Без обид, мне лично предыдущий более удачным кажется. Грязь сильно во вред светотени действует, объем от этого не чувствуется. И с пропорциями что-то не так, из самого заметного: челюсть кажется съехавшей. Сам наверное видишь, что даже падающие тени не совсем работают, частично из-за небрежной штриховки. И частично из-за недостатка контраста. В свое время мне с этим сильно помогла техника, более распространенная в западных школах рисунка - работать с формами светлых и темных пятен. Американские учителя прямо-таки делят рисунок на этапы: построение, наметка границ тени, работа со светотенью. В такие крайности я бы вдаваться не стал, но на примере поучится можно вполне. Особенно хорошо видно использование такого подхода в работах Рембрандта, он вообще округлял все темное до одного теплого цвета и добавлял полутона в основном на свету, привлекая внимания зрителя именно туда. Так что да, побольше внимания и усидчивости, а там все получится.
Так что да, побольше внимания и усидчивости, а там все получится.