДЕЙСТВИТЕЛЬНО никто абсолютно для всех, где угрозы - не пустые слова. И да, стражник не понимает твоих шуток, у него есть меч.
---
Огнеящеры и педрилы-скелеты с луками, которые просто отбегают от тебя - это реально песдец.
Cкачать Анжелика Варум Городок бесплатно на pleer.com
Выход Готики 3 и Обливиона предрекал новый виток этой борьбы, но, увы, свитки победили ещё до начала поединка.
И да, основной холивар был на тему - пустой но огромный мир, или живой но маленький, что лучше.
Диалоги в морре интересно читать только первые полчаса. Потом, исключая квестовые рассусоливания, они у всех неписей одинаковые. В готике с одним только Мадом можно песдеть полчаса.
Резюмирую: Готика была самостоятельной замкнутой экосистемой, где все взаимносвязано, сбалансировано и самодостаточно. Морра же была великолепным гигантским конструктором, в котором квестов натолкали, территории отсыпали, а жизнь влить забыли.
аааа надо скачать...
Всем по мясному жуку за мой счет! И светлая память героям детства!
Рп проект готики - http://grp.gmpa.ru
ГОРИТЕ СУКИИИИ!!!