warhammer age of reckoning
Подробнее
' F ж LC* ■a \ 1H nr-' GameWallpapers.com hosted by JTLnet.com r transmitted in an)- form or by any means without prior mitten consent of GameWallpapers.com. Please do not post this wallpaper online. Wallpaper © GameWallpapers.com. Artwork ©deseloper/ publisher cum snis. No part of this walpaper may be
Warhammer Online,гном,орк
Еще на тему
У меня всегда спина в огне от подобного неправильного сравнения, так что осторожнее с этим.
Рыцарь Сияющего Солнца (Империя)/Избранный Тзинча (Хаос)
Инквизитор (Империя)/Ведьма (Темные эльфы)
Воинствующий Жрец (Империя)/Последователь Кейна (Темные эльфы)
Огненный маг (Империя)/Колдунья (Темные Эльфы)
Следопыт (Высшие Эльфы)/Погонщик сквига (Зеленокожие)
Архимаг (Высшие эльфы)/Культист (Хаос)
Белый лев (Высшие эльфы)/Мародер (Хаос)
Мастер меча (Высшие эльфы)/Черный страж(Темные Эльфы)
Жрец рун (Гномы)/Шаман (Зеленокожие)
Мститель (Гномы)/Чоппа (Зеленокожие)
Бронелом (Гномы)/Черный орк (Зеленокожие)
Инженер (Гномы)/Магус (Хаос)
Различия между зеркалами были, но, в сущности, не принципиальные. Избранный хаоса, к примеру, переключал ауры, снижающие хар-ки врага - Рыцарь Сияющего Солнца выбирал чем усиливать союзников. И т.д.
Одиночное ПвП. в малых группах и на БГ все было весело и отлично - но в RvR (местное название PvP между фракциями) все было очень грустно. Кого больше - тот и побеждал. Да, организованные группы могли разбивать превосходящего кол-вом врага... Но ведь такие группы были по обе стороны и понятно где их было больше. Кроме того, к сожалению, работа организованной группы представляла из себя... Стягивание группы врага в одну точку и залив туда АоЕ. Все.
Это, на самом деле, проблема не только WO:AoR - по сути во всех MMORPG, в которые я играл массовое PvP сводится к сбору толп и разливу AoE. От того я и делаю свою игру (lol).
В конечном итоге все это игру и сгубило - в ней кроме RvR ничего и не было. Т.е. взять тот же WoW - PvP в открытом мире там дело энтузиастов-добровольцев, большинству плевать на него с высокой колокольни, каких-то материальных ценностей за него не дают.
Во всяких корейках же, как в той же BDO - PvP либо на гринде, малого формата, либо осады, баланс в которых обеспечивается принципом "царь горы" - желающих занять город всегда больше, чем его защитников.
В WO:AoR лучшие вещи, влияние, известность - все добывается в RvR, причем концентрируется оно в небольших зонах, исключая случайные, малые форматы.
Во-вторых, игру сгубило не отсутствие чего либо кроме РвР, а притягивание за уши других ненужных активностей, плюс вагон и маленькая тележка багов, оказуаливание всего и вся с каждым патчем и самая поганая техподдержка, которую мне приходилось видеть в ММО.
Можно смотреть бой с 0:58
бонус