Вячеслав Шилов 2 ч • Санкт-Петербург • Вот от Горчева строки: "Давался как-то в городе Петербург / социальные сети :: охуительные истории :: Каравайчук :: Буквы на белом фоне

Буквы на белом фоне охуительные истории Каравайчук социальные сети 
Вячеслав Шилов 2 ч • Санкт-Петербург • Вот от Горчева строки: "Давался как-то в городе Петербурге торжественный концерт по поводу какой-то важной даты - дня города, может быть, или чего-то там ещё. На концерте присутствовала сама Валентина Ивановна и другие "замечательные люди". Состав
Подробнее
Вячеслав Шилов 2 ч • Санкт-Петербург • Вот от Горчева строки: "Давался как-то в городе Петербурге торжественный концерт по поводу какой-то важной даты - дня города, может быть, или чего-то там ещё. На концерте присутствовала сама Валентина Ивановна и другие "замечательные люди". Состав выступающих на таких концертах не меняется уже много лет: мушкетёр Боярский в шляпе, добрый доктор Розенбаум, кудрявый композитор Корнелюк, пожилая, но по-прежнему сдобная Людмила Сенчина, ну, и бессмертные Эдита Пьеха (иногда с внуком) и Эдуард Хиль. В общем, чем богаты. И тут вдруг внезапно выходит на сцену композитор Каравайчук... Если вообразить себе самый скверный характер, который возможно вообразить, то у композитора Каравайчука он ещё хуже. Живёт он в крошечной комнатке, в которой едва помещается рояль. За этим роялем он обедает и на нём же спит. Когда его приглашают куда-то выступить, он снимает с подушки свою единственную ни разу не стиранную наволочку для того, чтобы надевать её на голову во время выступления. Тот, кто пригласил такого человека на торжественное мероприятие, наверняка понёс впоследствии самую суровую и совершенно заслуженную кару. Ибо это было актом чистейшего и неприкрытого вредительства. При Сталине за такое вообще расстреливали. Ну, и значит, выходит этот композитор Каравайчук к микрофону и говорит своим невыразимо противным скрипучим голосом: "Дорогие друзья! Всё то, что вы тут слышали, - это была страшная поебень. Для тех, кто думает, что он ослышался, повторяю: ПО-Е-БЕНЬ. А теперь мы будем слушать музыку". И в мертвецкой тишине, в которой не пискнула даже Валентина Ивановна, композитор Каравайчук сел за рояль, надел на голову наволочку и заиграл что-то волшебное.”
Буквы на белом фоне,охуительные истории,Каравайчук,социальные сети
Еще на тему
Развернуть
Сразу видно профессионала своего дела.
без наволочки никуда
Не к добру это
Вот именно! И после этого вы гнобите модерн-арт???
реактор познавательный,я вот не слышал о таком,полез гуглить,не пожалел
Просто он вчера умер... Всегда так - умирает человек, весь интернет наводняют посты про него, и из них-то я про него и узнаю!
Mints97 Mints97 15.06.201605:52 ответить ссылка 10.7
к сожалению это так. Я был бы болеее рад если бы узнал о человеке просто,без скорбных новостей
Позавчера.
Не буду корчить из себя музыкального критика, но до Моцарта, Баха, Чайковского и Шостаковича Олегу Николаевичу приблизиться не удалось. Дёрганная манера исполнения, скачущий ритм, временами вообще создаётся впечатление, что по роялю лупит ребёнок. О фальшивых нотах говорить не буду, т.к. мелодии ни в одном из двух десятков прослушанных мною шедевров замечено не было. Я искренне пытался найти в них хоть что-то, что зацепит за душу, но, увы, тщетно.

Так что думаю, что если на концерте и было что-то волшебное, то волшебство было весьма недоброе.
Переживу. Всем минусующим желаю провести день под волшебную музыку почившего мэтра.

Я не имею ничего лично против композитора. Человек умер, это печально. Ну музыка у него на любителя. Бывает. Вот только бесит, когда начинают сокрушаться, что как же это несправедливо, что никто не знал этого человека при жизни. Ах, вот если б я только знал, то сразу же абонемент на все его выступления купил и он бы вообще всегда только при полных залах играл, и бешеной популярностью пользовался. Ребята, вы ознакомьтесь с творчеством. Там музыка ну для очень узкого круга ценителей.

Предвосхищая моралфагов, к которым я также отношусь, с их "О мёртвом или хорошо, или ничего", скажу, что о самом авторе я не написал ни слова. Я описывал своё отношение к его творчеству, что не одно и то же.
Полная версия цитаты:
"О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды."
Так что моралфаги идут нахуй, а тебе плюс
Дорогой друг, а вы сами Моцарта слушали? Ничего более отвратительного моим ушам отродясь не попадалось (не будем вспоминать про шансон и рэп).
Рахманинова вот люблю, Брамса люблю, Баха и Бетховена пробовал слушать - не моё. Но Моцарт? Это пиздец. Это невыносимый нихуя не мелодичный пиздец. Да, с несколькими исключениями, не спорю. Но на мой взгляд Моцарта упоминают только те, кто его не слушал.
Юрий Лоза, залогиньтесь!
словно в ушат окунули =\
Но ведь Рахманинов и правда эмоции вызывает

А Моцарт, имхо, просто академичен
Ну ёлки. Ну не спорят же о вкусах. Эпохи, маму их, разные. 150 лет эти два произведения разделяет. Но. Изюмина есть и там, и там. А у господина Каравайчука изюма нет. И не ищите — я пробовал. Я полдня его творчество выслушиваю. Чую, что такими темпами мне к вечеру помощь психолога может понадобиться.
Я опять же не буду корчить знатока, но так, навскидку: "Свадьба Фигаро", "Дон Жуан", 25-я, 40-я, 41-я симфонии. В любом случае Моцарт общепризнанный гений от музыки. На него равняются. Спустя 200 с лишним лет его произведения не устарели и не потеряли актуальности. И не нам с вами его критиковать — не доросли ещё.

А фамилию Олега Николаевича, импровизирующего на рояле с наволочкой на голове, уже в эту секунду многие вспомнят с трудом, хотя вот только что прочли же её в первом посте. Придётся мотать вверх либо переключаться на вкладку википедии, где только что читал, что же это за самородок нас покинул и подсматривать.
кстати да,дергано. но лично я грешу на то,что записывали когда он уже пипец старым был,возраст дает о себе знать.потомучто некоторые веши внезапно чистые и без "заикания"
Подозреваю, что после навязшего на зубах говна мамонта любая наволочка волшебством кажется.
А ежели матов захотелось, то лучше Шнура позовите.
Думаю, тут имели две крайности одного и того же явления. Говна мамонтов безусловно у всех уже в печёнках с их 30-40 летним репертуаром. Но полный сюр, граничащий с сумасшествием, тоже далеко не фунт изюма.
Сюр вообще хорош дозированно.
Иначе крыша начинает коситься.
Он и не пытается играть как вышеперчисленные композиторы.
Он использует немного другой музыкальный язык.
Ты имеешь право этот язык не понимать и можешь его игнорировать. Но гордится тем что ты его не понимаешь - это глупо.
Я где-то не понял... Я тут где-то написал, что чем-то там горжусь, но почему-то не могу найти чем именно. Не поможешь?
SpBerkut SpBerkut 15.06.201616:24 ответить ссылка -0.2
> Дёрганная манера исполнения, скачущий ритм, временами вообще создаётся впечатление, что по роялю лупит ребёнок. О фальшивых нотах говорить не буду, т.к. мелодии ни в одном из двух десятков прослушанных мною шедевров замечено не было. Я искренне пытался найти в них хоть что-то, что зацепит за душу, но, увы, тщетно.

Твои слова?
И? Где я тут чем горжусь? Скупое изложение фактов.

Я горжусь, например, что диплом, мною написанный, опроверг утверждение госкомиссии о том, что создание расчётного модуля для произвольного узла деревянной фермы на МЗП невозможно. Горжусь тем, что осилил сингулярное разложение матриц. Отдельными результатами своей работы горжусь.

А мои мысли о манере исполнения Олега Николаевича быть предметом моей гордости не могут.
SpBerkut SpBerkut 15.06.201617:07 ответить ссылка -2.0
Вот представь, что кто-то, не владеющий китайским языком, посмотрел запись выступления китайского поэта, который читал свои стихи.
И пишет комментарий: непонятные звуки, скачущая интонация, временами вообще создаётся впечатление что лепечет ребёнок. О смысле говорить не буду, т.к. ни в одном из двух десятков прослушанных мною шедевров замечено не было. Я искренне пытался найти в них хоть что-то, что зацепит за душу, но, увы, тщетно.
Как бы ты оценил такой комментарий?
Ты на вопрос не ответил. Путин покусал, что ли?
Попробую объяснить понятнее:
Ты говоришь, что это "скупое изложение фактов". На самом деле это что-то в стиле "нихуя не понял, поэтому спешу обосрать". Кому такой комментарий интересен? С чего ты вообще решил его написать? Не понимаешь - имеешь право, тебе это чуждо - имеешь право об этом написать. Но обсирать что-то потому что ты этого не понял - это проявление гигансткого эго.
Если уж разбирать выступление деда, то да, он местами грязновато играет, потому что уже старый. Но вцелом послушать было приятно и интересно. При том что я вообще не особый любитель соло-фортепиано и очень редко слушаю акакдемический авангард. Но я слушаю другую современную музыку, и то что играет этот дед звучит для меня довольно понятно и естественно, т.к. этот язык мне знаком.
Очень примечательно в контексте данной дискуссии выступления Курёхина на Музыкальном Ринге и его общение со зрителями и критиками:
Давай чуток ясности внесём. Я сегодня прослушал порядка 20 его произведений. Из фильмов, из спектаклей каких-то, просто импровизации. Так вот ни в одном из них не было чистого исполнения.

Перечитал свой первый комментарий. Там всё верно написано. Дёрганое исполнение, отсутствие чёткого ритма и мелодии. Исполнитель спонтанно лупит по всем октавам. О какой, блин, мелодии речь? Для авангарда это вообще норма. Я удивлён, что ты это за обсирание принял. Вёл-то я к тому, что подавляющему большинству такая музыка чужда.

Тебе же желаю провести лето под полное собрание сочинений покойного. Фамилию его вспомнишь? Только честно.
„Трудность исполнения, отсутствие мелодии, новаторский музыкальный язык композитора, недоступность восприятия, какофония — вот лишь часть постулатов, относящихся к музыке ХХ века. [] Однако общей безоговорочной характеристикой музыкальных тенденций столетия смело можно назвать разнообразие: разнообразие тенденций, стилей и языка, обогативших музыкальное искусство конца второго тысячелетия и сделавших его одним из наиболее захватывающих и необычайных явлений.“

Это выдержка из нескольких рефератов по истории музыки и авангарду в частности. Первоисточник я не нашёл, но готов спорить, что это цитата из книги, т.к. уж очень гладко написано для пера студента. Я от музыки далёк, но то же ли самое я написал, только своим языком? Ну не восхваляю я это явление, так что с того?
Рефераты? Ты серьёзно?
Музыкальный авангард середины 20 века и проблемы художественного восприятия
Папенина А.Н. СПб.: изд-во СПбГУП, 2008.
Выдержка из аннотации:

„В конце "экспериментального" параграфа автор [] ещё раз называет основные трудности восприятия авангардной музыки:
1. Отсутствие мелодии;
2. Отсутствие тональной основы;
3. Отсутствие регулярного метра;
4. Использование новых способов формообразования;
5. Использование новых жанровых основ;
6. Использование специфической фактуры (точки, пятна, полосы и т.д.);
7. Использование новых способов звукообразования;
8. Перенос звуков из окружающей среды в звуковую;
9. Одновременное развитие разных авангардных направлений, требующих разных типов восприятия.


Я особо прошу отметить первые три пункта. Где-то я это уже видел.

Папенина Анастасия Николаевна, кандидат искусствоведения, доцент, член Союза композиторов Санкт-Петербурга. Достаточно авторитетный автор? Позволю себе наглость поинтересоваться твоими достижениями на поприще музыкального искусства.
нахуй ты с ними споришь? дед играл откровенную хуйню и поебень, как он выразился. музыкой это дребезжание назвать язык не поворачивается.
Судя по всему, ему уже крыть нечем. Слил и не хватает духу признаться.
Я не считаю, что нужно чем-то крыть РЕФЕРАТЫ, которые к тому же утверждают что у современной музыки "отсутствует тональная основа" (при том что система Шёнберга и другие 12-тональные системы довольно известны всем, кто хоть немного интересуется музыкальной теорией).
Мой коммент со ссылкой на монографию кандидата искусствоведения ты, разумеется не читал.
SpBerkut SpBerkut 17.06.201612:40 ответить ссылка -0.3
Давай подведём итог: сам ты от музыки далёк, написал с важным видом какой-то бред. Тебе указали на твою неосведомлённость, ты побежал гуглить и принёс сюда мнение каких-то "экспертов", которые являются членами каких-то союзов композиторв, не зная при этом про додекофонию. Я думаю ты тоже мог бы быть членом этого союза, если бы вовремя платил членские взносы. Но твоё мнение от этого не станет для меня более важным, так как мне достаточно очевидно, что в музыке ты не разбираешься.
На этом позвольте раскланяться.
Позволяю.
ты скрябина послушай, или шестаковичя, или любого той эпохи. поверь у каравайчука есть мелодика
Про Шестаковичя не слыхал. Музыку для танцев на шесте пишет?
олдфаг
Наволочка, подумаешь. Хоть бы мошоку к роялю приколотил, что ли.
Вот достигнешь его уровня так сразу мошонку свою к роялю приколотишь.
Когда есть уровень, наволочка ни к чему.
Хм. Мне довелось побывать на его концерте и да, это человек играл как... душевно больной, наверное. Но что поделать, репортаж есть репортаж.
этому бояну не меньше 4-х лет. Хиль в 2012 умер
По ходу дедан в рай попал..
Походу бабка. Накрайняк - педрила.
это у него там под наволочкой так все прекрасно было
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Живу с парнем. Ночь, он спит, а у меня спина дико болит. Ну, думаю, нужно размять. Понаклонялась, встала в мостик — не помогает. Решила походить в мостике, вышла из комнаты. Потом вновь захожу, и в этот момент просыпается благоверный. Такого opa я от него никогда не слышала. Представьте: просыпаешь
подробнее»

охуительные истории Буквы на белом фоне

Живу с парнем. Ночь, он спит, а у меня спина дико болит. Ну, думаю, нужно размять. Понаклонялась, встала в мостик — не помогает. Решила походить в мостике, вышла из комнаты. Потом вновь захожу, и в этот момент просыпается благоверный. Такого opa я от него никогда не слышала. Представьте: просыпаешь
Однажды я нашел бесхозную сим-карту. Долго думал, и решил создать фейковую страницу Вконтакте. Заполнил ее фотографиями очень красивой девушки. После чего ко мне в друзья начали напрашиваться мужчины. Я не искал общения, но они ломились и очень много и подробно писали, а я поддерживал общение,
подробнее»

Буквы на белом фоне охуительные истории

Однажды я нашел бесхозную сим-карту. Долго думал, и решил создать фейковую страницу Вконтакте. Заполнил ее фотографиями очень красивой девушки. После чего ко мне в друзья начали напрашиваться мужчины. Я не искал общения, но они ломились и очень много и подробно писали, а я поддерживал общение,
Я научилась читать в 4 года. И только потому, что у нас со всей группы умела читать одна девочка, Марина. Вокруг нее всегда собиралось множество ребят и она читала им книги с детсадовских полок. Я тоже хотела снискать популярности. И вот, когда я уже научилась сносно читать по слогам, взяла в руки
подробнее»

охуительные истории Буквы на белом фоне фантазия

Я научилась читать в 4 года. И только потому, что у нас со всей группы умела читать одна девочка, Марина. Вокруг нее всегда собиралось множество ребят и она читала им книги с детсадовских полок. Я тоже хотела снискать популярности. И вот, когда я уже научилась сносно читать по слогам, взяла в руки
Бабуля из нашего подъезда всегда прикармливает котят живущих в подвале, не давно семилетний пацан выдавил одному котенку глаз, бабуля в это время что - то делала на балконе и увидев происходящее быстро спустилась на улицу, поймала мелкого урода и большим пальцем глубоко вдавила глаз в его голову. О
подробнее»

охуительные истории Буквы на белом фоне

Бабуля из нашего подъезда всегда прикармливает котят живущих в подвале, не давно семилетний пацан выдавил одному котенку глаз, бабуля в это время что - то делала на балконе и увидев происходящее быстро спустилась на улицу, поймала мелкого урода и большим пальцем глубоко вдавила глаз в его голову. О
\1‘ 1г?гг1.1 ■Гн! шЫ Когда моему знакомому исполнялось 18 его бабушка переволновалась и сказала что будто бы только вчера они на ручках выносили его из ДЕТДОМА
подробнее»

охуительные истории Буквы на белом фоне

\1‘ 1г?гг1.1 ■Гн! шЫ Когда моему знакомому исполнялось 18 его бабушка переволновалась и сказала что будто бы только вчера они на ручках выносили его из ДЕТДОМА