В современном игрострое тоже есть годнота, правда мало но опять же мне кажется не столько от того что "игроделы уже не те", а столько от того что игроки маленько "зажрались" раньше все было в новинку, а счас нового почти нет да и не может быть...
Я в том смысле что она мне понравилась, не смотря на низкий по современным стандартам графон. Там ведь даже рты в катсценах не двигались, а я пару раз заплакал даже.
воу воу воу... Не нужно так категорично, ибо это очень старый спор. Насчет "новинок" и того что их больше "не может быть", тоже не стоит так категорично, до майнкрафта(пусть и его сейчас оооооооооооочень не любят благодаря школоте и т.д) тоже так думали, а тут "бам" и целый новый жанр, поэтому не факт, что подобного "бам" больше не случится.
Про "зажравшихся" игроков - тоже бред. Сегодня много школоты, не игравшей в "олдфажные" игры и не имеющей с чем сравнивать, скупает ежегодно Ассассинов, КаллОфЛютей и т.д. и радуется, хотя серии из года в год меняют только "графон" и добавляют пару фич(ощущение, что не новые игры, а "патч-DLC" с новой главой сюжета и парой изменений).
Да и сами производители сейчас руководствуются не качеством(сложностью, сюжетом, интерестностью и т.д.) игр, а возможностью "отбить" бабло, затраченное на разработку и рекламу.
Это нытье про "сейчас производители рубят бабло" я слышу с нулевых. Каждый год приходят новые школьники и говорят, что в их "детстве" игры были заебись, а вот теперь-то уж точно все ради бабла.
Мне есть с чем сравнивать. И я честно и открыто выскажу непопулярную точку зрения: большинство старых игр - убогое говно. Да, за тридцать лет какое-то количество годноты в играх набралось, но и то - лучше ее не трогать, иначе приятные воспоминания могут серьезно испортиться.
Я бы сказал по другому, в любое время есть свои шедевры и просто горы говнища/однообразной шатмповки. Так почему же "раньше было лучше" так крепко засело в головах? Вот тут по подробнее:
1) Чаще всего в первый игровой опыт приходится на "лучше" игры своего времени, это накладывается но "новизну" ощущений и крепко вдается в мозг, что будет неизбежно вызывать ностальгию
2) Человеческая память склонна забывать "проходняки" и помнить только то, что действительно нравилось или ну очень не нравилось,
3) Игры сейчас на много доступней в целом, есть куча прессы и обзоров по ним. Как правило, вспоминают "трушные" игры из времён детства, когда не могли себе позволить постоянно покупать/качать с торрентов доставать игры другими путями, посредством сарафанного радио/обмена раз в сто лет просачивалась годнота, которую до дыр заигрывалась. Сейчас же есть возможность все скачать и понять "да что то годноты мало!"
Вся игровая индустрия (за очень редчайшими случаями) создана для забивания бабла, разница только в том, как сильно хочется бабла издателю/разрабу и сколько места остаётся искусству.
Paascal а вот я готов поспорить, игропром изначально создан для рубилова бабла, просто некоторые стали использовать грязноватые способы для вытряхивание денег посредством dls. В глобальном смысле нихрена не изменилось, каждый год выходит куча хрен пойми чего с вкраплениями годноты, просто в те "золотые" времена о которых так любят рассказывать как правило случился первый игровой опыт, игры не были так доступны и из рук в руки добиралась до игрока только годнота, сейчас же качай не хочу...
В те "золотые времена" игры создавались геймерами-одиночками для таких же геймеров, или компашками до 10 человек таких же повернутых на играх людей. Игры были "от фаната к фанату", сейчас: "от корпорации к покупателю"... вот и все
Блять, так было только потому, что не было смысла в огромном штате разрабов, вычислительные мощности были очень низкие, движки простые, пикселей в спрайтах мало, примитивный звук. Так же выходили игры чисто что бы срубить бабло по известной лицензии (гугли E.T: The Extra-Terrestrial 1982 года), проблема была в том, что до определённой поры игры можно было вернуть если она просто не понравилась, так что эта куча говнорей просто разорялась и на их смену приходили новые. Сейчас же хер получится что то современное с актуальной графикой создать силами 10-15 людей тупо по тому что работы в десятки раз больше.
Сейчас так же выходят годные игры от 1-2 разрабов, так же выходят игры для рубилова бабла, так же есть шедевры от корпораций, хули ты разнылся как старый дед? Хотя нет, я знаю, ты просто знаешь только о хороших играх прошлого, ты не хапанул говна которое было в то время.
С твоих слов выходит что последние несколько лет постоянно появляются новые жанры игр? (Майнкрафт берем в скобки потому как игра действительно являет собой новый жанр "песочница") я вот не припомню нече такого (КСП может быть но это ссука та же песочница...), а так теже Каллофдути, теже Диаблы, теже Старкрафты и теже Нидфоспиды только разного уровня качества выделки...
вообще нихрена не понял...
где я писал "что последние несколько лет постоянно появляются новые жанры игр", я лишь написал, что не стоит считать что "новизна" в игрострое больше невозможна, ибо все уже придумали(так думает каждое поколение и не только об играх(наука, искусство, социальная жизнь и т.д.)).
И поэтому не стоит оправдывать хреновенькие игры, тупо копирующие или повторяющие вышедшие ранее и имеющие 0 своих идей, тем что "нового почти нет да и не может быть"
я только во 2 старкрафте осознал как выглядят все эти зерги. для меня они были кучкой пикселей,марины- сантехники со стреляющими ключами, а зилоты это шахтеры с отбойными молотками. кампанию не прошел
потому что фактически все современные высокобюджетные игры рассчитаны в первую очередь на консоли, а подобное не подходит для джостика (слишком шустро для него)
Ты об нем же а я не об нем же... Пиздец. Их было несколько прикинь ?) Паркан и Паркан 2 это космосимы..А Паркан железная стратегия это стратегия от первого лица. Тугой то...
Про "зажравшихся" игроков - тоже бред. Сегодня много школоты, не игравшей в "олдфажные" игры и не имеющей с чем сравнивать, скупает ежегодно Ассассинов, КаллОфЛютей и т.д. и радуется, хотя серии из года в год меняют только "графон" и добавляют пару фич(ощущение, что не новые игры, а "патч-DLC" с новой главой сюжета и парой изменений).
Да и сами производители сейчас руководствуются не качеством(сложностью, сюжетом, интерестностью и т.д.) игр, а возможностью "отбить" бабло, затраченное на разработку и рекламу.
Мне есть с чем сравнивать. И я честно и открыто выскажу непопулярную точку зрения: большинство старых игр - убогое говно. Да, за тридцать лет какое-то количество годноты в играх набралось, но и то - лучше ее не трогать, иначе приятные воспоминания могут серьезно испортиться.
1) Чаще всего в первый игровой опыт приходится на "лучше" игры своего времени, это накладывается но "новизну" ощущений и крепко вдается в мозг, что будет неизбежно вызывать ностальгию
2) Человеческая память склонна забывать "проходняки" и помнить только то, что действительно нравилось или ну очень не нравилось,
3) Игры сейчас на много доступней в целом, есть куча прессы и обзоров по ним. Как правило, вспоминают "трушные" игры из времён детства, когда не могли себе позволить постоянно покупать/качать с торрентов доставать игры другими путями, посредством сарафанного радио/обмена раз в сто лет просачивалась годнота, которую до дыр заигрывалась. Сейчас же есть возможность все скачать и понять "да что то годноты мало!"
Вся игровая индустрия (за очень редчайшими случаями) создана для забивания бабла, разница только в том, как сильно хочется бабла издателю/разрабу и сколько места остаётся искусству.
Сейчас так же выходят годные игры от 1-2 разрабов, так же выходят игры для рубилова бабла, так же есть шедевры от корпораций, хули ты разнылся как старый дед? Хотя нет, я знаю, ты просто знаешь только о хороших играх прошлого, ты не хапанул говна которое было в то время.
где я писал "что последние несколько лет постоянно появляются новые жанры игр", я лишь написал, что не стоит считать что "новизна" в игрострое больше невозможна, ибо все уже придумали(так думает каждое поколение и не только об играх(наука, искусство, социальная жизнь и т.д.)).
И поэтому не стоит оправдывать хреновенькие игры, тупо копирующие или повторяющие вышедшие ранее и имеющие 0 своих идей, тем что "нового почти нет да и не может быть"
позорище
http://www.rebellion.co.uk/blog/2015/6/29/an-open-letter-to-battlezone-fans
Аскольд вызывает капитана Паркан, Аскольд вызывает капитана Паркан. Капитан....