Single Player Gameplay - DOOM
Блять это ахуенно. Стрейфы, лабиринты, мясо и брутальный саунд возвращаются.Подробнее
15 Minutes of Single Player Hell EXCLUSIVE Gameplay - DOOM,Gaming,game,games,video game,gaming,gameplay,juego,gamespot,gamespot.com,doom single player,doom gameplay,new doom,doom 2016,doom 2016 gameplay,doom bethesda,gamespot doom,doom hell,new hell gameplay,bethesda softworks,gameplay exclusive,Watch DOOM guy go to hell in this exclusive gameplay from the single player campaign of DOOM. Watch GameSpot's livestream with DOOM devs: https://www.youtube.com/watch?v=UsWaTIlNGlw Follow DOOM at GameSpot.com! http://www.gamespot.com/doom Official Site - http://www.doom.com/ Subscribe to us on YouTube Gaming! http://gaming.youtube.com/gamespot Visit all of our channels: Features & Reviews - http://www.youtube.com/GameSpot Gameplay & Guides - http://www.youtube.com/GameSpotGameplay Trailers - http://www.youtube.com/GameSpotTrailers Mobile Gaming - http://www.youtube.com/GameSpotMobile Like - http://www.facebook.com/GameSpot Follow - http://www.twitter.com/GameSpot http://www.gamespot.com
12 Minutes of Single Player UAC Base EXCLUSIVE Gameplay - DOOM,Gaming,game,games,video game,gaming,gameplay,juego,gamespot,gamespot.com,doom,xone,xbone,pc,ps4,uac,base,single,player,singleplayer,Here's 12 minutes at the UAC Base in DOOM! Watch our DOOM livestream with the devs! https://www.youtube.com/watch?v=UsWaTIlNGlw Follow DOOM at GameSpot.com! http://www.gamespot.com/doom Official Site - http://www.doom.com/ Subscribe to us on YouTube Gaming! http://gaming.youtube.com/gamespot Visit all of our channels: Features & Reviews - http://www.youtube.com/GameSpot Gameplay & Guides - http://www.youtube.com/GameSpotGameplay Trailers - http://www.youtube.com/GameSpotTrailers Mobile Gaming - http://www.youtube.com/GameSpotMobile Like - http://www.facebook.com/GameSpot Follow - http://www.twitter.com/GameSpot http://www.gamespot.com
песочница,видео,video,doom,Игры,Gameplay,поскорей бы в АД,кайф,13 мая
Еще на тему
Возможно, не самая хардкорная реализация переключения оружия, но к смертным грехам её относить как минимум неразумно.
б) что делать людям, использующим кривую разделенную клавиатуру или огрызки типа Orbweaver?
Так что что бы не нажать 3+ кнопки с WASD это нужно быть не знаю кем. Или я задрот.
Я больше в недоумении, почему колесо выбора такую неприязнь вызывает. По крайней мере, удобнее, чем халфовские менюшки. Ну и из личного опыта - там, где "хардкорный" выбор оружие в реальном времени по цифрам, в определённый момент все сводится к сейв-лоад и заучиванию схемы разбора очередной пачки противников. Ошибся с оружием - выхватил - загрузился - пробуешь снова.
Это всё личное мнение, конечно.
Но второй дум, если снять очки ностальгии, не такой уж мясной\быстрый сам по себе. "Кучу радостно моргающей фигни на полу" не заметил, в оригинальном думе, между тем, точно так же мерцали пузырьки с хп и черепки с армором. Об аптечках до выхода игры сказать ничего нельзя, ибо в ролике навряд ли на ультра-вайоленсе играют. Музыка это вообще вкусовщина. Одним из первых модов ставил на дум эмбиент-пак, чтобы избавиться от митола.
К новому думу отношусь скептически, но говорить "как же убого" попахивает юношеским максимализмом.
Да, дум в оригинале не был мясным. Но он планировался таким, просто не смогли реализовать.
Про уровни сложности- увидим, но я бы чудес не ждал.
Ну и музыка. Фиг с ним, пускай будет эмбиент. Но черт меня подери, его должно быть слышно, он должен задавать настроение и сочетаться с геймплеем. А тут мы имеем реки кровищи и музыку, которая намекает, что мы в каком-нибудь Аутласте или Сайлент Хилле.
Чистое имхо, опять же- к выходу мерцающей хрени сделают еще больше, а могут сдуру и автореген хп включить. Для упрощения игры казуальному игроку. Press X to win, хреналь.
А вот как выглядит бой с авторегеном, смотри (в то что я играл из последнего) Quantum Break, Rise of the Tomb Raider, Halo, Uncharted, Titanfall, Gears of War, Battlefield, смотри то во что ты скорей всего не играл :) Бой начался, противник либо юркий и сильный (игра на харде), тут ты можешь наполучать урона, но успеть укрыться, здоровье восстанавливается, либо противник атакует и ты умираешь, либо реген и снова атака, то-есть у тебя уже несколько попыток, и за счет того что у тебя нет имбы в виде мыши, бои выглядят так, что ты и враг могут промахиваться, за счет этого происходит много смен укрытий и перебежек а не мгновенных фрагов как только высунулся, тебя выкуривают из засад, или сбивают на атаке, и тебе не приходится постоянно после урона убегать за аптечкой и покидать бой.
Вариаций становится больше, именно за счет регена, количество атак и пропущенного урона и перемещений маневров становится в разы больше чем в ЛЮБОМ шутере с аптечками, разрабы это давно поняли поэтому почти везде сейчас именно такая схема она гораздо более насыщена действием,даже в сетевой игре ровно тоже самое, тупо увеличивается количество боевых столкновений и уходов из под атаки, твое непонимание этого момента от того что ты давно в игры не играл, либо играешь на ПК где мышь имба в консольном порте, и давно нет никакого челенжа.
Про ватность, к сожалению, приходится согласиться.
Что, простите? Большая часть ПК-игр до пришествия консолей использовала систему сейвов в любом месте, и игра на высокой сложности для новичков и казуалов зачастую превращалась в дрочилово F6-F9.
НО ТЕПЕРЬ!
Что это вообще такое?! Я больше страха и атмосфера во 2-ом Doom-е найду,нежели в этой пародии, аля, "Серьезный Сэм". Что это за очередной Crysis, где кроме графония и вечных пострелушек ничего другого нету? Я уже больше склоняюсь к пессимистическому настрою, что каждая новая "перезагрузка"/"переосмысление"/"Новая часть" знаменитых и действительно классных серий -- ГОВНО!
Прости нас, Флинн Таггарт! Мы опять все просрали!
"Флинн Таггарт" вроде фигурировало только в комиксах или книгах и каноном не считается.
"В книгах по игре главного героя зовут Флинн Таггарт (англ. Flynn Taggart), кличка «Флай» (англ. fly — «муха», сокращение от Flynn). В Doom 3 это имя можно увидеть в самом начале игры, на компьютере с открытой страницей досье главного героя".
Смысл в том что ты не сделаешь серьезных противников, с меткость, с которыми будешь избегать урона, если враг будет силен ты попросту после каждого дамага будешь выходить из боя и бежать за аптечкой, это рушит динамику перестрелок, и если враг силен и очень часто попадает, придется есть аптечки тоннами, что будет выглядеть сам понимаешь как. На аптечках ты не сделаешь адреналиновый шутер.
Приведи в пример ролик где шутер с аптечками играется сложно и динамично? Сравним его с Halo.
Вот глянь с 2.23 как ведет себя бот серого цвета. Он уворачивается, стреляет, сбегает когда ХП мало, и такое сплошь и рядом в Halo. Это и близко не тупое мясо как в старом Doom.