было бы здорово если бы мимики умели затаиваться, ну всмыле если ты под бесшумностью и незаметность то подошёл в упор к мимику и видишь как он дышит, а если ты грохочешь аки консерва и так далее, то при приближении на определённое расстояние он бы замирал и передвигал цепочку, становясь неотличимым от сундука
Зачем сдерживаться? Давайте мимик-Хранительница, съедающая тебя, пока ты качаешь статы; мимик-Гнездо, кромсающий тебя, когда заходишь в него выбросить камешек; и маленькие мимики-лут, кусающие тебя за руки, когда пытаешься их подобрать.
Правильно, и на что там матерились консольщики в куче форумов? Вот как-то так. Там и с мышью то не слишком легко было, а с двумя стиками после этого стало ВЕЗДЕ со скайрима примерно, не уверен что скайрим был первым с такой системой, проверять лень.
Да и у пекарей в первых патчах бомбило. Игра вышла сырой, шо жопа. В некоторых особо одаренных версиях я не мог даже из подземелья после убийства императора выбраться. Не потому, что я такой дебил, вернее, не только поэтому. То скрипт тупо не сработает, то решетка передумает открываться.
Возможно потому, что его было слишком легко открывать - если ориентироваться на звук, то самый сложный замок можно открыть за пару отмычек. в фолле и скаре же открывание уже более сложное, имхо
Всегда легко взламывал такие замки (Фол\Скурим\другие игры, где переняли такую систему). Понимаешь систему и дальше уже просто ОЧЕНЬ просто. В крайнем случае немного на удачу. Именно от тебя там мало что зависит. В итоге, тупо не качал уже никогда взлом. Ибо ломаю самые сложные замки за 2 максимум отмычки. Больше уже только от невезения.
а вот игры, где замок это блядские штыри, которые в верх нужно запихивать, меня раздражают знатно. Ну и самый ад для меня был в Слипинг догс, где на пол игры 2 замка. Но такие бесячие, что я из-за второго бросил игру.
>уже очень просто
Без прокачанного навыка взлома нужный угол кроется в ОЧЕ мизерном наклоне, так что просто так "за пару отмычек" только адепта вскрывать можно.
Штыри в обле можно без напряга проходить - ждешь, пока замок по-особому скрипнет и в этот момент щелкать - рандом только в возникновении этого самого скрипа.
В обле уже не помню как было - это было безумно давно. А вот в современных играх эти меня морозят. Не то чтобы бесят или что-то такое. Но раздражают всегда.
Это из тех, кому, например, в четверке самый сложный уровень кажется мирной прогулкой, хотя до середины игры тебя можно успокоить двумя молотовыми, бой с легендарным противником напоминает боссфайт из ММО, а броню (если она приходит в аргумент легкости) будешь бегать ремонтировать каждые 10 минут.
Вообще не понимаю высоких уровней в игре, когда они влияют только на толстоту противника. И так довольно забавная система, когда из тяжелой снайперки в голову не факт, что убьешь ссаного гуля (слегка утрирую, но посыл понятен), а тут делают игру вообще бредовым.
Ну ты чо, все равно ни хардкорна жи, чувака в ПА замахает легендарный гуль, разваливающийся на куски? Фу, игра мирная прогулка. Подозреваю в такой же лживой олдфажности меда, ибо его билд с пистолетом не привел бы его к концу игры, а скорее всего призван ложно представить игру в свете, где супергиганта можно завалить с 9мм.
Да и мертворожденная помесь рпг и шутера жи, в изометрии еще шло (хотя сеттинг рпг с огнестрелом херово вяжется) как пошаговая стратегия, а с переходом в тридэ рпг-система только на ближний бой годится и то, плоховата.
Меня больше прикалывали чудики, которые писали про очень легкую легендарную сложность, а в другой теме расписывали, как затачивали броню и мечи до космических значений.
В скайриме на легендарке один шаг от своего билда- тебя начинают унижать чуть ли не грязекрабы. Помню, играя за рядового рубаку в тяжелых нордских (самых лучших, каких нашел, такие металлические, еще заточил их сильно для того уровня) и с небесной стальной секирой, заточенной с некоторым уровнем мастерства и сверху к этому зелья и пара вещей на кузнеца была. Иду по квесту соратников спасать какую-то бабу. Вхожу в пещеру, заворачиваю за угол. Убегаю от оборванца в меховой шкуре и железной секирой, ибо он сносит мне половину хп за удар, а я его закликиваю как босса. В итоге он меня догнал и посадил на свою железную секиру анимацией. Сражения с драконами превращаются в 20-минутное сражение, где ты судорожно ищешь по инвентарю что-то под стихию дракона, а потом отсиживаешься за каждым камнем и иногда робко подбегаешь к нему.
Не знаю, кто хочет играть на такой сложности, ведь автолевелинг будет давать пизды до финальных титров.
Как показывает практика, такая срань ровно до прокачки кузнечного дела и зачарования. После этого одеваются самые лучшие шмотки раньше времени и зачариваются\затачиваются так, что ты шлешь врагов нахер. А ообще, универсальный вариант от любого уровня сложности это прокачка стелса и лука. До кучи можно ножиком тыкать на поздних этапах. Добавив заточку и энчанты, можно будет прыгать по голове боссов и тыкать их ваншотными ножами без выхода из стелса.. Гиморнее всего, пожалуй, магам.
Честно, не знаю, сработает ли это на легендари. Те же драконьи кости хрен так достанешь, а потом без прокачанного навыка брони повторится пункт, где уже мастер-командир-генерал-норд в лохмотья и стальной секирой будет гонять чухана в даэдре по обоссаной пещере.
Не помню там чего-то сложного. Да, чуток запарные были мини-игры в паре моментов, но не так чтобы бросать игру. Там ведь в последней трети игры самая крутотень начинается по всем законам китайского боевика, не стоило бросать.
Хрен знает. Это давно было. Я тогда еще без геймпада был. И может на нем все значительно легче, чем на клавомыши. Но я точно помню всю ту ярость. Первый замок вскрывал матерясь. А второй был сюжетным и обязательным и я затрахался его вскрывать на столько, что забил болта на игру. Хоят она мне вся нравилась. Жалко до сих пор, но не решаюсь пробовать еще раз =)
Потому что интерфейс всегда был слабой частью сингл проектов и его крутят как хотят. Реально удобного и функционального еще толком ни в одной игре не сделали
крафтишь в гильдии магов заклинание отпирающее замок любой сложношти, все замки в радиусе 100 метров, с призывом лорда дремора, и со взрывом, накладывающем регенерацию
это как выполнить цвест на пальцы горы на 20-м уровне, и получить в награду спелл, бьющий 200 электро урона по площади, при условии что самое сильное покупное заклинание бьёт 110 а самое сильной крафтовое бьёт максимум по 100 от одного типа урона, а стоить такой палец будет 700 маны на 100-м навыке, а ты имеешь 200-450 маны при максимальной прокачке(без шмота)
А стОит в этот Legends поиграть? Просто средние отзывы про неё отвратительные, хотя в топе стим показывает только положительные. Говорят, с коопом какие-то косяки, правда чи нет?
Какое-то самопальное идиотское говно вместо обещанной пятой редакции днд; сюжет кампании - демон вылезает, надо обратно заталкивать; редактор позволяет создать данжен с тремя крысами или с двумя пауками, и даже поставить куда-нибудь непися, который на них квест даст, после того как произнесет пару строчек текста.
Я предзаказывал его, предвкушая невервинтер. С тех пор я научился не предзаказывать
Там 2-4 мимика .Спалить можно фаерболом или метеором.Никогда манку не жалел на этом уровне , даже не жалел того времени затрачиваемого на пробежку по рунам с маной ,а за воина гарпун и рывок.И вообще самыми ебучими были летающие глазики, ну и конечно же хекуба со своим фиолетовым лучом.
Мимик это довольно известный монстр в бестиарии почти любой рпг системы. Обычно они в играх на пк\плойке\х-коробке не такие опасные, а просто выступают в виде моба, который больно бьет, когда ты хочешь открыть его. А дальше запинывается (читай закликивается) как и любой обычный монстр. По бестиариям я уже и не упомню, на сколько он должен быть опасен в непосредственном бою. Так что, является ли такой сундук в книгах отсылкой можно только гадать. Ну и ведет там он себя там скорее просто как условно ручной зверь-сундук, а не мимик.
Я в курсе. Только он ни разу не ведет себя как мимик - не мимикрирует/подражает/маскируется под обычный сундук. Он ведет себя скорее как сторожевой пес, совмещенный волею судьбы с сундуком. А не монстр - ловушка, который заманивает.
В Корсарах
Закрытая дверь - ждем, все еще ждем, о открылась,
Сундук? Ты думаешь это так же просто как и с дверью? Хуй. Носись по всей карте и ищи того кто его откроет
Можно обойтись, при наличии свитка существа. Тогда достаточно просто провести мышкой, на предмет выявления красных маркеров. Ну еще в комнате изредка раздавался клекот.
Клекот просто указывает на то, что в комнате таки есть мимик. И тогда, при наличии свитка, можно было его быстро найти.
И да, имхо, насколько помню, локация на картинке - сокровищница храма NOX (9 глава, то ли 8ая, не помню точно). Почти уже сейчас битва будет с 2мя каменными големами. Ахх, такие воспоминания, у меня до сих пор диск с игрой есть, и тем самым божественным английским переводом (и русскими сабами).
ошибаешься, я просто не вижу смысла в выебонах там, где они не нужны, мир после пост апокалипсиса и можно все крушить потому что всем похуй? нет, будем ломать замки, забытая пещера в горах населенная драгурами и запертый сундук? не разнесем его нахер двуручным мечем, а будем взламывать его, часть города объяла зомби чума, везде шныряют зомби и каждую секунду могут тебя убить? опять будем все аккуратно взламывать заколкой. по моему это пиздец как тупо и бессмысленно.
Да ладно, люди хотят получить содержимое контейнера, а не поломанный контейнер+поломанное содержимое. Сломать замок или его крепление - нужны инструменты и серьезный множитель силы. Дверь и сундук тем более. Затраты сил и средств на уничтожение преграды могут быть несоизмеримы награде за этой преградой. Потому проще вскрыть замок.
Найди какую-то деревянную дверь на замке и попробуй её выбить без кувалды. Расскажешь о результатах.
P.S. Убедись что она ничейная (заброшеный дом к примеру).
не обязательно ломать содержимое вместе с контейнером, да и можно было хотя бы сделать выбор, ломать контейнер и возможно его содержимое, либо взламывать. кому как, в том же фолаче я качал силу, и если учесть что от рпг там еще что то осталось, то логично что мне с вкачаной силой было бы проще сломать контейнер чем его взламывать.
любая деревянная дверь ломается коротким 30см ломом, вполне успешно, если она трухлявая то ее и ногой вышибить можно, как например было с дверью с пика закрытой на навесной замок.
Отличный комментарий!